на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell Round, First Blood

   ElQelinho

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 19.03.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 13:58     Заголовок сообщения: Spell Round, First Blood

Всем привет, предлагаю на обозрение следующую забаву.

Правила и описание игры смотрим тут(осторожно много буков)

Формат игры будет тихий\мягкий.

Перед началом игры, мне в П.М. скидываем список заклинаний для утверждения.

Для участия в игре, можно оставить заявку мне в П.М. или в этой теме.

Для уточнения каких-либо вопросов, не понятных моментов, так же жду сообщения в приват.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 14:28     Заголовок сообщения:

У Прозмара была похожая задумка
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 14:46     Заголовок сообщения:

Разве у Прозмара? Мне это больше показалось похожим на "Ураган" Миррора.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 15:02     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Разве у Прозмара? Мне это больше показалось похожим на "Ураган" Миррора.
Прозмар хотел сделать 7 дней в сеттинге магов на арене.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Разве у Прозмара? Мне это больше показалось похожим на "Ураган" Миррора.


Нет, именно у меня. Холкин, Анкелеш и ещё кто-то подтвердят, я даже бета-тест в скайпе создавал.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 15:54     Заголовок сообщения:

А. Да, я помню эту задумку Прозмара. Похоже, но мне почему-то вспомнился сначала именно "Ураган".
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 15:56     Заголовок сообщения:

Не открывается. Но, судя по комментариям, это и к лучшему.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 16:12     Заголовок сообщения:

А миррор не первый был?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Идея Миррора была давно, ещё когда у меня и скайпа не было. Помню, что идею Прозмара в скайп-чате "Дрыхнущего паладина" видел.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 7:07     Заголовок сообщения:

О, хоть где-то обо мне вспомнили Smile А вообще, помойму именно ураган подтолкнул Фатума на создание семи дней, но ураган так и остался сырым.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 8:41     Заголовок сообщения:

В принципе интересно, но есть ли желающие? А то пока тут все только обсуждают, кто на что натолкнул.
Ну и советую чёткие правила сделать, а то по ссылке большая часть их "бывает так, а в других вариантах и так".
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 11:46     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
В принципе интересно, но есть ли желающие? А то пока тут все только обсуждают, кто на что натолкнул.
Ну и советую чёткие правила сделать, а то по ссылке большая часть их "бывает так, а в других вариантах и так".

off top End
ход запилил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

off top Begin Блин, Буйный, я уж подумал, что ты эту игру ведешь и уже ход запилил off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 6:30     Заголовок сообщения:

Блин, эту штуку кто-нибудь будет делать? Я б сильно не против поиграть.
Если дело в ведущем - могу и я провести, я тут каждый день.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 8:05     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Блин, эту штуку кто-нибудь будет делать? Я б сильно не против поиграть.
Если дело в ведущем - могу и я провести, я тут каждый день.
Тогда надо запостить правила здесь и открыть набор желающих.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

Ну тады держите:

Spell Round

Первый этап. Создание образа.
Всё просто - в теме опишите внешний вид и поведение, чем подробней, тем лучше. В личку мне всё о нём, то есть кто он на самом деле, какие его мечты и страхи, ну и подобное, не мне вам объяснять как это делается.

Второй этап. Формирование списка заклинаний.
Мне в личку десять (думаю нормально) заклинаний или абилик или сверхестественных способностей, кому что по душе, с указанием:
1) Название. Это уж как захотите.
2) Тип. Нужно для контрзаклятий. Не знаю как в идеале он должен выглядеть, но выбор опять за вами. Мне кажется можно сделать и тип "способность", например, как будто оно не затрагивает поток магической энергии, поэтому явно не волшебство. Неплохо бы сюда записывать и стихию, если есть, и иные какие-то вещи.
3) Визуальные эфекты. То есть, что происходит когда вы его творите.
4) Эфект. Здесь опять только фантазия, но чем конкретней, тем лучше, так как ведущий спорные моменты будет на своё усмотрение решать (а усмотрение у меня нестандартное)

Нужно чтобы заклинания были конкретными.
Заклинания должны указывать только одну цель, или один тип чего-либо (например "убить всех людей" (соответственно, эльфы уже не считаются) или блокировать потоки для волшебства (соответственно, шаманские пляски не затрагиваются) или колдоваться в конкретного персонажа или в конкретную область)
Нельзя полностью лишить оппонента магии (например, сжечь его магическую книгу).
Нельзя накладывать на себя "защиту от всего". На игре нет как абсолютной защиты, так и абсолютного нападения.
Нельзя при помощи одной чары пытаться "убить всех кроме себя".
Нельзя тем или иным способом одновременно кастовать два заклинания в один раунд боя.
Нельзя покидать арену в пространстве или во времени.
Каждое заклинание используется ОДИН раз и абсолютно одинаковые заклинания в одном списке запрещены.
Заклинание должно соответствовать вашему персонажу (например вампир не станет кастовать "Свет дня")

Если мне не понравится что-то я уточню или попрошу переделать. Если не успеете или будите упорствовать - заклинание вряд ли сработает Wink

Третий этап. Собственно Арена.
В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда игроки объявляют, что они делают и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Размер Арены дискретен: это значит, что на голову одного из противников вполне можно уронить Луну, но остальные при этом не пострадают.
У всех один хит, каждому достаточно одного попадания, чтобы выйти из игры.
Еще раз: если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (например, ифрит изначально иммунен к огню) или не поставил защиту, ему хватит одной огненной стрелы.
Наведение заклинаний. В некоторых случаях (например, при создании магом иллюзорного близнеца или недостаточно четкой формулировке заклинания по которой непонятно является ли оно самонаводящимся) может возникнуть вопрос "а в того ли я попал"? Как правило, в этом случае, буде заклинание не позиционировалось как площадное, оно пролетало мимо.
Заклинания нельзя кидать наугад, и если противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно бесполезно.
Заклинания не-мгновенного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
Эффекты любого заклинания проявляются немедленно, но можно следующим раундом его переделать.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и тп, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль разрешается. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А). Но мне кажется снять контроль дело нехитрое.
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор пока у всех не кончится магия или ситуация не будет выглядеть патовой.
Если в конце игры остается больше одного игрока (это возможно если кто-то придерживался только защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получал полный фраг, а А - его половину.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченым. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделанно для ускорения игры.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то не магическое, например пойти врукопашную.
Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может), или в личке, но только при соответствующем произнесённом заклинании.

Все заявки на действия поступают ко мне, затем я выкладывю пост с описанием происходящего. То есть, описываю действия игроков и начала действий заклинаний, затем игроки присылают действия, а затем снова мной описывается происходящие. Например:
Белый маг водит руками взад-вперёд создавая потоки ветра с мелкими льдинками, затем он вскидывает руки и "поток" устремляется в красного мага. Красный маг призывает огненный меч.
(Здесь присылаются ходы игроков)
Красный маг хватается за амулет на шее, его глаза начинают светиться огнём, затем он делает выпад и посылает "огненную волну" в направлении белого мага. Естественно, "волна" растапливает льдинки и сводит на нет действия "потока", но продолжает двигаться в направлении белого мага. Белый же маг крутится вокруг своей оси и указывает на красного мага, над тем появляется туча, вот-вот готовая разразиться громом и молнией.
(Здесь опять ходы и так далее)

Если игроков будет сильно много - допишу ограничения.
Примечание: Естественно, порядок действий тоже можно менять при помощи заклинаний. Обычно для этого использовались или Ускорение (чары Васи срабатывают раньше других, так что его оппоненты могут не успеть поставить защиту); Замедление (чары Васи срабатывают позже других, так что он не успевает "выстрелить в ответ") или Предвидение (выслушав, что применили оппоненты, Вася выбирает свое заклинание для данного раунда уже применительно к ситуации).

За сим открываю запись и принимаю возражения и пожелания.

Записались:
1) fatum
2) William The Paladin
3) Морнор

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Авг 18, 2013 13:30), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Ну и советую чёткие правила сделать, а то по ссылке большая часть их "бывает так, а в других вариантах и так".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Я правила несколько конкретезировал, теперь не "бывает так", а точно будет так.
Или мне ещё и классы со спелами написать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:40     Заголовок сообщения:

Пишуись
Персонаж:
Металический куб высотой 1 метр из темно-фиолетового металла покрытый геометрическим узором.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 18:39     Заголовок сообщения:

Возражение: ограничение в десять заклинаний не нужно. Даже если раундов будет где-то десять, я навскидку могу придумать такую метамагию, которой нужны будут как более длинные, так и более короткие списки.
Возражение: не вижу нужды прописывать "тип" заклинания, поскольку всё равно чёткой классификации нет, более того, считаю это вредным. А то будет всякое "а моё заклинание не священное, а светлое, так что не защитишься".
Возражение: либо добавить новые ограничения, либо принять то, что написано, и все заклинания, соответствующие ограничениям принимать, а не "если мне понравится.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index