Добавлено: Вт Мая 14, 2013 20:47
Заголовок сообщения:
в таких условиях турнира это лучшее решение, т.к. медаль тактика это 150 очков сходу (а может и больше если карта большая). И это именно тактика раша, потому что когда у ИИ появится нормальная стража и нормальные герои, мечники сами по себе уже не рулят - им нужен снайпер.
Медаль тактика - это сложно и ненадёжно. Кто будет ставить результат в зависимость от случайной потери при игре без бэкапов?
Нужен спонсор с призами.
И если это будет мой турнир, то наверное он будет с каким-нибудь минимодиком типа турнирного сайта или договора с хорошей стражей за постройку таверны. Во так сходу ИИ ставит таверну и стражу монстры себе в родовую. Только содержание у нее будет халявное, чтобы случайно ИИ не обанкротился с ней.
Я не спонсор) Если только для своего турнира)
Думаю о том, чтобы провести
вот это. Как замодить, вроде бы, придумал, надо тестировать на тему "не сдохнут ли внезапно противники".
Или хочется сделать что-то, чтобы ИИ действительно был серьезным соперником. Просто повелителей на это не хватает. Если ИИ близко, он быстро рашится, если далеко, будет как в этом турнире. Суметь сгенерить несколько компов с разных сторон от родовой? Как-то добавить ИИ халявы? Но хватит ли ему доп. дохода ресурсов?..
Сильная стража у ИИ не повышает его опасность, а лишь сводит игру к пробиванию стражи, как турнирного сайта. Да ещё и у кого-то из участников эта стража может оказаться не в родовой компа, и отсюда придет победа. Как защита ближнего компа от раша разве что.
за скорость?6?да это вам господа участники ещё повезло что вас так мало было.иначе тройки призёров по "скорости" могли вообще не совпадать.зарашил первого компа-а в ветеранов Р2 не вышел..и тормознулся в развитии и проиграл гонку за итоговую скорость.
для этого и вводил бонусы за первого компа-типа "за двумя зайцами" никак.
Эти зайцы всё же весьма неслабо коррелируют.
С разведкой без бэкапов, по-моему, самое быстрое - качать разведа с медальными мечелекарями, ходу на 30 брать им лавку с луком черного леса и отравленными стрелами, потом вверх, там стрелы, лук и тролли, оттуда вправо. Потом либо вниз, либо нижнего успеет убить второй герой. Где-то 40/60 должно быть по ходам первого/всех. Выходить в Т2 можно не торопиться, мечелекари нормальные Т2))
А количество участников даже 4 немало по нашим меркам.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Вт Мая 14, 2013 21:10), всего редактировалось 1 раз