на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:18     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Drakon писал(а):
Так что похожа жрица дроу, на собственно жрицу дроу Smile

Она их лечит, лол. В это всё упирается. На практике это выражается в том, что жрица отчаянно пытается спасти кобольдов, а потом гибнет вслед за ними. Хотя, по идее, должна расстреливать магией врагов, которых ослабило пушечное мясо в виде кобольдов.
Где это видано, чтоб циничные и самолюбивые жрицы дроу лечили таких ничтожных рабов как кобольды? Они своих-то сородичей не всегда лечить соглашаются.
"Разумеется, исцелять полагается только тех, кто, по мнению служительницы Паучьей Королевы, этого достоин" - это кобольды-то достойны?

Тогда надо изменить описание жрицы, раз у нас в Эадоре такие дроу, заботливые хозяева и великодушные рабовладельцы.


А ну это то да. Я имел в виду чисто наличие жрицы среди кобольдов.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
На практике это выражается в том, что жрица отчаянно пытается спасти кобольдов, а потом гибнет вслед за ними. Хотя, по идее, должна расстреливать магией врагов, которых ослабило пушечное мясо в виде кобольдов.

Их зато бить интересно. Надо учитывать очерёдность хода, и следить, чтоб всегда были недобитые кобольды, дабы от жриц по шапке не получать.
А что лечат не по лору, так ии вообще много глупостей творит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Более атмосферно было бы, если бы она фаерболами врагов фигачила
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Это_Винни=)))

 
 
 Атаман

Свитков: 60
С нами с: 22.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Спасибо за замечательный мод ребята!
Усильте ящера! Усильте пожалуйста ящера-стрелка - я, как большой любитель стрелков,
прокачал его и ожидал увидеть интересную боевую единицу, но не увидел ни точности, ни двойного
выстрела, ни увеличения дальности.

По урону он дамажит только небронированных юнитов, даже с тремя медалями снайпера и 10+ уровнем, и
им еще можно дамажить или добивать вражеских магов за счет мобильности и приличного запаса
здоровья, но в целом он как танко - стрелок малоэффективен - к тому моменту как его можно будет
нанимать уже появляется куча Т2 которые прекрасно танчат да и по количеству хит-поинтов он все таки
хиловат для драк, так как ИИ стремиться подобравшегося поближе лучника тут же выкосить.

В ситуациях, когда ИИ настолько силен что прорывается к линии стрелков или когда его сильно дамажит
вражеский маг, ящер может танчить, но только под прикрытием лекарей, (у меня выпадала регенерация +3,
но она малоээфективна, так как когда ящера лучника дамажат у него в большинстве ситуаций снимается все
почти все ХП за один удар, и только качнутые лекари спасают положение (иногда с применением по
лекарям закла астральная магия)), тут я думаю стоит немного усилить ящера-лучника, на усмотрение
разработчиков.

(Например дать ему + 1, или + 2 уровня умения точного выстрела последовательно на левел-апах, думаю
этого может хватить для утяжеления мощи этого стрелка настолько, чтобы он начал пробивать мобов и
чтобы был смысл его брать в качестве интересной разноплановой единицы, тогда будет очень интересно! -
Ведь это будет - сильный, интересный стрелок, с кучей здоровья и с возможность, за счет мобильности и
хорошего запаса жизнейвыносить вражеских магов и, в некоторых ситуациях, прикрывать своих от
милишников или подставляться под дистанционный урон от магов и стрелков.)

Благодарю за внимание!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

В описании ящера сказано, что это охотник. Охотникам не нужен бронебойный выстрел. Он и не должен быть мощным стрелком по концепции расы, мне показалось. Зато может ограниченно танчить что-нибудь легкое, типа пары вражеских стрелков, отравлять что-нибудь парализованное и т.п. Он просто должен добавлять немного универсальности рукопашной армии ящеров, а не быть мощным стрелком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 21:43     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
В описании ящера сказано, что это охотник. Охотникам не нужен бронебойный выстрел. Он и не должен быть мощным стрелком по концепции расы, мне показалось. Зато может ограниченно танчить что-нибудь легкое, типа пары вражеских стрелков, отравлять что-нибудь парализованное и т.п. Он просто должен добавлять немного универсальности рукопашной армии ящеров, а не быть мощным стрелком.

Надо его сделать дороже, но убрать дерево. Rolling Eyes
Откуда красное дерево на болотах?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 21:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
sher писал(а):
В описании ящера сказано, что это охотник. Охотникам не нужен бронебойный выстрел. Он и не должен быть мощным стрелком по концепции расы, мне показалось. Зато может ограниченно танчить что-нибудь легкое, типа пары вражеских стрелков, отравлять что-нибудь парализованное и т.п. Он просто должен добавлять немного универсальности рукопашной армии ящеров, а не быть мощным стрелком.

Надо его сделать дороже, но убрать дерево. Rolling Eyes
Откуда красное дерево на болотах?


Да, по идее должны без него обходиться. Я ими не играл в армии, но как противники они очень неприятны на ранних этапах, так как смесь обычных ящеров и этих стрелков гораздо опаснее просто бОльшего количества ящеров Т1. Мне они показались хорошо продуманными как соперники. Как солдаты они должны уступать проф. стрелкам ессно, тут нужно умение играть несильными стрелками и понимание, что такими войсками надо фокусить магов, а не убивать их даблшотами, хотя основная задача подобных войск - точное нанесение малых повреждений для лучшей работы пехоты. Ослабить врага, чтобы рукопашник его одним ударом снес и не получил ответки, или получил, но уже очень слабую, или добить прорвавшихся раненных врагов, в таком духе. Это стрелки поддержки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Это_Винни=)))

 
 
 Атаман

Свитков: 60
С нами с: 22.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 6:27     Заголовок сообщения:

Да, я согласен что они по логике вещей должны дамажить меньше обычного профессионального лучника, или арба, но они ведь охотники, как - то ведь еду то добывают? Значит стрелять метко должны. Просто с тем уроном и набором навыков что у них есть людоящеры по реиграбельности, количеству ситуаций, в которых их можно использовать значительно уступают тем же арбам, лучникам, пращникам, не говоря уже о кочевниках и кентаврах.
Вот точный выстрел может поправить ситуацию - так как: а) Не увеличиает фактический урон, б) Дает большую возможность "простреливать" слегка бронированных и бронированных юнитов. Когда играешь за командира там каждый юнит на счету, и все они выполняют точную логичную продуманную тактику, - так вот в существующем виде людоящер-стрелок, проигрывает по уровню полезности другим стрелкам, то есть целесообразней взять любого другого стрелка, и они будут гораздо эффективнее себя проявлять в бою. Я предлагаю только слега усилить юнит, это бы сделало ящера стрелка гибким и сильным юнитом) Тот кто раскачивал ящеров-стрелков тот поймет. Или я один такой? Very Happy

Ниже приведены примеры раскачек стрелков, из одной армии. Командирский бонус +5 урона и +1 выстрел, вын +3, жизнь +1, сопр +1, ближн. защ. +1, дальняя +2.













Ссылка на архив с игрой (будет работать 30 дней), где можно загрузить бекап сейфов и протестить ящера в командном бою против мощных сайтов.

http://rapid.ufanet.ru/01213437
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

Все таки предлогаю отделить иллитида от дроу, а вместо него добавить заклинателя теней (осквернителя), заодно и дыру в биографии дроу как расы закроем.

Те немногие мужчины-дроу кто владеет магией на должном уровне, проходят длительное (десятки лет, а порой и несколько столетий) обучение колдовскому искуству (предпочитая магию хаоса и теней). По окончанию обучения заклинатель теней приобретает большой арсенал смертоносных заклинаний. Эти чародеи бес сомнения являются самыми опасными из всех дроу. Стоит ли удивлятся, что они занимают высокое положение в обществе дроу. Чаще всего заклинатели тени являются советниками главы благородного дома, но в тех благородных домах, где вера в паучью королеву недостаточно сильна, эти коварные и могущественные чародеи часто захватывают единоличную власть. Заклинателей тени уважают (и боятся) все дроу без исключения (даже верховные жрицы), потому что даже один заклинатель теней способен одним заклинанием отправить в небытие небольшой отряд противника.
НР 20 ед, дист атака 20, атака 7, контроатака 9, дальность 7, броня 6, защита 8, сопротивление 12, запас выстрелов 10, скорость 2 ед, магический выстрел.
Т4 с 1-го уровня "адский огонь" и первая помощь, с 7 уровня волшебный поток, с 10 ур "безудержный голод" (15 ед урона по цели в течении 3-х ходов, сопротивление не действует, но заклинание может быть рассеено), с 12 уровня медитация и на 20 ур "шторм хаоса" (40 ед урона в радиусе 1 тайл и 17 ед урона по колдующему)
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Авг 26, 2013 8:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

"Безудержный голод" - почти бесполезен на 17 уровне союзного т4.
"Шторм хаоса" - 25 уровнем ограничить нельзя.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 15:58     Заголовок сообщения:

Это_Винни=))) писал(а):
Просто с тем уроном и набором навыков что у них есть людоящеры по реиграбельности, количеству ситуаций, в которых их можно использовать значительно уступают тем же арбам, лучникам, пращникам, не говоря уже о кочевниках и кентаврах.


Стрелки ящеров и должны проигрывать проф. солдатам, это нормально. Вы же хотите еще одного клона замковых проф. воинов. Союзные расы не должны заменять замковую армию, а лишь дополнять ее при определенных способах отстройки замка. Смысла в ящере-стрелке как солдате, если есть какие-нибудь замковые стрелки Т1 особо никакого нет, только как пушечное мясо, но вот если нету никаких стрелков, то тут и такой слабый стрелок сможет помочь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Это_Винни=)))

 
 
 Атаман

Свитков: 60
С нами с: 22.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это_Винни=))) писал(а):
Просто с тем уроном и набором навыков что у них есть людоящеры по реиграбельности, количеству ситуаций, в которых их можно использовать значительно уступают тем же арбам, лучникам, пращникам, не говоря уже о кочевниках и кентаврах.


Стрелки ящеров и должны проигрывать проф. солдатам, это нормально. Вы же хотите еще одного клона замковых проф. воинов. Союзные расы не должны заменять замковую армию, а лишь дополнять ее при определенных способах отстройки замка. Смысла в ящере-стрелке как солдате, если есть какие-нибудь замковые стрелки Т1 особо никакого нет, только как пушечное мясо, но вот если нету никаких стрелков, то тут и такой слабый стрелок сможет помочь.


Я считаю что в при нынешнем раскладе стрелок ящер годен только для ограниченного танкования - с этим прекрасно справится и Т3 или Е2 милишник. Брать его в команду нет никакого смысла, поэтому я и предложил его слегка усилить за счет добавления вполне логичной "точности". Больше я писать пожалуй не буду на этот счет, я просто старался предложить хорошую идею для увеличения инетереса от игры через ящеров))) последнее слово все равно за разработчиками)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
"Безудержный голод" - почти бесполезен на 17 уровне союзного т4.
"Шторм хаоса" - 25 уровнем ограничить нельзя.


Хорошо тогда "безудержный голод" на 10 ур и "Шторм хаоса" как можно позже
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Проходил мимо, услышал краем уха, что люди начали вымирать, гонимые множеством "меньших" рас. Появилась мысль, что подземных жителей, а это дроу и крысы, надо загнать под землю навсегда, а сверху пусть живут люди и прочие. Сайт "глубокая пещера", после зачистки появляется возможность контакта (см. пещера троллей). Далее либо вырезание обитателей подземного города, либо возможность получения квестов. Полагаю, будет разумна целая линейка, для открытия все более сильных войск (Древо фей, но с несколькими строками найма).

Пример:
Зачистка пещеры

Уничтожив обитавших в пещере тварей, герой% со своим отрядом продолжил исследование пещеры. Через три часа блужданий отряд вышел в огромный зал. Его можно было бы назвать бескрайней равниной, если бы он не находился под землей. И на этой равнине раса% выстроили целый город. Охрана города закрывает ворота и готовится к бою при виде вас. Ваши действия:
3. Атаковать город (бой со стражей, при победе трофеи, золото, сайт исчезает)

2. Оставить раса% в покое (конец хода)
Сайт начинает влиять на провинцию. Крысы повышают вероятность голода и болезни. Дроу могут напасть на провинцию, перебить и увести в рабство людей. Счастье населения -1 из-за беспокойных соседей.

1. Подойти и поприветствовать стражу (проверка силы отряда, кармы или еще чего либо)

1.результат_2 Провал проверки, вас не пускают в город. Возврат к предыдущему выбору, 2. или 3.
1.результат_1 Успех проверки, вы в городе.
1.4 Пройти в таверну (нанять войска т1)

1.3 Пройти в казармы наемников
1.3.результат_3 (получение задания) Вас встречает командир наемников: "Ты храбрый воин, но, чтобы мы подчинились тебе, докажи свою храбрость и уничтожь Х кого-нибудь"
1.3.результат_2 (задание получено, но не выполнено) Ты что, не понял? Сделай, что должен.
1.3.результат_1 (задание выполнено) О, какие люди, мы всегда рады богатому клиенту (экран найма войск т1 и т2)

1.2 Посетить верхний город (храм дроу, логово крысиного короля,)
1.2.результат_4 (не выполнено задание 1.3) Вас просто не пускают в храм из-за низкой репутации.
1.2.2 устроить резню в храме. (Бой, аналогичный 1.)
1.2.1 уйти (конец хода)
1.2.результат_3 (получение задания) Жрица дроу говорит: "Хочешь, чтобы мы служили тебе? Тогда послужи нам. Вот 3 свитка с магическим ритуалом, который создаст в провинции новый дом для нас. Подготовь места для нашего расселения, человечек"
1.2.результат_2 (задание получено, но не выполнено) Жалкий человечек. Ты не понял, что надо сделать?
1.2.2 устроить резню в храме. (Бой, аналогичный 1.)
1.2.1 уйти (конец хода)
1.2.результат_1 (задание выполнено) Ты помог нам с захватом провинций, мы поможем тебе с захватом осколка. (экран найма войск т1, т2, т3, т4)

1.1 Погулять по городу (конец хода)


Квесты можно вписать любые, от ушей эльфов, которые ценятся не только у гоблинов, но и у дроу, до золота, кристаллов, магических предметов и прочего.

Чтобы найм был доступен во всех городах расы, надо сделать одну проверяемую переменную выполнения задания. Это возможно?

Последний раз редактировалось: areek (Пн Авг 19, 2013 9:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Чтобы найм был доступен во всех огородах расы, надо сделать одну проверяемую переменную выполнения задания. Это возможно?

Можно заключить официальный союз. Больше, вроде, никак. Разве что вечный не закрывающийся квест, но это некрасиво. Переменных в Эадоре почитай что и нет.

А проблема снижения числа людских провинций снижается простым перенормированием весов на ваниль Smile
Но ваша идея расы без провинций хороша и красива, хоть и трудоёмка донельзя, и, я надеюсь, найдёт в НГ когда-нибудь свою реализацию.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

Это_Винни=))) писал(а):
sher писал(а):
Это_Винни=))) писал(а):
Просто с тем уроном и набором навыков что у них есть людоящеры по реиграбельности, количеству ситуаций, в которых их можно использовать значительно уступают тем же арбам, лучникам, пращникам, не говоря уже о кочевниках и кентаврах.


Стрелки ящеров и должны проигрывать проф. солдатам, это нормально. Вы же хотите еще одного клона замковых проф. воинов. Союзные расы не должны заменять замковую армию, а лишь дополнять ее при определенных способах отстройки замка. Смысла в ящере-стрелке как солдате, если есть какие-нибудь замковые стрелки Т1 особо никакого нет, только как пушечное мясо, но вот если нету никаких стрелков, то тут и такой слабый стрелок сможет помочь.


Я считаю что в при нынешнем раскладе стрелок ящер годен только для ограниченного танкования - с этим прекрасно справится и Т3 или Е2 милишник. Брать его в команду нет никакого смысла, поэтому я и предложил его слегка усилить за счет добавления вполне логичной "точности". Больше я писать пожалуй не буду на этот счет, я просто старался предложить хорошую идею для увеличения инетереса от игры через ящеров))) последнее слово все равно за разработчиками)


Поддержу. Ящера-стрелка брать абсолютно никакого смысла в отряд нету. В ранней игре он может неплохо тащить, в особенности на болотах, но вот его ценность против более-менее разнообразной армии ничтожна, по сравнению с тем же рейнджером, а в НГ почти все армии уже в третьем круге разнообразны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
areek писал(а):
Чтобы найм был доступен во всех огородах расы, надо сделать одну проверяемую переменную выполнения задания. Это возможно?

Можно заключить официальный союз. Больше, вроде, никак. Разве что вечный не закрывающийся квест, но это некрасиво. Переменных в Эадоре почитай что и нет.

А как насчет инквизиции? Как она учитывает предыдущие действия-диалоги? Можно ли сделать аналог и в данном, очень похожем случае?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:46     Заголовок сообщения:

Ящеру-стрелку можно дать ловкость, тогда он сможет при необходимости слегка потравить кого-нибудь, не опасаясь помереть от контры. Или как вариант - ядовитый выстрел силой 1-2 и без усиления на уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:53     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Поддержу. Ящера-стрелка брать абсолютно никакого смысла в отряд нету. В ранней игре он может неплохо тащить, в особенности на болотах, но вот его ценность против более-менее разнообразной армии ничтожна, по сравнению с тем же рейнджером, а в НГ почти все армии уже в третьем круге разнообразны.

Вот наглядное сравнение стрелков замкового и ящерного:





Лучников не апал в рейнжеров умышленно, так как и ежу понятно, что Т1.5 будет круче Т1. Сравнивал именно их из-за того, что они занимают в игре одну и ту же нишу (мобильный Т1 стрелок без бронебоя). Медали не давал чтоб было нагляднее.
Наблюдения: самый мощный из получившихся ящеров имеет 11 атаки (из 11 возможных) и 6 дальности, когда у самого слабого лучника 8 атаки (из 11 возможных), 2 точности (из 4 возможных) и 7 дальности, а так же двойной выстрел! Таким образом даже самый неудачный по статам и не апнувшийся лучник за ход способен нанести в 2 раза больше урона, чем ящерица с большей дальности! Знание болот при такой дальности не является важным фактором. Теперь рассмотрим здоровье: у ящеров получилось 20-30 против 15-19 лучника.
Вывод: Если вы не собирайтесь танковать своими стрелками, а они нужны именно для боя - ящеров можно выкинуть, а если собирайтесь, то все равно их лучше выкинуть, так как арбалеты танкуют лучше Smile

Мои предложения по усилению ящеров-стрелков:
Вариант 1 - увеличением яда при ударе (только на апах) и ловкостью (только на апах), тогда их использование в ближнем бою будет более осмысленно, чем сейчас.
Вариант 2 - перенести яд с ближних атак на дальние
Вариант 3 - дать аналог крысиного варева, но для временного усиления только дальних атак за счет хп (регенерация покроет потерю здоровья)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вывод: Если вы не собирайтесь танковать своими стрелками, а они нужны именно для боя - ящеров можно выкинуть, а если собирайтесь, то все равно их лучше выкинуть, так как арбалеты танкуют лучше Smile

Что и требовалось доказать)
Цитата:
Лучников не апал в рейнжеров умышленно, так как и ежу понятно, что Т1.5 будет круче Т1

Ну вот, кстати говоря, это я считаю одной из слабых сторон мода. Ценность войск союзников значительно при этом очень сильно уменьшается.
Конкретно по ящерам, я считаю, что им надо увеличивать силу/точность выстрела, дальность возможно. То есть сделать так, чтобы они стреляли сильнее, чем стреляет рейнджер одиночным выстрелом, но слабее, чем двойным. Кстати, только пришло в голову, что двойной выстрел повышает ценность медалек снайпера в два раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index