на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проработка расы половинчиков.

Необходимо ли проработать расу половинчиков

1. Конечно, они в НГ отсохли, недоразумение сплошное. Перестал брать союз. И люди у половинчиков явно лишние.
72%  72%  [ 39 ]
2. Их нужно сделать экономической расой. Без ввода новых юнтов
22%  22%  [ 12 ]
3. Оставить как есть.
5%  5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 54
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Можно попетросянить о том, что в реальном мире люди с чурками не уживаются, куда уж сосуществование аж трёх рас. Да и "союз с расой" превращается в союз с тремя расами?

Не будут союз брать? да и фиг с ним. Союз и не должен быть обязаловкой.


А мне за половинов обидно. Да и при создании руси объединялось ОЧЕНЬ большое количество племен. При создании Британии тоже. В любом случае больше чем 3, даже больше чем 5
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:45     Заголовок сообщения:

я вообще половинов люблю, просто удобные они, и союз диалогом можно заключить, и для союза достаточно одного крестянина привести, сказать что его послал владыка, мужик такой огненный, добрый прям меры нету, они присоединяються с радостью. не то что некоторые, приходишь к ним вторым героем, а они такие" ты хто такой? а ну пшёл отсюда мальчик. Союз? какой союз? что это за лохи союзничают с такими слабоками, а ну кыш отсюда" союзники блин Confused
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 23:48     Заголовок сообщения:

Арагорнов и Пендальфов у полуросликов конечно надо отобрать, но я предлагаю не удалять их из вар-файлов. Можно сделать один-единственный редкий экаунтер-пасхалку, где у игрока будет возможность выбрать с кем подраться - с девятью Черными Рыцарями или с Братством Кольца. Мне кажется, прикольно может получится.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 0:24     Заголовок сообщения:

Предложения по половинчикам:
1)Сделать из них тимплей-юнитов.Наметки:
Т1:
Ванильный половинчик, без апа, но с сниженным экспмодом. Годный вояка "пока нет апа апа мечника".
(О)травник\ца какой\я-нибудь.
По хитпоинтам и защитам полный клон половинчика. Обладает всего тремя скиллами: излечение от яда, энергетик какой для выноски и чего-нить успокаивающее. Имеет сбор снарядов и базово малость их:1-2. Атак нет вообще никаких, вероятно ещё и "не сражается". Чисто тимплей-юнит для поддержания хардкорных слонов\гидр. Юнит уже предлагался, потому картинка надеюсь найдётся.
Ополченец от половинчиков займёт место контакт-файтера. ХП-16. Защиты те-же.На апах получает +1 к скорости и немного первой помощи. Атака\катака 9-9. Бд снижен до 6 с прицелом на донат успокаивающего от травника, то-же и с выносливостью:7. С апами вырастает в среднего по мощности бойца с низкими БД и выноской. Не апается.
Картинка-половинчик с коротким мечом и в коже скорее всего. Поищу, но у меня нет опыта лазанья по галереям Sad .
Т2:
Всадник если есть то пусть уж будет. Главное предложение-снизить атаку и дать малёк затаптывания. 3-4 в самый раз, ведь это тимплей юнит, ему надо сочетаться с обстрелом Т1.
Половинчик-счастливчик. 15 ХП, 20 БД,10 выноски. Стандартная половинчиковая броня. 6-6 атак, 6 дистанционной атаки, 4-5 точного выстрела. 9-10 снарядов, их сбор. Основной навык-два баффа, дающие +7защиты либо атаки+дистанционной атаки на один ход ценой 8 снарядов. Ещё один тимплей-юнит.
Т3:
Мастер примет-типичный баффомаг.
20 ХП,12 БД, 10 выноски.
3 ближней, 5 дальней, 8 сопротиления.
4-4 атаки, нет дистанции, 10 снарядов
Основные скиллы:
балансируемые баффы на защиты\атаки. Всё зависит от общего баланса. Помимо этого есть одноходовое ускорение на 2 ценой 10 и сбор снарядов. Опять-же не апается, ибо не профессиональный воин.
Т4:
Командир половинчиков.
40 ХП, 12 БД, 15 выноски.
5 защит, 6 сопротивления.
20 атак, нет дистанции, 20 снарядов.
основные скиллы:
Одиночный даблход ценой 8. Добавление снарядов по 3 одиночное (2) и массовое (10). Соответственные баффы на атаки\защиты имхо не к месту, лучше с апами добавить одиночное и массовое восстановления выноски по 4 соответственно (2) и (6).
Описания подгоню если идеи примут.
Основная идея сделать половинчиков чисто тимплей-юнитами. Обычные половинчики ранят, бафферы баффают, наездники добивают, ополчение стоит насмерть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 7:47     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что не делать им именно половинчиков или там их союзников выше Т2, но сделать им Т3 что-то магическое. Большое растение, созданное магами-ботаниками например. Сам союз да, не должен быть из именно Сильных юнитов, но полезных можно добавить. Какую нибудь изюминку скажем добавить. Делать бесполезный союз не надо, чисто экономический тоже, но и кучу боевых юнитов им тоже добавлять не стоит. Можно сделать им предметы, да. События например разнообразные, зависящие от постройки зданий.
Проголосовал за 1 пункт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 11:38     Заголовок сообщения:

Проголосовал за 2-й пункт, но с некоторыми изменениями. Новых юнитов можно добавить, но не стоит вообще давать им Т4. Как вариант Т3 - шерифы (всё-таки почти профессиональные бойцы). А вместо Т4 дать как раз какой-нибудь мощный магазин(помните их традицию дарить друг другу всякие непонятные вещи?) или здание с весомым плюсом к доходу (25-50 монет). ИМХО не мешало бы слегка переработать собственно Половинчика, дав ему чуть больше апов на рукопашную атаку (но не контру) и защиту. Получится этакий универсальный лёгкий пехотинец, способный перед столкновением неплохо ослабить врага.
В общем - стоит сделать хоть одну сильную в экономике расу. Лично я, к примеру, не играю на "Эксперте" исключительно из-за ужасающей бедности в начале игры; при этом текущие половинчики этого не компенсируют. Будь же у них заметный плюс к доходам - было бы куда проще играть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

Оффтоп, сорри.
Триффид писал(а):
Лично я, к примеру, не играю на "Эксперте" исключительно из-за ужасающей бедности в начале игры; при этом текущие половинчики этого не компенсируют. Будь же у них заметный плюс к доходам - было бы куда проще играть...

Небольшой совет: в heroPrice.var выставь маленькую цену на покупку первого и второго героя, самый старт "Эксперта" очень облегчится, лишние несколько сотен монет + кристаллы все-таки. Кроме того, при таком раскладе, если очень тяжкий старт выпадет, можно нанять-уволить пару героев подряд (это неск юнитов или ослабление одной провы). Все же Эксперт мне кажется оптимальной сложностью для игры, хотя старты ога, бывают жестковаты...
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:57     Заголовок сообщения:

На Т2 половинчикам можно сделать повара, основной абилкой которого будет ослабленная версия астралки (восстанавливает 4-5 выноски и, может быть, 1-2 хита). В конце концов, по лору хоббиты очень любят пожрать - так чего бы это не пустить в дело.
Травника-гербалиста перенести на Т3 (или на Т4, тогда на Т3 будет половинчик-шериф - по аналогии с AoW). Травнику дать массовые баффы - и хватит с него. И юнит будет востребован, и имбы не будет.
Кстати, по лору коротышки ещё и курят как паровоз. Может быть, кто-нибудь придумает, как это можно использовать.
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:12     Заголовок сообщения:

Komissar писал(а):
Кстати, по лору коротышки ещё и курят как паровоз. Может быть, кто-нибудь придумает, как это можно использовать.

Какой-нить закл типа "дымовая завеса" - укуривает все вокруг дымом, понижая зону видимости противников пока не рассеится. дает +2 защиты от выстрела и +1 сопротивления всем союзникам на 3 хода. Для какого-нить Т3 в самый раз - не имба, но баф будет востребован во многих ситуациях.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Это_Винни=)))

 
 
 Атаман

Свитков: 60
С нами с: 22.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:38     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Я пришел сюда со стримов Михая)
Спасибо огромное разработчикам мода за такую замечательную модификацию! Проделан большой труд и я искренне рад следить за обновлениями и тестировать свежие версии)

По половинчикам - да, безусловно стоит дорабоать. Расширить набор юнитов, усилить начального стрелка (за счет простого добавления навыка точность на уровнях, ведь у Дж. Р. Р. толкиена многократно подчеркивается врожжденна меткость и ловкость половинчиковских стрелков из пращ, и за счет добавки двойного выстрела на уровнях),

можно (и нужно) использвать изначальный концепт половинчиков от Дж. Р. Р. Толкиена - у половинчиков были и свои герои, которые были высокого (для половинчиков) роста, могли ездить на лошади, и были неплохими воинами (например возглавляли местное племенное ополчение в локальных войнах с орками, весьма успешно), у них же были (у некоторых родов) и обширные дружеские связи с эльфами и людьми (тут вам простор для системы союзов, например),
и их же опять же, охраняли бродячие следопыты, которых, на мой взгляд совершенно справедливо в моде представили для найма. Единственный момент - я думаю следопыты все же умели стрелять, но это уже на усмотрение мододелов.

Никуда Не нужно убирать магов людей у половинчиков (да вы что господа?) куда ж без волжебника в плаще и с посохом в истории про половинчиков? - считаю что концептуально магТ4 прекрасно вписывается.
Ну и конечно феноменальная сопротивляемость половинчиков магии и внушениям (можно добавить им споротивления - и в преспективе может получится отличная стенка, или сбалансированная армия - магов/стрелков/милишннков)

Например, еще кстати можно добавить наезников на орлах, вышепредлагаемых шерифов, наездников на пони (!=),
союзных кендеров (есть такая раса малорослых и веселых путешественников, причем у кендеров очень строгие понятия морали в фундаментальных вещах - как светлое дополнение для юнитов половинчиов весьма вписываются), союзных гномов - не помню как у Дж. Р. Р. Толкиена, но думаю любовь к жизни в холмах могла стать почвой для общения и торговли=)

На счет воров и использования яда - я думаю что у половинчиков все таки были свои исключения из правил в лице путешественников - если ввесли воров с ядом - это, я считаю, может стать довольно интересным решением, но это нужно обдумать здесь на форуме, и в плане баланса.

Благодарю за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Это_Винни=))) писал(а):
кендеров

Вы даже не представляете, какой ужас вы обрушили сейчас на будущее Эадора одним словом.
Светлый владыка, спаси нас всех от тьмы, что грядёт.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это_Винни=))) писал(а):
кендеров

Вы даже не представляете, какой ужас вы обрушили сейчас на будущее Эадора одним словом.
Светлый владыка, спаси нас всех от тьмы, что грядёт.

Прибивайте мебель к полу Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Арагорнов и Пендальфов у полуросликов конечно надо отобрать, но я предлагаю не удалять их из вар-файлов. Можно сделать один-единственный редкий экаунтер-пасхалку, где у игрока будет возможность выбрать с кем подраться - с девятью Черными Рыцарями или с Братством Кольца. Мне кажется, прикольно может получится.

Мне кажется, лучше не стоит. А то как получается - ввели пасхалку с пандами или понями, а потом...
Но если что - у меня уже заготовлены все 4 заклинания Магии Дружбы, по одному на каждый уровень.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 21:59     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Но если что - у меня уже заготовлены все 4 заклинания Магии Дружбы, по одному на каждый уровень.

Было бы интересно глянуть. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 22:21     Заголовок сообщения:

off top Begin Т1: "Пожелание добра" Восстанавливает боевой дух цели, если цель имеет доброе мировоззрение. Понижает боевой дух юнитов со злым мировоззрением. Не действует на нейтралов и героев. Сопротивление магии почти не спасает.
Т2: "Обнимашки" Маг обнимает союзную цель. Юниты с добрым мировозрением восстанавливают здоровье, юниты со злым мировоззрением впадают в состояние берсерка. Нейтралы не подвержены эффекту. Количество восстанавливаемых хит-пойнтов и бонус атаки берсерка немного возрастают по мере того, как маг становится опытнее.
Т3: "Сотворить друга" Превращает цель в пони на несколько ходов. Юнит не может атаковать, но способен колдовать вышеназванные заклинания.
Т4: "Радуга из задницы" Добрые юниты получают прибавку к параметрам атаки и защиты, злым наносится большой урон, нейтральные впадают в состояние "катается со смеху" (юнит не может сойти с места и не атакует, пока не получит урон или не пройдёт действие заклинания)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 22:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
off top Begin Т1: "Пожелание добра" Восстанавливает боевой дух цели, если цель имеет доброе мировоззрение. Понижает боевой дух юнитов со злым мировоззрением. Не действует на нейтралов и героев. Сопротивление магии почти не спасает.
Т2: "Обнимашки" Маг обнимает союзную цель. Юниты с добрым мировозрением восстанавливают здоровье, юниты со злым мировоззрением впадают в состояние берсерка. Нейтралы не подвержены эффекту. Количество восстанавливаемых хит-пойнтов и бонус атаки берсерка немного возрастают по мере того, как маг становится опытнее.
Т3: "Сотворить друга" Превращает цель в пони на несколько ходов. Юнит не может атаковать, но способен колдовать вышеназванные заклинания.
Т4: "Радуга из задницы" Добрые юниты получают прибавку к параметрам атаки и защиты, злым наносится большой урон, нейтральные впадают в состояние "катается со смеху" (юнит не может сойти с места и не атакует, пока не получит урон или не пройдёт действие заклинания)

Laughing
Уже жалею, что попросил. Laughing
М1 нереализуемо. М2 - берсерк нереализуем. М3 - запросто. М4 - нереализуемо.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 22:31     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
off top Begin Т1: "Пожелание добра" Восстанавливает боевой дух цели, если цель имеет доброе мировоззрение. Понижает боевой дух юнитов со злым мировоззрением. Не действует на нейтралов и героев. Сопротивление магии почти не спасает.
Т2: "Обнимашки" Маг обнимает союзную цель. Юниты с добрым мировозрением восстанавливают здоровье, юниты со злым мировоззрением впадают в состояние берсерка. Нейтралы не подвержены эффекту. Количество восстанавливаемых хит-пойнтов и бонус атаки берсерка немного возрастают по мере того, как маг становится опытнее.
Т3: "Сотворить друга" Превращает цель в пони на несколько ходов. Юнит не может атаковать, но способен колдовать вышеназванные заклинания.
Т4: "Радуга из задницы" Добрые юниты получают прибавку к параметрам атаки и защиты, злым наносится большой урон, нейтральные впадают в состояние "катается со смеху" (юнит не может сойти с места и не атакует, пока не получит урон или не пройдёт действие заклинания)

off top Begin Напомнило профайл Брокенмиррора для Хрымбыля Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 0:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
нереализуемо

Вообще нереализуем эффект, по разному действующий в зависимости от мировоззрения цели? Это огорчительно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 7:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Напомнило профайл Брокенмиррора для Хрымбыля
Он, по словам Миррора, частично основан на реальных событиях) off top End
Цитата:
Вообще нереализуем эффект, по разному действующий в зависимости от мировоззрения цели? Это огорчительно.
При помощи очень здорового костыля можно сделать эффект, действующий только на воинов определённого мировоззрения. Но чтобы в заклинании было несколько эффектов и каждый был "для своего мировоззрения" - невозможно.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 8:55     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
При помощи очень здорового костыля можно сделать эффект, действующий только на воинов определённого мировоззрения.

Я, честно говоря, не представляю, как. Вот хочу я 10 дмг по нейтральным или же ускорение добрым. Как этого добиться?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index