на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сопротивление №4. Беспокойные мертвецы.

Правила

С картами
18%  18%  [ 2 ]
С ролями
27%  27%  [ 3 ]
Мимо проходил
54%  54%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 11
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:06     Заголовок сообщения: Сопротивление №4. Беспокойные мертвецы.

Порядок игроков:

1. Дестини
2. Осирис — текущий лидер
3. Бомбер — открытость
4. Варлорд/Прозмар — Перехват лидерства
5. Диссан
6. Буйный — Слежка
7. Евген — Перехват лидерства
8. Вайс

Счёт 1-0 в пользу шпионов.

Ход игры:

Код:
День первый.

Дестини становится Лидером.
Дестини раздаёт карты:
   Слежку — Буйному
   Перехват — Евгену
Дестини выдвигает команду Дестини-Осирис-Бомбер.
Команда одобрена единогласно 8-0.
Первая миссия провалена с одним саботажем.

День второй.

Осирис становится Лидером.



Правила на всякий.

1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Есть варианты правил на большее количество, но они менее сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Код:

Код:
Игроков:   5   6   7   8   9   10
Партизан:  3   4   4   5   6   6
Шпионов:   2   2   3   3   3   4


1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Член Сопротивления знает только свою роль.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Всего миссий не более пяти.

2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:
Код:


Число игроков:  5   6   7   8   9   10
Карт в день:    1   1   2   2   3   3


2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:
Код:


Игроков:  5   6   7   8   9   10
1 день:   2   2   2   3   3   3
2 день:   3   3   3   4   4   4
3 день:   2   4   3   4   4   4
4 день:   3   3   4*  5*  5*  5*
5 день:   3   4   4   5   5   5


2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против (вместе с никами голосовавших). Для принятия предложения необходимо большинство голосов, т.е. при равенстве оно отвергается.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. Для ускорения игры, стадия выполнения происходит мгновенно. Приказы игроков, которые не отослали соответствующее ЛС к моменту завершения голосования, берутся по умолчанию — поддержка для мирных и саботаж для шпионов.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 или более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).

3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.

Возможные карты действий:

Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.

2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.

Записаны:
1. Вайс
2. Дестини
3. Буйный
4. Евген
5. Варлорд
6. Бомбер
7. Осирис
8. Диссан
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Пн Июл 08, 2013 19:09), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 10:23     Заголовок сообщения:

Записывай меня и чани) Я ей пару пинков по попе дам, хоть и обиделась вчера на анкелеша, все равно придет и будет играть) не куда не денется))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

Я в деле
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 11:42     Заголовок сообщения:

записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 11:45     Заголовок сообщения:

Эх, давненько я картишек в руки не брал..
Пишите
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 13:01     Заголовок сообщения:

В деле. Маски будут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 13:07     Заголовок сообщения:

А надо маски? Можно и с ними, конечно, да только не замечал особого толку.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

А поясни это правило, плиз:
"Мерлин* — знает имена всех шпионов(но не кто есть кто). ", т.е. Мерлин знает, что Морнор, Буйный и Вайс -- шпионы со старта?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А поясни это правило, плиз:
"Мерлин* — знает имена всех шпионов(но не кто есть кто). ", т.е. Мерлин знает, что Морнор, Буйный и Вайс -- шпионы со старта?

Да, хотя он не знает, например, кто из них Ассасин, а кто — Ланселот.
Ну и как ты понимаешь, кричать, что ты знаешь, кто шпионы — верный путь к смерти и пораженью.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
EugeneL писал(а):
А поясни это правило, плиз:
"Мерлин* — знает имена всех шпионов(но не кто есть кто). ", т.е. Мерлин знает, что Морнор, Буйный и Вайс -- шпионы со старта?

Да, хотя он не знает, например, кто из них Ассасин, а кто — Ланселот.
Ну и как ты понимаешь, кричать, что ты знаешь, кто шпионы — верный путь к смерти и пораженью.

Так без смертей же мафия.... Мерлин должен жить вечно Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 14:59     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Так без смертей же мафия.... Мерлин должен жить вечно Smile
Ну вот если он переживёт, то воскресит убитого, и будет без смертейю
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

Воу, воу, без меня меня женили. Морнор, меня таки не записывай. И скажи, ты сам участвовал в сопротивлении с ролями? Какое примерно соотношение побед миры:мафы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 16:04     Заголовок сообщения:

без чани 5 человек. надо еще парочку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 17:49     Заголовок сообщения:

Может, без ролей, человек на 6-8?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 19:29     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Может, без ролей, человек на 6-8?

Может и без, я же и спрашиваю, чего хотят. К слову, карты это тоже дополнение, классическое Сопротивление играется без них. Но это на форуме нереально, ящитаю.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ассасин — если мирные выиграли, стреляет в одного игрока на выбор, если попал в Мерлина — шпионы вырывают у мирных победу.

Можн пояснения? Он стреляет в любого игрока, или участвовавшего в миссии? Вырывание победы будет описанно как действия ассасина или банальный саботаж?
У шпионов получается есть легкая победа, если в любого игрока. Если ассасин на удачу попадёт в Мерлина - все, автовин.

Когда ланселот сменяет команду это видно всем? Или только второму ланселоту?

ЗЫ: сейчас играть не буду, просто хочу на всякий случай правила понять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 8:23     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Цитата:
Ассасин — если мирные выиграли, стреляет в одного игрока на выбор, если попал в Мерлина — шпионы вырывают у мирных победу.

Можн пояснения? Он стреляет в любого игрока, или участвовавшего в миссии? Вырывание победы будет описанно как действия ассасина или банальный саботаж?
У шпионов получается есть легкая победа, если в любого игрока. Если ассасин на удачу попадёт в Мерлина - все, автовин.

Когда ланселот сменяет команду это видно всем? Или только второму ланселоту?

ЗЫ: сейчас играть не буду, просто хочу на всякий случай правила понять.

1) В любого, только один раз, после того как проведя третью успешную миссию мирные выиграли. Да, можно просто стрелять рандомом и выиграть с шансом 1/4 (при 7 игроках).

Все оповещаются об обмене Ланселотов командами.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

Пишусь. Роли что-то не впечатлили. Особенно коробит два разных Ланселота, но и без этого тоже чёт не слишком. Впринципе можно попробовать, но предпочёл бы предыдущую версию сопротивления без ролей.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 18:33     Заголовок сообщения:

Чани писал(а):
Воу, воу, без меня меня женили. Морнор, меня таки не записывай. И скажи, ты сам участвовал в сопротивлении с ролями? Какое примерно соотношение побед миры:мафы?

А что так, тут-то тебя не буду убивать четырёхкратно.
Сам не участвовал, только видел пару партий — обе победы мирных.


Собственно, 7 есть. Подожду ещё немного, и сегодня наверное начнём. Будет как привыкли, с картами.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index