на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

У меня, кстати, есть идея общей концепции минотавров. Это своего рода биологические роботы, созданные для охраны лабиринтов и их тайн. Собственно, кроме обычных минотавров имеются такие разновидности:

Минотоны - специализированные минотавры для охраны центров лабиринтов, так как у обычных минотавров силенок маловато.
Хранители лабиринта - минотавры-маги, предназначены для поддержания лабиринта в рабочем состоянии. Для этого они наполняют магией "души лабиринта" - кристаллы, от которых и зависит его существование. А ещё они помогают своим собратьям в бою заклинаниями поддержки.

А ещё есть миноскилли - твари, поселившиеся в лабиринтах (по неизвестной причине их всегда притягивала энергия лабиринтов, так что их там было много, а после катаклизма они только там и остались) и использующиеся минотаврами для выслеживания чужаков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 19:54     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Плюс, их легко в чертей переделывать.

Интересно, можно прикрутить фичу, чтоб они переделывались только в суккубов? Всё таки, одного пола..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 19:58     Заголовок сообщения:

Увы, это невозможно сделать моддингом на данный момент.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

случайно скопировался пост..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вс Сен 01, 2013 19:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 18:52     Заголовок сообщения:

Кое-чего забыл:

- алкари - Эвент добавляющий юнита, постепенно начинает раздражать. Возможно стоит добавить вариант, выбрав который, можно отказаться от дальнейшего срабатывания эвента?

- Нельзя ли сделать в провинции "Склад" - здание которое будет принимать разные вещи на хранение. Или, возможно лавку, в которой проданные вещи не исчезают со временем, и при желании их можно выкупить обратно. (За бОльшую цену разумеется)

- Надо держать общее количество событий на ход в районе 5, больше - надоедает, не комфортно.

- Может быть стоит подумать о музыке для нового горизонта? Т.е. музыкальную подборку сделать? Или добавить в то, что есть.

- Наверняка сами знаете - раз появилась возможность добавлять магические навыки юнитам, вероятно придется пересматривать магию, или, и, развитие юнитов.

- возможно имеет смысл дать демонам юнита который будет специализироваться на воровстве запаса выстрелов как у магов так и стрелков. Как в ближнем бою, так и при помощи магии . Такой юнит должен быть очень мобильным, хорошо защищенным от стрел и иметь высокую сопротивляемость и иммунитет к магии. (что-то, может получить с развитием) Мало жизни (до 10, максимально не больше 15), никакой ближней защиты. Маленькая атака. Ловкость. Заклинания на воровство стрел, несколько уровней полезности. (Т.е. юнит не боевой но способный сильно напакостить. (Вместо отродья))

Можно демона с другой способностью - будет лишать цель возможности стрелять на сколько-то ходов, и накладывать на нее берсерка, с ускорением на тоже количество ходов.

- возможно стоит задумать о пересмотре выпадения лута. Средняя сила стражи, монстров увеличилась, хорошего лута много, из-за этого теряется смысл использования многих артефактов.

- возможно стоит подумать о заклинаниях для юнитов, которые будут держаться всего один ход, но давать значительно преимущество. Например увеличение скорости на 4 - 8 единиц, в обмен на выносливость.

- если одному из мелких демонов 1 уровня, с уровня 10-15, или позже, будет доступно заклятие прыжок или телепортация - разнообразие боев значительно повыситься. (особенно если дублировать беса для ИИ, которому такая способность будет приходить раньше (Так, получить разрушителя на первом ходу в строй лучников - тот еще сюрприз. Т.е. тогда придется выбирать кого убить первого - низкоуровневых казалось бы неопасных юнитов или кого-то еще.)))

- подумать над юнитом который стартует на другом плане. (самый простой вариант статы юнита защита 100, защита от стрел 100, сопротивляемость 100, но при этом обнулить его атаку. Пусть ходит если хочет - его вряд-ли будут атаковать, ИИ понимает бессмысленность такого действия. И дать заклинание которое будет накладывать огромные штрафы к броне и сопротивляемости, и даст возможность пользоваться теми или иными способностями, заклинаниями. (Или банально даст плюс к атаке.) при этом заклинание будет держаться один ход.)

- многие юниты могут стать быстрее. Т.е. их скорость возрастает на один на левелах. Это не хорошо, даже плохо. Возможно у некоторых юнитов стоит заменить плюс к скорости на способность бег? Вроде должно разнообразить поле боя)



Цитата:
К несчастью, стиль, состоящий из смеси потока сознания и Поучения Детям, крайне мешает адекватному восприятию.
Вы это читали, а я писал. Должен же я был себя как-то развлекать) Да тут еще постоянно думаешь, а чего забыл, и как донести мыслю) помимо того, что отвлекают жутко.

Цитата:
и даже нашла в нём пару приличных идей.
,
Цитата:
Я дочитал опус, есть интересные идеи, ну да решать Джазу.
, Не каждая команда разработчиков может пополнить свой штат телепатом. Да и я, пока, не разобрался как мысли читать. Т.е. если будет время, желание, неплохо будет указать на интересные идеи.

Цитата:
Подкуп можно реализовать как Контроль юнитов, но я не уверена, что это будет гладко выглядеть.
Да, условность.

Цитата:
Можно косвенным образом - во-первых, заложив их в стоимость содержания юнита с Подкупом, во-вторых, дав ему пассивку мародер.
Есть же в Эадоре подкуп стражи, почему бы не быть подкупу отдельных юнитов в бою? Но выглядеть все будет коряво.


На самом деле, подкупленные, не должны оставаться в армии подкупившего. По концепции идеи, они за большой гонорар предают своих на этот бой. Так с этим гонораром им только на мальдивский осколок лететь, а не в армии судьбу испытывать.

Упустил - юниты не используют кристаллы.

Цитата:
Я, вот ни одного не осилил.
Критик написал стену текста, а его оппонент пренебрегает правилами русского языка и знаками препинания
Хорошо что не читали моё)

Цитата:
vais писал(а):
Запустил НГ, родовой осколок с самого старта недоволен. Так и должно быть? событий небыло, ход первый.

это ещё ничего.вот когда на 2 ход на твою родовую провинцию нападает 9 мертвецов (в которых парочка т2) тебе гораздо неприятнейSad

Было у меня такое. Чертыхнулся и сгенерил новый осколок - игра меня победила. Laughing


На самом деле, если при старте, будет эвент по которому столицу, на время, будет охранять какой-то особый гарнизон (бесплатный) - решит проблему потраченных нервных клеток.

Кто нибудь когда нибудь получал, находил, добывал, выменивал, покупал, яйцо медузы? Я, как ни пытался, а способы были разные, ни разу не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
- Нельзя ли сделать в провинции "Склад" - здание которое будет принимать разные вещи на хранение. Или, возможно лавку, в которой проданные вещи не исчезают со временем, и при желании их можно выкупить обратно. (За бОльшую цену разумеется)

Нельзя
ldv74 писал(а):
- Надо держать общее количество событий на ход в районе 5, больше - надоедает, не комфортно.

Зависит от хода/числа пров. Модеры с этим ничего сделать не могут.
ldv74 писал(а):
- возможно имеет смысл дать демонам юнита который будет специализироваться на воровстве запаса выстрелов как у магов так и стрелков. Как в ближнем бою, так и при помощи магии . Такой юнит должен быть очень мобильным, хорошо защищенным от стрел и иметь высокую сопротивляемость и иммунитет к магии. (что-то, может получить с развитием) Мало жизни (до 10, максимально не больше 15), никакой ближней защиты. Маленькая атака. Ловкость. Заклинания на воровство стрел, несколько уровней полезности. (Т.е. юнит не боевой но способный сильно напакостить. (Вместо отродья))

Мефит же.
ldv74 писал(а):
- возможно стоит подумать о заклинаниях для юнитов, которые будут держаться всего один ход, но давать значительно преимущество. Например увеличение скорости на 4 - 8 единиц, в обмен на выносливость.

Реализация слишком кривая для повсеместного внедрения.
ldv74 писал(а):
- многие юниты могут стать быстрее. Т.е. их скорость возрастает на один на левелах. Это не хорошо, даже плохо. Возможно у некоторых юнитов стоит заменить плюс к скорости на способность бег? Вроде должно разнообразить поле боя)

Поясните мысль. +1 скорости скелету на лвлапе — это плохо? Почему?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 20:02     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
На самом деле, если при старте, будет эвент по которому столицу, на время, будет охранять какой-то особый гарнизон (бесплатный) - решит проблему потраченных нервных клеток.

Тогда уж проще, наверное, в начале игры вешать на столицу "Магический барьер" - он сам потом развеется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 8:41     Заголовок сообщения:

Вампира и вправду стоит усилить, как вариант дать ему ап. Кадавр как и мумия не катит на ап упыря, тут нужен грайвер.
Хнре стоит убрать безответку, до 20 ур (что бы пользу от нее извлекал только мастер-некромант) но вернуть возможность оставлять в армии после боя.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 22:58     Заголовок сообщения:

Поскольку сейчас появилась возможность делать касты юнитам "только на самого себя", то предлагаю сделать абилку "Осадный Щит" - и выдать ее целому ряду разных юнитов-милишников, которые с щитом и специализируются на защите. Суть абилки: юнит теряет 3 выносливости при наложении, на 3 хода юнит теряет двойку скорости, теряет 3 к атаке и контратаке, получает 6 к броне. К абилке должен прилагаться запас снарядов 1 (разумеется без возможности стрелять). На дальнейших апах можно еще 1-2 снаряда юниту предложить. Очень хорошо, если получится добавить на время действия абилки рисунок щита на юните на поле боя (по типу как от ледяной глыбы рисунок накладывается). Абилку, само собой, можно реализовать только как закл, школа "Боевые Приемы".

По аналогии с предыдущей идеей еще 1 закл-абилка к Боевым Приемам: "Ан Гард". Тоже на самого себя, на 3 хода дает 6 парирования, 3 точного удара, Первый удар, Ловкость, минусы: при наложении и каждый ход потеря 3 выносл., минус 3 дист защиты.

Длительность 3 предложена, поскольку это стандартная длительность для физ-абилок. Свитки с этими боевыми приемами можно добавить в магазин при отстройке разных Родовых построек при линейке форт+. Разумеется, никакие пассивки наподобие силы магии и длительности заклинаний не должны влиять на Боевые Приемы.

Идеи сырые, но возможно на их основе что-ниб путное придумают.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 6:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Кадавр как и мумия не катит на ап упыря, тут нужен грайвер.


лол
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

а можно услышать реакцию про тролля и минотавра от создателей мода?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 23:32     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
а можно услышать реакцию про тролля и минотавра от создателей мода?

Можно. Интересные события, но по мне - введение новых юнитов не слишком оправдано.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 0:25     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
zebrotavr писал(а):
а можно услышать реакцию про тролля и минотавра от создателей мода?

Можно. Интересные события, но по мне - введение новых юнитов не слишком оправдано.

И это говорит человек, который удвоил количество мобов в игре?! Shocked А вообще идея то интересная,но на мой взгляд делать новый мобов для пары сайтов действительно не актуально... лучше союзы сперва доработать
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 13:12     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Jazz писал(а):
zebrotavr писал(а):
а можно услышать реакцию про тролля и минотавра от создателей мода?

Можно. Интересные события, но по мне - введение новых юнитов не слишком оправдано.

И это говорит человек, который удвоил количество мобов в игре?!

Ну да... Просто +1 событие= +1 юнит - не айс, по-моему.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ну да... Просто +1 событие= +1 юнит - не айс, по-моему.

Кх-кх... ликан ...кх-кх.
Но да, событие с троллем вполне милое, но тролля можно и обычного посадить, просто 30 лвла.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 14:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
Ну да... Просто +1 событие= +1 юнит - не айс, по-моему.

Кх-кх... ликан ...кх-кх.
Но да, событие с троллем вполне милое, но тролля можно и обычного посадить, просто 30 лвла.


С минотавром - аналогично
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 17:53     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
С минотавром - аналогично

Не соглашусь. Оно обычное и безыдейное.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
Ну да... Просто +1 событие= +1 юнит - не айс, по-моему.

Кх-кх... ликан ...кх-кх.

Ничего подобного. Сначала появился ликан, а уж потом было придумано событие, довольно забагованное поначалу. Smile
А сайт-то был придуман для его найма, ну, короче, весьма не совсем, да...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 19:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
С минотавром - аналогично

Не соглашусь. Оно обычное и безыдейное.


Я имел ввиду, что может быть обычный минотавр, но 30 уровня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 23:06     Заголовок сообщения:

Три небольших предложения.

1) Разведческий навык "Трофеи" как был в ванили одним из наименее интересных, так и в НГ таким остался. Предлагаю дополнить его таким образом, чтобы каждый его ранг давал по +3 фуражира отряду.

2) Предлагаю предмет "Сфера Дальновидения", тип жезл, левая рука. Дает +1 контроль энергий отряду, +5 исследования, +1 дальность. Для чего его вводить: очень мало есть предметов, бафающих армии из кастеров. Еще один вариант подобного предмета Жезл Магистра, тип жезл, правая рука, параметры как у хорошего дамажного жезла, дополнительно дает +1 контроль энергий отряду.

3) Предлагаю новую среднеуровневую охрану "Шабаш". В составе в кол-ве 1-2 встречаются:
шаман
одержимый
колдун (который с хнаропризывом)
демонолог
некромант
гоблин-шаман
гоблин-чародей
видящий-сны
бродящий-по-снам
затронутый смертью
прислужница
верховная мать
темная жрица
чернокнижник
малефикар

Помимо того, что эта охрана может встречаться во всяких башнях-руинах, ее впоследствии можно задействовать в парочке ивентов. Плюс предлагаемой охраны: ввиду разнообразности кастеров бой может оказаться труднопредсказуемым, что интересно.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index