Добавлено: Ср Янв 27, 2016 20:07
Заголовок сообщения:
Я, в общем-то, хотел предложить ввести каждому классу свой особый навык по принципу диверсий, который бы давал уникальную (для класса) ПЛАТНУЮ способность или способности (за счет цены можно регулировать баланс, чтобы не злоупотребляли).
Например, навскидку несколько идей для классов:
Паладин - накладывает на героя ауру с положительными эффектами для находящихся рядом юнитов (радиус 1 тайл).
Убийца - сильное отравление или сильный урон (в % от жизни) на одного случайного юнита противника.
Вождь - какие-нибудь боевые кличи, усиливающие войска.
Рыцарь Смерти - аура с ослабляющими войска противника эффектами. (можно, конечно придумать и что-нибудь оригинальнее).
Снайпер - снайперский выстрел "особой" стрелой, с фиксированным уроном по одному случайному противнику, но с наложением разных эффектов (возгорание, то же отравление, опутывание и т.д.).
Авантюрист - не знаю (( Надо подумать.
Атаман - "воровские" диверсии, например похищение снарядов у стрелков противника или общее замедление на первый раунд (шнурки завязал во сне) и т.д.
Егерь - собственно диверсии, как они есть. Партизан таки))
Генерал - понятно, что усиления своих войск... Какие - надо подумать.
Стратег - кратковременное (на 1-ый, максимум 2-й раунд) выдача всем стрелкам в своей армии аналога "особых" стрел снайпера (естественно без увеличения урона).
Воевода - усиление рукопашников своей армии (выдача на 3 раунда повреждения оружия, повреждения брони, калечащего удара, естественно или-или).
Верховный жрец - понятно всякие благославления и т.д.
Архимаг - простор для фантазии (от всяких массовых волшебных оружий и брони, до фаербола с АОЕ эффектом по одному случайному противнику или призыва слабеньких элементалей).
Друид - призыв к себе в армию (на один бой естественно) какого-нибудь животного (например: волк - паук - медведь, хотя можно и оригинальнее).
Боевой чародей - напрашиваются усиливающие себя заклинания, но парень и так крут неимоверно, так что надо думать.
Некромант - естественно усиления нежити.
При реализации, по-моему, классы получат так нужную им сейчас уникальность. Правда, есть одно но... В разведовские навыки придется придумать замену диверсии. Как вариант можно сосредоточить новый навык на исследовании провинций (разведка же).