на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков №2

   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 22:11     Заголовок сообщения:

Korben писал(а):
форум мертв?

Жив, просто ничего не пишут. Побольше жизни на стримах Ситара и других людей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 16:08     Заголовок сообщения:

Народ, а какие награды за прохождение осколка существуют? Есть список где-нить?=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 18:26     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Народ, а какие награды за прохождение осколка существуют? Есть список где-нить?=)

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1647
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   flotik

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 24.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 19:48     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, как выбирать путь ветра или огня эльфу и аналогичные умения другим бойцам?
Колдун, например, после найма вообще без каких-либо заклинаний (ни скелетов, ни бесов, ни даже уязвимости)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2021 22:28     Заголовок сообщения:

flotik писал(а):
Подскажите пожалуйста, как выбирать путь ветра или огня эльфу и аналогичные умения другим бойцам?
Колдун, например, после найма вообще без каких-либо заклинаний (ни скелетов, ни бесов, ни даже уязвимости)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   flotik

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 24.01.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 4:06     Заголовок сообщения:

Премного благодарен!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ukdouble1

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 6:42     Заголовок сообщения: На что влияет уровень сложности противников?

Удивлён, что здесь есть живые люди. Я вот вернулся к этой замечательной игре через 12 лет по простой причине: сын взялся за кампанию Эадора. Игра живёт во втором поколении. Но я мало что знаю, а помню ещё меньше. Прошу прощения, если вопрос поднимался - я не нашёл здесь ни его, ни ответа.
Вопрос первый, совсем нубский. Когда начинаешь новую карту, можно выбирать сложность не только для себя, но и для противников. Что означает эта сложность? Это инверсия каких-то бонусов, как в "циве" (то есть, выставив оппонентов "властелинами", я даю им те же бонусы, что получил бы, выставив себе "новичка")?
Вопрос второй. Возможно, многие помнят ошибку высокой сложности в HMM4. Там, если поставить её на максимум, нейтралы становились до безобразия жирными и ИИ зачастую всю игру мирно курил в своих замках, будучи не в состоянии выломать ближайшие шахты. В результате максимальная сложность оказывалась минимальной. Поэтому суть вопроса: если я ставлю высокую сложность, нейтралы становятся жирнее только для меня, а для противников - чудесным образом дохлее, или их усиление распространяется на всех? Если верно второе - это ведь не дело, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 14:35     Заголовок сообщения:

Инверсия по количеству золота и скорости набора уровней. Возможно, ИИ еще получает кучу других бонусов.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 16:28     Заголовок сообщения: Re: На что влияет уровень сложности противников?

Цитата:
Вопрос второй. Возможно, многие помнят ошибку высокой сложности в HMM4. Там, если поставить её на максимум, нейтралы становились до безобразия жирными и ИИ зачастую всю игру мирно курил в своих замках, будучи не в состоянии выломать ближайшие шахты. В результате максимальная сложность оказывалась минимальной. Поэтому суть вопроса: если я ставлю высокую сложность, нейтралы становятся жирнее только для меня, а для противников - чудесным образом дохлее, или их усиление распространяется на всех? Если верно второе - это ведь не дело, правда?
если себе выставишь властелина - то для тебя будут толстыми. Для противников - смотря какой у них уровень сложности, ии новичек - как игрок властелин ничего не пробьет. Ии властелин наоборот легко будет справляться и очень быстро карту захватывать
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 16:33     Заголовок сообщения: Re: На что влияет уровень сложности противников?

Цитата:
Для компьютерных оппонентов сложность влияет на доход и силу нейтралов (чем выше уровень сложности, тем слабей нейтралы и выше доход).

http://eador.com/difficulty.htm
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ukdouble1

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 22:13     Заголовок сообщения:

Спасибо за быстрые и исчерпывающие ответы. Ещё бы одно уточнение: а стражу провинций, поставленную игроком или его противником игрок и противник "ощущает" одинаково? Если ИИ, которому принадлежит отряд стражников провы, погибает, и отряд становится нейтральным стражем - он в этот момент становится жирнее для игрока и тощее для ИИ, и провы с сильной стражей следует пытаться брать, пока их хозяин жив?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2021 23:37     Заголовок сообщения:

Стража игроков (не важно живых или ии) - да, всегда 100% силы, не зависимо от сложности.

Насчет заброшенных земель, не могу сказать, надо тестить. По идее тоже 100% силы, но не уверен.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ukdouble1

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 1:56     Заголовок сообщения: Доход от провинций

Спасибо. И последнее (быстро-быстро, пока люди есть). Не смог найти формулу дохода от провинции. Доход формируется как (начальный доход + доход от построек + бонусы от строений в замке)x(%коррупции), или таки количество населения как-то на него влияет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 23:08     Заголовок сообщения:

На доход влияет населенность провинции, настроение в ней же, постройки в провинции, постройки в замке. Коррупция же, это глобальный модификатор, уменьшающий суммарный доход. Этот глобальный модификатор постепенно растет за каждую захваченную провинцию(насколько конкретно зависит от расы в провинции), а так же от некотрых решениях в событиях. Уменьшается же он от построек в столице, построек в провинциях, а так же от некоторых решениях.
Если не знали, существует эадоропедия где собрана большая часть инфы по игре.
http://eador.com/en/ - Для оригинальной игры.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/ - Для игры с модом "Новые Горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 1:08     Заголовок сообщения: Re: Доход от провинций

По поводу коррупции - есть такой момент: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=326730#326730

Цитата:
Просто казнить всех за взятки.

Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ukdouble1

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 5:51     Заголовок сообщения:

Tiareth писал(а):
На доход влияет населенность провинции, настроение в ней же, постройки в провинции, постройки в замке.

Хотелось бы знать, как именно (хотя бы, чтобы понять, правильно ли я оцениваю демографию как самый малозначимый фактор). Я более-менее представляю себе игровые механики (играю на мастере, кампанию проходил с ключами, разрушителем и геноцидом), но формулу корреляции между населённостью и доходом не нашёл ни тогда, ни сейчас.
Tiareth писал(а):
Если не знали, существует эадоропедия где собрана большая часть инфы по игре.
http://eador.com/en/ - Для оригинальной игры

Спс, она у меня постоянно открыта, я всю её прошерстил, но формулы дохода не нашёл.
Tiareth писал(а):
Коррупция же - это глобальный модификатор

Я понимаю, я имел в виду, что коррупция в провинциях может отличаться (в зависимости от расы и построек "антикоррупционной" линейки в конкретной провинции).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 18:34     Заголовок сообщения:

играл во владыки миров, там те же механики и формулы видны прям при наведении курсора на доход провинции,
что-то вроде *1 для небольшого поселения
*1,1 для поселка
*1,2 для деревни
*1,6 для большого города
и * 1,8 для торгового центра.

точно не помню но порядок цифр такой...

за настроение по 5% на единицу дается прирост дохода
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Фев 03, 2021 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 21:49     Заголовок сообщения:

Вобщем точные цифры.
По 5% модификатор настроения на единицу настроения, (+15% для счастливы +3 и -25% для полны ненависти -5)

Новые земли 100%
освоенные 110%
небольшое поселение 120%
поселок 130%
большая деревня 150%
небольшой город 170%
город 190%
большой город - 220%
торговый центр ? уточню наверн 250%

Модификаторы рас
Гномы 180%
Половинчики 120%
Люди 100%
Ящеры 100%
Кентавры 90%
Орки 60%
Гоблины 50%


Скрины

новые
освоенные
небольшое поселение
большая деревня
город
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ukdouble1

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 1:57     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо. Это бы в справочник, если точно подтвердится насчёт оригинала.
А может быть, кто-нибудь знает как узнать режим работы (дни, по которым можно делать ставки) арены (и един ли он для всех арен)?

Последний раз редактировалось: ukdouble1 (Чт Фев 04, 2021 4:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   z3t_xxx

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 29.04.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 9:52     Заголовок сообщения:

Почему я способностью тройное лезвие сношу 4 хп костяному копейщику? У него 2 сопротивления, 6 хп, стоит он на холме. У меня 9 боевого духа и преодоление сопротивления 2 уровня. Как это понимать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index