на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спрайты НГ(Разработка и полировка)

   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Итак, раз уж выдался свободный вечерок, решил заняться Дуэлянтом. Постарался отразить аристократичнось, молодость и авантюрность натуры. Ну, и чуть-чуть уменьшил,как просили. Предыдущая версия, имхо, слишком мрачная. Высказываемся.
Дуэлянт оригинал. Дуэлянт-01, Дуэлянт-03, Дуэлянт-04,

Вообще-то юнит - молодой отпрыск аристократичного рода, а не крутой Арагорн)
Немного увеличил ликана, чтоб походил на полноценного т3
оригинал, ликан-01(плох),ликан-02,ликан-02А, сравнение


Последний раз редактировалось: Onion (Пн Окт 07, 2013 17:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

Думаю спрайт Сквайра можно заменить следующим образом (за базу взят Гвардеец), на базе спрайта Егерь_М0 попробовал развить идею в спрайт Следопыта и на базе Авантюриста_М0 - Головреза, перепостил последний спрайт Молодого кентавра (чтобы не забыли заменить в таблице):
Сквайр_001_Р, Следопыт_01_Р_(Е_М0), Молодой кентавр_02_Р, Головорез_01_Р_(А_М0)
 photo HuKn_9_Me2_Guardsman_zpsc249340c.png  photo HT674E8PQX_zpsc11e5783.png  photo youngCentaur01_zps0b6244ae1_zps7a592895.png  photo 8jD7749dbn_zps8f313267.png
Ниже спрайт сквайра после обработки губкой.
Сквайр_02_Р
 photo HuKn_9_Me2_Guardsman_zps5b196d1e.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Вт Окт 08, 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

Макс писал(а):
Рисовал архидруида с цветком неделю назад. Хотел сделать принципиально новый природный посох, плюс хотел попробовать сделать двухцветную мантию. Вряд ли конечно он еще кому то тут нужен, но пусть будет.
Архидруид_Макс_01
Peter писал(а):
Головорез_01_Р_(А_М0)

А вот это я бы даже сказал прилично получилось. И цвета не кислые. Думаю из этого что нибудь да выйдет.

Спасибо. Архидруид с цветочным посохом прекрасен, но весьма Smile Shocked (уж больно мирным и безобидным получился образ), ему бы хищную лиану - был бы впечатляющ. Попытался уплотнить Волшебного дракона, чуток его изменил (пойдет, или не пойдет - не знаю). И поскольку Стрелок должен выгядеть попроще чем снайпер - возможный спрайт Стрелка. Подумал немного - как мог бы выглядеть старейшина племени кобольдов, получилось нечт любопытное. Две версии ящера - чародея (со щитом и без него), потом убрал ему синюю полоску на горле и пузе, и смягчил цвета, подшаманил волшебного дракона
Волшебный дракон_001_Р, Оригинал (для сравнения ), Стрелок_001_Р, Старейшина кобольдов_01_Р, Ящер чародей_01_Р-,Ящер чародей_01_Р+,Волшебный дракон_02_Р, Ящер чародей_03_Р-
 photo Faerie_dragon_s01_zps1f2cc52c.png  photo 6Y80Lgpd3k_zps0a4c4e30.png  photo Kb_1_Me_Kobold_zps0e0d4244.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpscf266d4a.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f681f2_zps5e097b52.png  photo Faerie_dragon_s01_zpsf5859828.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps19ab99e2.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):

Волшебный дракон_001_Р, Оригинал (для сравнения ), Стрелок_001_Р, Старейшина кобольдов_01_Р, Ящер чародей_01_Р-,Ящер чародей_01_Р+,Волшебный дракон_02_Р, Ящер чародей_03_Р-


Волшебный дракон напоминает скорее грифона-мутанта, а не дракона. Старейшина кобольдов в шляпе - это, имхо, странно. Кобольды - существа все-таки дикие. Чародей хорош, но на месте головы у него что-то маловнятное. Я бы его сделал полностью красным. И еще на ногах у него повязки, лучше сделать нормальные поножи. К слову - последняя версия ящера-чародея слишком кислотная, так что лучше 1-я или вторая

ящер-чемпион01, ящер-чемпион02, людоящер (сравнение)



Кстати, Drakon сделал вот такой вариант на роль ящера-чемпиона. Он отлично подойдет, как основа, только его нужно править - сделать хорошее оружие и броню, вместо дикарского и сменить цвет - данному варианту подойдет, я думаю, синяя шкура, подбородок можно оставить желтым. Цвет вот поменял

К слову, у него есть еще одна проблема - непомерная ширина. Нужно, чтобы рука с оружием не выходила за пределы хвоста

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Окт 10, 2013 9:42), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 14:34     Заголовок сообщения:

@Peter

У тебя все спрайты с фотоцветами. Малиновый, желтый, голубой. Очень кислотные и очень странно смотрящиеся, как в детской раскраске.

Например ящер чародей. Красный с переходом в малиновый. Лучше делать спокойные цвета, выделяя самые эпические темы цветами.

Во-первых лучше уменьшить яркость, увеличить немного контрастность. Во-вторых не надо использовать яркие броские цвета, как основные. В-третьих лучше всего, изменить палитру вообще. Никаких малиновых, ярко-голубых, ярко-зеленых, ярко-желтых. Например с таким ярким цветом как желтый, должен контрастировать какой-нибудь холодный и темный цвет. Например синий.

Волшебный дракон, Пример01


Вот пример, это, естественно не вариант, а просто быстро накидал. Когти, клюв и когти на крыльях - одного цвета. Крылья, тело, лапы и шея одного цвета и ОДНОЙ ТЕКСТУРЫ. Дальше уже можно играть с цветами и тональностями, но лапы и крылья у твоего выглядят прилепленными, потому что разнятся не только по цвету, но и по текстуре. Хохолок я заменил на светло-синий, это не сильно меняет дело, но уже убирает голубую кислотность.

Ящер, Пример02.


Вот еще пример, золотой оставил такой же, просто времени нету перекрашивать, но заменил кричащий красный на спокойный зеленый и остальные на более тихие цвета. посох вместо красного превратил в посох, с красным камнем. Все это очень быстро и неаккуратно, но я просто хочу показать преимущество использования другой палитры.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
@Peter

У тебя все спрайты с фотоцветами. Малиновый, желтый, голубой. Очень кислотные и очень странно смотрящиеся, как в детской раскраске.

Спасибо за полезный совет, попытался покрасить ящера -чародея так - как вы сказали. Но я думаю - его стоит оставить красным.(а волшебный дракон у вас получился весьма эпичным). Попытался отполировать спрайт Головореза, думаю стал чуть более внятным. Подумал - что Стрелку пойдет лук с роговыми накладками и сапоги из набора Василиска.Еще немного заполировал ящера чародея, был разрыв на посохе и пара полупрозрачных пикселей (все поубирал)
Ящер_чародей_03_Р-,Ящер чародей_04_Р-, Головорез_02_Р(А_М0), Стрелок_02_Р(С_М00), Ящер чародей_05_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpse8af2187.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpsbf0ca34b.png  photo 8jD7749dbn_zps8507a8f4.png  photo 6Y80Lgpd3k_zpsf7d0fac5.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps0126a78f.png
Еще раз хотел бы сказать - рисовать спрайты я только учусь, это мое новое хобби, я не художник, увы...
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:01     Заголовок сообщения:



Сделал вот такую версию, она далеко не идеальна, скорее, это набросок того, что можно с ящером сделать. Собственно, украл голову у ящера-стража, но её надо переделать чуть-чуть, дабы была меньше похожа на голову стража. И еще добавил куклу вуду, присустствующую на иконках его заклинаний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

Маг:

Маг_ирб_01А, Маг_ирб_01B



Стрекоза: увеличил крылья, добавил мандибулы.
стрекоза_Ирб_01, Стрекоза_02_Р (сравнение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 21:06     Заголовок сообщения:

Маг_ирб_01А - прекрасен, но молнии, или что там у него над головой не надо так плотно объединять, там непосредственно неплохо бы оставить разрыв, ну или эффект молний отправить на слой с полупрозрачностью. Взял на вооружение идею Ктулху про куклу вуду на спрайте ящера чародея, заменил ящеру голову. За стрекозу мне таки немного стыдно - про мандибулы не догадался. Думаю следует добавить ей шерстинки возле мандибул, и антенны. Embarassed
Стрекоза_ирб_01(+), Ящер чародей_05_Р-(+кукла вуду)
 photo SwampDragonfly_02_A_zps6583fc9d.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpsa7eeba25.png
Довел таки до ума голову, добавил на шее чешуйки. Этот ящер уже похож на крокодила больше чем на змею. Evil or Very Mad
Ящер чародей_06_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps16018421.png
Ну набалдашник посоха я таки оставлю прежний, он достался ему в наследство от оригинала. А голову и доспехи поправил, посох выровнял.
Ящер чародей_06_Р+
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps0e65000d.png
Cthulhu_55 писал(а):
Вообще, у оригинала набалдашник темно-красный, а у тебя - розовый. Еще чешуя слишком бледная, надо сделать потемней, я думаю. Лучше все-таки придерживаться цветовой гаммы нынешнего - темно-красная чешуя, золотая броня. Собственно, что еще - черепа на коленках можно сделать белыми. Голову выдвинуть вперед, чтобы шеи почти не осталось, как у остальных ящеров. Верхнюю челюсть утолщить, увеличить также часть головы за челюстями.

Просили - держите. Доработал.Cool
Ящер чародей_07_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps592ddaee.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Пт Окт 11, 2013 22:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Peter

Последняя версия много-хуже первой, на мой взгляд.

Чувствую, еще немного и мы, советчики, вместе с картинкой, вас достанем Twisted Evil

Единственное, что мне не очень нравиться в убийце, так это то, что он в тяжелых доспехах. Ну, это уже фламастеры.



Цитата:
Что конкретно не надо принимать на веру? Smile


Да ладно вам, где ВЫ, а где я Laughing
Razz

(Не принимайте слишком много на свой счет Wink )

И вот ещё картинки:


















































Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Peter

Последняя версия много-хуже первой, на мой взгляд.

Чувствую, еще немного и мы, советчики, вместе с картинкой, вас достанем Twisted Evil

Evil or Very Mad Уже. Этот заклинатель мне надоел горше горькой редьки. К чертям его.
Где то на форуме звучала идея стационарных защит. Вот - Башня Ужаса. Она способна стрелять молниями, контролировать разум и массово проклинать врагов.
Башня Ужаса_01_Р
 photo Und_5_Ca_Wight_zps3ff6dbd73_zpsbc6ef1ac.png
Cthulhu_55 писал(а):
Стационарные защиты планировались для некоторых сайтов (врата хаоса, например) и для нейтральных отрядов в нечеловеческих провинциях. Так что пригодятся спрайты и идеи, спрайты можно оставить тут, а идеи - вот в этой теме

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2853

Ну, спрайты размещать таки буду здесь, только с кратким описанием - что это, и для чего оно.
Пограничная башня Белеза. Умеет красть жизнь, призывать скелетов и оживлять упырей, колдует массовую болезнь. Для охраны в провах Белеза, для придания стиля проклятой-мертвой землипорождающей нежить.
Пограничная башня Белеза_01_Р
 photo Und_5_Ca_Wight_zps3ff6dbd7356_zpsd8cd002c.png
Продолжая тему стационарной обороны. В стиле некромантов и колдунов здания есть, вот здание в стиле жрецов и магов. Цитадель пламени. Создает горгулий, кастует испепеление или кислоту.
Цитадель пламени_01_Р
 photo Und_5_Ca_Wight_zps3ff6dbd73080_zps86627261.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 11:44     Заголовок сообщения:

Вот несколько эскизов по воеводе и полководцу. Разработка акуальна, поэтому прятать арт не стал. Кольчуга, чешуя, пластины. В этом можно выйти и на поле боя. Сильно сомневаюсь, что командующий специалист по ближнему бою будет ходить в красных сапожках по колено.






Доспех у воеводы лучше чешуйчатый. Пластинчатые наголенники, чашечки и наплечи. Даже бог-орёл есть))) Но, его наличие - по усмотрению. Пилит Макс.

http://www.rusempire.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=1630
http://www.rusempire.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=1646

Эпичные арбалеты.
http://img.nicewall.ru/preview/wallpaper_26758_1600x1199.jpeg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/1218868054_1b303489409a23f5ceaf18516056f2581.jpg
http://www.alltime.su/presents/denix/img/big/D1233.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/thumbs/1218868174_0041.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-08/1218868144_75feb189e2da6636af3eced594111b3b1.jpg
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Июн 28, 2014 9:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

РАЗРАБОТКА ГЕРОЕВ В ЭТОМ ПОСТЕ. СОЗДАНА, ЧТОБ БЫЛО ВИДНО КОГО НЕ ХВАТАЕТ И КТО УТВЕРЖДЁН.
Берсерк
Берс_М0, Берс_М1_одобрено, Берс_М2, Берс_М3, Берс_М4, Берс_М5, Берс_М6, Берс_Ирб_01, Берс_Ирб_03_A, Берс_Ирб_03_B, Берс_Ирб_03_C, Берс_Ирб_04_А,Берс_Ирб_04_В,Берс_Ирб_04_С, Берсерк_Ирб_05 Берсерк_Ирб_06, Берс_Д02, Берсерк_Ирб_06, Берсерк_Ирб_07, берсерк_ирб_10, Берсерк_М10, Берсерк_Ирб_11, Берсерк_Ирб_12, Берсерк_Ирб_13


Вождь
Берсерка_М6, Вождь_Ирб_01, Вождь_Ирб_05, Вождь_Ирб_06, вождь_ирб_08, Вождь_М10, Вождь_Ирб_08, Вождь_Ирб_09


Убийца
Убийца_М00, Убийца_Ирб_01,Убийца_Ирб_00, Убийца_Ирб_03, Убийца_Ирб_04(codename 04 Wink)_одобрено, Убийца_Ирб_05


Мастер-убийца
Убийца_Ирб_02_одобрено, МУ_Ирб_02_одобрено, МастерУбийца_Ирб_05


Рыцарь света
РС_Макс_01, РС_Макс_02, РС_Макс_03, РС_МН_03, РС_МН_04_одобрено, РС_Ирб_03, PC_СС01, РС_СС_01(а), РСв_Ирб_04


Паладин
Пал_М00, Пал_Макс_01, Пал_Макс_02, Пал_Макс_03, Пал_МН_02, Пал_Ирб_01, Пал_МН_03, Пал_Ирб_02, Пал_СС01, Пал_СС02, Пал_СС_02(а), Пал_Ирб_03, Паладин_04



Рыцарь тьмы
РС_Ирб_01_С, РС_Ирб_01_D, РТ_Ирб_02_одобрено, Р.Тьмы01, Р.Тьмы02, РТ_Ирб_06, РТМ_Ирб_06_S, его тень


Рыцарь смерти
РС_М00, РС_Ирб_02_одобреноР.Смерти01, Р.Смерти02, Р.Смерти03, РС_СС02, РС_СС04, РС_СС08, РС_СС09, РС_Ирб_04, РСМ_Ирб_04_S, его тень


Стрелок
Стрелок_02_Р(С_М00), Стрелок_Ирб_02, Стрелок_Ирб_03, Стрелок_Ирб_04


Снайпер
Снайпер_М00, Снайпер_Ирб_02, Снайпер_Ирб_03, Снайпер_Ирб_04


Авантюрист
Авант_М1, Авант_М2, Авант_М3, Авант_М4, Основа(без лука), Аванрез_Ирб_01, Авант_Ирб_04, Авантюрист_Ирб_03


Головорез
Гол_01_Р_(А_М0) Гол_02_Р(А_М0), Гол_Ирб_01, Гол_Ирб_01А, Головорез_Ирб_03


Егерь
Егерь_М00, егерь_ирб_01, егерь_ирб_02, егерь_ирб_02A_одобрено, ЕгерьБ00, Егерь_Ирб_05, Егерь_Ирб_06


Следопыт
След_01_Р_(Е_М0), След_Ирб_01D, След_Ирб_01C, След_Ирб_01B, След_Ирб_01A, След_Ирб_01, След_Ирб_02A_одобрено,След_Ирб_02B, Следопыт_Ирб_02, Следопыт_Ирб_04, Следопыт_Ирб_06


Главарь
Глав_М1, Глав_М2, Глав_Ирб_01, Глав_Ирб_02, Глав_Ирб_02А, Глав_Ирб_03, Главарь_Ирб_04, Главарь_Ирб_04+


Атаман
Глав_М3, Глав_М4, Ат_Ирб_01, Ат_Ирб_02, Ат_Ирб_03, Ат_Ирб_04, Ат_Ирб_03, Атаман_Ирб_06, Атаман_Ирб_06+


Волшебник
Волшебник_М00


Маг
Маг-01, Маг-02, Маг-03, Маг-04, Маг-05, Маг-06(одно крутое заклинание), маг-07, маг-08, маг -09, Маг_ирб_01А, Маг_ирб_01B, Маг_ирб_02, Маг_Ирб_03


Архимаг
Арх_01, Арх_Ирб_02, Арх_Ирб_01, Арх_Ирб_03А,Арх_Ирб_03В, Арх_Мак_031, Арх_Ирб_04_А,Арх_Ирб_04_В, Арх_ирб_05, Архимаг_Ирб_06, архимаг_Ирб_03


Друид
Друид_Энж_01, Друид_Ирб_01, Друид_СС01, ДруидКт1, Друид10, Друид11, Друид12, Друид_Ирб_03_одобрено, Д_Ирб_05


Архидруид
Друид05, Друид06, Друид08, Друид_Ирб_02, Друид_Ирб_01, Archdruid_СС01_одобрено, АрхидруидКт1, АрхиДруид11, АрхиДруид12, Архидруид_СС02, Архидруид_Макс_01, Архидруид_Ирб_04_одобрено, АД_Ирб_04, АД_Ирб_05


Чародей
БЧ_М00, БЧ_М00_Ноги, БЧ_М00_Аура, БЧ_М00_Шар, БЧ_Ирб_01_одобрено, БЧ_Мак_056, Чародей_М_02, Чародей_М_03, Чародей_М_04, Чародей_М_05, Чародей_Ирб_02, Чародей_Ирб_03, Ч_Ирб_04


Боевой чародей
БЧ_Ирб_02, БЧ_Ирб_02А, БЧ_СС01, БЧ_Ирб_02, БЧ_Ирб_03, БЧ_Ирб_04_А, БЧ_Ирб_04_B, БЧ_Ирб_04, БЧ_Ирб_05А, БЧ_Ирб_06


Некромант
Некр_Д00_одобрено, Некр_Н_Ирб_02, Некр_Ирб_04,Некр_Ирб_04А , Некр_Ирб_04 В


Мастер-некромант
Некр01, Некр02, Некр_Ирб_03А,Некр_Ирб_03В, Некр_Ирб_04_А, Некр_Ирб_04_одобрено, Маст_некр_Ирб_01, Мастер некромант_01_Р_(Ирб_04), Мастер некромант_02_Р(Ирб_04), Маст_некр_Ирб_02, Маст_некр_М_01, МастНекр_Ирб_04, МастНекр_Ирб_05, МастНекр_Ирб_05А


Генерал
Ген_МН01, Ген_МН_05, Ген_МН_06, Ген_М01, Ген_МН_07, Ген_МН_09, Ген_МН_10, Ген_Ирб_01, Генерал_Ирб_03


Маршал
Мар_МН_01, Мар_МН_02, Мар_МН_02а, Мар_МН_03, Мар_МН_04, Мар_МН_05, Мар_МН_06, мар01СС, мар02СС, мар03СС, МарМ01, Мар_МН_07, Мар_М_002, Мар_М_003, Мар_МН_08, Маршал_Ирб_01А, Маршал_Ирб_01В, Маршал_Ирб_03, маршал_Ирб_03


Воевода
Вое_М01, Вое_01_Р_(М01), Вое_03_Р_(М01), Вое_М_01, Вое_М_02, Вое_М_03, Вое01СС, Вое02СС


Полководец
Полк_01_Р, Полк_М_01, Полк_М_02, Полк_М_03, Полк_ДД_С_01, Полк_ДД_С_02, Полк_ДД_3_01, Полк_ДД_3_02,Полк_ДД_3_03, Полк01СС


Тактик
Такт01, Такт02, Такт03, ТактМ01, Такт04, ТактП05, ТактП05+, ТактП05++, ТактИбр_01, Тактик_Ибр_02, Тактик_Ибр_03


Стратег
Стратег_01Р_Тактик04, Тактик_01Б, Стратег_П01, Стратег_П02, Стратег_П01ч, Стратег_П03, Стратег_Ирб_01, Стратег_Ирб_02, Стратег_Ирб_03


Жрец
ЖрецП01, жрецВС01, жрецВС02, жрецМ01, Жрец01Р, ЖрецП02, Ж01СС, Жрец_Ирб_02, Жрец_П03, Жрец_П04, Жрец_П05


Верховный жрец
ВЖ_01_Р, ВЖ_П_01, ВЖ_П_02, ВЖ01СС, ВЖ02СС, ВЖ03СС, ВЖ_П_03, ВЖрец_П04


Список замены, обработки или доработки спрайтов.

Болотная стрекоза - Переделка из героев 3
Original\SDF auf A\SDF auf B\SDF auf C1\SDF auf C2, Стрекоза_01_Р, Стрекоза_02_Р, стрекоза_Ирб_01, Стрекоза_ирб_01(+), Стрекоза_02(+)


Молодой Кентавр - Переделка из героев 1
Кентавр_ирб_01, Молодой кентавр_01_Р, Молодой кентавр_02_Р

Сквайр- заменить на более близкий по стилистике и менее скрытый за щитом.

Неформат Предел это 104х130

Волшебный драконНи к чему. он из "яйца" нанимается.Он сильно перекрывает соседние спрайты на поле боя. СС.

Дуэлянт оригинал. Дуэлянт-01, Дуэлянт-03, Дуэлянт-04,


ФИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ В ФОРМАТЕ 4х4

Берсерк_Ирб_13, Вождь_Ирб_09......Убийца_Ирб_05, МастерУбийца_Ирб_05......РСв_Ирб_04, Паладин_04......РТМ_Ирб_06_S, его тень, РСМ_Ирб_04_S, его тень
..................

Стрелок_Ирб_04, Снайпер_Ирб_04......Авантюрист_Ирб_03, Головорез_Ирб_03......Главарь_Ирб_04+, Атаман_Ирб_06+......Егерь_Ирб_06, Следопыт_Ирб_06
..................

Волшебник_М00, Маг_Ирб_03, Архимаг_Ирб_03, его тень......Д_Ирб_05, АД_Ирб_05......Ч_Ирб_04, БЧ_Ирб_06, его тень......Некр_Ирб_04 В, МастНекр_Ирб_05А
..................

Ген_Ирб_03, Марш_Ирб_03......Вое02СС, Полк01СС......Такт_Ибр_03, Стр_Ирб_03......Жрец_П05, ВЖрец_П04
..................

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ИРБИСУ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Ноя 16, 2013 12:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Было Стало
Детализировал гоблина-охотника. добавил ему тряпок, избавил от чёрных пикселей, заменив тёмно-зелёными, добавил ножи и дротики за спиной, сделал его менее накаченным, он же гоблин, более естественная поза.
Ещё есть идейка переименовать его из охотника в трапера. Можно просто назвать его "Трапер", или "Гоблин-трапер".

Было Стало
И вот ещё гоблин лучник. Вообще его можно уже назвать охотником, из-за одежды, плаща и зубов на шее, но это уже кто как хочет, может себе нового юнита вообще из него сделать, для себя пока просто лучника изменю, и назову охотником.

Последний раз редактировалось: Безликий (Чт Мая 08, 2014 19:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 21:37     Заголовок сообщения:

Еще один подход к снаряду "Кешик" - превью, нужно еще поработать с броней всадника - сейчас талия завышена. Начинал его давно, еще когда кавалерию делал. Текущий, как мне кажется, не подходит по стилю и ракурсу - уж больно на поле боя глаза мозолит. Кстати, зацените "намордник" у лошади.

текущий, Кешик_02, сравнение, сравнение, сравнение


Безликий писал(а):
Детализировал гоблина-охотника.

отличная работа, замечания:
1) после выпрямления левой ноги она стала гораздо короче чем правая - я бы посоветовал согнуть обратно.
2) дротики выглядят как колчан - нужно либо продолжение, либо как-то акцентировать что это дротики. И еще кусок ткани переходящий с руки на дротики - непонятно что это. Кстати, нет ремня-перевязи - на чем держится мешок?
3)Непонятно прорисован хват левой руки - я бы посоветовал сделать как у ванильного вора. Ну и для правой руки обратный хват, мне кажется, будет смотреться лучше.
4) Лучше вернуть хвостики обмотки на ноге обратно на внешнюю сторону ноги.

Безликий писал(а):
И вот ещё гоблин лучник

По лору ему нужно не зубы, а ушиSmile. Ну а если серьезно, я просто не знаю что про него сказать конструктивного. Не нравится обилие одежки - даже второй тир ходит в обносках, а тут прямо роскошь: и плащ, и шляпа. Лук опять же странно прорисован. Я бы ему вообще позу поменял. Ну или самого юнита...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:11     Заголовок сообщения:

Кешик классный!

Лучник мне тоже как юнит кажется неинтересным, но раз уж есть, я решил сделать его более отличительным от обычного гоблина...

Блин, как дротики носят? Rolling Eyes За спиной? В колчане?

Пока сделал такие дротики... исправил руку, удлинил ногу, добавил ремень и тряпку на ноге развернул обратно.
Предыдущий

Последний раз редактировалось: Безликий (Сб Ноя 23, 2013 16:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Я не согласен. лошадь менее эффектная, золото на броньке блекловатое.

а алмазы мелковаты Smile

Чутка поправил щит, лошадке выпрямил ногу, заменил хвост, увеличил лук, доделал броньку, шлем, ногу.
текущий,Кешик_03,Кешик_02(сравнение), сравнение


Ну опять, же старая недоделка, раньше не было умения доделать. Злобный и страшный изверг. В принципе, текущий выполнен неплохо, единственная претензия - ракурс. Особо не заморачивался - дал трезубец, наверное лучше будет дать что-нить другое.
сравнение, Изверг_03, текущий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

Мои фантазии на тему кентавров продолжаются:




Кешик нынешний мне больше нравится, потому что я его сделал Smile

А если серьезно, Ирбис твой кешик очень хорош, детализация и четкость потрясающие.
Но, стрелок у тебя очень похож на ванильного, я своего сознательно делал сильно отличным от оригинального, а лошадь позой очень похожа на лошадь всадника, хоть и обвешана бронькой, а заметно если рядом поставить. Лошадь нынешнего мне нравится больше, хоть она и немного великовата.
Не хочешь попробовать прикрутить броньку к лошади нынешнего?

Жду твоего ветерана-копейщика Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

Танцующий01 сравнение
Пока эльфов не изменили, опять предлагаю заменить спрайт полу-голова эльфа на одетого. Улучшил прошлую версию, думаю пока можно сделать эту, пока его не убрали.

Друид01 сравнение
Вот ещё поправил друида. Сделал более красивый плащ, развернул сапог и вернул и поправил голову, которую делал сначала. Я правда не могу понять, почему блондиничтая голова с длинными ушами лучше...)))наверно просто разный взгляд.



Drakon
Прошу давать наброскам названия, иначе каждый будет придумывать свое. "Первый эльф, второй эльф".

Сделал, на счёт 01 не уверен, исправить можно потом.

Последний раз редактировалось: Безликий (Ср Ноя 27, 2013 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

Вот ещё из эльфов:

яркость ещё буду уменьшать.

Пожалуйста, конкретные пожелания и предложения по шаману кентавров.

Drakon
Прошу давать наброскам названия, иначе каждый будет придумывать свое. "Первый эльф, второй эльф, эльф с птичкой".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index