на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проработка расы половинчиков.

Необходимо ли проработать расу половинчиков

1. Конечно, они в НГ отсохли, недоразумение сплошное. Перестал брать союз. И люди у половинчиков явно лишние.
72%  72%  [ 39 ]
2. Их нужно сделать экономической расой. Без ввода новых юнтов
22%  22%  [ 12 ]
3. Оставить как есть.
5%  5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 54
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я, честно говоря, не представляю, как. Вот хочу я 10 дмг по нейтральным или же ускорение добрым. Как этого добиться?
Всё вместе - никак. Я же писал, что заклинание не может иметь несколько эффектов, каждый из которых будет "для своих". Т. е. можно прописать действие всего заклинания на определённого юнита, но не действие какого-то отдельного эффекта.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Я, честно говоря, не представляю, как. Вот хочу я 10 дмг по нейтральным или же ускорение добрым. Как этого добиться?
Всё вместе - никак. Я же писал, что заклинание не может иметь несколько эффектов, каждый из которых будет "для своих". Т. е. можно прописать действие всего заклинания на определённого юнита, но не действие какого-то отдельного эффекта.

Ааа, имунны что-ли? Пффф...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 9:42     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Давайте так, ХВАТИТ фантазий. НЕТУ У МЕНЯ ПОЛОВИНЧИКОВ ВЫШЕ Т2![/b] Какой смысл фантазировать целые посты по 10 предложений про то, чего нет.

Есть Т1 2 половинчика Т2 1 половинчик на кабанчике. Остальное занято другими юнитами.


Предлагаю юнита - леприкон! + события для его найма - радуга (есть уже такое событие в игре), добавить в ответ пункт поиска магии за кристаллы вероятность найти леприкона при доброй карме... Готовый т3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 13:13     Заголовок сообщения:

Согласен с тем, что людям не место в армии половинчиков. Половинчики - зерги!

Т1 - оставить обычного половинчика, перевести плута сюда же(почти, как гном, можно чуть ослабить)
Т2 - половинчик на кабанчике(отличная идея!), хороший лекарь(дальность хила 2-3, дать полезную абилку)
Т3 - дать годного половинчика баффера(половинчик-волхв или старейшина, например), можно еще впихнуть половинчика-героя(такой себе годный мечник, предводитель)
Т4 - у половинчиков не может быть родного Т4 (!!!) Если, конечно, не хотите делать что-то типа "половинчик на дракофениксе".
Единственный более-менее нормальный вариант - сделать Т4 голема и обрисовать так, что эти древние создания и т.д. и т.п. были найдены и по какой-то непонятной причине подчиняются/управляются старейшинами половинчиков, у которых есть какой-то там древний жезл.

О концепции половинчиков. Половинчики(полурослик, хоббит) - маленькие, верткие, удачливые создания и потому делать им Т4 из представителя их населения - по меньшей мере, очень смешно.
Т.к. реализовать им уворот от дальних атак невозможно(аля 20% шанс увернутся от дальней атаки), предлагаю всем половинчикам усилить защиту от стрел(они мелкие, шустрые в них тяжело попать, все логично?).
Удачливость вот реализовать иожно так: дать повышенные значения всей защиты и/или точный выстрел стрелкам, точный удар бойцам.
В итоге выйдет неплохая нация анти-стрелков и зергов, у ребят будет своя ниша(хоть какой-то противовес крутым эльфам и гномам).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 0:20     Заголовок сообщения:

Т4? А как же король половинчиков, иначе говоря Мелвин из Overlord. Просто катится по полю боя и давит всех...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

В моем понимании половинчики - слабые, шустрые существа, наделенные природными склонностями к фермерству и геомагии. Им в защиту на Т3 можно дать такой - себе аналог друида (анималиста) способного в бою вызывать животных (или что - то подобное древолюдям). Поскольку у того - же Толкиена хоббиты летали на гигантских орлах - можно посадить половичника на огромную птицу и дать ему несколько отравленных дротиков, что в сочетании с высокой скоростью перемещения создаст немало хлопот медленным бронированным противникам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

Face Palm Летали половинчики только потому что Пендальф подсадил. http://oglaf.com/ornithology/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 13:36     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Face Palm Летали половинчики только потому что Пендальф подсадил. http://oglaf.com/ornithology/
И?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

не надо их на орлов сажать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Gem писал(а):
Face Palm Летали половинчики только потому что Пендальф подсадил. http://oglaf.com/ornithology/
И?

Допустим их старейшины - анимисты научились сами выращивать и обучать орлов. Эадор веь не Среднеземье, здесь не бобро с ослом рубятся, а меркантильные и властные Владыки делят сферы влияния (никаких Пендальфов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 20:07     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
В моем понимании половинчики - слабые, шустрые существа, наделенные природными склонностями к фермерству и геомагии. Им в защиту на Т3 можно дать такой - себе аналог друида (анималиста) способного в бою вызывать животных (или что - то подобное древолюдям). Поскольку у того - же Толкиена хоббиты летали на гигантских орлах - можно посадить половичника на огромную птицу и дать ему несколько отравленных дротиков, что в сочетании с высокой скоростью перемещения создаст немало хлопот медленным бронированным противникам.


Друид и геомагия это две разные вещи Друиды живут в лесах, половинчики нет. У меня есть готовый концепт уже. Без орлов, с геомагами и что-то подобным древолюдям Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 20:13     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Peter писал(а):
В моем понимании половинчики - слабые, шустрые существа, наделенные природными склонностями к фермерству и геомагии. Им в защиту на Т3 можно дать такой - себе аналог друида (анималиста) способного в бою вызывать животных (или что - то подобное древолюдям). Поскольку у того - же Толкиена хоббиты летали на гигантских орлах - можно посадить половичника на огромную птицу и дать ему несколько отравленных дротиков, что в сочетании с высокой скоростью перемещения создаст немало хлопот медленным бронированным противникам.


Друид и геомагия это две разные вещи Друиды живут в лесах, половинчики нет. У меня есть готовый концепт уже. Без орлов, с геомагами и что-то подобным древолюдям Smile

Значит тема закрыта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 20:18     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Drakon писал(а):
Peter писал(а):
В моем понимании половинчики - слабые, шустрые существа, наделенные природными склонностями к фермерству и геомагии. Им в защиту на Т3 можно дать такой - себе аналог друида (анималиста) способного в бою вызывать животных (или что - то подобное древолюдям). Поскольку у того - же Толкиена хоббиты летали на гигантских орлах - можно посадить половичника на огромную птицу и дать ему несколько отравленных дротиков, что в сочетании с высокой скоростью перемещения создаст немало хлопот медленным бронированным противникам.


Друид и геомагия это две разные вещи Друиды живут в лесах, половинчики нет. У меня есть готовый концепт уже. Без орлов, с геомагами и что-то подобным древолюдям Smile

Значит тема закрыта?

Если кто-то что-то интересное приведет - я не против.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

Не знаю, прав ли я... По моему половинам следует дать кастеров воздействующих на все поле боя но понемногу.
Я придумал им два юнита (на добавление не надеюсь). Спрайты вкину в тему со спрайтами.
Итак:
Т2 - Шериф. По статам подобен плуту но чуть менее стоек к стрелам и значительно более стоек к магии и ударам. Обладает абилкой подобной воодушевлению но на весь отряд, кидает дротики, !очень! быстро бегает. Описание: когда кто-то в деревне очень часто хвалится своей смелостью - старейшины быстро подмечают хвастуна и в назидание прочим назначают беднягу шерифом. Ему выдают мифрильную каску с плюмажем, дротики и пику из такого же метала. Вещи эти передаются старейшинами от шерифа - к шерифу, если от того что-то остается после гибели. Если все эти вещицы пропадают вместе с шерифом, например в пасти дракона или людоеда - старейшины заказывают гномам новые регалии шерифа. Шериф боится позора больше чем гибели, он ведь всей деревне объявил себя героем, опозоришься - выгонят. Тогда только в авантюристы подаваться - а это путь, голодный желудок и убить могут, а шерифа в деревне все уважают и работа очень "сытая". В бою шериф полагается на скорость и длинную пику, надеясь что не показывая страха испугает врага больше чем боится сам и тогда может быть выживет - чем вдохновляет прочих бойцов сражаться активнее.
Т3 - Сибарит. По статам чуть сильнее убийцы, может кидать аое баффы на восстановление здоровья (бутылки из своих запасов за время приключений), иммунен к магии (таскает амулет найденный черти-где), имеет первый удар, может зачаровывать оружие. Описание: Этот халфинг был шерифом но его деревня погибла, как ни странно сам он выжил и подался к авантюристам. На своем пути он много повидал. Многие отряды в которых он был - погибали целиком за исключением его одного. Слишком мелкий - чтобы быть значимой целью и слишком верткий - чтобы сразу быть убитым он постоянно оказывался последним выжившим. Уверовав в собственные силы и счастливую судьбу он много скитался и ни в чем себе не отказывал... Но что-то заставило его вернутся к своему народу и поселится в просторном доме на окраине большой деревни. И если старейшины призовут - он покажет что не только может больше всех есть, пить, горланить песни и хвастаться подвигами но и очень многого стоит как боец. Пусть за годы беспрерывной гульбы он и обленился - но многолетний боевой опыт пропить сибариту не удалось. Very Happy
И по поводу половинчика на кабанчике - о котором говорил товарищ Mindless, таки-да отличная идея!! Руками, ногами и ушами за внедрение!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 10:23     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Я придумал им два юнита (на добавление не надеюсь).

Описания у вас живые, с фантазией) Ну, то есть, чистить надо и править, но аж захотелось таких юнитов увидеть.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 20:18     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Peter писал(а):
Я придумал им два юнита (на добавление не надеюсь).

Описания у вас живые, с фантазией) Ну, то есть, чистить надо и править, но аж захотелось таких юнитов увидеть.

А их спрайты есть в соответствующей теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2015 8:09     Заголовок сообщения:

Ну что же, раса половинчиков переработана так или иначе, кто что может сказать по поводу нынешних малорослых небоевых обитателей Эадора?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2015 15:21     Заголовок сообщения:

у половинчиков очень четко выражено разделение воинов по фазам игры. На ранних этапах барды очень слабы, а ослы полезны. На очень поздних этапах (при наличии Т4 воинов) барды с рывком становятся самым полезным Т1 воином во всей игре, а ослы не слишком полезными.
Простые половинчики чуть слабее рейнжеров, но существенно увеличивают доход (город под комадиром производил 270 золота). Половинчики 2 ранга тоже очень полезны, особенно с оглушающим выстрелом (пограничники). Хотя с оглушающим ударом (плуты) мне не слишком понравились, даже с игнорированием улучшений стрельбы я не смог добиться базовой (до героя и артефактов) защиты больше 4 и базовой атаки больше 13 у некоторых (на 30 уровне), это несерьезно для бойцов второго ранга.
Лечилка тоже понравилась, теперь можно играть без лекарей и монахов за добрых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2015 21:59     Заголовок сообщения:

Играл немного, поэтому мнение не окончательно.

Раса под командира. Это ее основной минус.
Значительно усиливают командира, который на данный момент, по моему на этот не субъективному мнению, является самым сильным классом на всех этапах игры.
У других героев порой просто не хватает места для войск, которые вносят основной урон.

По юнитам:
Старых добрых не брал - не знаю, но что-то слабо мне верится, что они "немного слабее рейнджеров".
Травница - ок. Только бы знать вероятность подбора количества снарядов, такое ощущение, что для двух вероятность где-то 5%.
Бард - наверно, настоящая имба в руках лейтовых, раскаченных героев (пока не было возможности проверить), потому что сами герои и другие войска уже очень эффективны и масштаб битв позволяет получать много опыта. Но с самого начала с ними тяжело, потому что занимают слот и слабо полезны, при этом очень медленно качаются из-за низкой боеспособности. Несмотря на то, что насмешку можно получить уже со второго уровня, маленькая вероятность получения еще предоставляла мне такой возможности. Рывок сделать дорогим, снаряда 2-3, я думаю. И дать +1 к силе заклинаний на последних уровнях, чтобы больше был полезен некомандирам.
Ослик - мне нравится, потому что открывает новые возможности в бою (правда, опять же таки, в большинстве только командиру и его субклассам), только вот я не понимаю, что творится в голове у некоторых поборников лора (я сначала хотел написать, как они это пропустили, но видел, что некоторые из них сами и защищали создание).
Плут - слаб и бесполезен, особенно это касается ОЖ.
Наездник на кабане вроде тоже плох, но здесь не настолько уверен, как с плутом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 12, 2015 22:05     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв!

luminary писал(а):
Ослик - мне нравится, потому что открывает новые возможности в бою (правда, опять же таки, в большинстве только командиру и его субклассам), только вот я не понимаю, что творится в голове у некоторых поборников лора (я сначала хотел написать, как они это пропустили, но видел, что некоторые из них сами и защищали создание).

Вот тут недопонял про лор.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index