на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мультик

   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

Я не понял... вот эту дуэльку а-ля Total War(набор войска) + Heroes 5-6 разработчики сознательно назвали "хот-ситом"? Это не "хот-сит", это дуэль, блин! Я подумал, что вот сейчас создам осколочек что надо, побарахтаюсь себе в песочнице, поизучаю новые фишки, без минутного ожидания прозрения во время хода ботов... а там это(да еще и интерфейс на экране не помещается: лучник без лука, воин без меча, командир без стяга, а маг без посоха - офигеть... как их можно надеть, если слоты не влезли). Либо уберите из лаунчера разрешения, которые игра не поддерживает(чтоб не вводить игроков в заблуждение), либо запилите интерфейс под те разрешения, что понаписали в лаунчере.
Надеюсь нормальный "хот-сит" в планах все же есть? Эадор ценен не только сражениями. И хот-сит не сетевая, а просто возможность вместо бота поставить игрока - неужели это так сложно реализовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   V1nterch

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Хот-сит это игра на 1 компе. Причем тут вообще мультиплеер и дуэли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

V1nterch писал(а):
Хот-сит это игра на 1 компе. Причем тут вообще мультиплеер и дуэли?

Не только. Погуглите, например, хотсит и Total War - узнаете много нового. Заодно ответ на первую часть вопроса получите Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 14:56     Заголовок сообщения:

Для меня сейчас главная беда тактического мультиплеера - мало участников. Онлайн в 5-10 человек, "размазанных" по уровням, это не круто. Чтобы играть без ожидания, приходится договориться с кем-то, на скольки очках играть, и потом сражаться только с ним, или снова договариваться. Либо найти уровень не договариваясь, тогда тоже подряд бои против одного и того же получаются. Делаю трёх героев, и играю ими по очереди - человеку кажется, что он играет против разных соперников))

Баланс значительно улучшился, даже воинами можно выигрывать. Берсерк с вампиризмом 120%, убийца с ядовитым выстрелом 10, рыцарь света с регенерацией 17 и первой помощью 5.

Правда, командирский дракон всё равно почти непобедим. Он даже с пауком получается на сравнимые очки.

Update Пн Апр 29, 2013 21:25. Щазз, 5-10 человек. Теперь 1-2. Хочу обратно 5-10)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

Сегодня заходил посмотреть, обнаружил себя там в одиночестве. Мда, недолго мучилась старушка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Видимо, все так, зашёл - никого - вышел. Ботов бы прикрутили, что ли, чтобы хоть минут на 20 люди задерживались. Или наняли пять человек играть без перерыва))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Видимо, все так, зашёл - никого - вышел. Ботов бы прикрутили, что ли, чтобы хоть минут на 20 люди задерживались. Или наняли пять человек играть без перерыва))

Все понятно. Нужны боты-нубы которые будут всегда. И тогда качаться новичкам будет возможность и с кем сразится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 18:37     Заголовок сообщения:

Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
это дела довольно отдаленные Smile

К тому времени придется найти способ привести людей в игру, иначе онлайн так и будет пустовать. Я так понимаю, будет что-то вроде "Владыки миров. Перерождение" с доведенным до ума интерфейсом, качеством и новыми фичами, если не забросите игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile

При всем уважении, вы не сейчас должны думать...а еще раньше, до этого недоразумения релиза
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 21:33     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):

К тому времени придется найти способ привести людей в игру, иначе онлайн так и будет пустовать. Я так понимаю, будет что-то вроде "Владыки миров. Перерождение" с доведенным до ума интерфейсом, качеством и новыми фичами, если не забросите игру?


Я думаю, что "Перерождения" не потребуется и игра будет доведена до кондиции ближайшей серией патчей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 23:39     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):

Я думаю, что "Перерождения" не потребуется и игра будет доведена до кондиции ближайшей серией патчей.

Будет здорово, если так, но я скорее о привлечении играющей массы к игре на тот момент, когда ее реализация не будет отталкивать публику.
Впрочем, акция в Steam тоже может помочь в этом, возможно.
Просто не хотелось бы, чтобы мультиплеер пустовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 0:00     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile
Сильней всего поможет полная переработка интерфейса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 0:32     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Сильней всего поможет полная переработка интерфейса.

..а также разгон студии и выдвижение уважаемого александра суслова в президенты россии..
давайте уж писать по делу,игра вышла,и тут обсуждается "мультик".кстати почему "мультик"?-создайте нормальное название для начала,не оффтопьте и давайте уже видео боёв Evil or Very Mad -мне посмотреть охота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 1:42     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Alexander Souslov писал(а):
Я думаю, сильней всего поможет система приглашений - когда игрок сможет приглашать других людей адресно. Ну и вообще, конечно, идеальная система - это нечто вроде ладдера батлнета, со зрителями на матчах, с системой рейтингов. Но понятно, что не все сразу - это дела довольно отдаленные Smile
Сильней всего поможет полная переработка интерфейса.
Вы полностью правы. +замена портрЭтов на нормальные (информативные!)картинки юнитов.
То что в игре сейчас, и было на скринах/видео по-сравнению с Сотворением просто ужасно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Сильней всего поможет полная переработка интерфейса.
Вы полностью правы. +замена портрЭтов на нормальные (информативные!)картинки юнитов.
То что в игре сейчас, и было на скринах/видео по-сравнению с Сотворением просто ужасно.[/quote]

Я понимаю, чем вас бесят текущие иконки юнитов, но не очень понимаю, что вы хотите взамен. Полноростовые фигуры, вписанные в размер иконки? Я не уверен, что это будет лучше - и не только я: в серии Герои тоже используются портреты вместо ростовых моделей, портреты используются для персонажей Доты / LoL, юниты Старкрафта также обозначены портретами. Ну и причина этому понятна - портрет лучше позволяет обозначить юнита, чем довольно маленькая ростовая фигурка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 9:26     Заголовок сообщения:

Александр, примеры неудачны. Первые три части героев, обе эйдж оф вандерс - там полноростовые фигуры. В старкрафте в интерфейсе найма тоже полноростовые пиктограммки. Попробуйте услышать то, что вам донести пытаются, вдруг вам понравится...во всех перечисленных вами примерах - качество портретов посволяет их оставить...а в вашей игре они убоги.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 9:37     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Александр, примеры неудачны. Первые три части героев, обе эйдж оф вандерс - там полноростовые фигуры. В старкрафте в интерфейсе найма тоже полноростовые пиктограммки. Попробуйте услышать то, что вам донести пытаются, вдруг вам понравится...во всех перечисленных вами примерах - качество портретов посволяет их оставить...а в вашей игре они убоги.


Ну вы тоже попробуйте посмотреть на ситуацию объективно - вы оцениваете портреты со своей эстетической стороны, "нам не нравится". Я не считаю, что иконки юнитов это главная проблема игры, чтобы вот тратить ресурсы на их переделку прямо сейчас - есть огромное количество работы по арту, которая ждет доделок и без этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 9:54     Заголовок сообщения:

А вы не переводите тему и не передергивайте. Не только с эстетической стороны, но и с практической - они не удобны и слабо распознаваемы. И это не только мое мнение. Вам об этом говорили еще в прошлом году.
Игра уже релизнулась - все работы по арту надо было делать до..
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 9:59     Заголовок сообщения:

Дота\Лол - Там портрет нужен, чтобы отличать героев на экране выбора друг от друга, и только. Геймплейной разницы нет, синее женское лицо или красное мужское в интерфейсе.

Старкрафт - полноразмерные юниты в отряде. С одного взгляда видно состав отряда.


Герои

Полуростовые модели, которые ясно показывают, чем сражается юнит=видно с одного взгляда специализацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index