Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:06
Заголовок сообщения: Сопротивление №4. Беспокойные мертвецы.
Порядок игроков:
1. Дестини
2. Осирис — текущий лидер
3. Бомбер — открытость
4. Варлорд/Прозмар — Перехват лидерства
5. Диссан
6. Буйный — Слежка
7. Евген — Перехват лидерства
8. Вайс
Счёт 1-0 в пользу шпионов.
Ход игры:
День первый.
Дестини становится Лидером.
Дестини раздаёт карты:
Слежку — Буйному
Перехват — Евгену
Дестини выдвигает команду Дестини-Осирис-Бомбер.
Команда одобрена единогласно 8-0.
Первая миссия провалена с одним саботажем.
День второй.
Осирис становится Лидером.
Правила на всякий.
1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Есть варианты правил на большее количество, но они менее сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Код:
Игроков: 5 6 7 8 9 10
Партизан: 3 4 4 5 6 6
Шпионов: 2 2 3 3 3 4
1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Член Сопротивления знает только свою роль.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Всего миссий не более пяти.
2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:
Число игроков: 5 6 7 8 9 10
Карт в день: 1 1 2 2 3 3
2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:
Игроков: 5 6 7 8 9 10
1 день: 2 2 2 3 3 3
2 день: 3 3 3 4 4 4
3 день: 2 4 3 4 4 4
4 день: 3 3 4* 5* 5* 5*
5 день: 3 4 4 5 5 5
2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против (вместе с никами голосовавших). Для принятия предложения необходимо большинство голосов, т.е. при равенстве оно отвергается.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. Для ускорения игры, стадия выполнения происходит мгновенно. Приказы игроков, которые не отослали соответствующее ЛС к моменту завершения голосования, берутся по умолчанию — поддержка для мирных и саботаж для шпионов.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 или более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).
3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.
Возможные карты действий:
Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.
2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.
Записаны:
1. Вайс
2. Дестини
3. Буйный
4. Евген
5. Варлорд
6. Бомбер
7. Осирис
8. Диссан
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Пн Июл 08, 2013 19:09), всего редактировалось 9 раз(а)