на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложный старт.

   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 21:58     Заголовок сообщения: Сложный старт.

Играю на эксперте за светлых.
Стартовая прова - болото +8/+6, в первом круге 4 болотные провы - ящеры 4 (+1/+1), вольные 6 (+3/+3), гоблины 5 (0/+2), разбойники 5 (+1/+1), во втором круге - равнинные кочевники, хаос, варвары и проч. - без вольных, одна провинция половинчиков. Все сайты в родной провинции сложные.
Что делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 22:01     Заголовок сообщения:

Попытайся: нанять мага и стартовать с разбойниками и максимально быстрый уход в некромантию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 22:09     Заголовок сообщения: Re: Сложный старт.

YenRoux писал(а):
Играю на эксперте за светлых.
Стартовая прова - болото +8/+6, в первом круге 4 болотные провы - ящеры 4 (+1/+1), вольные 6 (+3/+3), гоблины 5 (0/+2), разбойники 5 (+1/+1), во втором круге - равнинные кочевники, хаос, варвары и проч. - без вольных, одна провинция половинчиков. Все сайты в родной провинции сложные.
Что делать?

Нанимаем мага.
Строим мастерские, потом копейщиков
Исследуем.
по ходу дела отстраиваем школу некромантии, набиваем страхами и зомбями слоты
атакуем разбойников
лучника пугаем разок. Сливаем одного копейщика, первращаем в зомби. Если со старта выпала некромантия-отлично. Если нет-тогда просо добиваем разбойников и донанимаем копейщиков.
атакуем гоблинов
запугиваем сколько можно, вырезаем без потерь
лвлап, берём некромантию, если нету-мудрость, если и её нет-призыв. А если ты невезунчик-то силу магии.
берём пару скелетных призывов, набираем скелетов в вольной прове(если выпала некромантия).
с 3-мя скелетами атакуем людоящеров
фокусфайр, из трупа зомбака, добиваем нежитью остатки, лвлап, некромантию
потом по ситуации.
Как дела наладятся-оставляем ветеранскую армию нежити, отстраиваем всякие другие школы. Заключаем союз с половинчиками, сорим деньгами в событиях. Отмываем карму в общем.
Эпик вин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 22:27     Заголовок сообщения: Re: Сложный старт.

YenRoux писал(а):
Играю на эксперте за светлых.
Стартовая прова - болото +8/+6, в первом круге 4 болотные провы - ящеры 4 (+1/+1), вольные 6 (+3/+3), гоблины 5 (0/+2), разбойники 5 (+1/+1), во втором круге - равнинные кочевники, хаос, варвары и проч. - без вольных, одна провинция половинчиков. Все сайты в родной провинции сложные.
Что делать?

а в чём проблема-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 23:23     Заголовок сообщения:

Ankelesh
Первый круг выношу вообще без проблем магом с мечниками. А вот на второй сил уже нет.
С вашим некромантским вариантом - сил на второй круг достаточно накопится? Никогда просто через некромантию не играл.

william_blake
Проблема в том, что я маринуюсь в первом круге, пока не приходит АИ с мощной армией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 23:26     Заголовок сообщения:

YenRoux писал(а):
Ankelesh
Первый круг выношу вообще без проблем магом с мечниками. А вот на второй сил уже нет.
С вашим некромантским вариантом - сил на второй круг достаточно накопится? Никогда просто через некромантию не играл.

william_blake
Проблема в том, что я маринуюсь в первом круге, пока не приходит АИ с мощной армией.

Мечники с магом в болотах-в проигрыш путь.
Некромантия вытянет из болота мага паровозом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2013 23:51     Заголовок сообщения:

YenRoux писал(а):

Проблема в том, что я маринуюсь в первом круге, пока не приходит АИ с мощной армией.

трёх кочевников можно пятью свеженанятыми варварами убить-чего мариноваться то?
давайте сейв
файлы мап0.мап и гейм0.сав
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 12:57     Заголовок сообщения:

У енас там какие исходники-то перед 2 кругом? маг 3 уровня 2 меча, лекарь и 6 заклинаний?
Кочевников точно легко пробить можно, если их 3-4, а у мага больше 20 хп, или лес есть. Мечники сдержат удар всадников, а коннолука/ов в это время обрабатываем усталками или страхом если есть тавматургия и сила магии. Вместо павших мечей или лекаря потом подымаются сперва зомби, а добиваются усталые кони скелетом.
Половинчиков же с парой гномов хоть с крестьЯнами можно некру бить - все вперед, умерли, восстали и дальше, чтоб уже коротышки восставли. Главное одним смертником покрепче отвлечь гномов от бойни, а потом они убьются об контру пары зомбей.

И как верно заметил анкалеш - неуместна игра через мечей в таких условиях. Если в родовой сайты неудобные для мечей - ну их этих мечей. На всяких бесов, дриад, слизней, пауков и колдунов хватает других тактик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 13:01     Заголовок сообщения:

Школу некромантии получается только на 8 ходу построить. Совсем медленный старт.

game0.cmp
map0.cmp
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

ну это из-за мечников с богомерзким лекарем.
Я в болотах стартую так
1. таверна, исследование(или разведка провинций/квест ящеров)
2. воры/разбои и на вольное/вольницу
3. школа, а герой на разведку или домой, если есть кого рядом побить
4. алтарь, герой домой или в битву
5. некробашня и тотальная война

4 своими и 4 призыванными солдатами беретс почти любой 2 круг без ресурсов - главное чтоб маг выживал, потому в приоритете тряпки ему
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 14:40     Заголовок сообщения:

YenRoux писал(а):
Школу некромантии получается только на 8 ходу построить. Совсем медленный старт.

два рыцарских ордена-халява же!
запишу миниводик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YenRoux

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

два рыцарских ордена-халява же!

Я в них даже заглядывать не рискнул.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

YenRoux писал(а):

Я в них даже заглядывать не рискнул.

сегодня перед сном запишу.условий же нет по наименованиям войск?
ну вот два рыцарских ордена-это халява для варваров.и,судя по описанию второго круга-там не болота и не лес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

Это видео может стать началом академии Эадора. Смотрите видео, а потом пытаетесь повторить на той же карте. Эта идея у меня давно, но сам я еще гожусь только в качестве ученика. Smile Хотел предложить когда появится канал.
Жду с нетерпением. Если гигабайты будут, то придется на ночь закачку оставить. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Хотел предложить когда появится канал.

на ютуб лучше англ.версию заливать.нам пофиг а буржуям выгодно.
Arkitekt писал(а):
Жду с нетерпением. Если гигабайты будут, то придется на ночь закачку оставить. Smile

гм.гигабайты вряд ли-только выход из "сложного" старта же нужен.я думаю что у меня кодироваться только пару часов будет.плюс часа полтора на игру.плюс время заливки в облако. вобщем выложу к полуночи,если не засну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

могу сделать примерно то же самое но как-нить по другому, если кому интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
могу сделать примерно то же самое но как-нить по другому, если кому интересно

я как раз собираюсь приступать.до какого момента играем?ходов 30?до выхода в 3-ий круг?до тир2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

Может на время ограничение поставить? Час-полтора игры, разделенные на несколько логических частей с промежуточными сейвами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
я как раз собираюсь приступать.до какого момента играем?ходов 30?до выхода в 3-ий круг?до тир2?

ну тир-2 не всегда нужен быстро, как и выход в круг. 25-30 ходов достаточно, думаю, чтоб оформить тактику и понять прспективы. Я мышом медленно елозаю, итак получится часа полтора и метров 300 =\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 21:52     Заголовок сообщения:

Ну метров 300 мне качать минут 80. Почитаю хабр/вику пока скачивается. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index