на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 81
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 9:42     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Несколько лет назад я писал в "Открытом манифесте", что так должны быть устроены вообще все квесты - чтобы можно было взять одним героем, выполнить другим, а сдать третьим.

Ваша идея мне ещё больше нравится. Потому что при существующей системе у меня многие квесты зачастую остаются невыполненными. А так будет интереснее.

Shadow_Guard писал(а):
Ну вообще-то там идет проверка на дипломатию героя и на карму властелина. Причем каждый раз при попытке найма, так что ежели ты сначала пришел героем с вкачанной дипломатией и при добром лорде - это еще не причина разрешать найм кому попало и с какой попало кармой автоматом.

На самом деле это легко решается. Если повелитель изменит свою карму, то пункт найма станет серым, и кликнуть на него будет нельзя.
С математической точки зрения каждая последовательность фраз во время квеста образует вектор, которых в игре конечное количество, и поэтому их все можно пронумеровать. Этих номеров тоже будет конечное количество, и каждому из них можно сопоставить одну-единственную фразу. Поэтому все варианты последовательностей фраз в игре можно заменить на одиночные фразы.
Там могут быть тонкости лишь в случае, если фраза собеседника выдаётся случайным образом. Однако если случайный выбор производится лишь в конце диалога, то его можно делать и по отношению к единственной фразе.

И у меня была ещё идея сделать прокачку квестовых навыков повелителя. Я этого ранее не предлагал, потому что это, видимо, довольно сложно будет сделать. Но идея в следующем: если повелитель во время прохождения кампании часто выбирает какие-то варианты ответов, то у него это получается всё лучше и лучше, при этом начинают появляться новые варианты ответов в квесте. Например, если правитель часто использует подкуп - поначалу это редко будет приводить к успеху, но потом всё чаще и чаще, прокачивается способность "торговец" и можно будет уменьшать суммы взяток. Если правитель часто врёт в ответах, у него прокачивается способность "хитрец", и у него чаще это будет получаться, причём появится возможность соврать даже там, где этого раньше не было. Если повелитель тащит к себе всяких животных: приручает единорогов, оборотней и прочих, то у него прокачивается способность "зверолов", и можно будет, например, во время исследования лесной провинции случайно встретить волка или медведя и приручить. Если правитель часто помогает инквизиции, то у него прокачивается навык "инквизитор", и он будет способен распознавать ложных инквизиторов даже без обряда. Ну и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 10:10     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

На самом деле это легко решается. Если повелитель изменит свою карму, то пункт найма станет серым, и кликнуть на него будет нельзя.


И все эти труды ради избежания пары лишних кликов мышкой?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 81
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 11:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
И все эти труды ради избежания пары лишних кликов мышкой?)

Так я же говорил, что это, действительно, сложно изменить. Но это не пару кликов мышкой, а много-много кликов мышкой за всю игру. Вообще, забавно получилось: автор игры пытался избежать микроменеджмента, и ради этого не стал вводить зелья лечения в игру, но при этом квестовые диалоги превратились в нагскрины, которые постоянно приходится закрывать. С моей точки зрения зелья лечения были бы гораздо меньшей проблемой, чем повторяющиеся текстовые квесты.

С точки зрения дизайна квеста это может выглядеть, например, так: в окне диалога вводится дополнительная панель. Первоначально она пустая, но вдавленная, и пользователь знает, что туда можно что-то добавить. Если пользователь открывает вариант, как нанять дриад за 50 монет - в эту панель добавляется кнопка "Найм жителей леса (50 монет)", и рядом, например, стрелка, которая сообщает пользователю, что этот вариант можно улучшить. Если вариант можно улучшить, но способностей пока недостаточно (не хватает дипломатии) - стрелка есть, но она серая. В дальнейшем у пользователя выбор: или сразу нажать на эту кнопку найма за 50 монет, или попытаться найти новый вариант окончания квеста. Если бесплатный вариант найден - он заменяет предыдущий.
Панель быстрого доступа корректируется в зависимости от героя. Например, если оба варианта конца квеста открыты, и к дереву подойдёт герой с недостаточным навыком дипломатии, то отобразится сразу две кнопки, при этом кнопка найма за 50 монет будет разблокирована, а кнопка бесплатного найма - заблокирована, и в подсказке к ней будет сообщено, что недостаточно дипломатии.
Также несколько кнопок быстрого прохождения квеста может возникать одновременно, если каждый вариант завершения имеет свои преимущества: в этом случае они все будут разблокированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:35     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Но это не пару кликов мышкой, а много-много кликов мышкой за всю игру. .


Вообще-то на небольших картах наем дриад идет всего несколько раз за сценарий, а на приличных уже отстраивают замковых Т2, которые будут повкуснее. Я уж не говорю о том, что Эадор -все-таки смесь жанров, а не чистая стратегия, и ролеплей. которого тут, ИМХО, и так маловато, не стоит убивать ради сомнительной экономии нескольких секунд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 81
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:44     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Вообще-то на небольших картах наем дриад идет всего несколько раз за сценарий, а на приличных уже отстраивают замковых Т2, которые будут повкуснее. Я уж не говорю о том, что Эадор -все-таки смесь жанров, а не чистая стратегия, и ролеплей. которого тут, ИМХО, и так маловато, не стоит убивать ради сомнительной экономии нескольких секунд.

Ну, видимо, у вас больше терпения, чем у меня) Мне же просто надоело проходить одни и те же одинаковые квесты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:52     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Ну, видимо, у вас больше терпения, чем у меня) Мне же просто надоело проходить одни и те же одинаковые квесты.


А воевать одними и теми же юнитами не надоело?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 81
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 12:11     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А воевать одними и теми же юнитами не надоело?)

Надоело, конечно. Поэтому и перешёл на мод "Новые горизонты". Могу предположить, что изначально автор задумывал такое же разнообразие начальных рас, как в Heroes, однако из-за того, что разработка игры заняла слишком много времени, и у него заканчивались средства - он был вынужден выпустить игру в сокращённом виде, просто чтобы работало. Косвенно на это указывает то, как мало зданий и юнитов у союзников в оригинале.
Удачная идея "Эадора", оставляющая интерес к игре, состоит в очень вариабельном поле боя. В других пошаговых играх я такого не припомню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 1:58     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Удачная идея "Эадора", оставляющая интерес к игре, состоит в очень вариабельном поле боя. В других пошаговых играх я такого не припомню.


Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 2:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал. В HoMM боёвка ощутимо примитивнее, в Эадоре всё же много механик вроде выносливости, БД, разных типов атак и защит, бонусы и штрафы от местности (плюс проходимость), прокачка войск, медали, куча абилок, множество заклинаний, причём сбалансированных гораздо лучше, чем в том же HoMM 3. В HoMM глобальная карта более разнообразная и интересная, но бои там поскучнее. В X-Com бои интересные, но это совершенно другой тип тактических боёв, поэтому сравнивать не совсем корректно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 04.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 21:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал. В HoMM боёвка ощутимо примитивнее, в Эадоре всё же много механик вроде выносливости, БД, разных типов атак и защит, бонусы и штрафы от местности (плюс проходимость), прокачка войск, медали, куча абилок, множество заклинаний, причём сбалансированных гораздо лучше, чем в том же HoMM 3. В HoMM глобальная карта более разнообразная и интересная, но бои там поскучнее. В X-Com бои интересные, но это совершенно другой тип тактических боёв, поэтому сравнивать не совсем корректно.

"Как Боженька молвил" Smile. В HoMM3 и 5 чем их лучше осваиваешь, тем скучнее и грустнее становится: сначала восторг от обилия "псевдовозможностей", потом фрустрация от скудости выигрышных тактик. Единственное "превосходство" Героев над Эадором: в Эадор совершенно не получается "играть под пиво" (на Эксперте точно, ниже не играю, выше тоже).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 8:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал..


Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1190
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 13:08     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)

Ну опять началось про новый ИИ Rolling Eyes
Если абстрагироваться от нового ИИ, который есть только в последней версии, который еще допиливается и недостатки которого проявляются в дай бог 10-20% боёв (если не абузить), то что получаем? А получаем мы множество всевозможных механик, которые вносят весьма существенное разнообразие в тактику. В HoMM, King's Bounty, MoM и подобных играх тактических возможностей гораздо меньше. Безусловно, это всё замечательные игры, у которых есть свои сильные стороны, но именно боёвка в Эадоре ИМХО ощутимо лучше. Кстати, тот же Ситар, сравнивая Эадор и HoMM говорил примерно то же, боёвка лучше в Эадоре, а стратегическая часть по большей части интереснее в HoMM.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 178
С нами с: 28.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 20:02     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

Попробую, вроде несложно должно быть.

ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 178
С нами с: 28.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 14:18     Заголовок сообщения:

Тащемто бредилось мне, и вот с больной головы на ваши здоровые:

Собственно кентавры это же людо-лошади, соответственно массы поболее чем у орков должно быть.
И вот сейчас у кентов есть т1 - хлипкие и ни разу неполноценные. Может совсем отказаться от них? Вернуться так сказать к истокам. Образ не портить. Да и есть же уже раса у которой ток т1, т2. И вот будет такая у которых т1 нет.
Перенести т2 бойца в слот т3 - и соответственно пересмотреть его характеристики, сделать полноценным бойцом-конным-бересеркером. Задача которого влетать в строй врага и буйствовать с прицелом на масс урон. Не такие тяжелые и защищенные как палачи, с меньшим прямым уроном вокруг, и большей зависимостью от скилов - выносливости, запилив им связки.

Например:

топот - активируемый перед движением атакой - при атаке собственно по врагу, наносит урон не только по врагу но и вокруг самого кента - накладывая оцепенении на всех врагов вокруг него, а не цели атаки, до начала нового хода кента. При этом сам скил стоит 5-10 выносливости. Не оглушаются летающие, парящие, и возможно гиганты, всадники. Еще 1 скил может быть активирован в любое время всеми копытными - встать на дыбы -2-5 выносливости, все враги вокруг получают штрафы на вроде -1 б.д., -2 выносливости, - 5 к атаке, до начала след хода кента. И какой нить супер-пупер удар, смысл которого за 5-10 выносливости удар по цели и всем врагам что ее окружают с множителем атаки 2.
Базовые хар-ки -примерно такие же что и сейчас. Может небольшой плюс к хп.
всем копытным дать абилку - свободолюбивый - за каждого соседнего союзника - штраф к характеристикам.
Т2 кентам - дать еще 1 - маневренный стрелок - тобишь когда рядом ваще никого нет - повышается стрелковая атака и ее дальность. (соответственно - нужно будет маневрировать.)
А бойцам - за каждого врага рядом - бонус к атаке - броне.

т3 мага - либо вовсе врезать либо переделке подвергнуть - то что есть щас, с одной стороны небольшая стартовая сила и по началу абуза, а с другой юнитов призывающих элементалов хватает. Хотя может повернуть по другому и скажем этот кент вместо призыва элементала - будет обладать частью его свойств. Например его дальность атаки будет максимальна - т.е. все поле но начальное значение невелико. В описании упомянуть, что юнит на самом деле не стреляет - а выбрасывает сгусток стихии. В апах дать ему что-то на вроде общего ускорения, восстановления выносливости, второго хода.

а еще кто-то может носить - ставить знамена - это как ловушки но вместо ослаблений - усиления. И на апах, усиления будут больше, радиус воздействия дальше. (может быть даже тотемы переделать? )
Возможно как особенность - дать им вот прям самые-самые сильные охраны. Такие чтоб и игрок не спешил атаковать. Но такие ток в лес. А послабее варианты - можно и на равнины-холмы. А вот в болота они не хотят совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1373
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:22     Заголовок сообщения:

Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 11:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
не совсем. Рандом фиксированный, если ничего не сделать то ничего не изменится. Если хоть что-то изменить в ходе, построить другое здание, уволить ополченца, по другому юниту сходить в бою - то уже изменится начальное число и рандом выдаст другое случайное значение. так было и в оригинале и так же в нг
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Магистр Магии *
Ветеран



Свитков: 1373
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графства волка
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 16:32     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?


Кое кому из нежити - возможно. Но в обще я просил лишь добавить такой эффект в игру. В первую очередь для одного или парочки артефактов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 16:13     Заголовок сообщения:

1. Информация о посещенных сайтах сохраняется. Сделать также в статистике, в списке просмотра особых мест.
2. Сделать магический эквивалент ящерковой "Ярости болот". Маг, получая магический урон, часть урона абсорбирует в резист и силу выстрела, на время. Можно эту абилку сделать высокоуровневым апом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 178
С нами с: 28.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2018 15:05     Заголовок сообщения:

пока не забыл:

опять играю понемногу в эадор, и собственно заметил - против любого типа защиты - можно что-то делать, но вот с высоким сопротивлением - это практически невозможно.
Например даже порча - не снижает сопротивление достаточно сильно - у них некоторых юнитов.

Может добавить - заклинание или способность, которые бы убирала иммунитет и, или сильно снижало сопротивление, скажем у одиночной цели на 10-20 единиц. На 2 - несколько ходов. (героям к такой красоте можно не давать доступ. А вот некоторым юнитам через аилки или заклинания.)

Обратный скил - есть у перехват - он офигенно влияет на тактику. Можно ли на основе него заделать подобное для направленных заклинаний? Скажем у юнита будет абилка которая в радиусе 1(или 2), перехватывает все заклы и перенаправляет на юнита. Такая абилка - может быть апаема - т.е. в последствии увеличится ее радиус действия, или например эффекты заклинаний будут действовать на самого юнита иначе? Скажем вместо эффектов заклинаний юнит будет отваливаться или повышать выносливость, боевой дух. Или обретать какие-то другие характеристики - скилы.

Отсюда же - абилка - дающая в некотором радиусе сопротивление. Также может быть апаема.


Ну и как вариант - кентавры - ужас магов. Т.е. заточит их так, чтобы любой маг видел их в страшном сне. И собственно чуть добавить это в лор. Например - маги могут особо не любить кентавров - и выдавать на них поручения, квесты.

Еще вариант - запрещать любому юниту использовать книгу заклинаний в непосредственной близости от кентавра. Т.е. и своим и чужим.

Как пример т3 кент - вместо обычной магии будет ломать сопротивления - запрещать магичить, раздавать сопротивление. И считаться при этом магом. Сможет это делать через активные абилки на которые тратиться ход, выносливость или б.д. Запас снарядов. Может через заклинания. И абилки не сразу, а по ходу апов. И если сами аилки будут апаемы. В итоге у игрока будет выбор, собирать максимально полезного сапорта, но без характеристик, или таки подходить более сбалансировано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daniil110

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 01.07.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 16:52     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Было бы неплохо добавить к Альварам нового юнита первого ранга, так как у них он всего один (кобальт-раб не считается так как его нельзя купить) А так же он должен биться в рукопашку. Я люблю тёмных эльфов и когда я играешь чисто ими то весь первый ранг забит одним юнитом довольно слабым в бою.
Небольшое описание:
“Острая тень” – воин ночи, способный скрытно проникать в тыл врага и незаметно убивать.И он сеет ужас в сердцах тех кто собрался в путешествие ночью. Один такой темный эльф может представлять опасность разве что только новичку и то голому, но не дай бог вам встретить толпу “острых теней” или пару ветеранов в теневом искусстве то проблемы вам гарантированы. “Острые тени” быстрые бойцы с очень острыми, как когти дракона, мечами, некоторые ветераны способны резать металл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 7:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
некоторые ветераны способны резать металл

А также шпаклевать и укладывать плитку. Можно грабить корованы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:53     Заголовок сообщения:

Daniil110 писал(а):
кобальт-раб не считается так как его нельзя купить

Нельзя, да, ибо он бесплатный вообще.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 105
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 15:21     Заголовок сообщения:

Кстати, может имеет смысл дать и Ополченцу гарантированный ап? Скажем в Мастерового? Дабы не выделялся + Это, как мне кажеться, его основное направление прокачки.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Th0rgar

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 08.11.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 22:54     Заголовок сообщения:

Daniil110 писал(а):
Всем привет!
Было бы неплохо добавить к Альварам нового юнита первого ранга, так как у них он всего один (кобальт-раб не считается так как его нельзя купить) А так же он должен биться в рукопашку. Я люблю тёмных эльфов и когда я играешь чисто ими то весь первый ранг забит одним юнитом довольно слабым в бою.

Уж кому-кому,но Альварам ТОЧНО не нужно новых юнитов. Их и так больше, чем у кого-либо из союзников.
И вообще, Ночная тень НЕ слабая, она просто не может против бронированных. А так она может в 1ку вынести слизня.
И вообще[2], у кентавров, крысолюдов,алкари,гномов,гноллов тоже только один юнит 1го ранга,причем, если сравнить кол-во оппонентов,которые они могу вынести 1на1, то тень выигрывает.
Люменэль писал(а):
Кстати, может имеет смысл дать и Ополченцу гарантированный ап? Скажем в Мастерового? Дабы не выделялся + Это, как мне кажется, его основное направление прокачки.

Тоже думал о подобном, только вот тогда с апами на мечников,арбалетчиков и лекарей ИИ и стражи не будут копить.
ldv74 писал(а):
опять играю понемногу в эадор, и собственно заметил - против любого типа защиты - можно что-то делать, но вот с высоким сопротивлением - это практически невозможно.
Например даже порча - не снижает сопротивление достаточно сильно - у них некоторых юнитов.

Может добавить - заклинание или способность, которые бы убирала иммунитет и, или сильно снижало сопротивление, скажем у одиночной цели на 10-20 единиц. На 2 - несколько ходов. (героям к такой красоте можно не давать доступ. А вот некоторым юнитам через аилки или заклинания.)

Да, с сопротивлением беда, но кто им обладает? Маги и лекари,ну и святые чемпионы в догонку, но к ним всем отдельные тактики нужны.
Насчет 2го абзаца : такое есть у Алчущего тьмы - астральный раскол(снижает сопротивление наполовину, игнорируя половину имеющегося при накладывании), только не факт, что получит. И пожалуй таких лютых абилок лучше не давать никому. А снятие иммунитета ТОЧНО нельзя добавлять. Его в НГ и так много заклятий игнорирует. Вдобавок оно сделает заклятие Антимагия вообще бесполезным.

Хочу предложить добавить для оглушающего удара и выстрела чистый урон(равный величине) врагам типа Скелет и Голем(только удар, а то будет жестко выносить Стражей древних половинчиками....).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 16:36     Заголовок сообщения:

Добрый день.
Возникла идея по развитию юнитов.
1). Добавляем на карту новые артефакты, назовем их кристаллы души богов.
Эти артефакты должны иметь 4 ранга(под ранги юнитов) и 3 цвета в каждом ранге(ну или 5)
Желтый цвет, для добрых серый для нейтральных, черный для злых.
2). Далее перетащив артефакт на юнит у него загорается кнопка(как у эльфов при покупке) с выбором повышения.
Повышение рандомное, на выбор 2 шт, как при получении уровня. Уровень не повышаем. Это даст возможность развивать юнита и после получения 30 уровня.
3). (Что бы жизнь медом не казалась) В зависимости от юнита и типа перетаскиваемого на него артефакта вешать баф/дебаф.
к примеру. если юнит добрый 1го уровня, то применяя на нем
а) желтый(добрый) артефакт, то юнит лечится на 5 здоровья и восстанавливает 5 единиц боевого духа
б) серый(нейтральный) артефакт, то отнимаем 5 здоровья и боевого духа.
в) черный(злой) отнимаем 10 здоровья и боевого духа.

Если юнит злой то по аналогии с добрым, только обратная зависимость от цвета.

Если юнит нейтральный, то применение желтых и черных кристаллов отнимает 5 здоровья и оставляет 1 единицу боевого духа, который потом придется во время боя восстанавливать заклинаниями.

Если юнит не имеет боевого духа(или бонусов от него) то оставлять 1 единицу жизни.

Для юнитов 2,3 и 4 ранга побочные действия по аналогии возрастают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 685
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 0:11     Заголовок сообщения:

А можно поподробнее про основное действие? Кто в кого превращаться должен? Палач в карателя, а лучник - в снайпера? Или пегас в единорога, а рыцарь в паладина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 9:08     Заголовок сообщения:

Уважаемая команда разрабов НГ!

Будьте так добры, верните уже наконец Сквайров в качестве апгрейда для Гвардейцев, а Карающую длань отдайте для найма в святых обителях и случайном повышении как у Монахов, прошу у вас уже не знаю точно который уже год.

И второе:
Подумайте пожалуйста над тем чтобы дать мастеровым перки к осаде (рыть окопы, строить баррикады и делать подкопы кто-то же должен?) и ремонту укреплений.

И третье:
Может быть вы подумаете добавить какой-нибудь "научный", технологический контент?
Добавьте что нибудь из "Империи", например Пилота. Это, как можно сказать, законы естественной философии! (Общее название науки в средние века).

Спасибо!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 105
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 2:06     Заголовок сообщения:

Капеллан
Прошу прощения что вмешиваюсь, но на мой взгляд ваши предложения крайне субьективны.
Первое отображает лишь ваше желание и может противоречить желанием прочих. Лично меня все устраивает.
Второе возможно, но все равно не будет серьезно влиять на игровой процес, ибо не думаю, что кто-то таскает толпу мастеровых.
Третье...как по мне, изначально не лучшая идея. Помниться сильно удивила меня еще в Империи...крайне спорное нововведение.
Так что прошу, меньше категоричности.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 87, 88, 89  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index