на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 11:34     Заголовок сообщения:

Чую много копий сломано, НО
Дать здание позволяющие обменять неапнутый юнит в апнутый. Как вариант меняет только существ 30 пусть даже на 0 уровень и здание поставить после замка. Сейчас эта постройка сильно б сэкономила нервы( 3й грифон не желает приручаться)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Чую много копий сломано, НО
Дать здание позволяющие обменять неапнутый юнит в апнутый. Как вариант меняет только существ 30 пусть даже на 0 уровень и здание поставить после замка. Сейчас эта постройка сильно б сэкономила нервы( 3й грифон не желает приручаться)

Нельзя. Можно просто сделать сколь угодно большую вероятность апа.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

Есть предложение по юниту т2 у гномов. Тому, который сейчас "Хранитель Тайн". Назвать его "Рунный Кузнец" или "Кузнец Рун". Убрать у него хил и возможность стрелять - описать так, что к обычной магии у гномов талантов нет, но они создали собственную, Рунную школу магии. Сделать его баффером-дебаффером, могущим постоять в стенке на уровне обычного т1 гнома, с меньшей контратакой и без парирования. Я придумал необычный механизм восполнения запаса снарядов ему. Не давать ему ни медитации, ни сбора снарядов. Восполнять так: создать каст ему - "Перековка Руны" (целеуказание каста "на себя" Target: 0 Area: 0), стоит 1 снаряд, эффект - добавляет 2 снаряда. Таким образом, если у него останется хотя бы 1 снаряд, то он сможет накастовать себе (и только себе) еще снаряды. Соответственно его можно полностью вывести из строя, если сжечь/украсть все его снаряды до 0. Если дать ему на левелапах + 1 силу заклов, то будет не 2, а 3 снаряда добавляться.

Из кастов ему могу предложить:
"Рунная Броня": +3 броня +1 единица жизни на 3 хода, не кумулируется. Стоит 3 снаряда.
"Рунное Оружие": +2 ко всем атакам + 1 вынос/ход + 1 запас снарядов на 3 хода, не кумулируется. Стоит 3 снаряда. Добавление одного снаряда позволяет одному кузнецу "поделиться" запасом снарядов с другим - если тот "опустеет".
"Рунные Цепи": каст на врага, дает эффект обездвиживания - базовая длительность 6 ходов, уменьшается не сопротивлением, а милишной защитой цели (каждые 2 защиты уменьшают длительность на 1 ход), стоит 4 снаряда.
"Руна Жизни": снимает эффект яда, уменьшает длительность негативных маг эффектов, каждый ход восстанавливает 2 единицы жизни, 1 единицу выносливости, 1 БД; вешается на 3 хода, кумулируется - благодаря этому Кузнецы смогут отхиливать. Стоит 2 снаряда.

В левелапах дать пару раз по длительности заклинаний, давать запас снарядов (с начала 4), разок силу заклинаний, невосприимчивость к яду, магический удар, восстановление сил.

Картинку можно оставить какая была - Кузнецу двуручный молот идет Rolling Eyes
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 23:33     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Есть предложение по юниту т2 у гномов. Тому, который сейчас "Хранитель Тайн". Назвать его "Рунный Кузнец" или "Кузнец Рун". Убрать у него хил и возможность стрелять - описать так, что к обычной магии у гномов талантов нет, но они создали собственную, Рунную школу магии. Сделать его баффером-дебаффером, могущим постоять в стенке на уровне обычного т1 гнома, с меньшей контратакой и без парирования. Я придумал необычный механизм восполнения запаса снарядов ему. Не давать ему ни медитации, ни сбора снарядов. Восполнять так: создать каст ему - "Перековка Руны" (целеуказание каста "на себя" Target: 0 Area: 0), стоит 1 снаряд, эффект - добавляет 2 снаряда. Таким образом, если у него останется хотя бы 1 снаряд, то он сможет накастовать себе (и только себе) еще снаряды. Соответственно его можно полностью вывести из строя, если сжечь/украсть все его снаряды до 0. Если дать ему на левелапах + 1 силу заклов, то будет не 2, а 3 снаряда добавляться.

Из кастов ему могу предложить:
"Рунная Броня": +3 броня +1 единица жизни на 3 хода, не кумулируется. Стоит 3 снаряда.
"Рунное Оружие": +2 ко всем атакам + 1 вынос/ход + 1 запас снарядов на 3 хода, не кумулируется. Стоит 3 снаряда. Добавление одного снаряда позволяет одному кузнецу "поделиться" запасом снарядов с другим - если тот "опустеет".
"Рунные Цепи": каст на врага, дает эффект обездвиживания - базовая длительность 6 ходов, уменьшается не сопротивлением, а милишной защитой цели (каждые 2 защиты уменьшают длительность на 1 ход), стоит 4 снаряда.
"Руна Жизни": снимает эффект яда, уменьшает длительность негативных маг эффектов, каждый ход восстанавливает 2 единицы жизни, 1 единицу выносливости, 1 БД; вешается на 3 хода, кумулируется - благодаря этому Кузнецы смогут отхиливать. Стоит 2 снаряда.

В левелапах дать пару раз по длительности заклинаний, давать запас снарядов (с начала 4), разок силу заклинаний, невосприимчивость к яду, магический удар, восстановление сил.

Картинку можно оставить какая была - Кузнецу двуручный молот идет Rolling Eyes


Вся гениальность вашего поста состоит в том, что именно такой кузнец уже есть, и его придумал я(ну почти) Very Happy. Рабочее название Кузнец. Одно из моих названий Кузнец Судьбы. Насчет 4х эффектов не знаю, так как ИИ начинает тупить когда много заклинаний.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 3:43     Заголовок сообщения:

Есть предложение по "адскому огню", а именно, добавить зависимость роста урона от силы магии (1 ед урона за 2 ед силы магии), если этого сделать невозможно, то это заклинание вобще лучше переделать,(13 ед урона по цели+ 3 ед урона в течении 3-х ходов, урон увеличивается на 1ед за 2 ед силы мага, расходует 60 кр и 10 вын) оставив лишь рисунок
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 20:00     Заголовок сообщения:

Господа, не "рунная", а "руническая".
Я понимаю, что первый вариант уже устоялся, но тем не менее - рунными бывают только овцы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 22:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Господа, не "рунная", а "руническая".
Я понимаю, что первый вариант уже устоялся, но тем не менее - рунными бывают только овцы.


Забейте в любом поисковике Рунная магия. В любом, даже в яндекс энциклопедии, вам выдадут миллионы результатов. Видимо устоялся он у слишком большого количества людей, по-этому смысла писать именно руническая вообще не вижу.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 3:39     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Забейте в любом поисковике Рунная магия.
В любом, даже в яндекс энциклопедии, вам выдадут миллионы результатов..

Странно, почему тогда даже в википедии в статье про руны нет ни одного упоминания слова "рунный". Да, там пишут "руническая магия". Видимо, её писали самые консервативные граммар-фрицы вроде меня.
Drakon писал(а):
Видимо устоялся он у слишком большого количества людей.

Это печально, потому что это неправильно.
Drakon писал(а):
по-этому смысла писать именно руническая вообще не вижу.

Ладно, вопрос исчерпан. Пишите, как хотите.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кланы гномов, живущие к северу от Империи Грифона. Гномы — крепкие воины, обладающие повышенной защитой. Кроме того, они владеют особой магией — рунной
Думаю, коли уж сами Нивал считают, что у гномов рунная магия, то и создателям НГ не грех так "ошибаться"
Да и сдается мне что слово "рунический" сродни "чипсам" (где буква "с" уже означала множественное число, но наш народ добавил "ы"), runic - как раз рунный, а runicеский мне кажется менее правильным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Enjoyment писал(а):
runic - как раз рунный, а runicеский мне кажется менее правильным.

Runic - рунический. Во всех словарях. Нигде не видел перевода "рунный".
Чипсы - новояз, а руны и производное прилагательное известны чуть ли не со времён варягов.
А Нивал может считать всё, что угодно - там работают такие же надмозги, как и везде. Они и вместо русского слова "богомол" использовали корявых "мантисов".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:31     Заголовок сообщения:

Привет)

Создателю спасибо за Эадор, а вам за Новые Горизонты)

Все дальнейшее - имхо, и ни на что не претендует.

- картинки:

В оружии контента, мода, преобладает клинковое оружие, что ни есть гуд. Сравните с оригиналом.

Ни у одного мага (даже орочьих!), нет оружия кроме посоха. Это ни есть гуд. У магов, в руках может быть книга, сфера, серп, кинжал, необычное оружие, руки могут быть пусты, а на поясе - клинок, булава, короткий топор.

Ветеран-копейщик - с головой что-то не так.

Страж/Sentine - положение пики нужно поменять, пусть она будет либо вертикально либо горизонтально. А то сейчас не рыба не мясо( (с точки зрения логики)

Сквайр/Squire - уменьшить щит, изменить его положение. Потому-что невозможно орудовать алебардой и таким щитом одновременно. Смотрится смешно и неестественно.

Латник/Ironclad|Капитан латников - капитана латников лучше выделить не только цветом, а то абсурд какой-то. (оружие можно заменить на кистень или булаву.)

Рейнджер/Ranger - слишком вытянут, некрасиво. Выстрел не должен смотреть вниз.

Снайпер/Sniper - сделать красную краску не такой яркой.

Кавалерист/Cavalryman - пика должно смотреть вниз, или быть вертикально. (Ее можно повесить на лямку.)

Школяр/Scholar|Адепт/Adept|Магистр/Magister|Архимагистр/Archmagister - разнообразить цветовую гамму. Школяр - плох. Даже не знаю что посоветовать - снять мантию, может.

Ведьмак/Witcher - по моему не вписывается в картинки эадора, смотрится нелепо.

Охотник на ведьм/Witchhunter|Инквизитор/Inquisitor|Великий инквизитор/GrandInquisitor|Карающая длань/SmitingHand|Фанатик веры/Zealot - тут надо заменить оружие некоторых юнитов, на булаву.

всадник/Elf-horseman - не нравиться, не в духе он(

Бука/Bugbear- отвратительная картинка, никогда не возьму такого юнита, только из-за картинки.

Видящий-Сны - дать ему в руки бубен или барбан.

Наездник на волке - ужасно смориться, они не подходят друг-другу. Я мало представляю, чего всадник будет делать с двумя короткими топорами. Дать ему сеть и булаву или кистень.

Бродящий-По-Снам - павлин, у орков не смотрится( Сделать краски тусклее. Добавить цепи, вместо амулетов, в одной руке пусть держит голову, за волосы, в другой ритуальное оружие.

Вожак/Chieftain - у него на поясе еще один клинок? Вопрос зачем? Второй вопрос, где он вообще научился орудовать клинками? Или, если уже давать клинок то не такой - например забрать у вожака кентавров, такой тесак смотрелся бы уместнее. А лучше в основную руку сделать плеть, а во вторую, знамя на копье.

Ящер-страж - этот топор - плохо смотрится, а еще можно задаться вопросом с чего он выбрал именно такое оружие, да еще в болотах. Может лучше вооружить дротиками? Можно вооружить метательными булавами, либо каким еще придуманным оружием. Но таким чтобы в нем был смысл болотному обитателю. В болотах лучше длинное оружие или метательное.

Кентавр-вождь/Centaur-chief - а как он этим клинком орудует? Например как замахивается какие удары ему доступны? По моему весьма ограниченно. При этом клинок не дает использовать природные данные. Т.е. - рост, вес. Может лучше длинный утяжеленный шест? Или копье? (Например встав на дыбы, может не только обрушить весь вес на противника, через копье, но и держать врага на расстоянии за счет передних ног. Опять же - еще одна точка опоры, да и на скаку удобнее.)

Гнолы - Картинки хорошие. Но сплошь клинковое оружие. Вопросы: Где они добыли клинковое оружие? Где обучились им пользоваться? Против кого оно направлено? Лучше разнообразить оружие. Дать цепы, топоры. (Тесак можно и не менять)

Крысы - опять клинкового немало.

Чумострел - как он с этим оружием то управляться. Сомнительно смотрится.

Штурмовик - лучше изменить оружие переделать в более магическое и менее техногенное. Чтоб с одной стороны и напоминало стрелковое оружие, а с другой отличалось.

Алкари - на поле боя они сливаются и плохо отличимы друг от друга. Дать, летающему юниту, клинковое оружие - это извращение. Они себе крылья по отрубают при замахе. Тут подойдет почти любое древковое оружие. Конечно лучше стрелковое или метательное, но под концепт не подходит.

Боевой грифон - зачем ему латный нажопник? Зачем его вообще утяжелять железяками? Шлем ладно. Но зачем наплечники, чего они дают? Может лучше сделать наручи, и железные когти? Или железные перчатки.

Страж Даокона - жесть.

Виверна - чешую нужно осветлить.

Гворн - смотрится больше древо-человека, это так задумано?

Пауки - мне нравиться троица, но эадору они мало подходят. И совсем не смотрятся как ап ванильного паука.

Фантом - что-то непонятное.

Изверг - непропорционален. Нужно что-то сделать с ногами.

АхEрон не тянет на владыку демонов. Владыка это не тот у которого самый эпичный меч.

Кадавр - смазан. Верхняя часть тела не походит к нижней. Щит слишком загнан назад. Оружие - сомнительна его пропорция.

Живой доспех - с ногами нужно что-то делать.

Осадная машина - норм, но, блин...

Картинка должна быть настолько хорошей, чтобы только глядя на нее хотелось взять этого юнита. И в эадоре полно таких картинок. На их фоне остальная часть блекнет.

Расы:

- половинчики

за то чтобы они были экономические.

т3 - юнит который будет нанимать других юнитов прямо на поле боя.

0 уровень: 20 - 25 жизни, 5 - 6 выносливости, боевой дух 5 - 10

атка 1 - 5 контр атака 5 - 10 дальность 1, урон от выстрела 0, количество снярядов 2

защита 0, защита от выстрела 0, сопротивление 4, скорость 1

заклинания: нанять юнита т1 (стартово дать юнитов половинчиков т1), нанять юнита т2 (стартово дать юнитов половинчиков т2)

Развитие:

до 6 уровня

предлагать на выбор (либо +1 к жизни, либо +1 к сопротивлению, либо заклинания найма юнитов т1)

после 5, до 11,

предлагать на выбор (либо +2 к жизни, либо +1 к сопротивлению, либо + 1 к выносливости, либо запас снарядов +1, либо заклинания найма юнитов т2) (при этом вывести из возможного предложения то что предлагали ранее)

от 10 до 19,

предлагать на выбор (либо +3 к жизни, либо + 1 к выносливости, либо запас снарядов +1, либо +1 к боевому духу, либо +1 к сопротивлению либо заклинания найма юнитов т3) (при этом вывести из возможного предложения то, что предлагали ранее)

от 19, до 20 (либо +3 к жизни, либо + 2 к выносливости, либо запас снарядов +2, либо +1 к боевому духу, либо +1 к сопротивлению либо заклинания найма юнитов т3, либо заклинания найма т4) (при этом вывести из возможного предложения то, что предлагали ранее)

Заклинания найма, будут как обычные заклинания, только оформить их именно как найм. Почему кристаллы для оплаты? Потому-что их нужно меньше, да и как валюта они более подходящи, потому-что все расы - их ценят. (цена найма будет зависеть от юнита. количество снарядов за каждый уровень т, снаряд. Количество выносливости, за каждый уровень т, 2 единицы выносливости. ) Какие юниты? Каких сделаете)

т4

Юнит на подобии т3, только он будет перекупать вражеских. С возможностью апгрейда заклинания настолько что то будет требовать меньше ресурсов, и в какой-то момент сможет пробивать сопротивляемость.

(цены на найм, и подкуп юнитов должны быть кусающимися)

Здания:

в замке отстраивается такое здание, которое позволит выгоднее обменивать деньги на кристаллы.

в замке отстраивается такое здание, которое позволит строить в провинциях - "усадьбы" (некую замену форту которая позволит размещать юнитов т1, т2 сразу после отстройки, а также чуть повышающее доход из провинции (доход денег))

* (нужно сделать так чтобы форты, требовали содержание, т.е. уменьшали доход с провинции на какой-то процент, и с каждым уровнем форта все меньше и меньше. Т.е. начальный форт пусть отнимает 75 или даже 100%, а дальше уменьшать, содержание.)

- Крысы

Не играл ими. Но не бойтесь слова имба. Пусть будут спорные юниты, так интереснее. Кто хочет будет использовать, кто не хочет будет избегать. Будут спорить, просить требовать, но это НОРМАЛЬНО.

Единственное, нужно чуть подправить антураж так, чтобы их технологии выходили из магии, держались на магии. Так чтобы описание было менее техногенным. Чтобы картинки были менее техногенными.

- Гномы:

Здания:

в замке отстраивается такое здание, которое увеличит процент из банка.

Позволит в провинциях - холмах, строить гномьи крепости - которые будут увеличивать доход, и предоставлять места юнитам т1, т2, т3

- Кентавры:

в замке отстраивается такое здание, которое ускорит героев при движении по землям.

в замке отстраивается такое здание, которое легко строить и позволит в провинциях - не холмах и болотах строить здания которое будет стоить очень мало и с самого начала уменьшать коррупцию на 50 - 66%

- Алкари:

В том виде в котором они есть, они нежизнеспособны и скучны.

Их нужно оптимизировать так, чтобы на начальном этапе игры, они были самым желанным, и довольно легко заключаемым союзом. Но на поздних этапах игры утрачивали свою начальную ценность.

Т.е. нужно переработать и усилить юнитов т1. Усилить за счет ближней защиты и дальней или ближней атаки, но не за счет количества выстрелов и дальности выстрела, не за счет контр атаки и количества жизни.

- Гоблины.

У них есть 1 юнит за счет которого я серьезно думаю брать их или не брать - эрикуба. Да она не сильна, но прикольна)

из них можно сделать расу разводчиков всяких тварей

зданий 3 и 4 уровня пусть расходятся на 2 ветви.

1 ветвь

зд 3 ур, будет иногда давать разные яйца, из которых можно будет призвать тех или иных существ. (т2, т3)

зд 4 ур, добавит в магазин с десяток "яиц" самых сильных сущест. (разного вида)

2 ветвь

можно сделать юнитов на подобии предложенных половинчиков, только у них будет аудитория животных и монстров, или оставить набор вполне конкретных юнитов.

- Ящеры - достаточно хороши, единственное, нужно усилить их охрану, а то она легко сливает в автобою.

Еще можно дать вторую ветку развития, пусть там будут болотные твари 2-3 уровня.

В провинции, такое здание которое будет сильно уменьшать доход от золота, но увеличивать доход от кристаллов.

- Орки

Буку, совсем упразднить. (Если уж хочется стрелкового юнита, то пусть метает топоры или Бола)

Всадника пересадить на кабанчика или борова, хотя бы не так смешно будет выглядеть, и в полне в духе орков - усмирил кабана или борова. Его можно вооружить сетью и метательными топорами. В ближнем бою и напора кабанчика вполне хватит)

И, если это орки, то пусть их шаманы следуют духу огня или силе оружия, металла. Побольше им железа, куда только можно, засунуть, чтоб сразу видно было, кто есть кто.

Дать им такое здание которое будет сильно увеличивать стартовый опыт, или уменьшать стоимость найма, или сделать очень дешевых расовых юнитов.

Эльфы.

Для них, например, можно сделать 2 линейки зданий на выбор.
1 ""Эльфийская библиотека", которую можно будет развивать, и туда собрать разные редкие заклинания. (а доступны будут через магазин, правда стоимость их должна быть высока)
2 линейка будет повышать настроение.

И там и там будет отражен дух эльфов, но построить можно только 1 линейку.

- нежить -

когда-то, нежить которая была доступна игроку могла соперничать с живыми, но сейчас, почти все грустно.
Живых юнитов стало много, их сила в среднем выросла в разы. Средняя сила нежити, доступная игроку, за исключением пары юнитов, осталась какой и была.
Нежити запретили награды.
нежить нельзя воскрешать, это самая большая их слабость, и вместе с тем самая главная особенность. Так было раньше. Сейчас - непонятно. Зачем-то дали возможность восстанавливаться, и воскрешаться в случае смерти. Но они не идут ни в какое сравнение с лечением и воскрешением у живых.
Нежитью, не имея сильного командира - мага или мага, неинтересно играть, особенно на арене, что ни есть гуд.

По нежити могу предложить следующее:

изменить развитие юнитов.

1 - 5 уровень, (увеличение атаки на +1, увеличение атаки на +2, увеличение сопротивляемости на +1, увеличение стрелковой защиты +1, увеличение стрелковой атаки +1)
6 - 10 (увеличение атаки на +2, увеличение контр атаки на +1, увеличение сопротивляемости на +1, увеличение стрелковой защиты +1, увеличение стрелковой атаки +1, увеличение количества снарядов+1)
11 - 15 (увеличение атаки на +3, увеличение контр атаки на +1, увеличение сопротивляемости на +1, увеличение стрелковой защиты +1, увеличение защиты на +1, увеличение стрелковой атаки +1, увеличение количества снарядов +1, разные интересные способности и заклинания)
16 -18 (увеличение атаки на +3, увеличение контр атаки на +1, увеличение сопротивляемости на +1, увеличение стрелковой защиты +2, увеличение защиты на +1, увеличение стрелковой атаки +1, увеличение количества снарядов +1, увеличение количества жизни на +3 разные интересные способности и заклинания)
19 - 20 (увеличение атаки на +4, увеличение контр атаки на +2, увеличение сопротивляемости на +1, увеличение стрелковой защиты +2, увеличение защиты на +2, увеличение стрелковой атаки +2, увеличение количества снарядов +2, увеличение количества жизни на +5 разные самые интересные способности и заклинания)


Т.е. идея в том, чтобы призываемая низкоуровневая нежить, прежде всего имела сильную атаку и какую-то сопротивляемость. Так нежить низких уровней, которую могут призвать не специалисты, будет сильно кусаться но и легко уничтожаться. У нее не будет разнообразных способностей. Ею нельзя будет долго танковать, или надолго отвлечь противника.
нежить на средних уровнях, которую могут призвать специалисты, будет сильнее за счет способностей и защиты, но жизни опять не увеличиться.
а вот самая сильная нежить, если ее довести, может стать живучей.

Т.е. нежить будет легко потерять, и трудно будет сохранить. Но если удастся сохранить и вам повезет, вы можете создать сильного, живучего юнита.

А еще я за то чтобы вернуть награды нежити.

Или, на случайных уровнях, добавить, счастливую возможность, это когда при сильной удачи, скажем на 5 уровне скелет может получить +5 к жизни. Или призрак на 3 + 4 к сопротивлению. А скажем зомби на 10 мог получить защиту +5. (Не обязательны эти значения не обязательно на этих уровнях, это просто пример.)

Вампир поблек. Даже неживые юниты т2 и т3 лучше него. Может его как-то усилить?
Была у меня мысль. Есть выстрел который при убийстве поднимает скелета. А можно ли сделать так, чтобы вампир, при убийстве, поднимал упыря? В итоге получиться юнит ориентированный на борьбу с живыми, большой численностью.
Или ему можно дать заклинание которое будет убивать слабых юнитов, а на их месте будут появляться упыри?

В любом случае, сейчас, нежить ослабла, и потеряла свою нишу. Они ни идут ни в какое сравнение с живыми. Если исключить дракона, то она откровенно слаба, особенно на поздних этапах игры.

единственный оригинальный юнит добавленный модом - т2, остальное, не слишком удачная копирка. (Это про ту нежить что доступна игроку.)

А так, умертвия, в количестве 3 штук в армии, могут заставить призадуматься а нужно ли вообще на них нападать) Лич тоже устроил мне сюрприз в первом сражении)

Разбойники.

Убрать вольного стрелка, ну зачем этот юнит, для картинки? Так не пойдет. Он уменьшает оригинально остальных стрелков в разы. Ненужно плодить одинаковых юнитов. С разбойниками ходил стрелок, эта его ниша. Нет, решили добавить еще одного, из-за картинки. Своими же руками гробим баланс, интерестность, чтобы потом судорожно искать, а как-же поправить.

Демоны - на мой взгляд, отродье нужно переделать во что-то более мелкое и пакостное. Не должно быть у демонов юнитов т1 - бойцов.
Вообще демонов нужно усиливать не через физическую силу и не только одними заклинаниями но и самыми разнообразными способностями.

Фанатики - Они странные до чертиков. Солдаты управляют инквизиторами, воины используют легкие арбалеты. Прям разрыв шаблонов)



Т5 - хотел написать как убога эта линейка. Но вот начал заново смотреть нововведения и понял, что таки не так все плохо.

псион - очень хорош. И был таким с самого начала, единственная звездочка) (единственное предложение по фантомам, уменьшить им здоровья до 10-15, и замарозить. в замен сильно увеличить ближнюю и стрелковую защиту. А то удивительно, как это обычные стрелы или болты сильного героя рейнджера могут разрушить морок. Тоже самое и с оружем ближнего боя. Чуть уменьшить сопротивление, которое будет расти с уровнями.)
волшебного дракона вытаскивает картинка.
элименталистка - хорошая картинка, вроде-бы интересная способность, но на деле, по силе она не юнит т5. Элементали сильны количеством, по одиночки они слабы.

Серафим - очень скучный юнит. обыденная картинка, для т5, весьма спорна.
Архидемон - полный провал.

Драколич, картинка ничего так, однако под название как-то не подходит. Исключая неожиданностей юнит скучен.

вот такое мнение



Паук, ванильный.

Когда-то посчитали паука слишком сильным. Урезали количество его выстрелов.

Затем нанесли еще один удар, теперь, обычными средствами его выстрелы не восстановить.

третий удар, появились юниты которых невозможно опутать.

в тоже время, средняя сила существ мода продолжала увеличиваться.

Вопрос, что еще будем делать с юнитом поддержки?
Задача которого и есть удержания противника. При этом он и раньше в бою был не слишком то и полезен, а сейчас может составить только последнюю линию обороны.
Есть и другой вопрос, а сколько пауков, вы согласны водить с собой сейчас? Я, например, больше одного не возьму. Да и один-то ненужен теперь.
На мой взгляд в ванильном эадоре он не имба у него есть своя ниша.


А давайте, на его примере, начнем резать другую "имбу" - Жреца. Не имба? Ну как-же, не хотите на хардкоре на арене терять ни одного юнита, заведите, у командира-мага, пару заклинаний воскрешения, пару жрецов или его ап, и несколько версий востановление выстрелов. У вас никто никогда не умрет.
Не хотите сражаться на арене, добавьте к этой парочке, суккубов, архмага, и владык бездны. Большинство боев закончиться в один, максимум два-три хода. Драконы? Дьяволами их, дьяволами. Для полного счастья, рейнжеров, или эльфийских лучников.

Не можете убить на хардкоре 7 драконов, а вы попробуйте пару гидр с шлемом который дает берсерка всему отряду. Можете потерять только юнитов т1 и т2, при не котором опыте. И ведь даже ненужен топовый шмот и заклинания сильнее 1 школы. И юнитов т3 ненужно использовать пусть стоят в сторонке. После боя уровни получают.
На эксперте, армия с двумя гидрами сносит 7 драконов на автобое, а при некотором везении даже не каждый раз теряет хотя бы одну гидру. Удивительное рядом)

Но лидирует в хит параде, боевой грифон. Тут даже комментировать не надо сами знаете. Вот где что-то странное твориться.

целитель, пикинер, крестьянин, вор - это все также имбы, по круче паука. Про берсерка и говорить не стоит.

Ваши предложения по перечисленным юнитам? А как порежим их, найдем новых, популярных звездочек)

Есть такое понятие как создание комбинаций. И конечно-же комбинация из двух юнитов которые дополняют друг друга будет сильнее двух юнитов которые никак не связаны.
Можно гнаться за балансом, преследуя его призрак и превратить юнитов в скучных статистов.
А вообще баланс такая штука. Все мы знаем игру шахматы. Так и там нет баланса, кто-то ходит первым кто-то вторым. Но есть другая причина по которой в шахматах не будет баланса - это игроки. У них разный опыт, разные способности.

А можно поддерживать иллюзию баланса) Что куда интереснее)

По пауком у меня такие мысли:

во первых разделить ванильного и добавленную троицу. Ванильного оставить на т2, троицу перекинуть на т3. И пусть будет так, что начинать они будут с паука т2,5, а заканчивать пауком т3,5. т.е. то что сейчас есть. Единственное может их как-то уже специализировать? Первый - пусть будет еще менее живучим зато очень ядовитым - т.е. пусть накладывает еще и слабость и разрушение брони и разрушение оружия, естественно с ростом уровня. Второй - станет стражем т.е. у него появиться возможность один раз опутать жертву, сильная защита, и сделать его маневренным, и бонусы от разных типов местности. Последний пусть будет воплощением силы - ему ничего другого и не надо, кроме затаптывания и пробивания брони)
И это будет верно. А то юнит т4 на месте т2, это нонсенс. Пауков это никак не ослабит по отношению к другим и миру эадора. Они наконец займут то место. Перестанут быть белой вороной.

Ванильный - нужно вернуть выстрел, и сделать так, чтобы он опять стал популярным. На самом деле, сейчас, это не так просто как может показаться.

Боевой грфион, хотя и простой грифон и виверна и мантикора.
Меня всегда удивляло как недооценивают полет в купе со скоростью. Когда летающему юниту дают скорость выше 3 - считайте он становиться юнитом против которого не действуют обычные методы сдерживания. Да и необычные часто пасуют. Этот юнит получает адскую маневренность на поле боя.
это первое.
второе - как только у таких юнитов появляется большая атака - считайте вы создали машину смерти.
трертье - эта машина получает очки жизни выше 35 - 40, да еще и броню. Поздравляю, появились драконы эконом класса.
4 - а ведь у них есть и разные способности, и выносливость и боевой дух и сопротивляемость.
5 - осталось добавить их командиру.
Ага, сделали это?!

(Исключение составляет виверна пока не получит скорость 4.)

Например я, отказался от них, совсем.

Теперь коснусь заклинаний.

астральная энергия - убрали второй ход. И т.е. теперь это заклинание полезно войну но бесполезно магу и командиру. Впечатляюще) Раньше было универсальное заклинание полезное в ходе всей партии, а теперь стало нужно только в первой части игры воину. Раньше, оно могло составить альтернативу воскрешателям и целителям в армии, теперь этой альтернативы нет.
Убрав второй дополнительный ход, убили большую кучу тактик, альтернатив. Ничего нового не дав!

Самая большая печаль в том, что отрезали разнообразие тактик развития героев и юнитов, наборов заклинаний, набора армий.

На мой взгляд заклинание должно было остаться ровно таким каким было в ваниле, ни больше не меньше.

У война есть самые сильные предметы и вещи - это его стихия. Давайте тогда сделаем тяжелую броню, щиты, которые будет нацеплять на себя чистый маг, а то как-то непорядок, бродит совсем без брони большую часть игры. Да, и поскольку магу просто чистая броня не смотрится надо дать ей, магических плюшек. Да и командиру чего стоять на месте пусть в наборе гареса шинкует противника под веселое улюлюканье и подбадривание своего воинства.

Да, когда-то я играл соло воином. Времена когда проходил нудную компанию, которую так и не прошел. Но в новых горизонтах интереснее играть отдельные карты. И их интереснее играть не через автобой и не одним единственным героем. Соло-воина не использую как начал играть в отдельные карты. Он скучен.

Заклинания надо делать такими чтобы они были занимали свою нишу, и были полезны на всех этапах игры.

Астральная энергия не предназначалась воину с самого начала. Это заклинание не для воина и стрелка.

Я например, стартую так:
Маг. Ни каких варваров, стрелков, пращников, пикинеров, воров.
атакующую, некроманскую школы не строю.

Думаете использую астральную энергию? Нет. Тут рулят бесы. Астралка появляется позже, когда нужно выпрыгнуть за пределы первого круга. Что, не используя наемников, сделать не так просто. Теперь боюсь, мне пришлось бы сделать несколько шагов назад.

Почему асталка имба? потому что может двигать юнитов т4? Ну, а разве то, что на это тратиться ход героя, не компенсируется ее сила? Она универсальна - это признак ибмы? Глупости. Просто она популярна. Ею легко пользоваться. На нее легко вяжутся тактики. Вот и все. И это говорит не о том что заклинание (или любой другой элемент плох) это говорит о его офигенности - т.е. создали то что нравиться. И к этому порогу нужно идти другими элементами. Вот и все.




Теперь дргая имба ХНАРА. Джаз, это тяфкалка, сумела нагнать страху на игроков) Но, в игре, она весьма посредственны даже под управлением героя. Похоже ты напутал чего-то при ее создании)

Ну во первых одиночного дракона, магом 9 уровня, на хардкоре я убил еще тогда когда вводили многоруких скелетов. Да что там убил. Я его порвал потеряв в бою лишь одного юнита - шамана) У меня был паук. Дракон сидел в паутине 3 хода. Вор и его ап, настоящая имба! (В составе паука и героя! Хм, но ведь это уже какая-то армия. Назавем ее армия имб! Но нет, эта армия не убьет 2 драконов, или 1 гидру, или одного феникса, что-то тут не так...) А еще имбоватый рандом, взял и подкинул сначала яйцо паука, а потом элементаля огня, и это я не вылезал из второго круга. И построены были только 2 первоуровневых школы магии. Видели бы вы эпичность моего похода по драконьим логовам. То-ли 5 -то-ли 6, подряд, и только один раз, первый, потерял юнита. Могу сказать, до того момента я считал что маг, не должен сражаться с драконами. После того момента изменил мнение, пора и вам менять)
А еще я словил много-много кайфа) Нет нет от понимания того что всех и вся сильнее, в игре, по моему это и так понятно. И чсв мое тут не причем. Просто, это был фан, это было интересно!

Но это была лирика.

Интересно мне стало чего это за имба, потому в спешке, тогда еще, скачал ту версию. Попробовал.

Провел я эксперимент с хнарами. Начал новую игру, герой маг, школу некромантии строил. Что сказать. Хнары, ни есть айс. Даже если вам удастся найти логово дракона и вы нападете на него и запугаете дракона что это доказывает? Лишь то что вы нашли еще один способ борьбы с драконами, который не подходит для борьбы с другими юнитами. Хнары вызываются по одной, легко убиваются. Я от них отказался сразу. Таскал с собой парочку для эксперементов. Но они не оправдывают себя( Есть, точнее была, куча других куда более интересных и более успешных тактик, с большей отдачей.
Да и если вдруг вы пойдете бить драконов для выгоды экономической и предметной, для развития героя - вы сталкиваетесь с тем, что во первых, логово надо найти, а рандом он рандом, во вторых вы потеряли всю армию и должны будете потратить ресурсы на ее восстановление. В то время пока ваш герой растет в уровнях, у вас нет юнитов которые развиваются. Для того чтобы постоянно использовать хнар нужны кристаллы.

Хнара не имба и никогда таковой не станет. Это маленькая ловушка, ошибка, не более того.

Есть куда более крутой способ добывать хорошие вещички. Берете героя лучника, развиваете его до 15 - 20 уровня, даете ему хорошее оружие и кольца на выносливость. Армию, заклинания - да нафиг надо. Идете и убиваете дракона в одиночку. На эксперте - вполне. Артефакты самые вкусные, герой растет как на дрожжах.
Запомнили? И больше никогда не используйте других методов. Они не так эффективны!

А еще, заметил, например мне, когда убивал дракона армией с пауком, вкусные артефакты не падали( Я даже перестал ходить на дракона с пауками(

Пойманная Душа - интересное но на данный момент слишком слабое заклинание. С другой стороны если на лвлах, он получает более сильные версии своих способностей это другой разговор.


Есть у меня такое заклинание - полтергейст. - выглядеть должно как нечто сумрачно темное.

0 уровень:
2 - 3 жизни, 10 выносливости, боевой дух 10

атка 1 контр атака 1 дальность 4, урон от выстрела 1, количество снярядов 1

защита 10, защита от выстрела 20, сопротивление 0, скорость 1

способности: запугивание 3, заклинание слабый потусторонний страх пробивает сопротивление и иммунитет сила -2-5 единиц боевого духа. летающий

Развитие:

в ходе развития может увеличить максимум жизни до 15 - 20 (т.е. если соберет всю жизнь), атаку до 10, контр атаку до 10. дальность выстрела до 6, количество снарядов до 5 - 10.
защита до 40, защита от выстрелов до 50, сопротивление до 5-10, скорость до 3-4

возможные способности запугивание до 10-20, магический удар, летающий, заклинания: слабый потусторонний сила -2-5 единиц боевого духа 1 выстрел,
потусторонний страх пробивает сопротивление сила -4-10 единиц боевого духа 2 выстрела, сильный потусторонний страх пробивает сопротивление и иммунитет сила -8-15 единиц боевого духа 3 выстрел, Волна паники сильный потусторонний страх пробивает сопротивление и иммунитет сила -4-7 единиц боевого духа цель и гексы вокруг 2 выстрела.

Но это все, возможный максимум. На деле, рандом будет создавать самые разнообразные комбинации, и у вас каждый раз будет новый юнит. Заклинание сюрприз, которое не потеряет актуальности.

его нельзя оставить после боя.



Ядовитые твари - также были скинуты со своих насестов монстров. Большая часть ядовитых тварей - юниты одиночки (я не про людей а про животных монстров). А раз они одиночки им сложнее найти комбинацию, они должны быть сильнее юнитам которых легко комбинировать. Как часто вы берете в армию слизняков? А гидр? А когда используете их, у них ест пара? По началу они смотрятся ничетак, но дальше, блекнут а ведь они юниты монстры.

Еще меня прикалывает то что всякие воры и убийцы выходят куда ядовитее слизняков, медуз, пауков, гидр, виверн, мантикор. Это неправильно. Особенно если учесть что способов борьбы с ядовитыми тварями прибавилось в разы. Юнитов против них большая куча.

Превратите монстров в монстров, и тогда, возможно, вы обнаружите причины по которым люди да и другие расы, сбиваются в кучи и действуют сообща. В ванильном эадоре это было. В горизонтах, потребовалось вводить супер боссов.

Может быть можно создать награды которые будут увеличивать ядовитость? Ядовитость плоти.


Медуза и василиск, также теряются на фоне прочих.
Увеличивать окаменение будет не совсем правильным, ведь это лишний удар по существам с низкой сопротивляемостью. С другой стороны, а не исправит ли положение преодоление сопротивляемости. Т.е. та способность что помогает магам при стрельбе?

Давно пора ввести новые награды.

Регенерация У некоторых рас она есть, но у них нет целителей. Та регенерация, что есть, не прокатывает в большинстве случаев. Сейчас даже 12 троллей легко кладутся.

По юнитам, хорошо бы было при апах, изменить так, чтобы юнит не усиливался, а становился специалистом в узкой области. Так непришлось бы постоянно пересматривать баланс, и разнообразия было бы больше.

Например ванильный лучник, не апаясь отличался бы высокой силой выстрела и двойным выстрелом.

А рейнджер, дальностью и точностью.

ванильный арбалетчик мог становиться быстрее.
ап становился бы по настоящему тяжелым арбалетчиком. Мало стрел. Увеличение дальности, убойности, выживаемости. Но малая выносливость. Буквально на 1- 3 нормальных выстрела, а дальше уменьшение эффективности.

П.с. сам играю живыми - они воскрешаются. А я не люблю терять юнитов. Совсем.

Все имхо. Писалось в разное время. Ни на что не претендует. Мнение.

Человек который написал как грохнул драконов нежитью, ты второй, после создателя, кто смог меня удивить в эадоре)
Ты СМОГ)

Всем хорошего настроения и добра)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 11:54     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Привет)... ...Всем хорошего настроения и добра)

Юниты половинов нереализуемы.
Награды нежити — к Создателю.
"Повелитель нежити" всегда поднимает только скелетов.
Новых наград ввести нельзя.

К удивлению своему, я дочитала ваш опус магнум, и даже нашла в нём пару приличных идей. Пару. КПД невысок.
К несчастью, стиль, состоящий из смеси потока сознания и Поучения Детям, крайне мешает адекватному восприятию.
Может, ещё кто-то осилит, но сомневаюсь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пт Авг 30, 2013 4:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 14:25     Заголовок сообщения:

Все предложения по картинкам в соответствующей теме
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 19:31     Заголовок сообщения:

Я дочитал опус, есть интересные идеи, ну да решать Джазу.

ldv74 - замечания по картинкам надо запостить в теме http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Кейтаринни - юниты половинов из опуса в принципе реализуемы, Подкуп можно реализовать как Контроль юнитов, но я не уверена, что это будет гладко выглядеть.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 20:13     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Я дочитал опус, есть интересные идеи, ну да решать Джазу.

ldv74 - замечания по картинкам надо запостить в теме http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Кейтаринни - юниты половинов из опуса в принципе реализуемы, Подкуп можно реализовать как Контроль юнитов, но я не уверена, что это будет гладко выглядеть.


Затраты золота нельзя. Тут и сказочке конец.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 23:34     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Я дочитал опус, есть интересные идеи, ну да решать Джазу.

ldv74 - замечания по картинкам надо запостить в теме http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Кейтаринни - юниты половинов из опуса в принципе реализуемы, Подкуп можно реализовать как Контроль юнитов, но я не уверена, что это будет гладко выглядеть.

В теме по картинкам все замечания трут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 0:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Может ещё кто-то осилит, но сомневаюсь.

Я, вот ни одного не осилил.
Критик написал стену текста, а его оппонент пренебрегает правилами русского языка и знаками препинания
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Затраты золота нельзя. Тут и сказочке конец.

Можно косвенным образом - во-первых, заложив их в стоимость содержания юнита с Подкупом, во-вторых, дав ему пассивку мародер.
Есть же в Эадоре подкуп стражи, почему бы не быть подкупу отдельных юнитов в бою? Но выглядеть все будет коряво.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 9:16     Заголовок сообщения:

Несколько идей
Сейчас меня пнут, но мне хотелось бы добавить еще существ. Собственно, они уже были в том или ином виде предложены: это старый тролль и король минотавров

Древний тролль.
Нычка Старый мост. Исследуя провинцию ваш герой подошел к старому мосту через речку. Переход охраняет старый и покрытый тиной тролль. "Моя мост чинить. Твоя платить за проезд"
Варианты ответа:
1 Убить чудовище. (через несколько ходов мост разрушается и жители провинции просят 100 золотых на его починку, починенный мост приносит 2 золотых в ход)
2. Заплатить за переправу. (-50 золотых, -2 золотых с провинции в ход)
3. А зачем тебе золото? Давай лучше тебя крестьяне кормить будут! (при дипломатии >=1)
3.1 Тролль пришлепнул губами: Да, людишки вкусный. Людишек есть буду, золото не надо.
3.1.1. Да зачем же людей, телятинка то понежней будет (при дипломатии >=3 , настроение -1, доход 1 золотой в ход, карма +1).
3.1.2 Вот и договорились, а мост чтоб хорошо чинил! (настроение -3, доход 1 золотой в ход, прирост -1, карма -3)
3.1.3. Так ты людоед? убить чудовище! (через несколько ходов мост разрушается и жители провинции просят 100 золотых на его починку, починенный мост приносит 2 золотых в ход)


Также появляется в болотах троллей и логове троллей.
Из навыков - повышенная регенерация (сделать базу 5 и довести апами до 10), берсерк 5

Король минотавров
Встречается только при исследовании центра лабиринта.
Добавить следующее событие:
Заплутав в лабиринте, герой вышел наконец в большую темную залу. На полу разбросаны кости и трофеи предыдущих искателей сокровищ. В дальнем конце залы на сооружении, которое условно можно назвать троном, восседает минотавр в золоченых доспехах.
"Мясо-о-о-о!!!"
1. Сам ты мясо, волчья сыть!
2. Вот повезло, так повезло... (драка)
В первом случае сделать проверку на силу армии и если сила меньше, то драка, если больше:
К удивлению героя Минотавр спрыгнул с трона и стуча копытами рванул в один из боковых проходов.
1. Догнать и добить
2. Собрать трофеи с пола
В первом случае драка и трофей только с битвы
во втором случае несколько трофеев как при стандартном обыске сердца лабиринта
Королю минотавров дать бронебойный удар, повыше броню, но очень низкий боевой дух.

ну и еще не знаю насколько возможно реализовать абилку гарпий из 3 героев (удар и возврат на свою позицию), но было бы прикольно дать эту абилку гарпиям после 10 уровня. А то нанимать их сейчас вообще никакого резона - больно тощие...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

У гарпий появляется ловкость, 3 штучки с правильными медальками могли вычистить троллье логово не получив урона. Плюс, их легко в чертей переделывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index