на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сохранение ветеранов в Эадоре.

Пути сохранения ветеранов

Играть солистами.
10%  10%  [ 2 ]
Наслаждаться потерей ветеранов, которых качал 3 суток.
52%  52%  [ 10 ]
Давать очень много опыта юнитам с постройками, тоесть не 10-15-25, а 100-150-250 или/и снизить в 2 раза эксп. мод, усилить "битву с иллюзией" что некоторые уже сделали.
5%  5%  [ 1 ]
Автоматическое воскрешение после боя с 1 хп.
0%  0%  [ 0 ]
Останки, как "Дисциплес" с воскрешением в замке, реализованным как ремонт.
10%  10%  [ 2 ]
Могильник
21%  21%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 19
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

эммм.... пара часов?
желание написать свой парсер для изменения нескольких десятков параметров вместо 1 - необоснованное и необязательное усложнение поставленной задачи

задачу в поставленном виде можно решить строчек в 15-20, например на c# будет выглядеть вот так (экзешник запускается из папки с var-файлами)


Это сродни замене руками. Если охота на каждый чих каждый раз писать что-то свое, то можно и так. Мне же так лень. Лучше один раз написать нормальный процессор для структуры, чем каждый раз потом так вот извращаться, когда чего-то захочется.

Можно и по "7-10 минут ручками" каждый раз - тоже метод.

Да и забываете Вы, что не все постоянно работают с подобным копанием в текстовых файлах (sic!), нужно же еще вспомнить имена объектов, методы в доках посмотреть, отладить и т.д. и т.п. потому и пара часов неспешно.

Tess писал(а):

p.p.s. надеюсь за сохранение в определенный момент в памяти всего var файла тут ногами пинать не будут?)


Не, это тут не проблема совсем.

Последний раз редактировалось: sher (Вс Авг 11, 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это сродни замене руками. Если охота на каждый чих каждый раз писать что-то свое, то можно и так. Мне же так лень. Лучше один раз написать нормальный процессор для структуры, чем каждый раз потом так вот извращаться, когда чего-то захочется.

Можно и по "7-10 минут ручками" каждый раз - тоже метод.

Да и забываете Вы, что не все постоянно работают с подобным копанием в текстовых файлах (sic!), нужно же еще вспомнить имена объектов, методы в доках посмотреть, отладить и т.д. и т.п. потому и пара часов неспешно.


приведите пожалуйста пример того что бы вы сделали и для чего?
как я понимаю вы хотите иметь некое приложение которое парсит все параметры юнитов ии...
а что собственно и?
ок, вы можете вывести их на одном экране, поправить что то руками и нажать сохранить, это имелось в виду? чем это отличается от текстового файла?
или же изменить всем юнитам один и тот же параметр (например ExpMod)? если я вынесу название параметра который требуется изменить и процент на который он изменится в аргументы экзешника (или даже на формочку) будет выполняться та же функция?

потому что я видимо не понимаю что вы хотите сделать
и главное - зачем? парсить всю структуру конечно круче. но нужно ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

потому что я видимо не понимаю что вы хотите сделать


Это верно Smile Конкретно я точно не хочу такими вот методами ускорять набор опыта, так как это приводит к изменению баланса в начале игры - игроку становится легче, а балансилась она не под это совсем, а под другие параметры. Заодно сетую на соплестрой в формате данных, когда для автоматизированной с ними работы придется заниматься неинтересным соплестроем. Был бы xml - уже все есть в свободных библиотеках, зачитали в коллекцию, пробежались, проанализировали/поменяли - записали из коллекции в файл. Считывание и запись программировать не надо, только реальную работу, только то, что сделать хотим. А так, как сейчас, варианта два: Ваш, когда местечково делается что-то как разовая работа, и мой - частичная минимальная реализация процессора обработчика таких файлов, в рамках которго реализуется только та мелочь, что есть сейчас, но это решение гибкое и расширяемое при желании. Лепить к нему гуй или не лепить - дело десятое, хотя такая тулза была бы полезна и другим людям и гуй тут предпочтительнее, чем параметры командной строки или еще один соплестрой с файлом параметров уже для тулзы. Гуй тоже совсем необязательно руками писать, есть процедуры генерации по определенным объектам.

Вот и тараканы: делать метстечково как-то лень и скучно, делать нормально как-то печально, что изначально сделано... не очень. Ведь это же (игра) не ПО на выброс, с ним ведь дальнейшая работа весьма вероятна и самых разных людей для самых разных целей.

Но это все гипотетически, так как программировать для игры в мои планы не входит, ибо это будет конец ее для меня как игры - я ковырять все начну и интерес уйдет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Алексей Бокулев пояснил, что система, где нельзя воскресить юнитов вне боя является неотъемлемым элементом дизайна. За сим ваш верный слуга откланяется.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

А тему зачем блочить? Пусть мечтают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А тему зачем блочить? Пусть мечтают.
Сам создал эту тему. Тема неактуальна. Планируется реструктуризация. Обязательно будет новая и более вменяемая взамен. Только за.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index