на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 17:08     Заголовок сообщения:

Предлогаю у гоблинов переименовать гоблина-шамана в знахаря, а заклинателя в великого знахаря. и выдать последнему заклинание "бум гриб" (магически выведенные грибы со взрывоопасными спорами) наносит 12 ед урона одной цели сразу и 5 ед в течении 2 раундов. Урон от заклинания снижает защита, вместо сопротивления.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Ноя 21, 2015 3:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 17:46     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Предлогаю у гоблинов периименовать


Предлагаю изучить русский язык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Мне как старому орковеду всё также не дает покоя Т1 орк, который просто "орк", ну бесполезный же гаденыш, а уж в конкуренции с видящим сны - просто ненужный мужик (варвары то у вас к моменту союза с орками скорее всего будут). Единственное применение для него - толпа этих чудищ в начале жестоко избивают героя-воина, но нам то что с того???
У большинства союзов Т1 юнит или в одно лицо или конкурирует с другими Т1 (гоблины не в счет - там дешевые камикадзе, но орк то всяко побольше и посильнее гоблина (да и подороже) Да и как я уже милионтысячмилиардов раз писал, видящий сны - тупо вне конуренции-))). Не буду вдаваться в споры "как так орк слабее гнолла?" и тому подобное...
Изложу вкратце: брони у орка немного, однако скорость 1 (да , у него есть маршбросок, но не сразу и это не совсем то); дальше, системы восполнения жизней (вампиризм или там как у крыс спецатака за доп. выносливость или трупоедство , или первая помощь) тоже нет, ярость не особо яростная (у варвара получше). И это орки, которые типа тупые , неуклюжие но могучие... они раса воинов или маги?

Тут выше писали про Т4 орка (мол быть не может) ну аеть теперь, "вмешательство великого отца" делает из человека (на коне) паладина, а у орков ч0 не может быть своего "отца" (Горк и Морк например), который сделает из орка МегаУбивашку? Т3 орки, например, вообще прелесть))) Ну да, это лирическое отступление)

Не предлагаю делать из орков имбу, поделюсь вариантами , которые приходя в голову по теме:
1. Выдать им хреново тучу прокачки уровней берсерка (орки они яростные и все такое)
2. Дать уровне на 5-м устрашающий удар (не факт, что скелет страшнее этой клыкастой рожи с дубиной)
3. Оглушающий удар -не раньше 10-го уровня (не буду долго объяснять про последствия удара дубиной от "здорового и неуклюжего" мужика)
3.1 Может регенерацию/первую помощь???
3.2 Как вариант подошел бы навык кентавров, который восстанавливает выносливость каждый ход - тогда в маршброске есть смысл)
Теперь фантастические варианты:
4. Дать метание булавы , которое совместит в себе калечащий выстрел и оглушающий выстрел (пусть даже оно будет активироваться только в упор тогда он совместит в себе еще и ловкость).
5. Дать возможность накладывать метку при ударе, чтобы потом по этой метке каждый следующий орк лупил сильнее
6. Дать клич (WAAAAAAGH! например), который будет действовать на одного другого такого же орка, повышая атаку на 1, или на всех таких же орков (по механике как заклинание лорда мрака) - ну или давать свиток с таким кличем для героев при отстройке.
7. Только что пришло на ум - дать им навык , аналогичный темному превосходству и охотнику на нежить/демонов, который бы прибавлял урон тупо из расчета Тира атакуемого создания, назвать каким-нибудь "упоением битвой" или "больше мяса" - орки же любят подраться с тем, кто посильнее)

Как видите суть всех эти предложений в том, чтобы продемонстрировать орков скорее как орду , нежели как великолепных бойцов-одиночек (привет гному). Суть в том, чтобы был смысл (нусть ине для всех героев при быстром заключении союза хватать орков, а не варваров (сейчас идет только в связке с паутиной на рыцарский орден и крысоводов - там штук пяток орков по-быстрому сносят броню), а также для того, чтобы был смысл таскать кучу таких вот дурачков впоследствии)))

Пы.Сы. Торжественно клянусь не клянчить переделать бук (буков) - правильно у орков в армии лучников нормальных не надо) не эльфы чай)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

1. Берсерк- поддерживаю.
2. Устрашение в Эадоре - это искусство. Оркам чуждо.
3. Оглушающий удар - плюсую
3.1 первую помощь??? - Да нет, это троли.
3.2 х.з.
4. ИМХО, оркам метание не нужно. См. твоё p.s.
5. Это разве не повреждение брони?
6. Дать клич - плюсую.
7. Звучит прикольно. А что станется с балансом?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 15:31     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
...

Орки будут переделаны, возможно даже в следующем патче, большая часть озвученных вопросов к ним отпадет.
Как именно? Ждите стримов Ситара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 18:28     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
10Dark10 писал(а):
...

Орки будут переделаны, возможно даже в следующем патче, большая часть озвученных вопросов к ним отпадет.
Как именно? Ждите стримов Ситара.


УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Спасибо!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 18:49     Заголовок сообщения:

Стёр пост Влада. Просьба с такими сообщениями идти в крысотему.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 1:10     Заголовок сообщения:

Радостно, что с орками что-то сделают. Сейчас на мой взгляд многие расы страдают от неоригинальности прогрессии по тирам - юнитов много, а ни своей ниши, ни какой-то тактики они особо не добавляют (да и стремление раздать всем по лучнику и коннице...)

Хочется обратить внимание, в частности, на ящеров. Т2 и т3 боец являются улучшенными копиями друг-друга (а точнее т1 ящера). Фишка ящеров все таки в знании болот, в регенерации. Вот на эти вещи можно сделать упор. Другой вариант - привязать их к дракону (и пусть он будет еще одним т4 юнитом (не для свободного найма, само-собой) и как следствие имплементировать "драконьи" фишки в более сильных ящерах.

EDIT: кстати, я тут подумал, что "костяной копейщик" нежити, гораздо лучше подойдет ящерам (у нежити все равно есть апдейт в жнеца), людоящер т1 очень логично перетекает в метателя копий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:22     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Хочется обратить внимание, в частности, на ящеров.

Ящеры будут переделываться(но не в ближашем(-их) патче(-ах)). И да, их особенности будут использоваться, возможно появятся новые.

Belial писал(а):

EDIT: кстати, я тут подумал, что "костяной копейщик" нежити, гораздо лучше подойдет ящерам (у нежити все равно есть апдейт в жнеца), людоящер т1 очень логично перетекает в метателя копий.

Союзные юниты не будут ни в кого расти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 16:13     Заголовок сообщения:

Почему ящеров перед обновлением не обсуждали, так же как половинов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 17:58     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Почему ящеров перед обновлением не обсуждали, так же как половинов?

Перед каким обновлением? Его ещё нет.
Не обсуждали с кем? Мысли и идеи обсуждались внутри команды, обсуждаются и сейчас.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 18:12     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
Почему ящеров перед обновлением не обсуждали, так же как половинов?

Перед каким обновлением? Его ещё нет.
Не обсуждали с кем? Мысли и идеи обсуждались внутри команды, обсуждаются и сейчас.


я привык копипастить повторю еще раз для непонятливых

Awakened the Omnipotent писал(а):
Почему ящеров перед обновлением не обсуждали, так же как половинов?


половинов обсуждали до исправления и приятно что их сделали экономической слабой расой, о чём я и писал в этих осуждениях. В этой теме, если вы посмотрите (чего джаз естественно не сделал, так же как катерина не проверил событие перед тем как начать обсуждать его), но я могу с копировать, орков обсуждали до их изменения, правда в конкретику не вдавались к сожалению, вот и вышли такие тотемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 18:14     Заголовок сообщения:

Можно и тут обсудить, если кому интересно. Собственно, для того, чтобы высказывать мнение, никаких особых условий и не надо.
Кто чего хочет от ящеров, как их видит? Можно и без конкретики, тезисно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 18:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Можно и тут обсудить, если кому интересно. Собственно, для того, чтобы высказывать мнение, никаких особых условий и не надо.
Кто чего хочет от ящеров, как их видит? Можно и без конкретики, тезисно.

Ящеры получат навык "впасть в спячку", повышающий регенерацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 18:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Кто чего хочет от ящеров, как их видит?

Ящеры - это практически динозавры, а это значит, что...
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

динозавр это практически ящер, дракон это ящер, тарраск это ящер, василиск это ящер
Bellwyvern я не догоняю к чему вы, можно подробнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 19:38     Заголовок сообщения:

Пусть у ящеров будет динозавр.
Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 19:44     Заголовок сообщения:

догнал, согласен полностью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 13:23     Заголовок сообщения:

Давайте еще людоящерам Т3 Т4 окаменяющий взгляд сделаем и лор, по которому их (всех) создал безвестный Владыка из василисков.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 13:31     Заголовок сообщения:

моя основная претензия это то что Т3 является улучшенной копией Т2, и дурацкая абилка у стрелков. но ход обсуждения забавный, всем или плевать какими будут ящеры или не хотят менять их в принципе. мне интересно чё команда туда накрутит и будут ли там динозавры? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index