на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мультик

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 7:47     Заголовок сообщения:

Есть такой вопрос: данный режим только онлайновый? Или может есть там бои с ИИ.
А то уж больно красочно отписываетесь, аж поиграть захотелось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   V1nterch

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Есть такой вопрос: данный режим только онлайновый? Или может есть там бои с ИИ.
А то уж больно красочно отписываетесь, аж поиграть захотелось.

Похоже да, может быть, когда хотсит прикрутят, там будет дуэль с ИИ.

Мне режим понравился, 5 побед 0 поражений пока Surprised
Кто-то говорил, что можно посмотреть имя соперника, а где это? Хоть убейте не вижу. И профили противников тоже интересно было бы смотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   V1nterch

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

Новый патч хорошо поправил баланс, осталось таймер хода прикрутить, а то попадаются быдланы, которые на грани поражения уходят в афк при своем ходе, надеясь, что побеждающий ливнет и они получат вин. Хотя бы 5 минут максимальный ход. Надеюсь разработчики прочтут это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Надеюсь разработчики прочтут это.


В следующем патче таймер обязательно добавим. Ливеры бесят Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   V1nterch

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Цитата:
Надеюсь разработчики прочтут это.


В следующем патче таймер обязательно добавим. Ливеры бесят Twisted Evil

Оперативно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:29     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
А Адрагерона очень верная была предпосылка - разведчик может легко всех ваншотить, а воин - топтать соло целые армии. Поэтому на старте они вышли сильно ослабленные, ведь интереснее играть наборами войск. Но с другой стороны, воином сейчас натурально невозможно выиграть - шмот очень дррог, скиллы тоже. Думаю, за месяц баланс сильно изменится, так что герои-бойцы тоже смогут что-то показать.


Вы знаете, на вкус и цвет... Мне было интересно соло воином играть, принципиально не брал с собой войска, даже когда было очень сложно выиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 1:04     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
А Адрагерона очень верная была предпосылка - разведчик может легко всех ваншотить, а воин - топтать соло целые армии. Поэтому на старте они вышли сильно ослабленные, ведь интереснее играть наборами войск. Но с другой стороны, воином сейчас натурально невозможно выиграть - шмот очень дррог, скиллы тоже. Думаю, за месяц баланс сильно изменится, так что герои-бойцы тоже смогут что-то показать.

Цитата:

Удорожайте, а то вот ходит тут нубокомандир с мантикорой и всёх побеждает


Ну как видите, комбинация из двух баллист и призрака помогает отбиться, хотя второго паука она уже не одолеет.


А вы не думали над такой идеей?:
Юниты выжившые в бою получают опыт, качаются.
Трудно будет кого-то соханить на много боев живым, но интерес повышается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 10:04     Заголовок сообщения:

Это идея была бы хороша, если бы это был не мультиплеер Smile Во-первых, вы удивитесь тому количеству школьников, которые целенаправленно будут убивать ваших ветеранов, а потом выходить из боя - это ж Интернет! Во-вторых, прокачку юнитов может добавим и так, как это у героев сейчас сделано, но сильно потом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 10:50     Заголовок сообщения:

Банально счетчик завести. Мечником убил - добавить очков, мечника потерял - отнять. Накрутил себе счетчик до 100 грубо говоря и можешь выбрать мечнику 10 уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 11:18     Заголовок сообщения:

Вопрос к разработчикам. У вас в мультиплеере, да и вообще есть проверка контрольных сумм pak-файлов, чтобы у всех опонентов были одинаковые? Если нет, то просьба добавить в патче, на случай появления распаковщика ресурсов. Как только он появится посыпется моддинг игры в результате все начнут играть по своим правилам и будет бардак. Для сингла проверку не нужно, чтобы можно было моды ставить и играть себе в удовольствие, а вот в мультиплеерных режимам обязательно добавьте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

Я не понял... вот эту дуэльку а-ля Total War(набор войска) + Heroes 5-6 разработчики сознательно назвали "хот-ситом"? Это не "хот-сит", это дуэль, блин! Я подумал, что вот сейчас создам осколочек что надо, побарахтаюсь себе в песочнице, поизучаю новые фишки, без минутного ожидания прозрения во время хода ботов... а там это(да еще и интерфейс на экране не помещается: лучник без лука, воин без меча, командир без стяга, а маг без посоха - офигеть... как их можно надеть, если слоты не влезли). Либо уберите из лаунчера разрешения, которые игра не поддерживает(чтоб не вводить игроков в заблуждение), либо запилите интерфейс под те разрешения, что понаписали в лаунчере.
Надеюсь нормальный "хот-сит" в планах все же есть? Эадор ценен не только сражениями. И хот-сит не сетевая, а просто возможность вместо бота поставить игрока - неужели это так сложно реализовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   V1nterch

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Хот-сит это игра на 1 компе. Причем тут вообще мультиплеер и дуэли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

V1nterch писал(а):
Хот-сит это игра на 1 компе. Причем тут вообще мультиплеер и дуэли?

Не только. Погуглите, например, хотсит и Total War - узнаете много нового. Заодно ответ на первую часть вопроса получите Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

Для меня сейчас главная беда тактического мультиплеера - мало участников. Онлайн в 5-10 человек, "размазанных" по уровням, это не круто. Чтобы играть без ожидания, приходится договориться с кем-то, на скольки очках играть, и потом сражаться только с ним, или снова договариваться. Либо найти уровень не договариваясь, тогда тоже подряд бои против одного и того же получаются. Делаю трёх героев, и играю ими по очереди - человеку кажется, что он играет против разных соперников))

Баланс значительно улучшился, даже воинами можно выигрывать. Берсерк с вампиризмом 120%, убийца с ядовитым выстрелом 10, рыцарь света с регенерацией 17 и первой помощью 5.

Правда, командирский дракон всё равно почти непобедим. Он даже с пауком получается на сравнимые очки.

Update Пн Апр 29, 2013 21:25. Щазз, 5-10 человек. Теперь 1-2. Хочу обратно 5-10)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

Сегодня заходил посмотреть, обнаружил себя там в одиночестве. Мда, недолго мучилась старушка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Видимо, все так, зашёл - никого - вышел. Ботов бы прикрутили, что ли, чтобы хоть минут на 20 люди задерживались. Или наняли пять человек играть без перерыва))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Видимо, все так, зашёл - никого - вышел. Ботов бы прикрутили, что ли, чтобы хоть минут на 20 люди задерживались. Или наняли пять человек играть без перерыва))

Все понятно. Нужны боты-нубы которые будут всегда. И тогда качаться новичкам будет возможность и с кем сразится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:37     Заголовок сообщения:

Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
это дела довольно отдаленные Smile

К тому времени придется найти способ привести людей в игру, иначе онлайн так и будет пустовать. Я так понимаю, будет что-то вроде "Владыки миров. Перерождение" с доведенным до ума интерфейсом, качеством и новыми фичами, если не забросите игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile

При всем уважении, вы не сейчас должны думать...а еще раньше, до этого недоразумения релиза
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index