на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 3:35     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Ну да, 1 xp, если не считать её брони на 20. Чтобы её убить нужен удар на 21. Про стрельбу по ней вообще нет смысла говорить: у неё дистанционная броня 40.

На самом деле удар на 21 совсем не обязателен, шанс нанести 1 урона есть всегда, просто при низкой атаке он меньше. В реальности хватает 3-4 удара даже от т1 со слабой атакой. Плюс, не забываем о бронебое и низком сопротивлении, что позволяет ваншотить душу даже т1 магам, а в НГ маги есть практически везде. Плюс есть эффекты, которые накладываются при любой броне, к примеру, атака с разгона, огонь (от огненных стрел и подобных вещей) и т.п..

rankor писал(а):
Трупы всегда будут: свои или чужие.

С учётом того, что стенка изначально отсутствует, трупы будут скорее свои, чего хотелось бы избежать. Не стоит также забывать, что ИИ может просто проигнорировать душу, если есть более приоритетная цель.

rankor писал(а):
У светлых нет юнитов с магическим уроном до 2 тира.

Вы до конца игры собираетесь воевать только со светлыми т1 войсками? Мечники хороши против очень многих противников включая т4, хоть светлых, хоть тёмных.

rankor писал(а):
когда компьютерный противник кастил душу - у меня весь оставшийся бой проходил в попытках её пробить, и это не всегда удавалось.

У меня с убийством души вообще никогда проблем не было. Если вы не можете душу запинать, то как вы будете, скажем, призрака убивать? У него при тех же защитах на порядок больше жизни и атака имеется. Одной молнии, к примеру, достаточно, хотя я бы в большинстве случаев не стал бы тратить кристаллы на душу, её и так не трудно убить.

rankor писал(а):
Вообще-то WorldSitar'у удавалось одной душой полкарты заткнуть. Конечно, благодаря тупости AI, но пока это не исправили - факт остаётся фактом.

У того же Ситара душу частенько сносят первым же ударом.

rankor писал(а):
Мефит: броня 5, дистанционная броня 10, сопротивление 2
Пойманная душа: броня 20, дистанционная броня 40, сопротивление 5.
Не думаю, что душу можно заменить мефитом.

Защита у души выше, но у неё 1 жизни, тогда как у мефита 5, плюс для вызова мифита не нужен труп и он ворует снаряды. Про механику я уже говорил, чтобы нанести единицу урона совсем не обязательно иметь атаку 20+. Есть случаи, когда мефит предпочтительнее души в роли временной стенки.

rankor писал(а):
Мечник не будет держать много ударов. У него расходуется выносливость. Парирование отражает лишь первый удар, и дальше его рвут на части. А вот душу могут лупить хоть шесть противников сразу и с ней ничего не сделается.

В том то и дело, что будет. Я вам уже приводил пример, когда я тремя мечниками и лекарем зачистил большой осколок. Они у меня и чудовище пинали и т4 орка и толпы т2-т3 выдерживали. Игра светлой стенкой совсем не так тривиальна, как кажется. Нужно замедлять наиболее опасных противников, чтобы они доползали с небольшим запасом выносливости, а потом сбивать остатки ударами щитов. Нужно создавать прослойку из вымотанных юнитов вокруг стенки (желательно послабее), чтобы они мешали пройти нескольким опасным юнитам сразу и т.п. Нужно грамотно выбирать, кого ударить щитом и не стоит ли тому или иному мечнику отдохнуть в этот ход. У латника-ветерана что-то вроде 12 защиты и 12 парирования, так что даже если его ударят два раза по 25, ему нанесут что-то около 14 урона, что лекарь отлечит за раз, а есть куча способов избежать ситуации, когда латника фокусят сразу два или три сильных противника. У латника еще и эдак 5 глухой обороны будет, так что уйдя в глухую оборону он повысит защиту до 17, а если есть бонусы от командира, предметов или заклинаний, то еще больше. Выносливость можно вполне комфортно восстанавливать, создав буферную зону из уставших противников или заливать заклинаниями (астралка, боевой клич и т.п.).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 11:16     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На самом деле удар на 21 совсем не обязателен, шанс нанести 1 урона есть всегда, просто при низкой атаке он меньше. В реальности хватает 3-4 удара даже от т1 со слабой атакой.

Мы с вами, видимо, играем в разный Эадор. У меня большое количество ходов уходило на то, чтобы нанести этот несчастный удар на 1 xp, а иногда юниты лупили по душе впустую до конца, и бой так и заканчивался вничью.

wortkarg писал(а):
Плюс, не забываем о бронебое

да, кстати, было бы неплохо добавить мечникам бронебой Smile. Арбалетчикам бронебой против души бесполезен, так как у неё дистанционная броня 40.

wortkarg писал(а):
и низком сопротивлении, что позволяет ваншотить душу даже т1 магам, а в НГ маги есть практически везде.

На первом тире - только шаман. Злой юнит. И чтобы противодействовать душе всегда придётся строить здание для шаманов, что резко ограничивает количество возможных комбинаций юнитов. Иногда складывается впечатление, что мод долго развивали так, чтобы удобнее было играть злым, и при этом забыли про баланс.

wortkarg писал(а):
Плюс есть эффекты, которые накладываются при любой броне, к примеру, атака с разгона,

кстати, тоже не помешала бы мечникам Smile. И удвоенный маршбросок Smile. Мы не забываем, что говорим о заклинании 1го круга, которому должны, по идее, противостоять юниты первого тира?

wortkarg писал(а):
огонь (от огненных стрел и подобных вещей) и т.п.

мне почему-то кажется, что даже если бы на первом круге у кого-то и были огненные стрелы, то для того, чтобы поджечь душу, нужно было бы сначала пробить её дистанционную броню в 40. А если юнит может пробить такую броню, то огненные стрелы ему не нужны.

wortkarg писал(а):
Не стоит также забывать, что ИИ может просто проигнорировать душу, если есть более приоритетная цель.

Вы видели стрим WorldSitar'а. Ни к чему теоретизировать, если видно, что комп душу, как правило, не игнорирует.

wortkarg писал(а):
Вы до конца игры собираетесь воевать только со светлыми т1 войсками?

Играя в кампанию у меня и нет особого выбора. На первых осколках там нет других юнитов, кроме первого тира. А вот у компьютера уже есть пойманная душа, защита которой взята от призрака Т3, и даже немного усилено сопротивление.

wortkarg писал(а):
Мечники хороши против очень многих противников включая т4, хоть светлых, хоть тёмных.

Я бы так не сказал. Пойманную душу не пробивают, упырь может заразить их болезнью, дождаться, пока закончится выносливость, и сожрать их с потрохами. При этом лечить их будет нельзя из-за гниения, которое тоже дали нежити, а вот упырь будет жрать трупы.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
когда компьютерный противник кастил душу - у меня весь оставшийся бой проходил в попытках её пробить, и это не всегда удавалось.

У меня с убийством души вообще никогда проблем не было.

Вам повезло. У меня проблемы были постоянно.

wortkarg писал(а):
Если вы не можете душу запинать, то как вы будете, скажем, призрака убивать? У него при тех же защитах на порядок больше жизни и атака имеется.

Кстати, светлыми юнитами Т1 я, в принципе, могу убить рыцаря Т3, запинав его щитами, а вот призрака Т3 не могу, так как у того нет выносливости. Тоже имба.

wortkarg писал(а):
Одной молнии, к примеру, достаточно, хотя я бы в большинстве случаев не стал бы тратить кристаллы на душу, её и так не трудно убить.

Ну да, фактически, молния - это всё, что у меня есть. Искра, например, сопротивление 5 может и не пробить. Приходится каждый раз строить одну и ту же школу магии, чтобы молнией пробивать душу. А так как я не знаю, есть ли у противника в книге заклинаний эта душа, то приходится беречь заклинание молнии до конца, что для воина, например, не очень удобно. И особенное веселье начинается, когда комп кастит две души.

wortkarg писал(а):
У того же Ситара душу частенько сносят первым же ударом.

Юниты 1-го тира без магической атаки? Я видел обратное.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Мефит: броня 5, дистанционная броня 10, сопротивление 2
Пойманная душа: броня 20, дистанционная броня 40, сопротивление 5.
Не думаю, что душу можно заменить мефитом.

Защита у души выше, но у неё 1 жизни, тогда как у мефита 5,

Чтобы убить душу нужен ваншот на 21. Чтобы убить мефита нужно 5 ударов по 6 единиц силы, и против него эффективны арбалетчики. Эти юниты - в разных категориях.

wortkarg писал(а):
плюс для вызова мифита не нужен труп и он ворует снаряды.

не спорю, мне мефит понравился, и он хорошо подходит 1 тиру. В отличие от души.

wortkarg писал(а):
Про механику я уже говорил, чтобы нанести единицу урона совсем не обязательно иметь атаку 20+.

Вот в надежде на этот призрачный шанс, мне приходится ставить на автобой, и смотреть, как 6 юнитов безуспешно пытаются пробить броню, взятую от призрака. Правда, у них при этом заканчивается выносливость, и шанс пробить душу становится всё меньше. А менять юниты так, чтобы они отдыхали, AI не умеет.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Мечник не будет держать много ударов. У него расходуется выносливость. Парирование отражает лишь первый удар, и дальше его рвут на части. А вот душу могут лупить хоть шесть противников сразу и с ней ничего не сделается.

В том то и дело, что будет. Я вам уже приводил пример, когда я тремя мечниками и лекарем зачистил большой осколок. Они у меня и чудовище пинали и т4 орка и толпы т2-т3 выдерживали.

Полезно будет проделать следующий мысленный эксперимент. Когда будете штурмовать сайт с чудовищем, представьте, что все ваши юниты, кроме героя - на стороне противника, а вражеские юниты - на вашей стороне. Интересно, кто тогда победит?

wortkarg писал(а):
У латника-ветерана что-то вроде 12 защиты и 12 парирования, так что даже если его ударят два раза по 25, ему нанесут что-то около 14 урона, что лекарь отлечит за раз,

если только его гниением не заразят.

wortkarg писал(а):
есть куча способов избежать ситуации, когда латника фокусят сразу два или три сильных противника. У латника еще и эдак 5 глухой обороны будет, так что уйдя в глухую оборону он повысит защиту до 17, а если есть бонусы от командира, предметов или заклинаний, то еще больше. Выносливость можно вполне комфортно восстанавливать, создав буферную зону из уставших противников или заливать заклинаниями (астралка, боевой клич и т.п.).

Возможно, светлая стенка пока ещё сильнее. Надеюсь на это.
---------------

Предлагаю сделать следующую вещь: сделать количество хитпойнтов дробным, и удар, который не пробивает броню, всегда снимает 0.5 хп. На экране отображается целое количество хитпойнтов с округлением в большую сторону, то есть, если у юнита 7.5 хитпойнта здоровья, то будет отображаться 8. После боя дробные величины сразу же округляются в большую сторону.
Это заменит случайное снятие 1 хп, и уберёт многие проблемы.

Последний раз редактировалось: rankor (Пт Мар 16, 2018 13:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 12:20     Заголовок сообщения:

Дробить значения нельзя. У нас тут целочисломания. Зашито в ядре , с этим ничего нельзя сделать без "тыж поограмист"-а 30-го уровня.
Если защита превышает атаку на 10 и более шанс нанести "1" урона равен нулю. 20 защиты действительно сводят все попытки пробить душу на "нет", незнаю почему защиту не опустят хотябы до 15-ти. Что бы был шанс убить, все таки это не юнит 3 тира, а заклинание т1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 12:52     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Дробить значения нельзя. У нас тут целочисломания. Зашито в ядре , с этим ничего нельзя сделать без "тыж поограмист"-а 30-го уровня.

Судя по всему, количество здоровья у юнитов, как раз, в Эадоре хранится в виде вещественных чисел. Ketarienne про это упоминал.

Raimon писал(а):
Если защита превышает атаку на 10 и более шанс нанести "1" урона равен нулю.

Я предлагаю всегда наносить минимум 0.5 урона независимо от брони. Так было в Starcraft, и там это хорошо работало.

И даже если в Эадоре - целочисленная арифметика, половину хитпойнта можно сымитировать булевой переменной. В начале боя она устанавливается у всех юнитов в false. При нанесении удара, который не пробил броню, переключается на true. А если она уже была установлена в true, то переключается в false, и снимается 1 хитпойнт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 13:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
на первом круге у кого-то и были огненные стрелы
тоже е помешали бы мечникам, я так понимаю, в добавок к "двойному марш броску"(специально для мечника добавить) и бронебою. Хотя может им, как эльфам, дать выбирать между магическим или простым ударом?

Сначала яс воспринял ваши идеи серьезно, но это превратилось в цирк. На основании того, что душа криво сделана, вы предлагаете усилить мечников. При этом врагов , которые умеют призвать душу в игре... Ммм, ноль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 13:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
на первом круге у кого-то и были огненные стрелы
тоже е помешали бы мечникам, я так понимаю, в добавок к "двойному марш броску"(специально для мечника добавить) и бронебою. Хотя может им, как эльфам, дать выбирать между магическим или простым ударом?

Сначала яс воспринял ваши идеи серьезно, но это превратилось в цирк. На основании того, что душа криво сделана, вы предлагаете усилить мечников. При этом врагов , которые умеют призвать душу в игре... Ммм, ноль?

Насчёт мечников была шутка.

Всерьёз я предложил снимать 0.5 хитпойнтов.

Я обычно стараюсь не шутить, так как люди это не всегда понимают, но просто уже устал читать советы, которые неприменимы.

P. S. Добавил смайлики там, где я шутил. Надеюсь, в этом недопонимания не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 14:34     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Мы с вами, видимо, играем в разный Эадор. У меня большое количество ходов уходило на то, чтобы нанести этот несчастный удар на 1 xp, а иногда юниты лупили по душе впустую до конца, и бой так и заканчивался вничью.

Давайте по порядку. Душу может вызвать только герой при помощи заклинания, а значит до вас уже добрался герой ИИ и у него есть вызов души (что не так уж часто встречается). К этому времени у вас уже должны быть средства для убийства души и она должна быть наименьшей из ваших проблем. При атаке в 14-15 треть ударов будет проходить. Если у вас герой-маг, он легко убьёт душу жезлом или заклинанием. Есть оружие с бронебоем, магическим уроном и т.п., как рукопашное, так и стрелковое. Есть заклинания вроде молнии или вызова беса, у которого есть магический выстрел. Есть "Огненный клинок", делающий атаку магической. Сама душа опасности не представляет, поскольку у неё атака 1, поэтому её можно смело игнорировать.

rankor писал(а):
да, кстати, было бы неплохо добавить мечникам бронебой. Арбалетчикам бронебой против души бесполезен, так как у неё дистанционная броня 40.

Мечники и так чуть ли не имба, а вы им еще и бронебой хотите дать?

rankor писал(а):
Вы видели стрим WorldSitar'а. Ни к чему теоретизировать, если видно, что комп душу, как правило, не игнорирует.

Не игнорирует, если есть шанс её убить и он не может добраться до юнитов с более слабой защитой. Ситар, как правило, если и берёт вызов души, то только 1 (максимум 2) и использует иногда для каста, иногда для отвлечения или как временную преграду.

rankor писал(а):
Я бы так не сказал. Пойманную душу не пробивают, упырь может заразить их болезнью, дождаться, пока закончится выносливость, и сожрать их с потрохами. При этом лечить их будет нельзя из-за гниения, которое тоже дали нежити, а вот упырь будет жрать трупы.

Ну так действуйте исходя из ситуации. Убейте упыря дистанционно (магом/разведчиком) или подставьте под него мечника с наиболее высоким сопротивлением под астралкой, чтобы болезнь не прошла или бахните его шоком, а потом добейте мечником или .... У игрока есть большой арсенал возможностей, пользуйтесь ими.

rankor писал(а):
Кстати, светлыми юнитами Т1 я, в принципе, могу убить рыцаря Т3, запинав его щитами, а вот призрака Т3 не могу, так как у того нет выносливости. Тоже имба.

Нельзя рассматривать частный случай как оценку силы юнита, нужно оценивать весь спектр противников и ситуаций. У призрака высокие защиты, но у них мало жизни, низкое сопротивление и низкие атаки.

rankor писал(а):
Полезно будет проделать следующий мысленный эксперимент. Когда будете штурмовать сайт с чудовищем, представьте, что все ваши юниты, кроме героя - на стороне противника, а вражеские юниты - на вашей стороне. Интересно, кто тогда победит?

И что этот эксперимент должен доказать? С чудовищем я каких угодно т1 уничтожу, что мечников, что берсерков, что душ.

rankor писал(а):
Возможно, светлая стенка пока ещё сильнее. Надеюсь на это.

Повторюсь еще раз, мечники это всё еще лучшая стенка и они одни из немногих т1, кто актуален до конца игры.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 15:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Мы с вами, видимо, играем в разный Эадор. У меня большое количество ходов уходило на то, чтобы нанести этот несчастный удар на 1 xp, а иногда юниты лупили по душе впустую до конца, и бой так и заканчивался вничью.

Давайте по порядку. Душу может вызвать только герой при помощи заклинания, а значит до вас уже добрался герой ИИ и у него есть вызов души (что не так уж часто встречается). К этому времени у вас уже должны быть средства для убийства души и она должна быть наименьшей из ваших проблем. При атаке в 14-15 треть ударов будет проходить.

Могу предположить, что вы давно не играли в кампанию. В начале кампании осколки - маленькие, и к моменту первого контакта с противником, я не успеваю прокачаться до урона 14-15.

wortkarg писал(а):
Если у вас герой-маг, он легко убьёт душу жезлом или заклинанием.

Действительно, убьёт. Всех остальных героев можно выкинуть в мусорку. Правда, если у мага закончатся заклинания или выстрелы, то ничего не получится.

wortkarg писал(а):
Есть оружие с бронебоем, магическим уроном и т.п., как рукопашное, так и стрелковое.

Shocked Вы про арбалет? Он не пробивает броню в 40. Другое бронебойное и магическое оружие в начале кампании - это из области фантастики. Хотя изредка и может выпасть в виде трофеев.

wortkarg писал(а):
Есть заклинания вроде молнии или вызова беса, у которого есть магический выстрел. Есть "Огненный клинок", делающий атаку магической.

И в чём разница? Беречь это заклинание до последнего, как я делал это с молнией, а потом противник кастит две души, и всё.

wortkarg писал(а):
Сама душа опасности не представляет, поскольку у неё атака 1, поэтому её можно смело игнорировать.

Если её не убить, то бой заканчивался вничью. Не знаю, исправили это или нет: в списке исправлений нет такого.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
да, кстати, было бы неплохо добавить мечникам бронебой. Арбалетчикам бронебой против души бесполезен, так как у неё дистанционная броня 40.

Мечники и так чуть ли не имба, а вы им еще и бронебой хотите дать?

Это была шутка, и Белиалу я уже про это говорил. Мне предложили на 1 тире использовать против души бронебой и атаку с разгона. Я подумал, кто это умеет.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Вы видели стрим WorldSitar'а. Ни к чему теоретизировать, если видно, что комп душу, как правило, не игнорирует.

Не игнорирует, если есть шанс её убить и он не может добраться до юнитов с более слабой защитой. Ситар, как правило, если и берёт вызов души, то только 1 (максимум 2) и использует иногда для каста, иногда для отвлечения или как временную преграду.

Я видел на стриме, как орки бились об эту душу, вместо того, чтобы атаковать войска Ситара.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Я бы так не сказал. Пойманную душу не пробивают, упырь может заразить их болезнью, дождаться, пока закончится выносливость, и сожрать их с потрохами. При этом лечить их будет нельзя из-за гниения, которое тоже дали нежити, а вот упырь будет жрать трупы.

Ну так действуйте исходя из ситуации. Убейте упыря дистанционно (магом/разведчиком) или подставьте под него мечника с наиболее высоким сопротивлением под астралкой, чтобы болезнь не прошла или бахните его шоком, а потом добейте мечником или .... У игрока есть большой арсенал возможностей, пользуйтесь ими.

Пользуюсь. Я знаю про те возможности, что вы перечислили.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Кстати, светлыми юнитами Т1 я, в принципе, могу убить рыцаря Т3, запинав его щитами, а вот призрака Т3 не могу, так как у того нет выносливости. Тоже имба.

Нельзя рассматривать частный случай как оценку силы юнита, нужно оценивать весь спектр противников и ситуаций. У призрака высокие защиты, но у них мало жизни, низкое сопротивление и низкие атаки.

Скажем так, имбовые защиты. В конце своего поста я предлагал решение этой проблемы: снимать полхитпойнта всегда, тогда призрака можно будет завалить шквальным огнём стрелков.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Полезно будет проделать следующий мысленный эксперимент. Когда будете штурмовать сайт с чудовищем, представьте, что все ваши юниты, кроме героя - на стороне противника, а вражеские юниты - на вашей стороне. Интересно, кто тогда победит?

И что этот эксперимент должен доказать? С чудовищем я каких угодно т1 уничтожу, что мечников, что берсерков, что душ.

Это докажет, что наличие героя довольно заметно меняет игровой баланс.

wortkarg писал(а):
rankor писал(а):
Возможно, светлая стенка пока ещё сильнее. Надеюсь на это.

Повторюсь еще раз, мечники это всё еще лучшая стенка и они одни из немногих т1, кто актуален до конца игры.

Появились ситуации, в которых мечники неэффективны. А играть разными юнитами не получается: Эадор был создан с очень небольшим выбором вариантов развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:41     Заголовок сообщения:

Вношу супер-пупер рац предложение - переместите *сбор снарядов* с кнопки P куда-нибудь в левую часть. Либо сделайте Травнице вместо сбора медитацию - реально утомляет жмякать эту кнопку. Sad Или тянуться далеко, или на экране тыкать как не в себя приходится. И так каждый бой несколько раз Confused
----
Или, может, можно самому как-то кнопку переназначить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:53     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Могу предположить, что вы давно не играли в кампанию. В начале кампании осколки - маленькие, и к моменту первого контакта с противником, я не успеваю прокачаться до урона 14-15.

Я в основном в кампанию и играю, просто я уже ближе к концу кампании. Даже если предположить, что у вас нет ни заклинаний с магическим уроном, ни жезла, ни предметов на магический урон, ни юнитов с магическим уроном, то вы всё еще можете запинать душу вручную. Поднять атаку мечникам, скажем, до 11, особой проблемы быть не должно (1 ап на атаку, бонус командира, начальное знамя на +1 к атаке или одна медаль на атаку). Убиваем сначала всю армию, оставляя душу на потом, а в конце нападаем всеми. Три удара с атакой 11, это 25% шанса нанести урон, 6 ударов уже почти 50%, т.е. за 2-4 хода вы её скорее всего запинаете. В конце концов, если не можете убить душу, ну так не убивайте. Что она вам сделает с атакой 1? Это призванное существо, которое пропадает после боя. Душу из всех противников могут призывать практически только ИИ герои, да и то крайне редко, в основном они всяких скелетов и зомби призывают. Вообще не вижу проблемы.

rankor писал(а):
Если её не убить, то бой заканчивался вничью.

И что? Если вы убили главного героя ИИ с армией, то вы уже практически выиграли, даже если он его сразу же воскресит (не помню, работает ли мгновенное воскрешение, если осталось только призванное существо). Сразу же нападаете на героя и убиваете (армии то у него уже нет и душу призывать не из чего).

rankor писал(а):
Скажем так, имбовые защиты. В конце своего поста я предлагал решение этой проблемы: снимать полхитпойнта всегда, тогда призрака можно будет завалить шквальным огнём стрелков.

И чем эти защиты имбовые? Если мы нападаем на сайт с нежитью, то призрак не имба, его довольно легко убить, если знать как (заклинания и предметы с магическим уроном, огненный клинок, бронебой и т.п.). Из т3 нежити для игрока он далеко не самый опасный. В руках игрока призрак уже намного более эффективен, но опять таки, имбой он не является. Призраки уязвимы к магическому урону, у них мало жизни и низкие атаки, так что они далеко не панацея от всех бед. Я уже говорил, что я тремя мечниками зачистил большой осколок (4 владыки на повелителе), при этом мечники намного дешевле, занимают т1 слоты и доступны с начала игры, а до призраков еще нужно докачаться и желательно иметь хотя бы два т3 слота. Так что нет, призраки не имба.

rankor писал(а):
Это докажет, что наличие героя довольно заметно меняет игровой баланс.

Дело совершенно не в наличии героя, а в наличии у игрока человеческого интеллекта.

rankor писал(а):
Появились ситуации, в которых мечники неэффективны. А играть разными юнитами не получается: Эадор был создан с очень небольшим выбором вариантов развития.

Да любые юниты в определенных ситуациях могут быть малоэффективны, но мечники одни из наиболее полезных т1 юнитов в игре. Если у вас герой маг или разведчик, то ему очень желательно иметь стенку, а кто лучше мечников может держать удар? Как я уже говорил, они даже многих т4 танковать могут. То, что вы натолкнулись на крайне редкую ситуацию, когда низкоуровневые мечники не могут пробить душу, не делает мечников слабыми. Задача мечников в первую очередь держать строй, пока герой (маг или разведчик) уничтожает противников и с этой задачей они справляются на ура.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 18:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я в основном в кампанию и играю, просто я уже ближе к концу кампании. Даже если предположить, что у вас нет ни заклинаний с магическим уроном, ни жезла, ни предметов на магический урон, ни юнитов с магическим уроном, то вы всё еще можете запинать душу вручную.

Не вижу смысла дальше спорить. Вы мне доказываете, что душу можно убить, и это иногда, действительно, правда. И запинать её можно. Я же предлагаю сделать так, чтобы запинать её можно было гарантировано.

Чтобы был понятен объём изменений, который понадобится внести, покажу пример

Пусть у нас юнит описывается классом:
class CUnit
{
...
int health;
bool half_hp_damage; // добавляем это поле: флаг получения 0.5 хитпойнта повреждений
CUnit()
{
half_hp_damage = false; // инициализируем при создании юнита, на случай призыва на поле боя
...
}
}

// в начале боя для всех юнитов сбрасываем этот флаг
for(int i = 0; i <units_count; i++) units[i]->half_hp_damage = false;

// при получении юнитом урона вызывается этот метод
void CUnit::take_damage(int damage)
{
if(damage > 0)
{
health -= damage;
}
else
{
if(half_hp_damage) health--;
half_hp_damage = !half_hp_damage;
}
}

В результате каждый второй непробивший броню удар будет снимать 1 хитпойнт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 18:47     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Чтобы был понятен объём изменений, который понадобится внести, покажу пример

Это несколько сложнее сделать, учитывая, как именно в игре обрабатывается атака. Но не сложно.
Вопрос скорее в целесообразности.

Ну и так, между прочим и в сторону: бронебойный удар/выстрел не работает на бестелесных существ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:05     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вопрос скорее в целесообразности.

Интереснее будет играть. Вот и всё.
Одно дело биться о непробиваемый юнит, которому вряд ли получится нанести урон, и другое дело - видеть результаты своих усилий, смотреть, как под ударами толпы эта махина поддаётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:09     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Не вижу смысла дальше спорить. Вы мне доказываете, что душу можно убить, и это иногда, действительно, правда. И запинать её можно. Я же предлагаю сделать так, чтобы запинать её можно было гарантировано.

А смысл? Ради души, которая не представляет угрозы, переделывать механику брони? Баланс ни душа ни призрак не ломают, имбой они не являются, управа есть на обоих.

Jazz писал(а):
Ну и так, между прочим и в сторону: бронебойный удар/выстрел не работает на бестелесных существ.

Я это точно знал, но подзабыл. Старею Sad
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:18     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Jazz писал(а):
Вопрос скорее в целесообразности.

Интереснее будет играть. Вот и всё.
Одно дело биться о непробиваемый юнит, которому вряд ли получится нанести урон, и другое дело - видеть результаты своих усилий, смотреть, как под ударами толпы эта махина поддаётся.

Тут вот какое дело - придётся пересматривать пользу от, например, "Фантомной формы" или теневой формы альваров.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:23     Заголовок сообщения:

Ну саму по себе концепцию "снимать хоть 1 хп" я полностью поддерживаю, так как это ослабляет броню ну и в целом делает тактику интереснее. Другое дело, что наш собеседник, видимо, плохо представляет, как такая мера ослабит мечников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Другое дело, что наш собеседник, видимо, плохо представляет, как такая мера ослабит мечников

Не совсем понял. Моё предложение касается случая, когда невозможно пробить броню. Хотел бы я в начале прохождения осколка иметь мечника, которому невозможно пробить броню. А дальше при прохождении осколка уже хватает способов лечения.

И снимать 1 хп каждые два удара - это не критично: у мечника быстрее выносливость закончится.
---------------
Jazz писал(а):
Тут вот какое дело - придётся пересматривать пользу от, например, "Фантомной формы" или теневой формы альваров.

В Эадоре уже есть случайное снятие 1 хп. По всей видимости, это действует и на фантомную форму и на теневую. Просто теперь это будет сниматься каждые два удара. И у ночного охотника 17 хп - чтобы его завалить в теневой форме понадобится 34 удара. У кровавого мотылька вообще 20 хп - это 40 ударов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 19:57     Заголовок сообщения:

Призраки и души вообще нематериальны и им мечом ничего сделать нельзя, это нормально. Для особых мастеров сделана поблажка, что они таки могут нематериальную сущность изгнать. Проблема лишь в ИИ, который долбится в них, хотя не должен бы, если не имеет хорошого шанса нанести повреждения, а от души ему вообще никакой опасности не светит. Хотя довольно забавно сейчас правильно использовать душеловку для быстрой прокачки - это совсем не так просто, когда юнитов много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 20:04     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Призраки и души вообще нематериальны и им мечом ничего сделать нельзя, это нормально. Для особых мастеров сделана поблажка, что они таки могут нематериальную сущность изгнать.

Если уж рассуждать логически, то нематериальная сущность не может наносить материального урона. Я не слышал ни одного случая, чтобы компьютерная программа избила программиста Smile

Любая нематериальная сущность вынуждена существовать внутри материального носителя. Всегда. А этому носителю можно нанести урон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 20:15     Заголовок сообщения:

Можно, и в описании Призрака написано как. Крестьяне на такое не способны. Сколько бы они не ныли по этому поводу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index