на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Межавторский цикл?

Как вы к этой идее относитесь?

Можно попробовать
57%  57%  [ 8 ]
Бред
35%  35%  [ 5 ]
Ну я попробую
7%  7%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 14
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 21:06     Заголовок сообщения: Межавторский цикл?

А что если нам написать межавторский цикл? Никто не хочет? Моего литературного таланта не хватит даже на книгу. Так - города, существ, организации, исторические события, артефакты описать - это да. То есть могу приложить лапу к созданию мира. Если Таким как я собраться в кучу, то может что-то стоящее выйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 23:56     Заголовок сообщения:

Вряд ли. Как по мне, слишком много будет разночтений и неувязок.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 0:01     Заголовок сообщения:

Тут как бы одна группа, занимается миром и описаниями того, что видят герои, если это надо, а вторая - характеры, диалоги, отношения. Кста, а кто второй согласившийся?
И можно писать не по эадору
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Инициатива - это дело, кэшн, хорошее. Но опыт подсказывает, что тут всё равно генеральный автор должен быть (см., например, Асприна и "Мир Воров"). Имеется такой в наличии? Wink
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

В приведенном примере с "Миром Воров" произошло объединение уже известных и состоявшихся авторов, имена которых на слуху. А кто нас знает? =) Никто! И какая читателям разница, сколько человек работало над книгой? А если нет разницы, зачем себя ограничивать? Ведь работа с другими - это всегда самоограничение. Нужно чтобы твои идеи "состыковывались" с идеями других.
Нет, если уж и собираться в группу, то для сотворения чего-то более глобального, нежели сборник рассказов.
Я, в своё время, начал писать книгу-игру по Эадору. Что-то, вроде, глобального текстового квеста, но с боями и прокачкой. А-ля DND, но попроще, чтобы играть одному, без Мастера.
Сюжет примерно следующий: жил себе поживал на сколке богатый князь, пока его земли не захватил Владыка. Нет, это не конец истории =).
Прошло лет эдак 15-20, когда живущий в изгнании сын князя решил вернуть свои владения. (Как уже многие догадались, книга-игра интерпретирует на новый лад одно из случайных событий в Эадоре).
Соответственно, мы играем за юного воина отказавшегося мирится с ролью изгнанника . Увы, скоро мы узнаем, что родовой замок охраняет целая армия (страж провинции). Что может победить армию? Только другая армия! Посему наш герой отправляется в путешествие на поиски наёмников. Денег у нашего протеже естественно нет, вдобавок, не каждый воин согласится служить юнцу, даже за золото. Посему нужно стать опытнее, а заодно найти деньги, оружие, броню и т.д. и т.п..
По моему замыслу, карта игры (я её нарисовал) представляет собой поле 8 на 8 клеток. Каждая клетка - это цепочка текстовых квестов. Например, на одной клетке расположен город с магазинами и таверной. На другой клетке запрятано логово пауков, куда можно забраться и попытаться выкрасть яйцо. Если зайти вместе яйцом на другую клетку, то повстречавшийся монстролог предложит за плату вырастить из яйца паука. Короче говоря, проходим около 60 игровых событий, собираем наемников. С наемниками путешествовать нельзя. С каждым из них мы заключаем контракт (за золото или выполнение квеста). Согласно контракту наёмник обязуются присоединиться к нам при штурме замка.
Когда игрок решит, что наёмников достаточно, он может приступить к штурму родового замка (одно из 60 игровых событий со своими вариантами выбора ). А дальше, либо победа, либо начинаем игру с начала.
Увы! Из-за нехватки времени я бросил писать. А сейчас, когда самые важные дела, вроде, переделаны, я решил не возвращаться к книге-игре, а сосредоточится на простом графоманстве.
Причины:
1. Как раз огромный объем работы, одному очень сложно потянуть. Опять же в такой работе голый текст будет смотреться бледно. Нужны картинки, а рисовать я не умею. Правда, если реализовывать сюжет именно в сеттинге Эадора, то красивые картинки можно "скоммуниздить" из оригинальной игры, но если это сделать, то даже если получится шедевр, он навсегда останется фанфиком.
2. В игре я запланировал довольно много развилок. Например, когда вы направляетесь в город, по пути Вам встречается караван. Ваши действия: присоединится (идите на страницу 100), напасать (на страницу 200), следовать себе дальше одному (страница 300). К сожалению, как я понял на своём опыте, в электронной версии (а каком печатаном виде может идти речь) вот так вот листать страницы неудобно. Получается какой-то уж слишком "олд-скул".
Короче говоря, я лелею мечту когда-нибудь принять участие в создании компьютерной текстовой РПГ. Готов выдать хоть сотни страниц текста, но, увы, нужен художник и программист, который смог бы прописать в игре броски кубиков, вычисление повреждений, бонусы экипировки, связи между локациями и т.д. Ничего сверхъестественного, но чтобы были приятные арты, интерфейс, инвентарь и всё такое... Однако нужна команда, "сочинитель" в которой не самое главное звено Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 14:38     Заголовок сообщения:

Kirillkrm писал(а):
Короче говоря, я лелею мечту когда-нибудь принять участие в создании компьютерной текстовой РПГ. Готов выдать хоть сотни страниц текста, но, увы, нужен художник и программист, который смог бы прописать в игре броски кубиков, вычисление повреждений, бонусы экипировки, связи между локациями и т.д. Ничего сверхъестественного, но чтобы были приятные арты, интерфейс, инвентарь и всё такое... Однако нужна команда, "сочинитель" в которой не самое главное звено Sad

Тут нет ничего проще. Нужно просто зайти в политех и найти парочку перво-второкурсников с факультита информатики и полиграфического. За скромное вознаграждение сделают вам что угодно.
Когда эти люди собираются вместе получается как в басне про лебедя, щуку и рака. Я знаю очень много студентов, мечтающих внести свой маленький вклад в геймдев. И многие их идеи имеют очень интересные реализации. Но готового продукта я не видел ни одного, и имхо это из-за отсутствия талантливого руководителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 01, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Тут нет ничего проще. Нужно просто зайти в политех и найти парочку перво-второкурсников с факультита информатики и полиграфического. За скромное вознаграждение сделают вам что угодно.
Когда эти люди собираются вместе получается как в басне про лебедя, щуку и рака. Я знаю очень много студентов, мечтающих внести свой маленький вклад в геймдев. И многие их идеи имеют очень интересные реализации. Но готового продукта я не видел ни одного, и имхо это из-за отсутствия талантливого руководителя.


Контролировать и стоять на душой у перво-второкурсников и это называется нет ничего проще? Laughing
Наш Великий Создатель он потому Великий, что свои идеи воплотил в жизнь, но заметьте за ним не было команды. Он сам себе и швец, и жнец и на дуде игрец. Слаженная команда может многое, но где ж её взять, слаженную? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Albert Bogdanov

 
 
 -Отравитель-
Писатель



Свитков: 123
С нами с: 26.09.2013
Откуда: Дальний дальний восток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Инициатива - это дело, кэшн, хорошее. Но опыт подсказывает, что тут всё равно генеральный автор должен быть (см., например, Асприна и "Мир Воров"). Имеется такой в наличии? Wink

Им могу быть я!Very Happy
Kirillkrm писал(а):
В приведенном примере с "Миром Воров" произошло объединение уже известных и состоявшихся авторов, имена которых на слуху. А кто нас знает? =) Никто!

А какая вобще разница? Идея ведь не столько коммерческая, сколько для сэбэ, для личного удовольствия так сказать. Поэтому можно писать вообще не оглядываясь на реакцию читателя или читательский интерес. Возможно наше творчество оценят лишь грядущие поколения. Very Happy
Kirillkrm писал(а):
Нет, если уж и собираться в группу, то для сотворения чего-то более глобального, нежели сборник рассказов.

Помоему начинать нужно с малого, а там можно и посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index