на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Холиварчик НГ

   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 21:19     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Апы, кроме всего прочего, ещё и делают более интересной стратегию развития через наёмников - в таверне теперь вместо замковых войск появляются их апы. Дорого, но сильно.

Это интересно.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:45     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Мы сейчас говорим не о статах, а о концептах юнитов. Т.е. именно что картинки, звуки, название, описание. Сквайр, апгрейживающийся в конного рыцаря, и латник апгрейживающийся в такого же капитана-латника, это несопоставимые вещи.
Кроме того, в Дисах при некоторых апах юниты менялись кардинально в том числе и по статам. Например, призрак с одиночного паралича переходящий на массовый, или некромант (массовый), переходящий в духа (иммун к физике, точечный).

И почему, по вашему мнению это нереализуемо в эадоре?
Можно вообще заменить весь замок на, скажем, демонов из дисайплс, никаких проблем. С теми же зданиями, юнитами и апгрейдами и заклинаниями (тут уже сложнее, но почти всё можно). Я не понимаю, где вы видите нереализуемость? Вот гонки на слонах или шутер-мод на Эадор и впрямь не сделать, хотя на варкрафт 3 я и видел.

Nargott писал(а):
Видимо, плохо получилось.

Ещё раз, следите за логикой.
Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Другой мод. Не НГ. На Эадор. С наймом только т1, которые от раскачки превращались в т2 и т3. Ваш любимый мечник в рыцаря. Поищите на форуме, может и найдёте.

Nargott писал(а):
Я к чему всё веду. Апгрейды ради апгрейдов может позволить себе только Дисайплс. Там игра изначально заточена вокруг апгрейдов.

Так и Эадор имеет сильный уклон в прокачку. Если вы посмотрите на апгрейды, почти все их новые способности появляются у оригинала к 30 лвлу. Вот был зомби, и прокачался до 30. Стал болезнь разносить, пугать и вообще разуплотнять армии. А моделька несолидная, всего этого не отражает, да и дальше качать нельзя. Так что ему дали новую модель повнушительнее и ещё 30 апов, во имя всеобщего блага. К тому же это позволяет регулировать получение некоторых скиллов, которые раньше могли и не выпасть, и позволяет лучше контролировать силу нейтралов. Я не понимаю, где это плохо.
Ванильный Эадор не заточен вокруг апгрейдов, а НГ заточен. Проблема-то в чём?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 11:18     Заголовок сообщения:

Вообще, апы можно расссматривать как увеличение лимита по уровням. Но с новой картинкой. А можно было ту же самую оставить, а также описание и название. Вам этого хочется, господин Nargott?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 12:41     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Вам этого хочется, господин Nargott?


Учитывая, что он пишет только тут, и лишь провоцирует срач - ему просто хочется потроллить. Да, господин ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:07     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

И почему, по вашему мнению это нереализуемо в эадоре?
Можно вообще заменить весь замок на, скажем, демонов из дисайплс, никаких проблем. С теми же зданиями, юнитами и апгрейдами и заклинаниями (тут уже сложнее, но почти всё можно). Я не понимаю, где вы видите нереализуемость? Вот гонки на слонах или шутер-мод на Эадор и впрямь не сделать, хотя на варкрафт 3 я и видел.

Ещё раз, следите за логикой.
Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Другой мод. Не НГ. На Эадор. С наймом только т1, которые от раскачки превращались в т2 и т3. Ваш любимый мечник в рыцаря. Поищите на форуме, может и найдёте.

Я-то слежу за логикой, а вы?
Речь о том, что апгрейды ради апгрейдов - это фейл, уподобляться Дисам здесь нельзя (точнее можно, но результат будет плачевным).

Kettarienne писал(а):

Так и Эадор имеет сильный уклон в прокачку. Если вы посмотрите на апгрейды, почти все их новые способности появляются у оригинала к 30 лвлу. Вот был зомби, и прокачался до 30. Стал болезнь разносить, пугать и вообще разуплотнять армии. А моделька несолидная, всего этого не отражает, да и дальше качать нельзя. Так что ему дали новую модель повнушительнее и ещё 30 апов, во имя всеобщего блага. К тому же это позволяет регулировать получение некоторых скиллов, которые раньше могли и не выпасть, и позволяет лучше контролировать силу нейтралов. Я не понимаю, где это плохо.
Ванильный Эадор не заточен вокруг апгрейдов, а НГ заточен. Проблема-то в чём?

На прокачку, но не на апгрейды, понимаете разницу? У Эадора своя, особая механика развития юнитов (постепенный тюнинг), которую не стоило ломать апами.

Цитата:
Вообще, апы можно расссматривать как увеличение лимита по уровням. Но с новой картинкой. А можно было ту же самую оставить, а также описание и название. Вам этого хочется, господин Nargott?

Одна старая картинка лучше, чем несколько разноцветных вариаций на тему. Был лучник, перекрасили - получили рейнджера.

VLAD-snorkc писал(а):
Учитывая, что он пишет только тут, и лишь провоцирует срач - ему просто хочется потроллить. Да, господин ?

Я в данной теме потому, что сам занимаюсь моддингом в данном жанре, и мне небезразличен процесс добавления новых юнитов.

Обосновывайте апгрейды (аргументация "за" и "против"), а не разводите срач.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Пн Июл 22, 2013 17:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:08     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Учитывая, что он пишет только тут, и лишь провоцирует срач - ему просто хочется потроллить. Да, господин ?

А вы знали, что тот, кто говорит "тролль" автоматически выбывает из любой дискуссии в связи с поражением? Такие дела.

Nargott писал(а):
Речь о том, что апгрейды ради апгрейдов - это фейл, уподобляться Дисам здесь нельзя (точнее можно, но результат будет плачевным).

Вот этого я и не могу понять. Что такое есть в дисах, чего нельзя сделать в Эадоре? Почему фэйл? Если возможно воссоздать дисы на движке эадора, то почему нельзя сделать одно-единственное похожее решение (апы)? Вы только повторяете: фэйл, фэйл. А доказать, аргументировать?
Я всё вас никак не уразумею.
Nargott писал(а):
У Эадора своя, особая механика развития юнитов (постепенный тюнинг), которую не стоило ломать апами.

По какой линии она ломается, и почему нельзя полностью заменить её апами или же совместить обе, как в НГ? В чём фундаментальное противоречие? Вот медь на осину в обмотке генератора заменить нельзя — та ток не проводит, как и осину на медь в барабанных палочках — слишком тяжело. А тут где фундаментальная неприменимость, и откуда она происходит? Не камеру же на 1е лицо поменяли.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Сб Июн 22, 2013 13:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Вообще, апы можно расссматривать как увеличение лимита по уровням.

Аргумент принят. Но для меня не имеет значения, т.к. никогда не жаловался на лимиты уровней - не сторонник кача ради кача.

Kettarienne писал(а):

Вот этого я и не могу понять. Что такое есть в дисах, чего нельзя сделать в Эадоре? Почему фэйл? Если возможно воссоздать дисы на движке эадора, то почему нельзя сделать одно-единственное похожее решение (апы)? Вы только повторяете: фэйл, фэйл. А доказать, аргументировать?
Я всё вас никак не уразумею.

Аргументация очень простая. Дисы - изначально игра про апгрейды (в этом их специализация), Эадор - нет. Попытка миксовать приводит к противоречию между обоими линейками развития (через апы и без). Ведь я так понимаю, бонусы которые прокачал юнит до апа, уходят в никуда после превращения?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Сб Июн 22, 2013 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Аргументация очень простая. Дисы - изначально игра про апгрейды (в этом их специализация), Эадор - нет. Попытка миксовать приводит к противоречию между обоими линейками развития (через апы и без). Ведь я так понимаю, бонусы которые прокачал юнит до апа, уходят в никуда после превращения?

Смотря какие. Практически всё значимое, броде спец способностей и заклинаний у апа будет. Статы вроде атаки\хп у него заведомо больше. Может боевой дух на единичку просесть, но и это правят, если находят.
Кстати, вы знакомы с DoM's MOD для дисов 2?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:24     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Смотря какие. Практически всё значимое, броде спец способностей и заклинаний у апа будет. Статы вроде атаки\хп у него заведомо больше. Может боевой дух на единичку просесть, но и это правят, если находят.

В каком плане будет? Переформулирую вопрос иначе: влияет ли развитие юнита до апа на него же после апа?

Цитата:
Кстати, вы знакомы с DoM's MOD для дисов 2?

Да, читал.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
В каком плане будет? Переформулирую вопрос иначе: влияет ли развитие юнита до апа на него же после апа?

В некоторых случаях. Но все, например, заклинания, которые вы могли получить как колдун, будут у вас после превращения в некроманта, брали вы их или нет.
Цитата:
Да, читал.

Там одной из основных идей было как раз предоставление юнитам возможности прокачки без превращения. Например, призрака можно было не превращать в тень, а продолжать качать как призрака, тогда он бил по 1й цели с быстро нарастающим шансом и доп. уроном холодом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):

Одна старая картинка лучше, чем несколько разноцветных вариаций на тему. Был лучник, перекрасили - получили рейнджера.


Просто перекрашенных картинок в моде очень мало. В основном, это совсем новые спрайты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Просто перекрашенных картинок в моде очень мало. В основном, это совсем новые спрайты

По мне так лучше б перекрашивали. Так хоть стиль сохраняется. Моим любимым из новых спрайтов раньше был ветеран-пращник. Видно, что это тот же пращник, но получше экипированный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:37     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
В некоторых случаях. Но все, например, заклинания, которые вы могли получить как колдун, будут у вас после превращения в некроманта, брали вы их или нет.

Значит, не влияет. Качай что угодно, при апе всё равно отличия стираются.

Цитата:
Там одной из основных идей было как раз предоставление юнитам возможности прокачки без превращения. Например, призрака можно было не превращать в тень, а продолжать качать как призрака, тогда он бил по 1й цели с быстро нарастающим шансом и доп. уроном холодом.

Да. И я к этому точно так же отношусь негативно, т.к. подобное развитие вытесняет идею апов. Так же как в НГ, но наоборот.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Значит, не влияет. Качай что угодно, при апе всё равно отличия стираются.

Ну да, одна механика для краткосрочного развития армии, другая для среднесрочного. Есть и долгосрочное развитие, появление новых юнитов с отстройкой замка. Эадор многогранен.
Nargott писал(а):
Да. И я к этому точно так же отношусь негативно, т.к. подобное развитие вытесняет идею апов. Так же как в НГ, но наоборот.

По видимому, вам просто неприятно такое многовекторное развитие. Ничего плохого в этом нет, но как ни прискорбно, мод создаётся людьми и для людей, которым подобное по нраву. Возможно, НГ вам не подходит. Увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 13:57     Заголовок сообщения:

Вообще, что я хочу сказать? Апы из мода никто убирать не будет. Так что, дальнейшее обсуждение этой темы мне представляется бессмысленным. И, кстати, думаю, если бы была возможность предыдущему развитию влиять на ап, это бы было в моде. Но есть ограничения механики, увы Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 14:00     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Вообще, что я хочу сказать? Апы из мода никто убирать не будет. Так что, дальнейшее обсуждение этой темы мне представляется бессмысленным. И, кстати, думаю, если бы была возможность предыдущему развитию влиять на ап, это бы было в моде. Но есть ограничения механики, увы Sad

И то не факт. Раньше выбор заклинаний переносился, потом джазз унифицировал. Просто багов много с такими переносами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ну да, одна механика для краткосрочного развития армии, другая для среднесрочного. Есть и долгосрочное развитие, появление новых юнитов с отстройкой замка. Эадор многогранен.

Я это понимаю, что была добавлена новая тактика вместо старой.
Nargott писал(а):
По видимому, вам просто неприятно такое многовекторное развитие.

Напротив, я очень люблю многовекторное развитие и сам его пропагандирую. Например, в Героях 5 я выкинул апы, заменив их на 3 альтернативы, в пользу расширения вариантов.
Просто что касается Дисов, то высокоуровневый сквайр, который может оказаться сильнее, чем его куда более продвинутые версии, меня коробит. В данном случае добавление варианта "без апов" расширяет многообразие только в краткосрочный период (альтернатива апам), в долгосрочном наоборот - т.к. это отказ от последующей вариации апов.

Kettarienne писал(а):
Возможно, НГ вам не подходит. Увы.

Извините, но я оценку НГ ещё даже не давал. То, что мне не нравятся апы и куча людских юнитов, не означает, что я противник мода.

Цитата:
Вообще, что я хочу сказать? Апы из мода никто убирать не будет. Так что, дальнейшее обсуждение этой темы мне представляется бессмысленным. И, кстати, думаю, если бы была возможность предыдущему развитию влиять на ап, это бы было в моде. Но есть ограничения механики, увы

Апы можно не убирать. Их можно переработать. От некоторых отказаться, оставить только самые удачные. Модельки некоторых заменить. Любая из опций или все сразу.
Дальнейший вектор развития мода может быть скорректирован с учётом критики, плюсов и минусов апов. Я призываю к тому, чтобы очень критично относиться к апам, не вводя их без нужды.

Лично мне было бы интересно услышать развёрнутое обоснование самой идеи апов. Выше уже перечислили 4:
- расширение лимитов развития;
- усиление отстающих замковых;
- усиление таверны (найм апов);
- продвинутые модельки, отличающие ветеранов от новичков

Есть ещё плюсы?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Сб Июн 22, 2013 14:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 14:30     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):

Лично мне было бы интересно услышать развёрнутое обоснование самой идеи апов. Выше уже перечилили 2: расширение лимитов развития и усиление отстающих замковых. Есть ещё плюсы?


1)Т1 войска, даже хорошо прокачанные, со временем становятся малополезными и на поле боя могут только мешаться под ногами Т3 и Т4. Остаются лишь некоторые из них, я, например, в основном оставлял шаманов или лекарей, остальные оказывались просто ненужными. А так - любой юнит остается полезным и может нормально себя показать в серьезной битве - хоть мечник, хоть пращник, хоть шаман

2)Битвы с нейтралами, за счет наличия среди их войск апов, стали гораздо веселее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
1)Т1 войска, даже хорошо прокачанные, со временем становятся малополезными и на поле боя могут только мешаться под ногами Т3 и Т4. Остаются лишь некоторые из них, я, например, в основном оставлял шаманов или лекарей, остальные оказывались просто ненужными. А так - любой юнит остается полезным и может нормально себя показать в серьезной битве - хоть мечник, хоть пращник, хоть шаман

Но ведь апы введены не только для Т1. Т3 тоже может проапиться, после чего Т1 будет выглядеть таким же мусором.

Cthulhu_55 писал(а):
2)Битвы с нейтралами, за счет наличия среди их войск апов, стали гораздо веселее

Это довод в пользу добавления новых юнитов вообще, а не апов. На мой взгляд, 1 новый юнит равноценен 10 апам, при условии что он занимает особую тактическую нишу (о нишах я писал в начале дискуссии). Апы напротив, занимать новые ниши не могут, не убив старых (до апа). Хотя, любой ап, меняющий нишу юнита, уже интересен и может быть расценен почти как новый юнит. Например, если копейщик при апе получит скорость 2, или мечник превратится в дамагера (резкий скачок по урону без изменений или даже с проседанием в живучести), или всадник пересядет на пегаса и станет летающим. Вот такие апы как раз приветствуются.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Хотя, любой ап, меняющий нишу юнита, уже интересен и может быть расценен почти как новый юнит. Например, если копейщик при апе получит скорость 2, или мечник превратится в дамагера (резкий скачок по урону без изменений или даже с проседанием в живучести), или всадник пересядет на пегаса и станет летающим. Вот такие апы как раз приветствуются.

Ну, что-то подобное естьу Монаха - две его ветви развития (Ревнитель веры - эдакий танко-лекаре-дамагер, и Проповедник - более сильный лекарь, который даже может изучить "Воскрешение") позволяют несколько сменить тактику сражений. Несильно, если говорить о рамках Эадора, но достаточно неслабо для данного набора войск.
Или если взять того же Пегаса - после апгрейда юнит получает способность стрелять, пусть несильно и недалеко, но основные-то параметры тоже не утрачиваются.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index