на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):

Конкретно по ящерам, я считаю, что им надо увеличивать силу/точность выстрела, дальность возможно. То есть сделать так, чтобы они стреляли сильнее, чем стреляет рейнджер одиночным выстрелом, но слабее, чем двойным. Кстати, только пришло в голову, что двойной выстрел повышает ценность медалек снайпера в два раза.

Вот прочитал, и появилась у меня почти противоположная идея...
А что если сделать из ящера-стрелка этакого универсального пехотинца?
Конкретно:
1) снизить дальность до 3, но увеличить базовую силу выстрела до 6-7(?).
2) дальность на уровнях не увеличивать - только силу выстрела.
3) давать на уровнях плюсы к атаке/контре (чуть меньше, чем у "профильных" рукопашников) и немного яда.
4) на 10-15(?) уровне дать Ловкость. Не нужны: точный выстрел и тем более бронебойный.

Получится универсальный пехотинец, способный и в стенке постоять, и выстрелить.

При этом придётся как-то усилить обычного ящера - иначе его никто брать не будет. Предлагаю давать ему больше контры и меньше атаки, чем сейчас, и много апов на регенерацию. Будет чисто жирный защитник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:51     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А что если сделать из ящера-стрелка этакого универсального пехотинца?
Конкретно:
1) снизить дальность до 3, но увеличить базовую силу выстрела до 6-7(?).
2) дальность на уровнях не увеличивать - только силу выстрела.
3) давать на уровнях плюсы к атаке/контре (чуть меньше, чем у "профильных" рукопашников) и немного яда.
4) на 10-15(?) уровне дать Ловкость. Не нужны: точный выстрел и тем более бронебойный.

Получится универсальный пехотинец, способный и в стенке постоять, и выстрелить.

В таком случае ящерам придется остаться без стрелков. Я не говорю что это плохо, но придется компенсировать этот недостаток чем-то.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:13     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Вот прочитал, и появилась у меня почти противоположная идея...
А что если сделать из ящера-стрелка этакого универсального пехотинца?
Конкретно:
1) снизить дальность до 3, но увеличить базовую силу выстрела до 6-7(?).
2) дальность на уровнях не увеличивать - только силу выстрела.
3) давать на уровнях плюсы к атаке/контре (чуть меньше, чем у "профильных" рукопашников) и немного яда.
4) на 10-15(?) уровне дать Ловкость. Не нужны: точный выстрел и тем более бронебойный.

Получится универсальный пехотинец, способный и в стенке постоять, и выстрелить.

При этом придётся как-то усилить обычного ящера - иначе его никто брать не будет. Предлагаю давать ему больше контры и меньше атаки, чем сейчас, и много апов на регенерацию. Будет чисто жирный защитник.

Ну кстати, это в принципе было бы клево. Вот только если сделать это не из лучника, а из Т2 стража. Ящер-страж, обходящий дозором границы свои с несколькими дротиками/ассегаями - по-моему вполне-логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Вариант 3 - дать аналог крысиного варева, но для временного усиления только дальних атак за счет хп (регенерация покроет потерю здоровья)

+2 яд/+2 дальний яд только на себя на 3 хода ценой 6 хп. С 10го, и на 15 ещё раз, для шанса.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

В таком случае ящерам придется остаться без стрелков. Я не говорю что это плохо, но придется компенсировать этот недостаток чем-то.

Можно немного усилить ящера-шамана; ну или дать ему М1 Сожжение снарядов (по принципу "собака на сене").
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

А ещё можно сделать как-бы альтернативный ап лучника, в охотника. Всё как и сказали, с маленькой дальностью и с нормальным повреждением... но взять можно например и обычному ящеру и лучнику... но это я так, просто идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
А ещё можно сделать как-бы альтернативный ап лучника, в охотника. Всё как и сказали, с маленькой дальностью и с нормальным повреждением... но взять можно например и обычному ящеру и лучнику... но это я так, просто идея.


Вообще Джазз был всегда против Апов у союзных юнитов, так что думаю лучше не надо. Да и в замке апов и так до чертиков. Альянсы они не апами сильны
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 8:48     Заголовок сообщения:

В общем то большенству союзных юнитов апы ни к чему! Разве что некоторым.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 15:28     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
В общем то большенству союзных юнитов апы ни к чему! Разве что некоторым.

Согласен с вами, но ящеры на фоне новых рас (как и половинчики с кентаврами) выглядят весьма слабыми. Им не помешает потолстеть. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 20:07     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Romul de Lup писал(а):
В общем то большенству союзных юнитов апы ни к чему! Разве что некоторым.

Согласен с вами, но ящеры на фоне новых рас (как и половинчики с кентаврами) выглядят весьма слабыми. Им не помешает потолстеть. Cool

Им босс нужен какой-нибудь. Хоть Динозавр
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 20:09     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Peter писал(а):
Romul de Lup писал(а):
В общем то большенству союзных юнитов апы ни к чему! Разве что некоторым.

Согласен с вами, но ящеры на фоне новых рас (как и половинчики с кентаврами) выглядят весьма слабыми. Им не помешает потолстеть. Cool

Им босс нужен какой-нибудь. Хоть Динозавр

Предлагаю Т-рекса с Трупоедством и Страхом.
Вот франкен-Годзилла (на основе тролля, виверны и кусочков разных скелетов) оружие и доспех ему не надо, он регенерирует, жрет трупы, обладает очень плотной чешуей и пугает, по ХП равен цыклопу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

Может заменить историю дроу, в часности убрать упоминание о паучьей королеве?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Может заменить историю дроу, в часности убрать упоминание о паучьей королеве?


Ваши варианты истории дроу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

Я уже высылал свой вариант правда там их называют сумеречными эльфами, но это детали. Суть моей версии в том что темные эльфы появились в результате магического изменения их светлых сородичей. Они стали злобными и жестокими ибо утраченное ныне заклинание изменило не только их тела но и сами их души. Тем не менее оно далоим и одно приимущество: благодаря тому магическому изменению, темные эльфы рождаются гораздо чаще чем их светлые сородичи. Но продолжительность их жизни в двое меньше чем у лесных и звездных эльфов, впрочем эта жизнь может длится сотни тысяч лет, да и мало кто из темных эльфов доживает до старости... Wink Дело в том что темные эльфы часто развязывают войны с соседями, а порой и междуусобные с целью наживы и захвата рабов (оба клана темных эльфов практикуют работорговлю). В обществе темных эльфов существуют два культа: культ паука и культ теней. Двое владык (по слухам брат и сестра) являются божествами темных эльфов и каждый из них основал свой культ. Гозауэр в прошлом сильнейший из заклинателей тени основал культ теней ему поклоняются воины и маги клана Хсет. И Арашель в прошлом арахномант позже ставшая матриархом и в конце концов владыкой клана кусарол. Вражда между кланами темных эльфов часто выливается в очередную гражданскую войну, впрочем частенько эти кланы (как и их владыки) часто заключают союз. И тогда расам проживающим по соседству с темными эльфами приходится не сладко... Вопреки распространенному мнению вражда между светлыми и темными эльфами далеко не столь глубока, потому что темные эльфы живут в горах и подземельях и в лесах появляются редко. А вот гномы, крысолюды и гноллы темных эльфов ненавидят.
Гномы и светлых эльфов не очень то любят, а уж темных, практикующих магию теней и работорговлю и вовсе на дух не переносят.
Гноллы враждуют с темными эльфами (как впрочем и со всеми остальными расами) из-за того что хотят есть, а темные эльфы, что естественно, отнюдь не стремятся стать обедом!
Ну а крысолюды не любят темных эльфов за их жестокость. Потому что крысолюдов темные эльфы убивают при первой же возможности не размениваясь на слова.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Dec 24, 2013 16:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 16:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Я уже высылал свой вариант правда там их называют сумеречными эльфами, но это детали. Суть моей версии в том что темные эльфы появились в результате магического изменения их светлых сородичей. Они стали злобными и жестокими ибо утраченное ныне заклинание изменило не только их тела но и сами их души. Тем не менее оно далоим и одно приимущество: благодаря тому магическому изменению, темные эльфы рождаются гораздо чаще чем их светлые сородичи. Но продолжительность их жизни в двое меньше чем у лесных и звездных эльфов, впрочем эта жизнь может длится сотни тысяч лет, да и мало кто из темных эльфов доживает до старости... Wink Дело в том что темные эльфы часто развязывают войны с соседями, а порой и междуусобные с целью наживы и захвата рабов (оба клана темных эльфов практикуют работорговлю). В обществе темных эльфов существуют два культа: культ паука и культ теней.


И усе? Тут одной концепции не хватает. Так что с тебя:

Описание расы
Описания и названия юнитов
Изменения событий и диалогов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 16:31     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Тут одной концепции не хватает. Так что с тебя:

Описание расы
Описания и названия юнитов
Изменения событий и диалогов

И желательно в Скайп, а не сюда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Тут одной концепции не хватает. Так что с тебя:

Описание расы
Описания и названия юнитов
Изменения событий и диалогов

И желательно в Скайп, а не сюда.

с таким подходом я советую молчать или ругаться в гильдии ремеслеников, а то норовят к делу припахать сразу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 17:52     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Jazz писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Тут одной концепции не хватает. Так что с тебя:

Описание расы
Описания и названия юнитов
Изменения событий и диалогов

И желательно в Скайп, а не сюда.

с таким подходом я советую молчать или ругаться в гильдии ремеслеников, а то норовят к делу припахать сразу.


Его уже припахали давно. Собсно, он сам рвется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

Попрошу не употреблять слова наподобие "припахали". Никто никого не держит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MakcWel

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 09.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Возможно ли при союзе с лесными эльфами дать ап лесопилки? Только переоборудовать для примера ее за внушительную сумму в кристалах для создания чего-то вроде магической рощи в которой быстро растут деревья или чтобы они производили заменитель дерева без рубки леса(ведь во всех источниках эльфы берегут леса и при союзе с владыкой вполне могут предложить заменить варварскую рубку леса на что-нибудь более гуманное с некоторым + к доходу) Или эльфы предлагают владыке создавать магическую древесину которая по всем качествам лучше и дороже обычной, но налаживание производства требует внушительную сумму в кристалах для примера 150 кристалов и дионий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index