на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Впечатления от игры с "Новыми горизонтами"

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 18:17     Заголовок сообщения:

Предлагаю выпилить вывверна, чтоб не был членом этой команды.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 18:20     Заголовок сообщения:

Какой команды?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Karlov

 
 
 Проводник

Свитков: 88
С нами с: 07.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 19:18     Заголовок сообщения:

Они хотят дать личные имена юнитам, что бы можно было запомнить на что кто прокачен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 18:23     Заголовок сообщения:

А можно ли будет имена самому давать? Лично мне было бы удобнее именовать "Сопротивл.", "Защ. выстр." или "Знан. местн". Запоминать, чем Миша отличается от Васи, не слишком удобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 18:36     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
А можно ли будет имена самому давать?
Разумеется. Не длиннее 10 символов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 1:19     Заголовок сообщения:

Ура. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 6:21     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Лично мне такая функция была бы нужна для героев. А то ваш герой (Ульвар например), то напали то ещё что, а я даже и не знаю кто это и какая у него армия. И с такой правкой я стал бы писать второе имя. Например: Ульвар главный, Ульвар 10,20,30, Ульвар ищейка и.т.д.
Кстати, да, хорошо бы и героев именовать по-своему, ну или уточнять: "Генерал Ульвар", например, или в каждом диалоге иметь доступ к кнопке просмотра героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 16:56     Заголовок сообщения:



половины тащат Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 17:32     Заголовок сообщения:

Мало верится. Надо было ещё пару кадров выложить, например начало и конец. А то плут и силач с эспадоном на перевес тянут всю битву что ли.
Jazz писал(а):
(а у них нет Т3 и старше вообще).

На ранг 3 можно было и найти, конечно раса ограничена логически, но ведь много где они механикой всех рвали.(если покопаться в D&D)(могли быть псиониками) (моё мнение)
Старший писал(а):
Половины очень хорошо работают по выносливости врага, а когда кончается выносливость, снижается от ударов боевой дух вплоть до паники.

Это где они песни поют типа"беееее". В руках командира самое то.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Пн Апр 20, 2015 6:42), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 17:42     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Мало верится.

Тащат-тащат, проверено. Не так чтоб уж очень просто, но сайты Т3-Т4 берут вполне (а у них нет Т3 и старше вообще).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 18:40     Заголовок сообщения:

Половины очень хорошо работают по выносливости врага, а когда кончается выносливость, снижается от ударов боевой дух вплоть до паники.

Из топовой охраны гиблых топей выжила только гидра. И то, ходов не хватило.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 9:31     Заголовок сообщения:

Может быть поменять поле ранга, с полем имени?
Ранг занимает максимум 7-9 символов. - а поле чуть больше чем поле имени. Пару буков даст.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:11     Заголовок сообщения:

Впечатления от НГ только положительные, хотя пару моментов вызывают покерфэйс.
1. Надеюсь "Авантюристов" как стражей так и сайтовых будут усиливать, ибо слишком уж слабый у них винегрет и актуальность свою они теряют уже с получением юнитов Т3 и соответствующей охраны.
Предложение - дать им Т3, на усмотрение разработчиков, хотя бы того же Ведьмака.
2. Половинчики с последним фиксом совсем ослабели. Если раньше Стражи границ и Белые Маги вызывали некоторое уважение и были поводом для более-менее сильного союза, то сейчас вызывают только снисходительное презрение. Союз с ними с тех пор я не беру, возможно Вы дали им какие-то экономические бонусы, но имхо в данный момент даже гоблины кажутся более предпочтительными.
Предложение - затрудняюсь, усилить что ли.
3. Инквизиторы стали слишком дружелюбны. Достаточно дать им пару раз поизмываться над пиплом и правильно поговорить в их провинции и вуаля - имеем сайт со свободным наймом не самых слабых юнитов вплоть до Т4. Тем более что Гвардеец и Мастер меча должны ещё попотеть, чтобы стать Карающей дланью и Стражем душ, а тут они уже готовенькие.
Предложение - сделайте их недоверчивее, что ли Laughing
4. Механизмы - баллисты, катапульты и прочая техника вплоть до машин Древних почему-то получают штрафы к урону по причине (!) ранений. Ранений кого? Невидимой обслуги осадных машин?
Предложение - может я чего-то и не понимаю, но данную несправедливость надобно исправить.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Только что заметил сообщение про половинов. Они - очень сильный союз. В основном из-за осла конечно же, но и сами войска половинов неплохи. Особенно учитывая обилие возможностей сбить врагу выноску. Да и пекарня - неплохое улучшение для мельницы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

Да, половинчиков здорово переделали, весьма стратегичный союз стал. Еще бы гоблинами, ящерами и орками занялись, чтоб союз был не только юнитами и охранкой.

Но я о другом хотел сказать. Ужасно вымораживает одна из музыкальных тем - та что с треньканьем под старину после не менее унылой, но более терпимой 4х-нотной *таинственной* композиции. Совершенно выбиваются обе из ряда Можно как-то выпилить/заменить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Да, половинчиков здорово переделали, весьма стратегичный союз стал. Еще бы гоблинами, ящерами и орками занялись, чтоб союз был не только юнитами и охранкой.

Но я о другом хотел сказать. Ужасно вымораживает одна из музыкальных тем - та что с треньканьем под старину после не менее унылой, но более терпимой 4х-нотной *таинственной* композиции. Совершенно выбиваются обе из ряда Можно как-то выпилить/заменить?

Вам сюда
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 16:31     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Да, половинчиков здорово переделали, весьма стратегичный союз стал. Еще бы гоблинами, ящерами и орками занялись, чтоб союз был не только юнитами и охранкой.

Орков изменим вместе с гноллами. Но, по большому счёту, орки-то как раз и есть юниты и охранка. По ящерам пока глухо, есть пара смутных идей.

Izmegul писал(а):
Ужасно вымораживает одна из музыкальных тем - та что с треньканьем под старину после не менее унылой, но более терпимой 4х-нотной *таинственной* композиции. Совершенно выбиваются обе из ряда Можно как-то выпилить/заменить?

Нужно её найти и прислать мне/указать её номер в music.dat, по описанию совершенно непонятно, о чём речь. Там они наполовину такие. Wink

fylosov писал(а):
Izmegul писал(а):
Ужасно вымораживает одна из музыкальных тем - та что с треньканьем под старину после не менее унылой, но более терпимой 4х-нотной *таинственной* композиции. Совершенно выбиваются обе из ряда Можно как-то выпилить/заменить?

Вам сюда

Так её можно только заменить, совсем выпилить не получится. Впрочем, на место той, что не нравится, можно запихнуть дубль той, что по душе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

fylosov Благодарствую, для себя поправил.
Jazz писал(а):

Нужно её найти и прислать мне/указать её номер в music.dat, по описанию совершенно непонятно, о чём речь. Там они наполовину такие. Wink

Речь шла о 25.Sun_shining_.ogg да и предворяющая ее 24.Iceland_.ogg тоже не очень. А уж на пару они совсем тоску нагоняли Smile


Цитата:
Орков изменим вместе с гноллами. Но, по большому счёту, орки-то как раз и есть юниты и охранка. По ящерам пока глухо, есть пара смутных идей.

А самый смак наверное в ритуалах. Как раз удачно заполняют кулдаун обычных. Оркам можно какой-нить бойцовый турнир устроить для опыта войскам и/или стражам. С ящерами надо напирать на их религию с жертвоприношениями, чтоб радостно вымирали с профитом, и инженерию, чтоб строили что-нить древнее и не очень из кучи кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   riuminkd

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 05.09.2015
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 0:50     Заголовок сообщения:

Играть в Новые горизонты я начал полтора года назад, в патче ~131. Потом сразу скакнул на нынешний.
Что хочется сказать? Спасибо огромное разработчикам. Это один из тех модов, которые невероятно улучшают оригинальную игру. Играл намного больше, чем в оригинальный Эадор. Мод добавил много ширины и прилично глубины игре. Восторг полный, начиная от качественно новых фич (вроде возможностей апгрейда множества юнитов и прорыва в квартале союзников) до чудесного оформления - автору небольших цитаток под заклинаниями надо поставить памятник. Волшебный дракон просто супер нарисован. Одним словом, 11/10.

Из пожеланий: было бы интересно добавить больше организаций типа инквизиции. Чтоб можно было с ними взаимодействовать, ссориться и мириться, получать плюшки или платить откуп. И больше "сложных событий" типа того события, когда среди ночи герой проснулся и увидел зомбарей, ломящихся в дверь, потом узнал про некроманта, про сгинувший отряд иквизицнии и пообещал вернуться и все исправить.
И еще, некоторые перерисовки со времен патча 13 как то не тронули - крысолюды какие-то странные, берсерки тоже не чета конунгам. Вот новые телохранители и улучшенные палачи лучше стали, имхо конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 4:41     Заголовок сообщения:

Всегда сторонился Друида - казался мне каким-то неинтересным по сравнению с другими классами. И вот так совпало, что все сошлось - кристаллы в дефиците, выпал эльфийский лук и нормальные стрелы, героя качал под чародея (жезл, все дела), так еще и сила выстрела на 10-м. Что делать - пришлось брать. Что я могу сказать: вот он, вот он подкласс моей мечты.

Это именно тот класс, которым не смог стать ни егерь, ни чародей. Идеальный юнит поддержки, который может контролировать карту выстрелами и заклинаниями не распыляясь, при этом имеет еще и кучу дополнительных бонусов.

Продлевает действие чар - о да, теперь любой дебафф длится дольше (считайте, почти тоже преодоление сопротивления, что у чародея).

Полная доминация над большинством юнитов, благодаря оплетающему выстрелу. А если нанять к друиду паука или двух, можно получить просто безумный крауд контроль. И это сразу же с уровня 10. Можно на минотавров и медуз ходить.

Если нас все-таки ударили вблизи - враг застревает в корнях. Убегаем. Благо "реакция" разведа дает скорость.

Ну и прочие бонусы. Конечно радует, что стекается лук и жезл теперь.

Вот идеальный дизайн юнита, как по мне. Чародею вечно не хватает чего-то, то ли умения менять оружие at will, как головорез, то ли халявного каст+выстрел жезла. Не знаю, неудобный класс, уже писал сто раз, тяжело стартовать, плохо качать, должно везти при этом. Что-то с ним не так. Про егеря писал тоже. А друида первый раз взял с жутким скепсисом, так чудесный же герой. Сразу играется легко и приятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index