на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

Лазеры в глазах не нужны, хотя над юнитом с магическим выстрелом можно подумать. Тут еще ни одного юнита с лазером нет, но мало юнитов с атакой холодом. Зато полно юнитом с ядом и болезнями, хотя на мой взгляд яд и болезнь тут в основном названием отличаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 14:24     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Лазеры в глазах не нужны, хотя над юнитом с магическим выстрелом можно подумать. Тут еще ни одного юнита с лазером нет


Согласен, досадное упущение. Такого рода юнит вполне нормально бы смотрелся в НГ
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 15:55     Заголовок сообщения:

Лучше уж Амарок.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 18:06     Заголовок сообщения:

Что такое амарок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

И снова хороший пример от Bellwyvern. Если правильно помню это я первый упомянул лазеры из глаз роботов, увидев грядущих техногенных гномов. И когда я про это писал, я думал что всем очевидно про что я пишу. Приведу простой пример с Героями 3. Разработчики первоначально намеривались сделать техногенную расу вместо слияния, с лазерами, плазмаганами и т.д. У них даже было всё готово, они это показали, и выслушав мнение игроков, передумали это делать. Это то что слышал я, если у кого-то более точная инфа, то поправьте.
Дополнение WoG, насколько я знаю, тоже (как и НГ) делалось добровольцами и не имело офф финансирования (я не нашёл где его можно купить, только бесплатные ссылки). Я не считаю что Герои 3 должны быть именно WoG, но не смотря на все баги и отсутствие баланса как такового, мод мне очень нравится, по одной простой причине: ВСЕ изменения включаются и отключаются вручную.
Что мы имеем в НГ? Не смотря на очень важные технические изменения, новые механики и интерфейс, мы сверху этого имеем кучу не отключаемого контента на вкус команды, который подается в виде сюрприза, этакой "неожиданности", как будто если те, кто играют в мод, вдруг не станут играть в него если смогут заранее оценить грядущие "улучшения". Причём эти самые "улучшения" сделаны не для фанатов Эадора, а для… а не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 20:40     Заголовок сообщения:

Из возможных юнитов 4 ранга дающихся с постройкой 4 уровня магии природы и очередного будущего здания. 3 варианта.
Это 2 яйца гидры, 2 яйца эрикубы или 2 вещи 2 для найма новой твари с нейтральным мировозрением и кармой.
Оборотня как вариант я не расамтриваю - он явно слабее гидры и эрикубы и не та карма для магии и зверя природы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 20:49     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
И который подается в виде сюрприза, этакой "неожиданности"

Естественно, ведь один из этих сюрпризов в оригинале на протяжении 4 или 5 книг искал дитя-неожиданность. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

В принципе добавить машину или голема древних с атакой лазерами легко и с холодом или молнией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:14     Заголовок сообщения:

Но динозавр все-таки оригинальней. Да и на роль Т4 природы подойдет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

Мы почему до сих пор НГ критиковали? Потому что там динозавра не было!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 23:06     Заголовок сообщения:

Вы темой не ошиблись?
Bellwyvern и Sinitar получают по предупреждению за флуд.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 8:18     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Что такое амарок?

Гигантский волк из легенд северных народов. В игре "Aeg of wonders 2" этого зверя называют "волком рока".
Если говорить про реальную жизнь, больше всего этот зверь напоминал Фэнриса из скандинавских мифов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:41     Заголовок сообщения:

Предлагаю разработчикам внести, не мало полезное на мой взгляд, добавление в игре.
Нападая на врага в окне выбора вступать в бой или отступить, после числа врагов:5 прописывать инициативу отряда: 2(например).
Плюсы:
1. Существует много сайтов на всех этапах игры, которые можно пройти только если герой ходит первым. И исходя из этого можно будет не возвращаться каждый раз при проигрыше инициативы.
2. Игроки уже реально, а не чутьем и прикидками из предыдущих игр("а такой сайт уже был! четверки должно хватить, или нет?!"), смогут оценить важность прокачки инициативы на всех этапах игры.
3. Планировать игру. Напал на сайт посмотрел количество и инициативу отряда, отступил, Следующим уровнем героя взял инициативу, напал победил. профит.
Возможные Минусы:
1. Сложно реализовать.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 16:55     Заголовок сообщения:

Инициатива отряда стражи не наперёд задана, а случайна в заданных пределах.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 17:00     Заголовок сообщения:

Initiative: 1/7 - initial and up to 7 random

есть смысл прописывать это число "х/у" перед названием охраны, а уже когда разведчик проводит разведку, с выснением количества и качества отряда(которое тоже рандомное) то тогда писать точную инициативу.
и если я могу прописатьв вар файлах "х/у" в названии охраны, то точную инициативу в разведке увы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 14:47     Заголовок сообщения:

Жаль, конечно, что так.
Я почему-то думал, что когда нападаешь на охрану она выдает уже конечное точное число бойцов, при этом формируется стража как база из 10 бойцов+ рандом от 0 до 6 из ещё 8 возможных бойцов. Поэтому если состав стражи уже известен, то и инициатива также определена рандомом и известна. Исходя из этого подумал: почему бы её не показать игроку перед боем?
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 5:06     Заголовок сообщения:

Нет ли возможности и/или желания добавлять нейтралам(случайным или не случайным образом):
а) Медали
б) Героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

А нельзя ли убрать повышенную оплату у наемников, но увеличить их базовую стоимость в 3-5 раз? Потому что сейчас от наемников приходится избавлятся когда их здоровье сильно упадет (потому что слишком не выгодно их содержать)!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nick_P

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 09.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю существенно переработать систему заданий для героев.
Извиняюсь, если тема уже поднималась, но мне кажется, что эта часть осталась без особого внимания со времен оригинального Эадора и мы теряем потенциально хорошую часть геймплея.

Первое изменение предлагаю в возможности передачи заданий между героями. Тут возможно два варианта:
1. В экране с заданиями нажимаешь на задание и появляется опция "передать задание", после чего открывается диалоговое окно с героями. Можно передавать все задания, как выполненные, так и не выполненные, но если задание на убить Х юнитов - оно обнуляется (если не завершено).
2. Непосредственно при взятии задания опция в диалоге для передачи другому герою. (мне этот вариант кажется менее удобным, но для полноты картины решил его добавить)

Второе изменение в сайтах с заданиями:
1. Кристалл в столице на первом уровне пусть дает возможность брать задания на Т1 и Т2, на втором уровне - Т3, на третьем - Т4. И соответственно хорошую награду за Т4. Также, возможно, добавить постройку (редкую) "волшебный кристалл" для провинций, которая была бы связана с основным кристаллом в столице и в ней тоже можно было бы брать и сдавать задания.
2. Сделать связь между Храмами Света, чтобы можно было сдавать задания в любом из ближайших.
3. В лавках, если появляется возможность взять задание, то добавить дополнительную опцию "а есть какое-то серьезное задание", в котором за взятие какого-то крутого сайта типа тарраска или стаи драконов можно было бы получить предмет из наборов Гарроса/Дариола/и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 16:30     Заголовок сообщения:

Nick_P писал(а):
Извиняюсь, если тема уже поднималась, но мне кажется, что эта часть осталась без особого внимания со времен оригинального Эадора и мы теряем потенциально хорошую часть геймплея.

Первое изменение предлагаю в возможности передачи заданий между героями.

Было дело, поднимался вопрос:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=121202#121202

Nick_P писал(а):
3. В лавках, если появляется возможность взять задание, то добавить дополнительную опцию "а есть какое-то серьезное задание", в котором за взятие какого-то крутого сайта типа тарраска или стаи драконов можно было бы получить предмет из наборов Гарроса/Дариола/и т.д.

Есть такие мысли. Правда, применительно не к лавкам, а к некоторым новым потенциальным квестодателям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index