Мой взгляд на соответствие той или иной конкретной текстуры игровой стилистике, стилистике ближайших "родственных" юнитов, стилистике класса, может отличаться от лично вашего. Но каждый свой выбор я могу исчерпывающе аргументировать. Насколько я понял, Ctrl+X Ctrl+V спрайты из серии Героев беспокоят только меня. И это даже не смешно.
На просторах инета действительно существует большое количество уже готового материала для ввода в Эадор. Но почти весь он требует "доводки" - масштабирования, выверки пропорций, настройки палитры и контрастов, работы с "постэффектами", а иногда и той или иной меры переделки - от детализации до серьезной перерисовки. Грех большинства кустарных, как и я, спрайтоделов в том, что ни до чего из вышеперечисленного они, как правило, не опускаются.
В качестве примера поиска точки(в каждом случае - отдельного) для попадания в стиль, могу привести свой ретекстур героев и добавления женских версий.
Предупреждаю - серьезная работа(сверка соответствия стиля, качества и детализации) с этими спрайтами возможна только путем сравнения их в редакторе с ванильными и НГшными образцами. Большая часть работы раскрывается только так - или на тактической карте в самой игре.