на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 2:23     Заголовок сообщения:

предлогаю убрать колдунов призывающих хнар и заменить их некромантами.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 20:08     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Три небольших предложения.

1) Разведческий навык "Трофеи" как был в ванили одним из наименее интересных, так и в НГ таким остался. Предлагаю дополнить его таким образом, чтобы каждый его ранг давал по +3 фуражира отряду.

Это невозможно - все абилки, действующие на отряд, применяются только в бою. А толку от "Фуражира" в бою нет.

Kadavr писал(а):
2) Предлагаю предмет "Сфера Дальновидения", тип жезл, левая рука. Дает +1 контроль энергий отряду, +5 исследования, +1 дальность. Для чего его вводить: очень мало есть предметов, бафающих армии из кастеров. Еще один вариант подобного предмета Жезл Магистра, тип жезл, правая рука, параметры как у хорошего дамажного жезла, дополнительно дает +1 контроль энергий отряду.

Кое-что сделал, тестирование покажет.

Kadavr писал(а):
3) Предлагаю новую среднеуровневую охрану "Шабаш". В составе в кол-ве 1-2 встречаются:
...
Помимо того, что эта охрана может встречаться во всяких башнях-руинах, ее впоследствии можно задействовать в парочке ивентов. Плюс предлагаемой охраны: ввиду разнообразности кастеров бой может оказаться труднопредсказуемым, что интересно.

Тоже добавил, будем тестить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Джазз, спасибо! Не знаю ни одного проекта, разработчики которого настолько дружелюбно принимают идеи от коммьюнити Very Happy (ну разве что fonline в древние времена второго-третьего опентеста)

Проявлю наглость предложить еще парочку своих сумбурных идей:

1) Новая охрана "Древний Лес". Состав: дриады, гворны, древолюди. Может встречаться в сайтах: Красная Дубрава, Пуща Дионитов, Дремучая Чащоба. Понятно, что в таком обжитом месте как Эадор остатки древних лесов должны встречаться редко. В принципе можно и собственный сайт им выделить с аналогичным названием, разрешив ему встречаться только в эльфийских провах. Особенность охраны: высокие уровни юнитов в ней - даже ее низкоуровневый вариант пусть будет всего из 3-4 юнитов, но чтобы они были высоких уровней. Это типа как бы должно отражать "древность". Ну и тактически интересно - давно ли вы сражались с двумя 25тиуровневыми древолюдьми в окружении десятка 30тиуровневых дриад.

2) Эта идея очень сырая, по сути набросок. Кроме того попахивает она фашизмом (который лично я ненавижу), и, возможно, фашизму ни в каком виде не место в прекрасном сеттинге Эадора. Но все же предложу ее, мэйби что-то из нее и вырастет. Суть - ввести в лор организацию из людей-фанатиков, объединенных идеей "в Эадоре должны остаться жить только люди, никаких других разумных рас". Условно назову ее "Чистые". Создать сайт "Цитадель Чистых". Новых юнитов рисовать необязательно, фанатиков Чистых можно скомплектовать из имеющихся хуманских юнитов, выбора хватает. По истории можно придумать что эта организация является давно отколовшейся от инквизиции радикальной ветвью либо просто старым орденом из времен межрасовых войн. Так вот, пусть в этом сайте даются квесты на убивание базовых представителей нечеловеческих рас (ну то есть простые гоблины, орки, крысолюди, гномы etc.) и возможно на уничтожение сайтов, которые по определению относятся к нелюдским расам (типа города крысолюдов, гномьей крепости etc.). Очень круто будет, чтобы условием возможности взять квест являлось отсутствие союза у игрока - не знаю возможно ли это сделать, ну наподобие как нельзя взять квест на союз при имеющемся союзе. Сама эта организация конечно должна иметь злую карму, уничтожение Цитадели Чистых - благое дело. Также можно впилить для Чистых ивент набега на нечеловеческую прову. Ивент будет повторяться, пока в землях Игрока есть Цитадель Чистых. Поскольку стиль игры за доброго Владыку подразумевает целесообразность не держать стражей в своих провах, то вероятность ивента должна быть больше для злого Владыки.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
2) Эта идея очень сырая, по сути набросок. Кроме того попахивает она фашизмом (который лично я ненавижу), и, возможно, фашизму ни в каком виде не место в прекрасном сеттинге Эадора. Но все же предложу ее, мэйби что-то из нее и вырастет. Суть - ввести в лор организацию из людей-фанатиков, объединенных идеей "в Эадоре должны остаться жить только люди, никаких других разумных рас". Условно назову ее "Чистые". Создать сайт "Цитадель Чистых". Новых юнитов рисовать необязательно, фанатиков Чистых можно скомплектовать из имеющихся хуманских юнитов, выбора хватает. По истории можно придумать что эта организация является давно отколовшейся от инквизиции радикальной ветвью либо просто старым орденом из времен межрасовых войн. Так вот, пусть в этом сайте даются квесты на убивание базовых представителей нечеловеческих рас (ну то есть простые гоблины, орки, крысолюди, гномы etc.) и возможно на уничтожение сайтов, которые по определению относятся к нелюдским расам (типа города крысолюдов, гномьей крепости etc.). Очень круто будет, чтобы условием возможности взять квест являлось отсутствие союза у игрока - не знаю возможно ли это сделать, ну наподобие как нельзя взять квест на союз при имеющемся союзе. Сама эта организация конечно должна иметь злую карму, уничтожение Цитадели Чистых - благое дело. Также можно впилить для Чистых ивент набега на нечеловеческую прову. Ивент будет повторяться, пока в землях Игрока есть Цитадель Чистых. Поскольку стиль игры за доброго Владыку подразумевает целесообразность не держать стражей в своих провах, то вероятность ивента должна быть больше для злого Владыки.

Хм, идея интересная, напоминает братство Очистителей с Плонета. Разница только в том, что и Очистители, и реальные фашисты под "чистотой" подразумевают в первую очередь не чистоту мира от нелюдей, а чистоту собственного генотипа. Соответственно, борьба идёт с теми, с кем можно, пардон, скрещиваться, плодя "неполноценных" полукровок. Так что всякие кентавры и гоблины тут явно не при чём, и запах фашизма, в общем, слабый. А по сути получается, что это просто тёмные друиды наоборот, при этом максимально открытые для общения (поскольку герой, как ни крути, человек). Тогда нужна основа для идеологии. Почему они не любят нелюдей? Тёмные друиды, например, как я понимаю, - просто экотописты-радикалы. Как варианты, на ум приходит:
1. Мальтузианские идеи (ресурсов после Катаклизма осталось мало, демоны всё время подтачивают наш мир, скоро их будет совсем не хватать, пусть лучше выживем мы, чем они...).
2. Идея глобального заговора нелюдей (нанесём превентивный удар!).
3. Религиозная база (типа, мы - избранный народ, а остальные - демонические порождения/ошибка творца, соответственно, мы выполняем программу переустройства мира, после чего солнце станет ярче, трава зеленее, осколки объединятся и т.п.).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

"Во имя творца истреблю я нечистые расы, в новом замысле место для них на страницах легенд, милосердие может быть разным, сострадание это прекрасно, но жестокости требует вера и выбора нет!..." мюзикл "последнее испытание" "месса"
Чистые - та же инквизиция и не надо ничего придумывать. Просто добавить инквизиции ненависть к "нечистым" расам (крысолюды, гоблины, орки и гнолы).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 14:28     Заголовок сообщения:

Как вариант, у меня есть такая идея. То есть, сделать как раз инквизиции ненависть к нечеловеческим расам (они же богу-орлу не поклоняются, значит, неверные Evil or Very Mad ). И сделать такой вариант - нанимать через святую обитель можно не всех инквизиторов, а только охотников на ведьм, инквизиторов и карающих дланей (а можно вообще ограничиться только охотниками или вообще запретить просто так их нанимать). А чтобы нанять фанатиков веры и великих инвизиторов, следует выполнить квест. Итогом квеста станет союз с инквизицией (если нет союза с какой-нибудь расой) - можно будет отстроить их квартал в квартале союзников и присоединять их провинции со льготами - они не будут жрать весь доход. Кроме того, можно в квартале сделать еще что-нибудь интересное, например, нанимаемую стражу инквизиции, какие-нибудь особые постройки и т.д. А еще в святых обителях можно будет преспокойно нанимать все войска инков. Таким образом, появится альтернатива нелюдям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 17:27     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Полный союз с инками.

Какая хорошая идея. Ещё бы лес союзом наделить, там тоже своя прова и юниты есть. Ну да это дела дней грядущих.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Могу предложить идею события, для него не нужно никаких новых существ, вещей и тому подобного. Событие только для прибережных провинций. 1. Вы получаете сообщение об обнаружении пещеры где по слухам хранятся сокровища давно почившего пиратского капитана. Варианты: А. Послать на добычу клада авантюристов (-х*100 золота, где х=1...9), Б. Отправить за кладом охрану провы(-х*10 золота, где х=1...9), если есть герой В. Отправить героя, и вариант Г. забить на это дело. Последствия варианта А: А1. При проверке на карму вы злой Владыка - авантюристы кинули вас, их испортило проклятье наложенное на клад и в провинции появляется сайт с авантюристами и пока он не разбит каждые 5-6 ходов на прову нападает бандитский Атаман высокого уровня с компенией из скелетов и призраков (как-бы оживший пират). А2. При проверке на карму вы добрый Владыка, авантюристы добыли золото и кристалы, можно пару редких предметов. Получаете предложение либо раздать золото жителям либо ставить себе. Раздаете = +к карме и повышение настроения жителей провы. Оставляете = -к карме и через 5-6 ходов бандитский Атаман высокого уровня с компенией из скелетов и призраков нападает на эту прову.
Последствия варианта Б: Б1. Не слишком расторопная местная охрана просто не смогла найти клад, возврат к началу, Б2 охрана таки нашла клад, но в пещере оказалось логово гигантских пауков( или троллей если прова болотная, или людоедов если холмистая), соответственно - бой. Если охрану побили - возврат к началу, если охрана победила:предложение либо раздать золото жителям либо ставить себе. Раздаете = +к карме и повышение настроения жителей провы. Оставляете = -к карме и через 5-6 ходов бандитский Атаман высокого уровня с компенией из скелетов и призраков нападает на эту прову.
Последствия варианта В: В1 герой служит злому Владыке - вы находите клад и забираете его, и через несколько ходов оживший пират вершит свою месть. В2. герой служит доброму владыке: бой героя и ожившего пирата с его неживой командой, при победе награда как в варианте А2, но в разы больше и предметы сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 21:40     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Могу предложить идею события, для него не нужно никаких новых существ, вещей и тому подобного.

Ага, буду думать. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

Интересно, но что за дискриминация по кармическому признаку?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 21:59     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Интересно, но что за дискриминация по кармическому признаку?

Ну плохая карма как-бы подразумевает искупление Wink
А если серьезно, то я обычно играю за очень злого Владыку, и мне почему-то кажется что злые и нейтральные армии в целом сильнее армий добрых (не считая охраны провинций это отдельный разговор) и поэтому им нужно периодически "поддавать жару" чтобы жизнь была веселее. Тут кстати предлагается выбор, который может повлиять на вашу карму так, или иначе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 6:54     Заголовок сообщения:

возможны ли варианты усиления/зачарования вещей? то есть вещь/свиток который будучи использованым перманентно усиляет вещь/свойство/дает дополнительное умение герою/повышает его характеристики?
Если ответ да хотя б на 1н из вопросов, то как раз этого и не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 6:58     Заголовок сообщения:

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 7:32     Заголовок сообщения:

Можно сделать события, которые будут предлагать апгрейд вещей при их наличии в сокровищнице, деньгах и кристаллах(фактически замена шила на мыло), но вы реально задолбаетесь их прощёлкивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:17     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Можно сделать события, которые будут предлагать апгрейд вещей при их наличии в сокровищнице, деньгах и кристаллах(фактически замена шила на мыло), но вы реально задолбаетесь их прощёлкивать.

Может быть, можно привязать такие события к определенному сайту?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:54     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Gem писал(а):
Можно сделать события, которые будут предлагать апгрейд вещей при их наличии в сокровищнице, деньгах и кристаллах(фактически замена шила на мыло), но вы реально задолбаетесь их прощёлкивать.

Может быть, можно привязать такие события к определенному сайту?

Ещё раз нет. Много бестолковой и ненужной работы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Можно сделать события, которые будут предлагать апгрейд вещей при их наличии в сокровищнице, деньгах и кристаллах(фактически замена шила на мыло), но вы реально задолбаетесь их прощёлкивать.

Проще сделать а-ля магазин с квестами типа: "Принеси кирасу простую - получишь золотую". Только Джазз прав - тогда нужно либо сделать пару-тройку артефактов, которые можно апать, пусть даже каждый четырьмя способами, или работать много, долго и упорно ради не самой приоритетной цели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Gem писал(а):
Можно сделать события, которые будут предлагать апгрейд вещей при их наличии в сокровищнице, деньгах и кристаллах(фактически замена шила на мыло), но вы реально задолбаетесь их прощёлкивать.

Проще сделать а-ля магазин с квестами типа: "Принеси кирасу простую - получишь золотую". Только Джазз прав - тогда нужно либо сделать пару-тройку артефактов, которые можно апать, пусть даже каждый четырьмя способами, или работать много, долго и упорно ради не самой приоритетной цели.

Я просмотрел таблицу с запланированным на исправление....
По моему мнению пока со старыми проблемами не разобрались - новых добавлять не надо. До обновы контент предлагать смысла не имеет, разве чего подправить. Да и смысл ради пары вещиц выдумывать новое событие?
Уважаемый alklor, я читая посты заметил - что народ в основном занимается графикой, событиями, текстовкой и. т. д. а внесением собственно этого всего в игру всего лишь несколько человек. Может будем рекомендовать желающим создать событие - постить на страницу сразу его код (кто умеет)? Исправить то проще чем писать с нуля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 22:47     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Может будем рекомендовать желающим создать событие - постить на страницу сразу его код (кто умеет)? Исправить то проще чем писать с нуля.

Не уверен. В программировании - по моему опыту - проще исправлять только то, что писал сам. Но, по большому счёту, вопрос-то не ко мне, а к Джаззу - он внедряет код.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 23:06     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Peter писал(а):
Может будем рекомендовать желающим создать событие - постить на страницу сразу его код (кто умеет)? Исправить то проще чем писать с нуля.

Не уверен. В программировании - по моему опыту - проще исправлять только то, что писал сам. Но, по большому счёту, вопрос-то не ко мне, а к Джаззу - он внедряет код.

Понял. Просмотрите пожалуйста мое предложение по половинчикам, может какие идеи по статам, я под них попробую код написать сам (может чего-получится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index