на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

как вам идея:

заклинание Т3/4 некромантия: темное воскрешение: воскрешает вражеского война. ожившее существо имеет на себе пасивный каст "нежить" (не чувствует боли, усталости итд итп). имеет статус "призван" (не может остаться после боя, ме может быть принесено в жертву). воскресший воин сражается на стороне призывателя до конца боя.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 7:12     Заголовок сообщения:

Предлагаю специализацию героев, как в Homm5.
Например, воин, который имеет бонус +2 атаки к одноручному оружию и штраф -2 атаки к двуручному. Или воин, который удваивает длительность заклинаний школы света первого уровня и сокращает длительность заклинаний школы волшебства первого уровня. Или воин, который дает бонус +2 атака и штраф -2 защита всем нейтральным войскам первого уровня. Или воин, который имеет бонус +3 защиты и штраф -3 сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

Подумалось мне намедни: раз есть квестовая линия с заданиями для светлого героя-истребителя Хаоса и защитника добра, почему бы не сделать альтернативную - для хаосолюба? В каком-то сборище хаосопоклонников ты берешь задания - разрушить храм Света или там нарубить 7 попов и 15 лекарей или отстроить в замке алтарь Хаоса, получаешь за это деньги, кристаллы, контракт на демона, злобные артефакты и пр. Так ты портишь себе карму, впоследствии начинает приходить дьявол с поручениями... Мне кажется, кому-то было бы интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 15:11     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Подумалось мне намедни: раз есть квестовая линия с заданиями для светлого героя-истребителя Хаоса и защитника добра, почему бы не сделать альтернативную - для хаосолюба? В каком-то сборище хаосопоклонников ты берешь задания - разрушить храм Света или там нарубить 7 попов и 15 лекарей или отстроить в замке алтарь Хаоса, получаешь за это деньги, кристаллы, контракт на демона, злобные артефакты и пр. Так ты портишь себе карму, впоследствии начинает приходить дьявол с поручениями... Мне кажется, кому-то было бы интересно.

Для разовой игры - возможно. Но не забывате, что в игровом сеттинге это дорога в Хаос для самого Владыки.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 17:05     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
В каком-то сборище хаосопоклонников ты берешь задания - разрушить храм Света или там нарубить 7 попов и 15 лекарей или отстроить в замке алтарь Хаоса, получаешь за это деньги, кристаллы, контракт на демона, злобные артефакты и пр.

Изобрёл я нечто подобное для Твердыни Хаоса. Решил "Храм Света наоборот" не делать, а проявить оригинальность... Так мало того, что сам это год писал - теперь оказывается, что кодировать это ещё дольше. Sad

Jazz писал(а):
Для разовой игры - возможно. Но не забывате, что в игровом сеттинге это дорога в Хаос для самого Владыки.

Проблему мотивации персонажей можно снять, если "сборище хаосопоклонников" заменить на, скажем, некромантов, тёмных друидов или, самое лучшее, представителей Ордена Великой Тьмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Вопрос мотивации решается очень просто, отличные варианты предложены постом выше. Хотя игры с Хаосом в принципе для Владыки - дорога в него же, и если уж товарищ вступил на нее ради получения плюшек, то фигли ему мелочиться! Вариант игры за "антипаладина", использование сил Хаоса для победы над соперниками с риском зохавывания бессмертной души - это очень даже интересно! Только тарашки должны быть соответствующие - визиты Инквизиции, порча настроения в провинциях, а то и населения за счет визитов демонов и т.п. Главное - насколько проблемно это реализуется технически и реализуется ли вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Вопрос мотивации решается очень просто, отличные варианты предложены постом выше. Хотя игры с Хаосом в принципе для Владыки - дорога в него же, и если уж товарищ вступил на нее ради получения плюшек, то фигли ему мелочиться!

Нет-нет-нет, вы не так меня поняли. Зачем Владыка сотрудничает с хаоситами - понятно. Он в итоге приберёт к рукам Осколок и оставит их с носом. По крайней мере, он сам так думает. А вот какой смысл хаоситам помогать Владыке, вот в чём вопрос. Не стоит потери Осколка десяток убитых попов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 12:49     Заголовок сообщения:

Хаоситы точно так же планируют оставить Владыку с носом и в Хаосе. "Вот дадим мы этому дурачку кристалльчиков, он наших врагов порубает, потом мы врата Хаоса откроем - и всем привет!" Мысль о том, что тот же Владыка может эти врата закрыть, им в головы не придет - как же, это ж ХАОСЪ!!! А демоны используют любую возможность проникнуть в этот мир, даже через помощь Владыке - а вдруг в этот раз получится?
Хотя на самом деле вместо хаоситов легко могут быть и некроманты, и даже в бандитском притоне можно сделать возможность взять квесты. Вопрос лишь в сложности программной реализации. Потому как наверняка есть куча более первоочередных вопросов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Может быть лучше квест к Алтарю смерти приделать? Так оно логичнее. Хотя не уверен, что с подобными квестами вобще стоит возится...

Да кстати, может вернете сквайра (Т2)? Как альтернативный вариант апа гвардейца (спрайт и биография - без изменений + бонус против всадников).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 15:41     Заголовок сообщения:

Предлагаю запилить нового юнита
название - санитар,
карма - нейтральная (для помощи как добрым, так и злым),
умение - накладывает первую помощь (а не лечение). Начальное значение небольшое, допустим 1, далее постепенно возрастает до +4
при достижении 10 уровня имеет шанс стать лекарем
смысл юнита - разнообразить старт через злых юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Spanish

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Вопрос к авторам мода: можно ли (технически) ввести новые виды диверсий? Например, с положительными эффектами для своего войска (хотя это уже будут не "диверсии"). Если это возможно, то в этом направлении стоит подумать в плане создания новых классовых навыков, о которых есть отдельная тема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 18:42     Заголовок сообщения:

Spanish писал(а):
можно ли (технически) ввести новые виды диверсий?
Некрасиво будет. Они же в диалоге выбираются, а там максимум четыре варианта ответа.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Spanish

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 20:07     Заголовок сообщения:

Я, в общем-то, хотел предложить ввести каждому классу свой особый навык по принципу диверсий, который бы давал уникальную (для класса) ПЛАТНУЮ способность или способности (за счет цены можно регулировать баланс, чтобы не злоупотребляли).
Например, навскидку несколько идей для классов:
Паладин - накладывает на героя ауру с положительными эффектами для находящихся рядом юнитов (радиус 1 тайл).
Убийца - сильное отравление или сильный урон (в % от жизни) на одного случайного юнита противника.
Вождь - какие-нибудь боевые кличи, усиливающие войска.
Рыцарь Смерти - аура с ослабляющими войска противника эффектами. (можно, конечно придумать и что-нибудь оригинальнее).
Снайпер - снайперский выстрел "особой" стрелой, с фиксированным уроном по одному случайному противнику, но с наложением разных эффектов (возгорание, то же отравление, опутывание и т.д.).
Авантюрист - не знаю (( Надо подумать.
Атаман - "воровские" диверсии, например похищение снарядов у стрелков противника или общее замедление на первый раунд (шнурки завязал во сне) и т.д.
Егерь - собственно диверсии, как они есть. Партизан таки))
Генерал - понятно, что усиления своих войск... Какие - надо подумать.
Стратег - кратковременное (на 1-ый, максимум 2-й раунд) выдача всем стрелкам в своей армии аналога "особых" стрел снайпера (естественно без увеличения урона).
Воевода - усиление рукопашников своей армии (выдача на 3 раунда повреждения оружия, повреждения брони, калечащего удара, естественно или-или).
Верховный жрец - понятно всякие благославления и т.д.
Архимаг - простор для фантазии (от всяких массовых волшебных оружий и брони, до фаербола с АОЕ эффектом по одному случайному противнику или призыва слабеньких элементалей).
Друид - призыв к себе в армию (на один бой естественно) какого-нибудь животного (например: волк - паук - медведь, хотя можно и оригинальнее).
Боевой чародей - напрашиваются усиливающие себя заклинания, но парень и так крут неимоверно, так что надо думать.
Некромант - естественно усиления нежити.

При реализации, по-моему, классы получат так нужную им сейчас уникальность. Правда, есть одно но... В разведовские навыки придется придумать замену диверсии. Как вариант можно сосредоточить новый навык на исследовании провинций (разведка же).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 11:25     Заголовок сообщения:

Ребята, а можно сделать "расшифровку" текущего значения боевого духа юнита? Например, в виде всплывающей подсказки.
К примеру, я нанимаю в отряд Лекаря (Добрый)
В отряде уже есть Кудесник (Беспринципный).
По умолчанию, значение боевого духа лекаря = 10, но из-за наличия в отряде беспринципного кудесника оно падает на 2 единицы до значения 8. И это отражается в характеристиках лекаря, но приходится самостоятельно перебирать весь отряд, чтобы найти причину.
Думаю, всплывающая подсказка на этот счёт здорово бы сэкономила время.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 14:26     Заголовок сообщения:

Интересно, у меня никогда не возникало такой проблемы.
А вот расшифровку сколько у юнита своего БД и сколько временного было бы неплохо. А если еще указать бонусы, которые он получает от этого так совсем хорошо.

Кстати, есть ли максимальное значение БД, после которого бонусы уже не даются или sky is the limit?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 15:49     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Интересно, у меня никогда не возникало такой проблемы.
А вот расшифровку сколько у юнита своего БД и сколько временного было бы неплохо. А если еще указать бонусы, которые он получает от этого так совсем хорошо.

Кстати, есть ли максимальное значение БД, после которого бонусы уже не даются или sky is the limit?


http://eadornh.5gbfree.com/
судя по эадоропедии, потолка нет, но постепенно расчет шаг увеличения БД, чтобы увеличить урон на 5%, и смысл прокачки высокого значения теряется. Насчет бонусов, я вставлял табличку бонусов в описание боевого духа, это можно сделать и самому довольно просто, так как описание хранится в текстовом файле ability.txt в папке Text
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 16:30     Заголовок сообщения:

Synoecium писал(а):

http://eadornh.5gbfree.com/
Насчет бонусов, я вставлял табличку бонусов в описание боевого духа, это можно сделать и самому довольно просто, так как описание хранится в текстовом файле ability.txt в папке Text

А у меня в эадоропедии по ссылке вместо текста квадратики почему-то Sad
А что означают эти значки на карте?
Щиток - это понятно - в провинции есть страж, а остальные?
http://i.imgur.com/AQKLvTN.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

Мишан писал(а):
Щиток - это понятно - в провинции есть страж, а остальные?
http://i.imgur.com/AQKLvTN.jpg

Залезьте в настройки, сразу наглядно станет понятно. Можно даже настроить по вкусу отображения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Мишан

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 27.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 16:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Мишан писал(а):
Щиток - это понятно - в провинции есть страж, а остальные?
http://i.imgur.com/AQKLvTN.jpg

Залезьте в настройки, сразу наглядно станет понятно. Можно даже настроить по вкусу отображения.

Ага, нащёлкал, спасибо! Smile
Жёлтенький значок - это наличие в провинции Храма Света, а второй - это наличие Лавки.
Но жаль, что в явном виде это не указано. В тех же "Настройках", например, можно было к описанию и значок соответствующий для наглядности добавить.
Казалось бы, мелочь, но из таких вот мелочей и складывается самое первое впечатление об игре.
Вон, разработчики, какие молодцы, такие классные описания для юнитов придумали, диалоги разные, а вот интерфейс не всегда настолько дружелюбен, увы Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 17:22     Заголовок сообщения:

Мишан писал(а):

А у меня в эадоропедии по ссылке вместо текста квадратики почему-то Sad

у меня тоже с недавних пор почему то стало так отображаться, весь текст заменяется ромбиками с вопросами, не знаю в чем дело. Но можно скачать на заглавной странице всю эадоропедию в виде архива страничек. Плюс если нужно, могу выкинуть на Ядиск уже мною скомпилированную эадоропедию в формате .chm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index