на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Viva la Resistance, или мафия без смертей

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 10:36     Заголовок сообщения: Viva la Resistance, или мафия без смертей

Победа Сопротивления

ХОД ИГРЫ

Порядок игроков и статус:

1. Евген — Вето
2. Чани —
3. Хантер — текущий лидер
4. Серафим
5. Буйный — Открытость
6. Дестини
7. Осирис — Захват лидерства

Счёт 3-2.

1. День Первый.
1.1. Лидером становится Евген. Получены карты "Подслушанный Разговор" и "Открытость".
1.1.1. Подслушанный Разговор передан Чани. Использован на Евгена.
1.1.2. Открытость передана Буйному.
1.1.3. Выдвинут состав Евген-Чани. Состав одобрен 7/7, миссия успешна 2/2.
2. День Второй.
2.1 Лидером становится Чани. Получены карты "Вето" и "Центр внимания".
2.1.1. Вето передано Евгену. Центр внимания передан Хантеру.
2.1.2. Выдвинута команда Евген-Чани-Буйный.
2.1.3. Команда принята 6/7 (против только Осирис). Центр внимания использован на Буйного.
2.1.4. Буйный саботирует миссию. Миссия провалена с поддержкой 2/3.
3. День Третий.
3.1. Лидером становится Хантер. Получены карты "Захват лидерства" и "Установить доверие".
3.1.1. Установить доверие передано Евгену.
3.1.2. Захват лидерства передан Осирису.
3.1.3. Выдвинута команда Евген-Чани-Дестини.
3.1.4. Команда принята 5/7 (против Осирис, Евген). Миссия провалена 2/3.
4. День Четвёртый.
4.1. Осирис использует Захват лидерства. Лидером становится Осирис. Получены карты Захват лидерства и Слежка.
4.1.1 Карта Захват Лидерства передана Серафиму. Карта Слежка передана Чани.
4.1.2. Выдвинута команда Евгенел, Осирис, Серафим, Чани.
4.1.3. Команда принята 4/7(против Буйный, Хантер, Серафим). Миссия успешна 4/4.
5. День Пятый.
5.1. Лидером становится Евген. Получены карты Слежка и Подслушанный разговор.
5.1.1. Подслушанный разговор передан Осирису, использован на Дестини.
5.1.2. Выдвинута, принята и успешна команда Евген, Чани, Осирис, Серафим.


————————————————————————————————————————————————————————————

За время отсутствия я опробовал одну интересную игру, которой хочу поделиться. Хотя она напоминает мафию, главное её достоинство — никто никого не убивает, и все играют до конца. Раз уж я опоздал на текущую мафию, можно попробовать и параллельно.

Правила следующие:

1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Ежели наберётся больше активно желающих — есть пара вариантов расширения правил, но они не столь сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Код:

Игроков:   5   6   7   8   9   10
Партизан:  3   4   4   5   6   6
Шпионов:   2   2   3   3   3   4


1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Сопротивление же слепо как котята.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Очевидно, всего миссий не более пяти.

2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:

Число игроков:  5   6   7   8   9   10
Карт в день:    1   1   2   2   3   3

2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:

Игроков:  5   6   7   8   9   10
1 день:   2   2   2   3   3   3
2 день:   3   3   3   4   4   4
3 день:   2   4   3   4   4   4
4 день:   3   3   4*  5*  5*  5*
5 день:   3   4   4   5   5   5

2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. После получения действий от всех участников миссии, объявляется количество поддержавших и саботировавших игроков.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 и более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).

3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.

Возможные карты действий:

Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.

2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.

Записались:
1. Осирис
2. Буйный
3. Дестини
4. Хантер
5. Евген
6. Чани
7. Серафим
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Сб Мая 11, 2013 22:14), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 11:19     Заголовок сообщения: Re: Viva la Resistance, или мафия без смертей

Интересно. Напоминает разборки инквизиторов и отступников из недавно сыгранной мною (и ещё половиной из текущего состава) мафии по вархаммеру...
Записываюсь, но если только старт будет после окончания текущей партии.

Кстати,
Цитата:
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
Полагаю, что лидером только член сопротивления быть может? Или шпион тоже? Что делать, если шпион - лидер операции?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 12:00     Заголовок сообщения:

После так после, тут активность важнее, чем в мафии, так что так будет лучше конечно.

Цитата:
Полагаю, что лидером только член сопротивления быть может? Или шпион тоже? Что делать, если шпион - лидер операции?

Нет, все конечно, иначе сразу было бы ясно, кто шпионы же. Список кстати всем доступен, и это часто влияет на решения — например, намеренно завалить предложение одного игрока и принять от второго, чтобы следующий день Лидером начинал третий.
Что делать, шпиону — нервничать и думать, кого бы предложить, остальным — анализировать кого предложил.
Запрет на ЛС не так безобиден как может показаться, например пойдёт команда из трёх шпионов — и они могут как решить не палиться и все добросовестно выполнить миссию, так и сдуру втроём саботировать и провалиться. Или любой промежуточный вариант.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

А саботирует только участник группы?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А саботирует только участник группы?

Конечно. В том и состоит цель сопротивления — пытаться составлять (и одобрять) команды без шпионов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 13:44     Заголовок сообщения:

а себе лидер карту может оставить? (как я понял, нет, просто уточняю)
записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 13:55     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
а себе лидер карту может оставить? (как я понял, нет, просто уточняю)
записываюсь

Правильно понял, не может.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

Так что, попробуем?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 22:18     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Надеюсь, они одновременно не будут идти
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:56     Заголовок сообщения:

В какие сроки проходят сутки? И в какое время происходит наибольшая активность игроков?
Хочется попробовать, но необъятность страны ломает все планы постоянно. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

Пишусь
Если возьмете)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 7:48     Заголовок сообщения:

О, не ожидал что разом так набежите. Ещё не передумали? Если все в игре и нет больше желающих, начнём сегодня в 21:00Мск

По поводу продолжительности. По-хорошему надо бы каждую фазу вести до тех пор, пока все необходимые действия не выполнены (команда не предложена/все не проголосовали/итп), но чтобы это не затягивалось, на каждую фазу будет прилагаться дедлайн (как минимум через сутки после начала фазы).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 8:07     Заголовок сообщения:

Запишусь. Один слоупок не сильно на ход повлияет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 8:33     Заголовок сообщения:

В игре. Но подтянутся ли остальные. Праздники и всё такое..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 9:52     Заголовок сообщения:

Если не начнем до числа 5-го, то придется выписываться Sad
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 7:24     Заголовок сообщения:

А... Эм... А где все?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Кто же их знает.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 10:06     Заголовок сообщения:

Ждут роль от ведущего?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 11:48     Заголовок сообщения:

А, простите, я намекал что стоит подтвердить своё присутствие, но видимо слишком плохо.

Роли розданы.

Порядок игроков:

1. Евген
2. Чани
3. Хантер
4. Серафим
5. Буйный
6. Дестини
7. Осирис

Начинается День Первый.

Лидер — Евгенэль

Карты на этот день:
1. Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
2. Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.

Было бы неплохо чтобы каждый игрок в теме подтвердил присутствие.

Лидер не обязан раздавать карты мгновенно, любое предварительное обсуждение обсуждение приветствуется.
Как только Лидер раздаст карты (и разрешатся их действия), он может выдвинуть своё предложение команды на сегодняшнюю миссию. В первый день это 2 человека.

После того как предложение выдвинуто можно сразу начинать голосовать "за" или "против". Ориентировочно дедлайн завтра вечером, но если достаточно человек решит, что их голоса окончательны — можем продвинуться дальше быстрее. Если будет много вопросов/отсутствующие голоса, то может напротив задержаться.
Голоса, как и остальные игровые действия (выдвинутая команда, цели для карт) просьба выделять синим.

Также оба выдвинутых на миссию должны отправить мне в приват — поддерживают они миссию или саботируют, желательно до окончания голосования чтобы сразу продвинуться дальше.

Я сейчас оформлю все формальности в первом посте и постараюсь там вести лог всех событий.

Ну и задавайте вопросы, если что-то неясно ещё.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 12:15     Заголовок сообщения:

Я в игре.
Читаю правила Smile

Готовлюсь к раздаче карт
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index