Там такой формат (описываю в общих чертах по памяти):
- рейтинговая система для Владык (игроков): для это у каждого Владыки своя высота, выше и ниже которой - он атаковать осколки не сможет (чтобы самые сильные не пересекались с самыми слабыми)
- достаточное количество осколков на каждой высоте (осколок - это отдельная карта для сражения Владык за него; победитель забирает осколок и присоединяет к своему миру, получая бонусы с него)
- всё остальное - как и в кампании Эадора (т.е., в сингл-версии Астрала: бонусы, энергия, и т.п.)
ps: Лайт-версия - опробована и обкатана в Завоевании Астрала на форуме (если убрать форумную шелуху и представить то же самое, но в Астрале кампании Эадора. Сотворение [2D]) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах