на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 0:02     Заголовок сообщения:

А в чём именно должна быть специфика этой программки? Потому что если просто нужна возможность внедрения своих картинок - так на то в Гильдии Ремесленников граббер был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Скачал https://www.allegro.cc/depot/Grabber/ граббер. Хотелось что-то проще, но разберусь (может быть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sir Madhatter

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.12.2017
Откуда: Wonderland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 17:06     Заголовок сообщения:

Приветствую, в первую очередь хотелось бы поблагодарить Джаза и всех кто принимал и принимает участие в создании этого замечательного мода.Играю я в Эадор уже довольно давно, очень люблю эту игру.Итак ближе к сути, поиграв в одну из игр у меня возникла такая идея.

Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.
Сейчас постараюсь обьяснить как я это вижу.Каждой расе ввести 1-5 лидеров или героев называйте как хотите.Суть в чем, дать этим героям или боссам какое то имя и очень сильную армию.
Например какой нибудь древний лич Мелькор с армией он + 7 костяных драконов или герой орков Аркадий он + куча вождей орков или даже какой нибудь древний дракон Горыныч с уберстатами.
Модельки можно оставить теми же или чуть перекрасить или добавить какой нибудь элемент.
Сделать событие очень редким и само сабо одно на каждого такого боса на карту.В качестве награды можно давать трофеи в виде медалей для героя которым вы убили какого нибудь минибосса.
Эти медали-трофеии будут давать статы герою каким вы победили этого боса.Например +10 к здоровью и +2 к атаки или +2 к выносливости и +5 к защите.

Не судите строго так как я очень люблю эту игру но с лором очень мало знаком и не знаю как такое впишется в сетинг. Или возможно такое уже предлагали. Спасибо за внимание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 2:54     Заголовок сообщения:

Предлагали, да. И предложение-то само по себе неплохо, в конце концов, у нас же есть персоны вроде Изравиуса или Дамиана. Но вот техническая возможность осуществления, увы, хромает. То есть мини-боссы - ещё куда ни шло, но вот уникальные, да ещё и с медалированием - рискуем не осилить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 14:15     Заголовок сообщения:

Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.

Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно? Нападение на родовую, провинцию или героя? Такая уберармия, если нападение случайно, может захватить родовую или убить героя, который не был подготовлен к такому бою. Кроме того, 1-5 лидеров для каждой расы, это не реально. В игре 12 рас не считая различных других видов вроде демонов или нежити. Это куча работы. Даже новую расу сделать проще. 1-5 лидеров всего, это еще куда ни шло, хотя тоже не просто.
Хмм ... возможно стоит сделать мир для Генератора Миров? Случайное нападение на провинцию с её захватом. Случайный "герой" со случайной армией соответствующей расы. Нужно подумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sir Madhatter

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 05.12.2017
Откуда: Wonderland
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Конечно как на нейтральных героев я на них даже не смотрел, если честно.Так же я прекрасно понимаю что больше 1 каждой расе это много, но как я уже говорил я с лором не сильно знаком, поэтому думал что с именами героев и с количеством проблем нет.

Я больше думал в виде события вроде того как они отбивают провинции со своей расой, и на время оседают там, пока его не убьёшь, или по заданию вроде освобождения провинции например людей от какого то тирана гноллов.Или вообще как охрана какой-нибудь стратегической или богатой на ресурсы провинции.Только с крайне редким тригером этих событий и с очень хардкорным боем против них.И просто очень понравилась идея, с другой игры, этаких мини трофеев за них.Но вот как сберечь родовой удел это конечно хороший вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

На мой взгляд в НГ в целом нарушен базовый принцип награды, ну и РР в целом. Как было в ванили - все сайты так или иначе вписывались в кривую роста героя. Завалил сложный сайт с замковым лутом - получил синий арт -> с ним взял сайт посложнее - получил фиолетовый арт -> можно еще более сильные сайты, получая с них еще более сильный лут итд.

В ванили монстры были примерно равны либо слабее уровню получаемых наград. В НГ всю редкость предметов перекроили "чтоб рандома не было", в итоге в половину сайтов нужно заходить с заведомо лучшим обвесом, чем из них может упасть. Единственным драйвером в таких условиях остается "экспа", но у нее есть потолок, поэтому довольно быстро смысл атаки сложных сайтов, а тем более убербоссов, о которых тут идет речь, исчезает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 14:32     Заголовок сообщения:

Добрый день.
У меня есть следующие предложения.
Сейчас в моде реализована возможность модернизировать юнита нажатием на стрелку, в том случае если есть вариант развития.
Вариантов выбора эволюции юнита нет, хотя у тех же монахов ранее был выбор кем становиться.

Первое предложение/просьба добавить окно, такое же как выскакивает при повышения уровня с выбором в кого юнит будет эволюционировать.
Возможно этот вариант уже вами прорабатывается.

Второе предложение.
Для тех юнитов у которых нет вариантов эволюции при нажатии на стрелочку обнулять уровень с сохранением уже полученных во время прокачки плюшек и оплаты.
На второй круг прокачки увеличить стоимость опыта для повышения уровня. Выбор улучшений оставить такой же как и при повышения при первом прохождении от 0 к 30 уровню(далее круг прокачки).
Ввести к юниту ранги, "новобранец", "солдат", "ветеран", "эксперт". Соответствующие кругу прокачки юнита. Добавить ограничение к возможности перехода на следующий круг постройками в родовом замке.
Поменять систему наград(медалек) у юнитов. В место одинаковых медальки выдавать медальки 1,2,3 степени, которые будут заменять предыдущие.
Сделать ограничение в зависимости от круга прокачки на степень медальки.

Увеличивать уровень нетралов на средний опыт юнита в армии в зависимости от сложности игры. +20% +50% +100% к опыту нетралов от опыта армии.
Что это может дать.

Это существенно разнообразит игровой процесс.
Я играю не в кампании а в одиночные карты гигантского размера. Окружаю противника в родовой провинции а потом исследую мир и раскачиваю армию. И к тому времени как исследую 15%-20% карты, армии уже раскачены по максимуму и интерес к игре теряется.

Третье предложение запоминать выбор ответов на текстовые вопросы.
Один раз нажать больше не беспокоить и бесполезные сообщения о кузнецах, ростовщиков и магазинов. Ну утомляют они и интересны только на начальных стадиях игры. Когда замок отстроен и ресурсов завались, хотелось бы иметь возможность пропускать эти сообщения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 5:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.

Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно?

Всегда есть вариант дать влаг событию на 250+ ход и сделать его по аналогии с союзными квестами, то есть появлением определенного сайта. Соответственно данному событию после его появления обнулять вероятность последующего появления.
И не обязательно много, для теста идеи и одного Убера 30 лева из имеющихся юнитов можно впихнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Всегда есть вариант дать влаг событию на 250+ ход и сделать его по аналогии с союзными квестами, то есть появлением определенного сайта. Соответственно данному событию после его появления обнулять вероятность последующего появления.
И не обязательно много, для теста идеи и одного Убера 30 лева из имеющихся юнитов можно впихнуть.

Я скорее думал в сторону события вроде захвата провинции местным князем (если в ней нет героя и охраны). Армия случайная (для одной генерации мира), чтобы разнообразить прохождение (что-то вроде армий на арене). Полноценного героя сделать не получится, но можно сделать юнита со спрайтом героя, который бы выглядел как герой и действовал примерно так же.
Но это всё на будущее, я сейчас над новым миром работаю, с новой расой (Змеелюди). Раса упрощенная, без союза (пока, во всяком случае).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 23:21     Заголовок сообщения:

fenix_root писал(а):
Вариантов выбора эволюции юнита нет, хотя у тех же монахов ранее был выбор кем становиться.

Либо я уже в бесконечном рабочем аврале реала отстал от новостей Эадора, либо вы не до конца понимаете суть текущей процедуры эволюции. У монаха по-прежнему два альтернативных апа. Равно как и у крестьянина множество альтернатив.

fenix_root писал(а):
Ввести к юниту ранги, "новобранец", "солдат", "ветеран", "эксперт". Соответствующие кругу прокачки юнита.

Непонятно. Вы имеете в виду, что лучник-новобранец на, скажем, 10 уровне будет эволюционировать в лучника-солдата Т1,25? Или просто ввести группировку уровней (0-7 - новобранец, 8-15 - солдат, 16-24 - ветеран...)?

fenix_root писал(а):
Добавить ограничение к возможности перехода на следующий круг постройками в родовом замке.

А смысл? Принудительная отстройка?

fenix_root писал(а):
В место одинаковых медальки выдавать медальки 1,2,3 степени, которые будут заменять предыдущие.

Предложение интересное, но, боюсь, не реализуемое.

fenix_root писал(а):
Третье предложение запоминать выбор ответов на текстовые вопросы.
Один раз нажать больше не беспокоить и бесполезные сообщения о кузнецах, ростовщиков и магазинов. Ну утомляют они и интересны только на начальных стадиях игры. Когда замок отстроен и ресурсов завались, хотелось бы иметь возможность пропускать эти сообщения.

Не вы первый... Но едва ли это возможно нашими силами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 19:16     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
fenix_root писал(а):
Вариантов выбора эволюции юнита нет, хотя у тех же монахов ранее был выбор кем становиться.

Либо я уже в бесконечном рабочем аврале реала отстал от новостей Эадора, либо вы не до конца понимаете суть текущей процедуры эволюции. У монаха по-прежнему два альтернативных апа. Равно как и у крестьянина множество альтернатив.

Видимо не до конца разобрался. у меня только одна стрелка, и там выбор только на ближника.

alklor писал(а):
fenix_root писал(а):
Ввести к юниту ранги, "новобранец", "солдат", "ветеран", "эксперт". Соответствующие кругу прокачки юнита.

Непонятно. Вы имеете в виду, что лучник-новобранец на, скажем, 10 уровне будет эволюционировать в лучника-солдата Т1,25? Или просто ввести группировку уровней (0-7 - новобранец, 8-15 - солдат, 16-24 - ветеран...)?


Я имею в виду первый круг от 0 до 30 новобранец, дошли до 30, построили в замке академию, нажали на стрелку и у воина с нова 0 уровень дописка солдат. Снова идем от 0 до 30 и снова апгрейд и уже приписка эксперт. Каждый апгрейд сохраняет полученные по ходу прокачки бонусы.
Первый круг у Т1, получает опыт как Т1. Второй круг Т1 получает как Т2 и так далее по лесенке.

alklor писал(а):
fenix_root писал(а):
Добавить ограничение к возможности перехода на следующий круг постройками в родовом замке.

А смысл? Принудительная отстройка?

Больше осмысленного контента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 23:31     Заголовок сообщения:

]

Я имею в виду первый круг от 0 до 30 новобранец, дошли до 30, построили в замке академию, нажали на стрелку и у воина с нова 0 уровень дописка солдат. Снова идем от 0 до 30 и снова апгрейд и уже приписка эксперт. Каждый апгрейд сохраняет полученные по ходу прокачки бонусы.
Первый круг у Т1, получает опыт как Т1. Второй круг Т1 получает как Т2 и так далее по лесенке.

лол, это вы по 2к ходов играть собрались , тогда комп по часу ходить будет у тому моменту , т3 апнуть редко выходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 15, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

Друзья, помощь художника потребна мне (как завещал Магистр Йода).
Задумал я разнообразить экономику провинций. Список ниже, жирным шрифтом выделил новое:
Лесопилка -> Лесное хозяйство -> Лесосплав (для побережья) или Эльфийский сад (в случае заключения договора с эльфами)
Шахта -> Глубокая шахта -> Прииск или Гномья шахта (в случае заключения договора с гномами)
Хижина рыбака -> Рыбацкая артель -> Рыбное хозяйство - это на побережье
Хижина охотника -> Охотничий промысел -> Звероферма - это в лесу и, возможно, на равнине
Мельница -> Пивоварня -> Винокурня или Пекарня (в случае заключения договора с полуросликами)
Пока вот такие мысли. Логику работы могу прописать сам, а вот рисовать к сожалению почти не умею. Из готового есть только лесное хозяйство:

Лесное хозяйство
#Улучшение лесопилки.
Доход +10.
Доход от красного дерева +5.
Может быть построено только в лесу.#
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Blidgek

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 20, 2017 15:26     Заголовок сообщения:

Если чесно, то я не вижу смысла добавлять новых юнитов или рас! Дело в то что ИИ очень плохо их использует. Я часто побеждал противников в несколько раз сильнее меня, только потому что вражеский герой-воин тупо стоит и кастует Т1, Т2 заклинания а хиллеры бежат на передовую(это для примера). Так что если нет возможности улучшить ИИ--новые юниты будут только усиливать игрока а не компютера. Я часто побеждал противников НИ РАЗУ не сражаясь с их героями. Только потому что компютерный игрок "не понимает" что 3 клетки к моей цытадели с заставами на каждой, это намного дальше чем 10 клеток к его цытадели без застав. Если не решить этих проблем то копьютеру не поможет даже дракон с первых ходов игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 20, 2017 16:45     Заголовок сообщения:

Blidgek писал(а):
Если чесно, то я не вижу смысла добавлять новых юнитов или рас! Дело в то что ИИ очень плохо их использует.

Несовершенство ИИ не связано с новыми юнитами и расами, это отдельная тема. Новые юниты вполне могут больше подходить под тактику ИИ, чем старые. Джаз уже говорил, что новые расы пока не планируются (отдельные юниты скорее всего будут). ИИ в Эадоре, кстати, вполне себе неплох. Не идеален, конечно, но на довольно приличном уровне. Попробуйте написать приличный ИИ для такой многогранной игры, как Эадор. Это не крестики-нолики, тут огромное количество факторов. В тех же HoMM боёвка значительно примитивнее, но ИИ тоже тупит частенько.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 6:51     Заголовок сообщения: Правила полёта юнитов

Когда я впервые играл в мод "Новые горизонты", то наткнулся на поведение, которое сначала принял за баг: что вражеская гарпия была способна стать в ту же самую клетку, что и твой юнит. После чего становилось очень неудобно играть, так как интерфейс Эадора не приспособлен для такого. Нельзя выбрать мышкой нужный юнит, посмотреть нормально характеристики.
Со временем я понял, что в таком странном нахождении двух юнитов в одной клетке была своя логика. Раз летуны могут летать, то могут висеть в воздухе над чем угодно, даже над вражескими юнитами. Только всё равно неудобно играть было. И я задумался: как можно переделать полёт.

В общем, идея в том, чтобы сделать правила полёта более похожими на Heroes. То есть, летун не может залететь в занятые клетки: не важно, там свой юнит или чужой. Летун может перелететь занятую клетку. но ход всегда заканчивает в свободной.
При этом можно добавить приземление. Действует оно очень просто: если у летуна активирована кнопка отдыха - то считается, что он приземлился, и может быть атакован наземным юнитом. Если кнопка отдыха отжата - считается, что летун в воздухе. То есть, никаких новых кнопок не понадобится: отдых равносилен приземлению. Если юнит пытается приземлиться на водный тайл - тонет, если не амфибия, а вот на гору может приземлиться.
При этом, пока юнит в воздухе, то каждый ход расходует единицу выносливости. Рано или поздно он будет вынужден приземлиться, чтобы отдохнуть - вот тут его и наземные юниты и атакуют.

На первый взгляд это выглядит как нерф летунов. Но как раз из-за того, что они становятся ближе к наземным юнитам, им можно немного поднять характеристики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 10:42     Заголовок сообщения:

rankor писал:
Цитата:
Рано или поздно он будет вынужден приземлиться, чтобы отдохнуть - вот тут его и наземные юниты и атакуют

Мне кажется что гарпия в полете, когда ее никто не может атаковать - это не правильно. Это получится идеальный танк - все подбегают, а ударить не могут. А как тогда будет выглядеть атака с возвратом?
Для гарпий предлагаю сделать их животными. Лишатся медалей зато отравление и животный натиск подойдут очень хорошо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 22:59     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Мне кажется что гарпия в полете, когда ее никто не может атаковать - это не правильно. Это получится идеальный танк - все подбегают, а ударить не могут. А как тогда будет выглядеть атака с возвратом?

Пока юнит в полёте, то его можно будет контратаковать, так же, как и сейчас в Эадоре. Я предлагаю добавить автоматическое приземление, когда выносливость летающего юнита израсходована: тогда его наземным воином ближнего боя и атаковать можно будет, а не только контратаковать.

Askeen писал(а):
Для гарпий предлагаю сделать их животными. Лишатся медалей зато отравление и животный натиск подойдут очень хорошо...

Меня вот это натолкнуло на мысль: а ведь в игре есть ликаны. Можно было бы сделать перк "ликантропия", после которой юнит становится животным, и на него можно накладывать заклинания природной магии. Однако он утрачивает способность к "интеллектуальной" деятельности: не может кастить заклинания, например. Но пока это только намётки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaarDagon

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 29.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 16:20     Заголовок сообщения:

Потихоньку играю в компанию, открыл почти все Т2 здания и тут заметил жуткий перекос в сторону магии

Если маг может выфармить толковые Т3 заклинания и зачистить противника ( до фарма Т4 заклинаний на средних картах дело не доходит ), то коммандиру приходится всю игру страдать с Т2 юнитами. Чистым коммандиром для меня компания кажется слишком сложной, на 10 уровне беру коммандирский навык наверное процентах в 10 игр да и то 1му из 3х героев

Как я понимаю если без нужных зданий призывать Т3 Т4 юниты из свитков найма это поит весь баланс ...

Но нельзя ли позволить чистому коммандиру с 20 уровня призывать Т3 юнит из свитка несмотря на отсутсвие нужного здания ( а коммандиру-лучнику или коммандиру войну Т2 юнит)?

На игру на новом осколке это практически не повлияет, а в кампании уравняет коммандиров с колдунами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index