на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Критика ЭВМ и его авторов.

   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Два года назад совершенно случайно столкнулся с “Сотворением”, неделю назад почти случайно с “Владыками”. И почему, спрашивается, было бы не попробовать? Попробовал.

Да, для того, чтобы запустить “Владык” мне необходимо в настройках выставить 60HZ (и так каждый запуск), иначе не идёт. Да, периодически происходят неожиданные сбои, и для продолжения игры, буквально с той же периодичностью, необходим её перезапуск. Такова данность этого издания.
Однако я хорошо помню, что и дисковое “Сотворение” доставляло неудобства не меньшие, и это тоже раздражало. Да, как и сейчас – раздражало не критически. Во всяком случае для изничтожения авторов недостаточно критически.
Обязательная активация и ограничение количества активаций, как и сбои с необходимостью перезапуска – раздражители, которые присутствовали всенепременно в дисковой версии “Сотворения”.
Хочу подчеркнуть – рядовому пользователю без разницы от чего эти неудобства (разработчики ли, издатели ли их допустили – неважно). А лично я далёк от программирования, и сравниваю только то, что издают.

***

Ну, а теперь о том, что категорически не понравилось, к чему не имею желания отнестись лояльно:

Первое – ещё два года назад (это по памяти, ведь раньше я просто не играл) массе игроков не хватало сетевого варианта игры, а лично меня отталкивало другое – длительное ожидание окончания ходов оппонентов на больших и гигантских Осколках играя против компьютера. Так вот во “Владыках” такое ожидание кажется порою нескончаемым, то есть – оно определённо не стало короче.
Ещё раз подчеркну – лично меня, как рядового пользователя, никак не заботят проблемы современных технологий, и не волнует вопрос – а поддаётся ли исправлению или улучшению данная беда(!) но то, что именно эта беда отталкивает как ничто другое – это однозначно. Ситуация с ожиданием хода не переработана, не улучшена и отталкивает от игры сильнее чем раньше.

Второе – в “Сотворении” был вариант игры на одном компьютере несколькими игроками, а во “Владыках” для этого предусмотрена лишь неактивная кнопка. Отсюда вопрос – почему того, что было, вдруг не стало?

P.S. Баги, глюки, недоделки, обещалки, что-то откровенно не понравившееся в графике – всё это характерно не только для “Владык”, увы, увы.
Конечно, очень жаль, что новая (старая) игра лучше не стала.
Для меня эта версия на один Осколок в одиночной игре, и я не скажу, что она недостойна прохождения даже этого единственного Осколка. Да, это исключительно по сохранившемуся в памяти азарту от “Сотворения”.

P.P.S Про кампанию не знаю: лучше ли стал её “укороченный” вариант(?), меньше ли в ней на данный момент концовок, и насколько это её обеднило (?), где и в каких ситуациях придётся столкнуться с теми или иными сбоями в кампании (??). Тратить время на выяснение не хочется.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Про кампанию не знаю: лучше ли стал её “укороченный” вариант(?)

Определенно хуже. У меня уже доступны все постройки в столице, а еще не хватает 3-х ключей и не собран оберег(не фартило на лабиринт). Причем, после какого-то из патчей, перед стартом осколка больше не выводится сообщение о наличии на нем нужной провинции. Evil or Very Mad
Сейчас в астрале висят 2 осколка без новых чертежей, а лишь с малополезными бонусами, что-то мне подсказывает, что они последние сгенерировавшиеся, а значит остаются два варианта - на брюхе облазить все в поисках дерева для оберега или вынести всех владык. А с учетом того, что у меня осталась последняя попытка(второй осколок отожрет другой владыка), то уже подумываю с кого бы начать.
И да, это 29-й ход, если верить внутриигровому счетчику. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 14:10     Заголовок сообщения:

Я думал что после всех ключей за прохождение обучение они уже ничем не смогут меня удивить. Smile Таки смогли. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 14:59     Заголовок сообщения:

Уважаемый PseudoStalker – мне хотелось думать, что затянутость кампании (это моё мнение о её прохождении)
не будут править произвольно, и “укорачивать” так(!). С Демиургом не согласовывали, выходит ...

Уважаемый Arkitekt – “всех ключей за … обучение…” (!)... Surprised
Нет, такую(!!) “кампанию” не хочу проходить. Даже не интригуйте тем, что в ней ещё удивительного. Не стану.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 3:21     Заголовок сообщения:

Судя по отзывам (объективным, а не агентов Стима и журналюг) ВМ - полный провал.
Мало того что в игру внедрили поганый Стим (Стим- не торт, а лепешка, причем коровья Laughing ), так еще и недоделали до играбельного состояния. Если у издателей "хватит ума" добавить в игру ДЛК, то проэкт можно со спокойной совестью замораживать. Laughing.
В общем мой совет издателям таков - ВМ надо пока продавать в европе и америке! Для России ВМ еще недозрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:22     Заголовок сообщения:

Поиграл в ЭВМ 2 часа (на большее, терпения не хватило), принял Эадор НГ в качестве успокоительного. Вобщем если сравнить Оригинальный эадор (с модификацией) с этой грубой под(д)елкой "Эадор Владыки миров" то вспоминается старая поговорка: Ковчег был построен любителем, проффессионалы построили Титаник.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, иначе как толстенным троллингом ваши последние два поста назвать нельзя.
1. Чем вам не угодил Steam? Удобный и адекватный игровой сервис.
2. Чем качественно отличается полностью пропатченный ЭВМ (список изменений от 17.09.2013) от ванильного Эадора?
3. Эадор НГ, если уж на то пошло, тоже не без греха: баги, глюки, неработающие события. Но, очевидно, приятно пиарить то, к чему так или иначе удалось приложить руку?

Хотя, вынужден признать, что Снегоптицы охренели вконец: никакой инфы о том, что же будет с игрой дальше нет до сих пор. Хотя товарищ Суслов свято уверял в том, что в октябре разольются молочные берега и кисельные реки. Господа, ноябрь на дворе уже. Нехорошо-с.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 20:40     Заголовок сообщения:

Ничего он свято не уверял. Только подразнил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 15:47     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Romul de Lup, иначе как толстенным троллингом ваши последние два поста назвать нельзя.

2. Чем качественно отличается полностью пропатченный ЭВМ (список изменений от 17.09.2013) от ванильного Эадора?
3. Эадор НГ, если уж на то пошло, тоже не без греха: баги, глюки, неработающие события. Но, очевидно, приятно пиарить то, к чему так или иначе удалось приложить руку?

Если интерфейс там остался такой же как был, то я не вижу преимуществ ЭВМ. Игра должно быть не только хорошей, но и удобной. Графика портретов в ЭВМ мне не нравится.

3. Вы как-то слишком много информации выуживаете из поста, где этой информации нету. Зачем-то стали писать про грешность НГ. Как будто глюки НГ делают игру в ЭВМ более интересной или как-то оправдывает их наличие.
Плюс сравнивать игры ТОЛЬКО по количеству багов это неправильно. У любого человека есть комплексное восприятие игры. В этом восприятии участвует много факторов, люди просто часто пишу только самый яркий.

Вывод - вам нравится ЭВМ, Ромулу нравится НГ. Спор у вас обоих неконструктивный и предвзятый, так что толку от него 0.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если интерфейс там остался такой же как был, то я не вижу преимуществ ЭВМ. Игра должно быть не только хорошей, но и удобной. Графика портретов в ЭВМ мне не нравится.



Достаточное основание не устанавливать ЭВМ. Я верный своему слову не буду покупать, устанавливать ни пиратку ни лициху, потому как неудобно, багнуто, некрасиво
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

Drakon, как ни странно, но после патча от 17 сентября интерфейс стал лучше как раз таки во "Владыках". Куда более информативное окно особых мест, например, не может не радовать. Равно как и окно застройки провинции.
Другое дело, что мне важен не интерфейс, а мультиплеер и новый контент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:03     Заголовок сообщения:

Лучше по сравнению с чем?
Я скорее поверю, что Адрагерон никудышний геймдизайнер, чем в возможность ощутимого улучшения интерфейса Сотворения. Имхо у Адрагерона лучше всего получается делать две вещи: писать диалоги и разрабатывать интерфейс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 1:01     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Лучше по сравнению с чем?
Я скорее поверю, что Адрагерон никудышний геймдизайнер, чем в возможность ощутимого улучшения интерфейса Сотворения. Имхо у Адрагерона лучше всего получается делать две вещи: писать диалоги и разрабатывать интерфейс.


Согласен. Интерфейс сотворения вызывают всего два неудобства.

1) неудобно при найме нового юнита, на место старого, просто поменять их местами(как если бы нового юнита из гарнизона брал)
2) при длительных переходах, не видно сколько всего займет ходов переход

Это все недостатки которые я могу там заметить, эргономично, удобно, информативно.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:47     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Drakon, как ни странно, но после патча от 17 сентября интерфейс стал лучше как раз таки во "Владыках". Куда более информативное окно особых мест, например, не может не радовать. Равно как и окно застройки провинции.
Другое дело, что мне важен не интерфейс, а мультиплеер и новый контент.

И нет ни того, ни другого
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 7:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Лучше по сравнению с чем?
Я скорее поверю, что Адрагерон никудышний геймдизайнер, чем в возможность ощутимого улучшения интерфейса Сотворения. Имхо у Адрагерона лучше всего получается делать две вещи: писать диалоги и разрабатывать интерфейс.

ОМГ... Повторюсь: во "Владыках" после патча от 17.09.13 интерфейс действительно стал на голову удобнее, чем в "Сотворении". Открываешь окно строительства в провинции - вся инфа, что и в какой последовательности можно построить. Открываешь окно особых места - не надо крутить колесиком и дрючить мышку, все под рукой. В замке тоже все сделано, что называется, "под нуба": в окне строительства описана очередь, в какой последовательности и что нужно отстраивать. В чем неудобство? Или это просто из духа противоречия нужно сказать "не видел, но осуждаю!"?

NecRus888 да, самое печальное, что выпустив сырую игру и потратив туеву хучу времени на доводку, разработчики, через полгода после релиза окуклились. Кое-какая инфа проскакивает и еще внушает надежду, как-то: скриншот с мультиплеером ( жалко выглядит, конечно. Туман над Осколком и надпись "ожидаем хода игрока"), информация на уровне слухов и сплетен о разработке то ли полноценного аддона, то ли DLC с новым контентом, но... Все это весьма и весьма напоминает печальную ситуацию с "Сотворением" по состоянию на весну-лето 2010-го, когда был обещан и мультиплеер, и множество всего-всего нового по факту выхода игры на дисках, а вышел... пшик. Добавили пару-тройку артефактов, слизней и расу ящеров. Немало, но и далеко не много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:31     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
NecRus888 да, самое печальное, что выпустив сырую игру и потратив туеву хучу времени на доводку, разработчики, через полгода после релиза окуклились. Кое-какая инфа проскакивает и еще внушает надежду, как-то: скриншот с мультиплеером ( жалко выглядит, конечно. Туман над Осколком и надпись "ожидаем хода игрока"), информация на уровне слухов и сплетен о разработке то ли полноценного аддона, то ли DLC с новым контентом, но... Все это весьма и весьма напоминает печальную ситуацию с "Сотворением" по состоянию на весну-лето 2010-го, когда был обещан и мультиплеер, и множество всего-всего нового по факту выхода игры на дисках, а вышел... пшик. Добавили пару-тройку артефактов, слизней и расу ящеров. Немало, но и далеко не много.

Несравнимое сравниваете. Еще раз: Адрагерон делал игру на свои деньги самостоятельно, не будучи при этом про-программистом. И релиз однозначно был неплох. Про сетевую: опять таки Адрагерон честно говорил, что с сетевым кодом не дружит, поэтому нанимал программистов (опять-таки за свои деньги), но они ничего сделать не смогли (почему - другой вопрос). Никаких скриншотов, сделанных в пэинте с надписью "Ожидайте...", он не публиковал. И тот релиз на дисках в 2010: изменения вводились силами Адрагерона. И поддерживает игру до сих пор, помогая мододелам.
Теперь снежки. Слово "Ожидайте..." полностью описывает ЭВМ. Ожидайте новостей, ожидайте бета-тест, ожидайте релиз, ожидайте патчи, ожидайте....!.
А вообще ситуация очень простая. Молодой студии дали бренд. Сказали - золотой бренд, раскручивайте. Они начали его мучать... Делали-делали, делали-делали.... Потом закончились деньги. Пришлось делать релиз, скрестя пальцы, чтобы ЭВМ не вытурили со стима из-за неиграбельности. Срубили чуть денег, начали делать патчи. Сначала с энтузиазмом, потом деньги снова стали заканчиваться. Что делать? Мультиплеер с бесплатным патчем? Вроде хорошо, но денег оно не даст. Поэтому решили делать аддон. Чтобы вы еще раз купили те же яйца. Мультик может и выйдет раньше аддона, но сейчас основные силы брошены на аддон.
вот мое мнение об ЭВМ:
Цитата:
Эадор у сноубердов - это колодец
бездонный
они НЕ МОГУТ сделать нормальную игру
они НЕ МОГУТ исправить свои ошибки
они НЕ МОГУТ давать обещания, приближенные к реальности (как во время разработки, так и после)
В ЭВМ АСТРАЛКА ДАЕТ ГЕРОЮ ВТОРОЙ ХОД! этож Exclamation вот и весь баланс
каждое обновление ломает предыдущие исправления
там весь код, похоже, костыль на костыле
и они не могут испроавить одну ошибку, не наделав десяток других
такое лечится только разработкой с нуля

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:01     Заголовок сообщения:

NecRus888, при всем уважении и к вам, и к Адрагерону, не могу не заметить, что вы явно передергиваете. Да, классический "Эадор" делался на собственные деньги и фактически в одиночку. Но! Точно также, как и "Владыки Миров" это, в первую очередь был коммерческий проект. Со всеми вытекающими. И когда я решил купить "Сотворение" я лично уточнял у Адрагерона касательно наличия мультиплеера. И получил однозначный ответ: да, мультиплееру - быть. Где-то даже письмо сохранилось, лол. Игра, кстати, обошлась мне тогда в 12 вечнозеленых. А вот некоммерческий проект Battle for Wesnoth я в то же время скачал абсолютно бесплатно. Very Happy Впрочем, это просто сравнение понятий "коммерческий проект" и "некоммерческий проект" и к сути разговора не относится. Зато! Можно вспомнить такие "прекрасные" вещи, как: во-первых, откат купленной (!!!) версии игры к варианту бесплатного демо после перевода часов на зимнее время осенью 2009-го, "замечательную" идею гремлинской лотереи, когда лохам предлагалось покупать игровые предметы (!) за реальные деньги (!!) в оффлайн игре (!!!)!!!!!!! Идея в итоге провалилась, но сам факт!
Касательно "обещалок": если покопаться, то можно в архивах сего форума откопать сообщения Адрагерона, в которых он свято уверен что "мультиплеер будет готов. Сразу же через месяц-полтора после дискового релиза". Это весна 2010-го. Потом, уже летом: "возникли проблемы в коде, думаю, к осени они разрешатся". Потом - тишина. И через какое-то время: "уже кое-что обкатали, но есть вопросы с синхронизацией". Цитирую, разумеется, не дословно, но общая суть уловима. Ну и где-то в начале-середине 2011-го, после превью "Владык" было понятно, что мультиплеера к ванильному Эадору нам не видать, как своих ушей. К чему это я? К тому, что не стоит никого идеализировать. А тут получается четкая грань между черным (Владыки Миров и Сноуберды) и белым ( Адрагерон и Сотворение), что есть совершенно неправильно.

Касательно общей ситуации со Снегоптицами - тут полностью соглашусь с вашей точкой зрения. Все именно так и было. Права на бренд, крутитесь, как хотите и... закономерный результат. Не провал, но что-то очень близкое. Причем в большей степени не из-за качества игры, а из-за манеры работать/общаться с коммьюнити.

А вот ваше мнение о "Владыках" чрезвычайно предвзято:
- большая часть багов починена
- Ошибки встречаются, но играть можно вполне себе комфортно
- Про астральную энергию - не баг, а фича! ( к слову, имбы хватает и в нежно любимых всеми здешними корифеями "Новых Горизонтах", равно как и досадных глюкобагов. Не стоит воспринимать это как упрек, так как НГ это вообще проект энтузиастов. Но иметь ввиду это тоже стоит).
- ну и переделка кода с нуля... Хм. Это-новые ошибки и глюки.

Резюмируя: если Снегоптицы таки введут новый контент и мультиплеер ( пускай бы и с платным аддоном/DLC) то я буду доволен. Ибо наконец-то получу именно тот Эадор, про который услышал летом далекого 2009-го. Как-то так. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:14     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Вот в этом полностью согласен. Каждый волен выбирать кактус по вкусу
Цитата:
Про астральную энергию - не баг, а фича! Laughing

Бесконечно ходящий герой это фича? Это называется бесконечная петля. Любой адекватный геймдизайнер (компьтерной или настольной игры) будет этого избегать.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Вот в этом полностью согласен. Каждый волен выбирать кактус по вкусу
Цитата:
Про астральную энергию - не баг, а фича! Laughing

Бесконечно ходящий герой это фича? Это называется бесконечная петля. Любой адекватный геймдизайнер (компьтерной или настольной игры) будет этого избегать.

А какой смысл в бесконечной беготне? Разве что есть адекватное использование для того же берсерка: с одного хода ударить в центр вражеского построения (кастуем n-е число раз, дабы добежать до самого опасного/самого толстого), или же в качестве последнего аргумента, чтобы удрать под защиту своих юнитов. Единственное вразумительное применение этого самого "бесконечного перемещения", которое на деле - далеко не бесконечное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

Кайтинг соло-разведом
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index