Добавлено: Ср Мая 01, 2013 19:03
Заголовок сообщения:
Ещё вопрос. Оказался вот в такой ситуации:
В двух прибрежных провах полуострова верфь строить не дают, соответственно вернуться я не могу. Откат на один ход ничего не даёт. В западню попал ключевой герой с прокачанной армией под самый конец (как казалось) игры. Что-то можно с этим сделать?
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 19:11
Заголовок сообщения:
Пытаться выбить ритуал Астральных Врат. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 19:12
Заголовок сообщения:
Damian писал(а):
Ещё вопрос. Оказался вот в такой ситуации:
В двух прибрежных провах полуострова верфь строить не дают, соответственно вернуться я не могу. Откат на один ход ничего не даёт. В западню попал ключевой герой с прокачанной армией под самый конец (как казалось) игры. Что-то можно с этим сделать?
Попробуйте подредактировать файл Eador.cfg (лежит там же, где и Eador.exe):
...
***ADDITIONAL SETTINGS***
...
Lake ships (0 - off/1 - on, default 0): 0 -> заменить на 1
Потом сохраните изменения и запустите игру. Может, поможет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 19:13
Заголовок сообщения:
Емнип, это меняется только при генерации новой карты. Хотя не уверен на все 100%. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Ср Мая 01, 2013 19:13
Заголовок сообщения:
1. Идёте в config файл и ставите lake ships 1, чтобы в такой ситуации не оказываться. Будет работать только на перегенеренной карте.
2. Способ честный - пытаться выбить ритуал астральные врата.
3. способ тонкий - любому имеющемуся ритуалу поставить свойства астральных врат в ritual.var, потом откатить.
4. способ грубый - загрузить игру из бэкапа (пункт 9 в faq), там, наверное, откат на начало осколка будет.
IceArms
Лучник
Свитков: 1
С нами с: 02.05.2013
Добавлено: Чт Мая 02, 2013 18:40
Заголовок сообщения:
Привет! Если не сложно ответить, можно новичок задаст пару вопросов?)) С основными понятиями вроде разобрался, но вот с парой терминов возникли сложности...
1) Что такое "сосиска" из последнего поста темы по водам?
2) Что такое "возвраты в прошлое"? Это типа сейвов? Смотрел стримы по "Владыкам Миров", так там вроде обычная save/load система... В "Сотворении" есть отличия?
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?
Заранее спасибо!)
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Чт Мая 02, 2013 18:51
Заголовок сообщения:
IceArms писал(а):
Привет! Если не сложно ответить, можно новичок задаст пару вопросов?)) С основными понятиями вроде разобрался, но вот с парой терминов возникли сложности...
1) Что такое "сосиска" из последнего поста темы по водам?
2) Что такое "возвраты в прошлое"? Это типа сейвов? Смотрел стримы по "Владыкам Миров", так там вроде обычная save/load система... В "Сотворении" есть отличия?
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?
Заранее спасибо!)
1. "нарезка" вод,а.
2. типа сейвов. Задумка сохранений автором игры. Эта система разработана для погружения в игру и акцентирует внимание на отыгрыше роли Владыки. Какой - спойлерить не буду.
3. "страница" провинции, когда просматриваешь что в ней, например сайт "старая башня". _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Чт Мая 02, 2013 18:56
Заголовок сообщения:
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Сб Мая 04, 2013 3:22
Заголовок сообщения:
IceArms писал(а):
1) Что такое "сосиска"
аббревиатура society common game,и созвучно и подходит по смыслу.
суть:одна игра по-очереди
Цитата:
2) Что такое "возвраты в прошлое"?
автосейв.используя "возврат"-возвращаемся к концу предыдущего хода.
Цитата:
3) Что такое "сайт"? Альтернативное название охраняемого двеллинга?
нет,но двеллинг(охраняемый или нет) это тоже "сайт"
в русской версии-"особое место",в английской-"location","сайт"-это вообще любое место в провинции куда может сунуть нос герой игрока.мне тоже самопровозглашённое "сайт" не нравится.
Luxes
Боец
Свитков: 6
С нами с: 04.05.2013
Добавлено: Сб Мая 04, 2013 15:53
Заголовок сообщения:
А можно как-то редактировать сохранения?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Мая 04, 2013 16:05
Заголовок сообщения:
Luxes писал(а):
А можно как-то редактировать сохранения?
К счастью, нет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Ср Мая 08, 2013 17:12
Заголовок сообщения:
Про1оо!Некромант™ писал(а):
Где можно найти жёлуди древолюдей?
Может попасться в качестве трофея при победе над этим самым древочеловеком.
С маленькой вероятностью может попасть в качестве приза за разграбление любого особого места с хорошей охраной (есть существа четвёртого уровня на страже)
Иногда продаётся у бродячих торговцев. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Reidn
Охотник
Свитков: 5
С нами с: 12.05.2013
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 1:06
Заголовок сообщения:
А есть где-нибудь список событий? А то иногда что-то интересное происходит, а денег не хватает. Вот и хочется узнать, чем все может закончится. В первую очередь событие с девушкой-птицей. Сколько раз выскакивало, но ни разу не поймал, когда было чем платить.
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 7:28
Заголовок сообщения:
Тексты в var/dialog.var, логика в var/event.var
Конкретно с фениксом и платой за антизаклятье будет только:
/356 (Говорящий феникс- ритуал)
Window: 2;
Bitmap: 0;
Text: #Ваши маги провели ритуал и прочитали заклятье. Феникс вспыхнула пламенем и сгорела, оставив только горстку пепла. Затем из пепла восстала женская фигура. Красивая стройная брюнетка едва держалась на ногах.#
Answer1: Какая красавица!;
Answer2: А фениксом она мне больше нравилась!;#####
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 8:00
Заголовок сообщения:
Reidn писал(а):
А есть где-нибудь список событий? А то иногда что-то интересное происходит, а денег не хватает. Вот и хочется узнать, чем все может закончится. В первую очередь событие с девушкой-птицей. Сколько раз выскакивало, но ни разу не поймал, когда было чем платить.
Исцелять феникса нету вообще никакого смысла. Только "Плащ Феникса", только зло. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 14:27
Заголовок сообщения:
из непознанного мной,хотелось бы подробностей:
параметр "осада",что влияет и сколько добавляет?
каковы цифры "прочности" укреплений?
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 15:34
Заголовок сообщения:
Прочность неповреждённых укреплений - 100%. Штурмовать можно при 50%.
При осаде прочность снижается на параметр осады героя (было 100%, у героя осада 20 - через ход прочность 80%, через два хода 60%).
Параметр осады героя складывается из рангов юнитов (есть в армии 1 Т3, 1 Т2 и 3 Т1 - к осаде прибавится 3+2+1+1+1=8 ), параметра здоровья героя, базовых 2, а также навыков осады у героя и юнитов.
Мог где-то наврать, но вроде так.
Из практических выводов: полезно иметь осаду 25, но нет смысла повышать дальше, если не сразу до 50.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 15:49
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Мог где-то наврать
точно наврал -проценты с простыми цифирьками зачем мешать?
-итак,изначально 100(единиц),штурм возможен при 50,о каком укреплении речь?застава?форт?
-ранги-понятно
-параметр здоровье как именно влияет?по единичке за единичку здоровья?
Энинг
Дозорный
VII Offline Champion
Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Добавлено: Пн Мая 13, 2013 15:59
Заголовок сообщения:
Насколько я знаю, застава имеет прочность 100, форт - 150, цитадель - 200, крепость - 250, замок - 300. Штурмовать можно, если "разрушена" половина прочности.
william_blake писал(а):
-параметр здоровье как именно влияет?по единичке за единичку здоровья?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах