на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые горизонты - развитие рас

   McKevin

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 27.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

При любом раскладе предпочту механического метателя огня - 1)легко заменим (насколько я помню, подрывники, как и штурм-крысы, в постоянном доступе при союзе не бывают) 2)не боится подползти поближе к пехоте, если её прикрывают лучники - дист. защита 10 базовая 3)эффективнее всякого бронебоя уничтожает большинство пехотинцев магическим выстрелом, да еще + контроль энергий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 21:04     Заголовок сообщения:

McKevin писал(а):
При любом раскладе предпочту механического метателя огня - 1)легко заменим (насколько я помню, подрывники, как и штурм-крысы, в постоянном доступе при союзе не бывают) 2)не боится подползти поближе к пехоте, если её прикрывают лучники - дист. защита 10 базовая 3)эффективнее всякого бронебоя уничтожает большинство пехотинцев магическим выстрелом, да еще + контроль энергий

Заменим точь так же. Он в постояном доступе. Не боится подбежать! к вражеским юнитам (4 базовой защиты, но 4 сопротивление и 3 брони, да и наличие ближнего боя, в частности 8 контры позволяет) Добавим тот факт, что его можно лечить/воскрешать лекарями, вдохновлять пользусь бонусами боевого духа, бронебой с медалями снайпера на мой вкус посильней чем маг выстрел. Для меня стрелки в первую очередь должны легко и свободно выпиливать магов и стрелков противника.Именно они (маги) и представляют основную угрозу для светой стенки. Вот и скажите кто на ваш взгляд лучше справится с этой задачей? парень с скоростью и бронебоем или малоподвижная машина с маг выстрелом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKevin

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 27.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 22:40     Заголовок сообщения:

Не буду спорить - возможно, я просто не распробовал юнита. На мой взгляд, он слишком хлипок. Предпочту бафера-кузнеца на его месте, если буду собирать войско из самих гномов, не из машин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 4:20     Заголовок сообщения:

Мы так и планировали дать выбор: либо Т2 живой, либо механизм. Сколько раз я предлагал инженера в Т2. Там он будет стократ привлекательней.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 8:01     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Мы так и планировали дать выбор: либо Т2 живой, либо механизм. Сколько раз я предлагал инженера в Т2. Там он будет стократ привлекательней.

именно. потому ему там и не место. Если мне еще предложат инженера (пусть и с сильно занижеными параметрами) в т2 слот, то он легко потеснит всех остальных из-за очен уж полезных умений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 9:23     Заголовок сообщения:

Если, будет если... По нет если будет как есть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 14:55     Заголовок сообщения:

В очередной раз поиграл гномами и понял, что да, для Т3 инженер как-то не очень.
Пока он не сильно раскачан, он тупо занимает место лишнее мортиры/катапульты. Заряжать и слегка чинить всех может и пара-тройка мастеровых.

Общие впечатления по гномам:
1. Гном. Неплохой Т1, один из лучших для добрых мясных тактик, ибо в нераскачанном состоянии уделывает и мечника и пикинера. Апам, конечно, сливает, но не очень сильно. Оценка 4.
2. Поджигатель. Приятная скорость, отличный юнит для боя в среднем радиусе и уничтожения высокобронированных целей. Но, дальность, даже с апом, не позволяет нормально справляться с далекими врагами, поэтому надо быть готовым что большую часть боев он будет стоять и грустно смотреть на далеких воинов врага, изредка поливая огнем пришедших недобитков. Еще, увы, и считается пехотинцем, хотя для пехоты слишком дохлый. Оценка 3
3. Метатель. Усовершенствованная версия поджигателя, с большей дальностью и уроном, но меньшей скоростью. Использование то же и проблемы, увы, те же. Прибавляет, конечно, здорово на апах, но опять же, для моего боя плохо подходит. Оценка 3
4. Подрывник. Вот, казалось бы, отличается от метателя по большому счету только скоростью, но сколько же она дает... Взобраться на холм, пострелять, отойти, марш-бросок применить. Гибкий, отличный юнит, который может и по лукомагам достать и милишников осадить. Оценка 5
5. Кузнец. Вот честно скажу, как-то не распробовал его. И хотя апы его выглядят по-настоящему убойно, один призыв духа земли чего стоит, да и сокрушающий удар. Но вот низкая скорость и относительная базовая бесполезность. В общем, пока им играл мало, но вот в стенке он должен на ура идти. Оценка 3
6. Мортира. Чудо инженерной мысли. Да, дальностью камнемету она проигрывает, но ведь до него надо докачаться. Плюсом отличные скорость и защищенность. В общем, сильная штуковина, берем. Оценка 5
7. Инженер. Про него выше написал. Ну никак он не подходит на роль Т3 для меня. Т3 должны определять игру, вносить большой урон, носиться-танковать. Или быть способными серьезно задержать вражьих милишников. Но никак не баффы раздавать. Оценка 2
8. Конструктор. А вот это парень черновой работой не занимается. Задерживаем врага големами, которые к тому же очень любят вражьих стрелков. В общем, твердая 4.
9. Пушка. Вот вроде бы отличный убойный юнит. Но вот количество выстрелов удручает слегка. И снаряды не соберешь. И Т4,5 все равно полезнее. Оценка 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 15:58     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
В очередной раз поиграл гномами и понял, что да, для Т3 инженер как-то не очень.
Пока он не сильно раскачан, он тупо занимает место лишнее мортиры/катапульты. Заряжать и слегка чинить всех может и пара-тройка мастеровых.

Общие впечатления по гномам:
1. Гном. Неплохой Т1, один из лучших для добрых мясных тактик, ибо в нераскачанном состоянии уделывает и мечника и пикинера. Апам, конечно, сливает, но не очень сильно. Оценка 4.
2. Поджигатель. Приятная скорость, отличный юнит для боя в среднем радиусе и уничтожения высокобронированных целей. Но, дальность, даже с апом, не позволяет нормально справляться с далекими врагами, поэтому надо быть готовым что большую часть боев он будет стоять и грустно смотреть на далеких воинов врага, изредка поливая огнем пришедших недобитков. Еще, увы, и считается пехотинцем, хотя для пехоты слишком дохлый. Оценка 3
3. Метатель. Усовершенствованная версия поджигателя, с большей дальностью и уроном, но меньшей скоростью. Использование то же и проблемы, увы, те же. Прибавляет, конечно, здорово на апах, но опять же, для моего боя плохо подходит. Оценка 3
4. Подрывник. Вот, казалось бы, отличается от метателя по большому счету только скоростью, но сколько же она дает... Взобраться на холм, пострелять, отойти, марш-бросок применить. Гибкий, отличный юнит, который может и по лукомагам достать и милишников осадить. Оценка 5
5. Кузнец. Вот честно скажу, как-то не распробовал его. И хотя апы его выглядят по-настоящему убойно, один призыв духа земли чего стоит, да и сокрушающий удар. Но вот низкая скорость и относительная базовая бесполезность. В общем, пока им играл мало, но вот в стенке он должен на ура идти. Оценка 3
6. Мортира. Чудо инженерной мысли. Да, дальностью камнемету она проигрывает, но ведь до него надо докачаться. Плюсом отличные скорость и защищенность. В общем, сильная штуковина, берем. Оценка 5
7. Инженер. Про него выше написал. Ну никак он не подходит на роль Т3 для меня. Т3 должны определять игру, вносить большой урон, носиться-танковать. Или быть способными серьезно задержать вражьих милишников. Но никак не баффы раздавать. Оценка 2
8. Конструктор. А вот это парень черновой работой не занимается. Задерживаем врага големами, которые к тому же очень любят вражьих стрелков. В общем, твердая 4.
9. Пушка. Вот вроде бы отличный убойный юнит. Но вот количество выстрелов удручает слегка. И снаряды не соберешь. И Т4,5 все равно полезнее. Оценка 3.

1. Гном. Один из самых лучших Т1. Учитывая, что рукопашник - оценка 4.
2. Поджигатель. Он планировался сугубо как поддержка рядовым гномам и свою роль выполняет минимум на 4.
3. Метатель. Скорость с 14 уровня +1. Оценка 5.
4. Подрывник. Согласен. 5.
5. Кузнец. Вызов элементаля земли. Оценка - ИМБА.
6. Мортира. Согласен. 5.
7. Инженер. Согласен. Место ему в Т2. Оценка 2.
8. Конструктор. Жаль, что один. Сам по себе - 5.
9. Пушка. Фановый боец. Согласен. Оценка 3.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 19:21     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):


2. Поджигатель. Он планировался сугубо как поддержка рядовым гномам и свою роль выполняет минимум на 4.
3. Метатель. Скорость с 14 уровня +1. Оценка 5.
5. Кузнец. Вызов элементаля земли. Оценка - ИМБА.


вот с оставлеными не согласен.
Поджигатель- какую роль он исполняет? стоять и смотреть? в стенку не поставить дохлый, стрелком не стал ни дальнобойности ни урона. А если вспомнить, что союз с гномами дело не 20х ходов, то оценка такому т1 юниту твердая еденица.
Метатель- нераскаченым проигрывает вообще всем и вся ни дальности ни скорости. Пока раскачается его опонеты перерастают его. За маг выстрел (нечастый в добрых армиях) и даблшот троечка.
Кузнец-без больших букв имба, но свою пятерку заслужил точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 7:20     Заголовок сообщения:

Инженера да, в Т2 надо
Про пушку - впринципе, на апах ей можно выдавать сбор снарядов - типа, уже хорошо подогнанное орудие может стрелять не только специальными ядрами, но и любым попавшимся булыжником. Тогда она сразу резко прибавит в полезности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 8:45     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

Про пушку - впринципе, на апах ей можно выдавать сбор снарядов - типа, уже хорошо подогнанное орудие может стрелять не только специальными ядрами, но и любым попавшимся булыжником. Тогда она сразу резко прибавит в полезности

У нее основная проблема даже не в сборе снарядов. Ведь есть и стрелковая тактика и заклятия. Просто тот же драколич в большинстве боев просто вылтел вперед и сожрал в 1ночку всю вражескую армию. Сам может и танковать и убивать и на дудке играет. Пушка, по вполне понятным причинам, такого себе е позволяет, а слот то для 4 занимают одинаково. Вот и получается, что не пушка плоха (мне к примеру она нравится), а конкуренты сильней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поджигатель- какую роль он исполняет? стоять и смотреть? в стенку не поставить дохлый, стрелком не стал ни дальнобойности ни урона. А если вспомнить, что союз с гномами дело не 20х ходов, то оценка такому т1 юниту твердая еденица.
Метатель- нераскаченым проигрывает вообще всем и вся ни дальности ни скорости. Пока раскачается его опонеты перерастают его. За маг выстрел (нечастый в добрых армиях) и даблшот троечка.

У нее основная проблема даже не в сборе снарядов. Ведь есть и стрелковая тактика и заклятия. Просто тот же драколич в большинстве боев просто вылтел вперед и сожрал в 1ночку всю вражескую армию. Сам может и танковать и убивать и на дудке играет. Пушка, по вполне понятным причинам, такого себе е позволяет, а слот то для 4 занимают одинаково. Вот и получается, что не пушка плоха (мне к примеру она нравится), а конкуренты сильней.

Абсолютно согласен со всем. Пушка, конечно, всяко лучше чем крысиный король или вождь орочий, но даже со сбором снарядов все равно будет уступать Т4,5 и замковым апам.
Метатель, пока не раскачается, просто стоит и занимает слот.
Цитата:
5. Кузнец. Вызов элементаля земли. Оценка - ИМБА.

Да, наверное я его просто не распробовал, надо будет снова поиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:46     Заголовок сообщения:

Т1 с сильнейшим маг ударом и ловкостью на единицу, Т2 с двойным маг выстрелом и скоростью 2 на троечку? Позволю не согласиться. Они в середине развития чуть провисают, нагоняя с лихвой во второй половине развития. Поэтому 1 и 3 вначале и середине развития; 3-5 во второй половине. Сравните с массивом других бойцов и сразу станет понятно, что тут никак не 1 и 3. Более того, их надо правильно расценивать. Они скорее маги со всеми вытекающими. Шамана же против мечника в рукопашку не направляют. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 11:10     Заголовок сообщения:

А зачем магу ловкость и магудар? Маг должен атаковать издалека, а не подставлять свою тушку под злобные удары милишников и лучников. И если какой-нибудь школяр или арбалетчик сможет нанести в зависимости от местности 3-4 выстрела по врагу, то поджигатель лишь один. По сути, он начинает действовать далеко не с первого хода. И медалить его нельзя. С раскачкой на дальность, конечно, получше все начинает быть, но до этого он - балласт.

Про метателя - у него слабость именно в базовом компоненте. С раскачкой он, конечно очень хорошо начинает работать. Но до того, как он раскачается, утечет немало воды. Его минус, по сути только в этом.

Кстати, по крысам тоже хотел бы обсудить. Т1 можно нанять при желании по событию. Т2 - чумострел и молниевая пушка - хорошие, да. Т3 - смертокрыс - не очень впечатляет. Король крысиный вообще никакой. Остальные все равно через свитки нанимаются без союза. Получается, союз только ради двух Т2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 11:18     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Т1 можно нанять при желании по событию. Т2 - чумострел и молниевая пушка - хорошие, да. Т3 - смертокрыс - не очень впечатляет. Король крысиный вообще никакой. Остальные все равно через свитки нанимаются без союза. Получается, союз только ради двух Т2?

Одной возможности найма крысолюдов на мясо в любом форте без потери хода достаточно, чтобы оправдать союз.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 11:26     Заголовок сообщения:

Перебивается Темными эльфами и гоблинами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
А зачем магу ловкость и магудар? Маг должен атаковать издалека, а не подставлять свою тушку под злобные удары милишников и лучников. И если какой-нибудь школяр или арбалетчик сможет нанести в зависимости от местности 3-4 выстрела по врагу, то поджигатель лишь один. По сути, он начинает действовать далеко не с первого хода. И медалить его нельзя. С раскачкой на дальность, конечно, получше все начинает быть, но до этого он - балласт.
Это самый жирный маг, даже в сравнении с Т4. С орденами победителя может быстро стать терминатором. Если ему бонуса дать сразу, тогда будет слишком легко. Бери одного, качай. Никто не обязует забивать ими всю армию и тупо лезть на врага. Это боец поддержки, добавляющий гномам некоторую универсальность.
Tjorn писал(а):
Про метателя - у него слабость именно в базовом компоненте. С раскачкой он, конечно очень хорошо начинает работать. Но до того, как он раскачается, утечет немало воды. Его минус, по сути только в этом.
Ясно.
Tjorn писал(а):
Кстати, по крысам тоже хотел бы обсудить. Т1 можно нанять при желании по событию. Т2 - чумострел и молниевая пушка - хорошие, да. Т3 - смертокрыс - не очень впечатляет. Король крысиный вообще никакой. Остальные все равно через свитки нанимаются без союза. Получается, союз только ради двух Т2?
Вот думаю убрать\посильнее спрятать события с наймом Т1. Т3 весьма добротный, особенно при раскачке. Крысиный король очень тактически гибкий боец. Скорость до 4 позволяет в прямом смысле слова выпиливать из армии врага до 6 бойцов в первый ход. И ответок они не особо боятся. Броня и кусучесть способствуют их долгой и счастливой жизни в окружении. А как крыс любят командиры. Армия крыс без недостатков БД и ВН - страшная сила.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 14:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это самый жирный маг, даже в сравнении с Т4. С орденами победителя может быстро стать терминатором. Если ему бонуса дать сразу, тогда будет слишком легко. Бери одного, качай. Никто не обязует забивать ими всю армию и тупо лезть на врага. Это боец поддержки, добавляющий гномам некоторую универсальность.

Я считаю набивку медалей победителя манчкинством, а посему не использую. Пробовал качать как раз по одному у кома и разведа, но они большую часть времени стоят и нифига не делают все равно.

Цитата:
Вот думаю убрать\посильнее спрятать события с наймом Т1. Т3 весьма добротный, особенно при раскачке. Крысиный король очень тактически гибкий боец. Скорость до 4 позволяет в прямом смысле слова выпиливать из армии врага до 6 бойцов в первый ход. И ответок они не особо боятся. Броня и кусучесть способствуют их долгой и счастливой жизни в окружении. А как крыс любят командиры. Армия крыс без недостатков БД и ВН - страшная сила.


Ну Т3 вполне заменим палачом, а король - все равно Т4,5 лучше просто в разы даже раскачанного короля.
Я, собственно, просто говорю, что для меня это союз таки не особо привлекательно, ведь самые вкусные их юниты (аж 5 штук) берутся лишь из свитков, а это печалит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 16:19     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Я считаю набивку медалей победителя манчкинством, а посему не использую.
Это очень, очень опасно, так как затратно и долго. Так что никакого мачкинства.
Tjorn писал(а):
Ну Т3 вполне заменим палачом, а король - все равно Т4,5 лучше просто в разы даже раскачанного короля. Я, собственно, просто говорю, что для меня это союз таки не особо привлекательно, ведь самые вкусные их юниты (аж 5 штук) берутся лишь из свитков, а это печалит.
Палач безусловно великолепен, но смертокрысу 1х1 сольёт. Не корректно сравнивать Т4 короля и Т4,5 скажем серафима и ВД. Как раз псиона и злементалистку прокачанный король разделает на раз два. По количеству и качеству крыс надо думать. Есть предложения?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 7:29     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Tjorn писал(а):
Я считаю набивку медалей победителя манчкинством, а посему не использую.
Это очень, очень опасно, так как затратно и долго. Так что никакого мачкинства.

Это не слишком сильно, по причинам, которые вы упомянули (хотя и всё-таки весьма сильно), но именно что манчкинство — оптимизация формально в рамках игровых правил, но игнорирующая внутриигровую логику, не предусмотренными создателем способами, и с целью получения явной выгоды. В принципе-то ничего плохого в этом нет, по крайней мере в заведомо оптимизационных прохождениях на скорость и мультиплеере, но все эти стенки с лекарями, по 20 ходов колупаемые последним гоблином, выглядят и впрямь некрасиво. Лучше всего система медалей выглядела пока игроки не знали, как она работает — этакие псевдослучайные бонусы отличившимся ветеранам, и впрямь похожие на боевые награды и придающие уникальности. Сейчас дело обстоит примерно как с многочисленными воскрешениями в 6х героях — механика выглядит неорганично и использовать её не хочется, но увы — баланс уже построен с расчётом на её использование, и отказаться теперь — значит просто самому усложнять себе жизнь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index