на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отличия в механике от Сотворения

   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 2:06     Заголовок сообщения: Отличия в механике от Сотворения

Самые очевидные:
Герой может использовать два вида оружия одновременно. Получается, что и бонусы от них действуют одновременно? Колдуну тут, как я понимаю, больше всех повезло за счёт бонусов у посохов.

Мобильность героя рассчитывается по-другому. Во всяком случае, когда я одеваю воину броню со штрафом к скорости, мобильность не уменьшается.

Другие способности у некоторых классов героев. Какие, ещё не видел.

Новый тип местности - пустыня.

Новые особые места - я заметил особняк (в 1-м жил вампир, в другом - 2 призрака).

Новая стража и новые предметы в некоторых версиях (какие?), которые также обещают в DLC.

Улучшенное поведение героев ИИ (по крайней мере, по словам Снежков).

Какие ещё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 8:49     Заголовок сообщения:

Не механика конечно, но новинки:
Из новых мест в пустыне замечен оазис(охраняется всадниками и конными лучниками), дает небольшой приз и излечивает воинов физически и "духовно"(видимо боевой дух).
Новое событие связанное с пустыней(песчаная буря).
И конечно же новые типы осколков в кампании:
- Пустынный мир. На все действия тратится в два раза больше выносливости(заклинание усталости становится мегаюзабельным/нежить и механизмы начинают рулить как никогда).
- Мир кристаллов. Добыча золота/2, добыча кристаллов*2(идеально для старта магом).
- Мир магии. Эффективность заклинаний вроде как в 2 раза растет(еще не завоевывал).
- Мир сражений. Содержание войска/2, больше военных трофеев(идеально для старта командиром).

За осколки дается больше бонусов, чем указано в их описании. И это, походу, не баг, ибо можно заметить как в астрале, после завоевания осколка, другие владыки тоже не для статистики бороздят просторы большого театра и присоединяют себе парочку осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 13:17     Заголовок сообщения:

на 10 уровне героя сначала выбирается профессия и только потом дают 3 навыка на выбор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 13:47     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
на 10 уровне героя сначала выбирается профессия и только потом дают 3 навыка на выбор

Вот это годное изменение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 14:00     Заголовок сообщения: Re: Отличия в механике от Сотворения

Neborya писал(а):
Самые очевидные:
Герой может использовать два вида оружия одновременно. Получается, что и бонусы от них действуют одновременно? Колдуну тут, как я понимаю, больше всех повезло за счёт бонусов у посохов.

Мобильность героя рассчитывается по-другому. Во всяком случае, когда я одеваю воину броню со штрафом к скорости, мобильность не уменьшается.

Другие способности у некоторых классов героев. Какие, ещё не видел.

Новый тип местности - пустыня.

Новые особые места - я заметил особняк (в 1-м жил вампир, в другом - 2 призрака).

Новая стража и новые предметы в некоторых версиях (какие?), которые также обещают в DLC.

Улучшенное поведение героев ИИ (по крайней мере, по словам Снежков).

Какие ещё?


1) Укороченная кампания
2) Новые типы осколков, сделанные для того, чтобы игрок не зацикливался на 1 тактике штурма летающих островов
3) Новые события
4) Новые места (Оазисы в пустыне, особняки с сильной охраной из нежити: 1-2 вампира; 2 привидения; скелеты+зомби+упыри)
5) Новые артефакты (по крайне мере стрел разбойников, дающих бонус к получаемому в конце боя золоту/артефактам в Сотворении точно не было)
6) Новый тип земли - пустыня
7) Новые способности монстров (по крайней мере есть новое "Знание пустынь" и "Знание проклятых земель")
8) Возможность использовать два вида оружия одновременно

Кстати, фича в использовании двух видов оружия усиляет не только мага. По-моему. в первую очередь, она усиляет Командира-Стрелка. Вот вам мой пример из кампании. 4 осколок. Совершенно случайно так получилось, т.е. героя качал без мысли о том, что арбалет и знамя можно будет комбинировать.

Правда при этом пострадал класс стрелка-воина, т.к. его способность смены оружия стала абсолютно бесполезной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 15:36     Заголовок сообщения:

А что Керриган делает у Денитара? Аж 2 штуки...
А варвары -- это Джигурды. И на вид похожи и поют аналогчно Laughing
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Апр 27, 2013 15:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 15:41     Заголовок сообщения:

Это гарпии, надо полагать. Я сначало подумал, что дриада - но по -4 в морали у лекаря, понял, ху из ху.
Кстати, в Маджести и во всех версиях Героев гарпия по портрету узнавалась безошибочно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 16:03     Заголовок сообщения: Re: Отличия в механике от Сотворения

Priceless писал(а):
3) Новые события

А какие?

Цитата:
Правда при этом пострадал класс стрелка-воина, т.к. его способность смены оружия стала абсолютно бесполезной.

А какая у него теперь способность?

EugeneL писал(а):
А что Керриган делает у Денитара? Аж 2 штуки...
А варвары -- это Джигурды. И на вид похожи и поют аналогчно Laughing

Лол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 16:58     Заголовок сообщения:

Появилось новое улучшение солдат - Знание пустынь (выпало конному лучнику).
А адская гончая стартует со знанием мёртвых земель.

Последний раз редактировалось: Neborya (Сб Апр 27, 2013 17:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:00     Заголовок сообщения: Re: Отличия в механике от Сотворения

Neborya писал(а):

А какая у него теперь способность?

как и раньше быстрый доступ в рюкзак
только смысла в этом больше никакого нет Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:06     Заголовок сообщения: Re: Отличия в механике от Сотворения

2C7 писал(а):
Neborya писал(а):

А какая у него теперь способность?

как и раньше быстрый доступ в рюкзак
только смысла в этом больше никакого нет Crying or Very sad

В затяжных боях сломанное оружие поменять на хорошее не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Вот бы мнение Создателя по этому поводу узнать. Smile
Что он думает про баланс этих инвентарных изменений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 17:12     Заголовок сообщения:

Так все теперь менять могут, только толку от этого... у моего разведчика сломались стрелы, уменьшился запас выстрелов, надел новые стрелы из рюкзака - запас выстрелов не изменился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 9:36     Заголовок сообщения:

Возможность носить сразу оружие дальнего и ближнего боя здорово поднимает все мультиклассы со стрелками и магами. Убийца, например, стал намного интереснее. В целом я бы хотел такое в сотворении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 9:57     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А что Керриган делает у Денитара? Аж 2 штуки...
А варвары -- это Джигурды. И на вид похожи и поют аналогчно Laughing



Very Happy Very Happy Very Happy Керриган это 5

А вообще непонятно зачем сделали портреты с одними лицами, непонятно же кто есть кто, ну совсем непонятно и не показательно. Хотя если бы геймплей был на уровне Сотворения, то забили бы все на эти портреты.

Кстати на форуме снегоптиц нашел один пост про интерфейс в английской части форума. Там товарищ Xara очень качественно пояснил многие косяки интерфейса и геймплея ЭВМ, относительно сотворения. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/the-ui-is-really-bad.1369/page-2#post-7933
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 9:58     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):

Кстати на форуме снегоптиц нашел один пост про интерфейс в английской части форума. Там товарищ Xara очень качественно пояснил многие косяки интерфейса и геймплея ЭВМ, относительно сотворения. http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/the-ui-is-really-bad.1369/page-2#post-7933


Отличную тему откопал. Сейчас кину ее в русский раздел Владык Миров, а то у меня подозрение, что английские ветки собственного форума они редко просматривают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 22:15     Заголовок сообщения:

Оставлю здесъ вбросъ: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=59127217#59127217
svante-svantesson писал(а):
[qpost=59127217]Всем привет,

во-первых, спасибо большое за позитивные отзывы по игре - приятно читать их здесь, где публика, очевидно, совершенно непредвзята в виду специфики доставки продукта Smile

во-вторых, смею вас уверить, что команда Snowbird в курсе всех технических проблем с игрой и в течение мая постарается все вопросы по этой части закрыть.

Раздачу, однако, мы попросим закрыть. Мы совершенно спокойно относимся к торрентам и довольно пофигистично смотрим на институт копирайта - поэтому "Эадор" вышел без защиты. Но к настоящему моменту продажи "Эадора" в России составили лишь около 2 тысяч копий, что по вычету доли издателя позволит нам выплатить зарплату двум программистам за полтора месяца. Что явно намекает нам о невыгодности разработки каких-либо классических игр под PC - и еще более явно намекает, что в России публика больше ценит фритуплей с донатом. Это обидно, потому что получается, что домашний наш рынок - вовсе не рынок, и даже смысла нет делать, например, русскую версию.

Хотелось бы, чтобы эти намеки были неверными. Надеюсь на ваше понимание, продюсер проекта "Эадор".


Мне кажетъся, что написавший намекает, что вы все ujdyj.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 0:16     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Но к настоящему моменту продажи "Эадора" в России составили лишь около 2 тысяч копий
Кхм, неужели у них всё настолько плохо?
Сомнения меня гложат. 2000копий как-то слишком мало, сдаётся мне что будь рускоязычный сектор рынка настолько плох, локализации игр на русский язык бы не выпускали. Если же выпускают (где даже с озвучкой), и один Ведьмак первый продался у нас более 500тыс.копий - значит не всё так плохо.

А вот сам, честно признаюсь "грешен" - с покупкой игры решил подождать до Gold Edition.
Во-первых не люблю покупать одни и те же игры дважды, да ещё с вездесущими DLC. Буду ждать нового контента.
Во-вторых полностью "наелся" оригинальным Эадором ещё год-полтора назад после полусотни осколков, а поскольку изменений заявлено мизер ...не лицуха не пиратка мне до аддона пока не нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 0:21     Заголовок сообщения:

Забавно, всё-таки. Вычитают долю издателя, причём сами себя издали. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 1:55     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
omgOnoz писал(а):
Но к настоящему моменту продажи "Эадора" в России составили лишь около 2 тысяч копий
Кхм, неужели у них всё настолько плохо?
Сомнения меня гложат. 2000копий как-то слишком мало, сдаётся мне что будь рускоязычный сектор рынка настолько плох, локализации игр на русский язык бы не выпускали. Если же выпускают (где даже с озвучкой), и один Ведьмак первый продался у нас более 500тыс.копий - значит не всё так плохо.

А вот сам, честно признаюсь "грешен" - с покупкой игры решил подождать до Gold Edition.
Во-первых не люблю покупать одни и те же игры дважды, да ещё с вездесущими DLC. Буду ждать нового контента.
Во-вторых полностью "наелся" оригинальным Эадором ещё год-полтора назад после полусотни осколков, а поскольку изменений заявлено мизер ...не лицуха не пиратка мне до аддона пока не нужна.
Сильно подозреваю, что считали только какой-то один из каналов распространения. И это неверняка не стим или гог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index