на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 9:42     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Несколько лет назад я писал в "Открытом манифесте", что так должны быть устроены вообще все квесты - чтобы можно было взять одним героем, выполнить другим, а сдать третьим.

Ваша идея мне ещё больше нравится. Потому что при существующей системе у меня многие квесты зачастую остаются невыполненными. А так будет интереснее.

Shadow_Guard писал(а):
Ну вообще-то там идет проверка на дипломатию героя и на карму властелина. Причем каждый раз при попытке найма, так что ежели ты сначала пришел героем с вкачанной дипломатией и при добром лорде - это еще не причина разрешать найм кому попало и с какой попало кармой автоматом.

На самом деле это легко решается. Если повелитель изменит свою карму, то пункт найма станет серым, и кликнуть на него будет нельзя.
С математической точки зрения каждая последовательность фраз во время квеста образует вектор, которых в игре конечное количество, и поэтому их все можно пронумеровать. Этих номеров тоже будет конечное количество, и каждому из них можно сопоставить одну-единственную фразу. Поэтому все варианты последовательностей фраз в игре можно заменить на одиночные фразы.
Там могут быть тонкости лишь в случае, если фраза собеседника выдаётся случайным образом. Однако если случайный выбор производится лишь в конце диалога, то его можно делать и по отношению к единственной фразе.

И у меня была ещё идея сделать прокачку квестовых навыков повелителя. Я этого ранее не предлагал, потому что это, видимо, довольно сложно будет сделать. Но идея в следующем: если повелитель во время прохождения кампании часто выбирает какие-то варианты ответов, то у него это получается всё лучше и лучше, при этом начинают появляться новые варианты ответов в квесте. Например, если правитель часто использует подкуп - поначалу это редко будет приводить к успеху, но потом всё чаще и чаще, прокачивается способность "торговец" и можно будет уменьшать суммы взяток. Если правитель часто врёт в ответах, у него прокачивается способность "хитрец", и у него чаще это будет получаться, причём появится возможность соврать даже там, где этого раньше не было. Если повелитель тащит к себе всяких животных: приручает единорогов, оборотней и прочих, то у него прокачивается способность "зверолов", и можно будет, например, во время исследования лесной провинции случайно встретить волка или медведя и приручить. Если правитель часто помогает инквизиции, то у него прокачивается навык "инквизитор", и он будет способен распознавать ложных инквизиторов даже без обряда. Ну и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 10:10     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

На самом деле это легко решается. Если повелитель изменит свою карму, то пункт найма станет серым, и кликнуть на него будет нельзя.


И все эти труды ради избежания пары лишних кликов мышкой?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 11:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
И все эти труды ради избежания пары лишних кликов мышкой?)

Так я же говорил, что это, действительно, сложно изменить. Но это не пару кликов мышкой, а много-много кликов мышкой за всю игру. Вообще, забавно получилось: автор игры пытался избежать микроменеджмента, и ради этого не стал вводить зелья лечения в игру, но при этом квестовые диалоги превратились в нагскрины, которые постоянно приходится закрывать. С моей точки зрения зелья лечения были бы гораздо меньшей проблемой, чем повторяющиеся текстовые квесты.

С точки зрения дизайна квеста это может выглядеть, например, так: в окне диалога вводится дополнительная панель. Первоначально она пустая, но вдавленная, и пользователь знает, что туда можно что-то добавить. Если пользователь открывает вариант, как нанять дриад за 50 монет - в эту панель добавляется кнопка "Найм жителей леса (50 монет)", и рядом, например, стрелка, которая сообщает пользователю, что этот вариант можно улучшить. Если вариант можно улучшить, но способностей пока недостаточно (не хватает дипломатии) - стрелка есть, но она серая. В дальнейшем у пользователя выбор: или сразу нажать на эту кнопку найма за 50 монет, или попытаться найти новый вариант окончания квеста. Если бесплатный вариант найден - он заменяет предыдущий.
Панель быстрого доступа корректируется в зависимости от героя. Например, если оба варианта конца квеста открыты, и к дереву подойдёт герой с недостаточным навыком дипломатии, то отобразится сразу две кнопки, при этом кнопка найма за 50 монет будет разблокирована, а кнопка бесплатного найма - заблокирована, и в подсказке к ней будет сообщено, что недостаточно дипломатии.
Также несколько кнопок быстрого прохождения квеста может возникать одновременно, если каждый вариант завершения имеет свои преимущества: в этом случае они все будут разблокированы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:35     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Но это не пару кликов мышкой, а много-много кликов мышкой за всю игру. .


Вообще-то на небольших картах наем дриад идет всего несколько раз за сценарий, а на приличных уже отстраивают замковых Т2, которые будут повкуснее. Я уж не говорю о том, что Эадор -все-таки смесь жанров, а не чистая стратегия, и ролеплей. которого тут, ИМХО, и так маловато, не стоит убивать ради сомнительной экономии нескольких секунд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:44     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Вообще-то на небольших картах наем дриад идет всего несколько раз за сценарий, а на приличных уже отстраивают замковых Т2, которые будут повкуснее. Я уж не говорю о том, что Эадор -все-таки смесь жанров, а не чистая стратегия, и ролеплей. которого тут, ИМХО, и так маловато, не стоит убивать ради сомнительной экономии нескольких секунд.

Ну, видимо, у вас больше терпения, чем у меня) Мне же просто надоело проходить одни и те же одинаковые квесты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:52     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Ну, видимо, у вас больше терпения, чем у меня) Мне же просто надоело проходить одни и те же одинаковые квесты.


А воевать одними и теми же юнитами не надоело?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 12:11     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А воевать одними и теми же юнитами не надоело?)

Надоело, конечно. Поэтому и перешёл на мод "Новые горизонты". Могу предположить, что изначально автор задумывал такое же разнообразие начальных рас, как в Heroes, однако из-за того, что разработка игры заняла слишком много времени, и у него заканчивались средства - он был вынужден выпустить игру в сокращённом виде, просто чтобы работало. Косвенно на это указывает то, как мало зданий и юнитов у союзников в оригинале.
Удачная идея "Эадора", оставляющая интерес к игре, состоит в очень вариабельном поле боя. В других пошаговых играх я такого не припомню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 1:58     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Удачная идея "Эадора", оставляющая интерес к игре, состоит в очень вариабельном поле боя. В других пошаговых играх я такого не припомню.


Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 2:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал. В HoMM боёвка ощутимо примитивнее, в Эадоре всё же много механик вроде выносливости, БД, разных типов атак и защит, бонусы и штрафы от местности (плюс проходимость), прокачка войск, медали, куча абилок, множество заклинаний, причём сбалансированных гораздо лучше, чем в том же HoMM 3. В HoMM глобальная карта более разнообразная и интересная, но бои там поскучнее. В X-Com бои интересные, но это совершенно другой тип тактических боёв, поэтому сравнивать не совсем корректно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 04.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 21:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Да ладно, Эйдж оф Вундерс, Хе роесы, и так далее, имя им легион)

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал. В HoMM боёвка ощутимо примитивнее, в Эадоре всё же много механик вроде выносливости, БД, разных типов атак и защит, бонусы и штрафы от местности (плюс проходимость), прокачка войск, медали, куча абилок, множество заклинаний, причём сбалансированных гораздо лучше, чем в том же HoMM 3. В HoMM глобальная карта более разнообразная и интересная, но бои там поскучнее. В X-Com бои интересные, но это совершенно другой тип тактических боёв, поэтому сравнивать не совсем корректно.

"Как Боженька молвил" Smile. В HoMM3 и 5 чем их лучше осваиваешь, тем скучнее и грустнее становится: сначала восторг от обилия "псевдовозможностей", потом фрустрация от скудости выигрышных тактик. Единственное "превосходство" Героев над Эадором: в Эадор совершенно не получается "играть под пиво" (на Эксперте точно, ниже не играю, выше тоже).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 8:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

В том, что касается тактических боёв, я лучше Эадора пока ничего не встречал..


Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 13:08     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Стоять в углу и колбасить заклинаниями неподвижных врагов или вырезать их воином поодиночке - это идеал боевки?) Мдя, похоже слаще морковки ничего не кушали)

Ну опять началось про новый ИИ Rolling Eyes
Если абстрагироваться от нового ИИ, который есть только в последней версии, который еще допиливается и недостатки которого проявляются в дай бог 10-20% боёв (если не абузить), то что получаем? А получаем мы множество всевозможных механик, которые вносят весьма существенное разнообразие в тактику. В HoMM, King's Bounty, MoM и подобных играх тактических возможностей гораздо меньше. Безусловно, это всё замечательные игры, у которых есть свои сильные стороны, но именно боёвка в Эадоре ИМХО ощутимо лучше. Кстати, тот же Ситар, сравнивая Эадор и HoMM говорил примерно то же, боёвка лучше в Эадоре, а стратегическая часть по большей части интереснее в HoMM.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 17:03     Заголовок сообщения:

в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2018 20:02     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
в окошке найма замковых юнитов, рядом со стрелочкой отображается уровень их апа - очень удобно. Однако в отряде героев, чтобы увидеть этот момент , нужно сделать 2 клика - вроде ерунда, но таки микроменеджмент.
Может быть возможно сделать также для юнитов в отряде - тобишь рядом со стрелочкой уровень, вместо клика по ней. На 1 клик меньше.
Или иной вариант - в том же окошке отряда, внизу каждого юнита есть строчка с уровнем - занят там один край - может быть у другого разместить уровень апа - выделив другим цветом, или еще как.

Попробую, вроде несложно должно быть.

ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 14:18     Заголовок сообщения:

Тащемто бредилось мне, и вот с больной головы на ваши здоровые:

Собственно кентавры это же людо-лошади, соответственно массы поболее чем у орков должно быть.
И вот сейчас у кентов есть т1 - хлипкие и ни разу неполноценные. Может совсем отказаться от них? Вернуться так сказать к истокам. Образ не портить. Да и есть же уже раса у которой ток т1, т2. И вот будет такая у которых т1 нет.
Перенести т2 бойца в слот т3 - и соответственно пересмотреть его характеристики, сделать полноценным бойцом-конным-бересеркером. Задача которого влетать в строй врага и буйствовать с прицелом на масс урон. Не такие тяжелые и защищенные как палачи, с меньшим прямым уроном вокруг, и большей зависимостью от скилов - выносливости, запилив им связки.

Например:

топот - активируемый перед движением атакой - при атаке собственно по врагу, наносит урон не только по врагу но и вокруг самого кента - накладывая оцепенении на всех врагов вокруг него, а не цели атаки, до начала нового хода кента. При этом сам скил стоит 5-10 выносливости. Не оглушаются летающие, парящие, и возможно гиганты, всадники. Еще 1 скил может быть активирован в любое время всеми копытными - встать на дыбы -2-5 выносливости, все враги вокруг получают штрафы на вроде -1 б.д., -2 выносливости, - 5 к атаке, до начала след хода кента. И какой нить супер-пупер удар, смысл которого за 5-10 выносливости удар по цели и всем врагам что ее окружают с множителем атаки 2.
Базовые хар-ки -примерно такие же что и сейчас. Может небольшой плюс к хп.
всем копытным дать абилку - свободолюбивый - за каждого соседнего союзника - штраф к характеристикам.
Т2 кентам - дать еще 1 - маневренный стрелок - тобишь когда рядом ваще никого нет - повышается стрелковая атака и ее дальность. (соответственно - нужно будет маневрировать.)
А бойцам - за каждого врага рядом - бонус к атаке - броне.

т3 мага - либо вовсе врезать либо переделке подвергнуть - то что есть щас, с одной стороны небольшая стартовая сила и по началу абуза, а с другой юнитов призывающих элементалов хватает. Хотя может повернуть по другому и скажем этот кент вместо призыва элементала - будет обладать частью его свойств. Например его дальность атаки будет максимальна - т.е. все поле но начальное значение невелико. В описании упомянуть, что юнит на самом деле не стреляет - а выбрасывает сгусток стихии. В апах дать ему что-то на вроде общего ускорения, восстановления выносливости, второго хода.

а еще кто-то может носить - ставить знамена - это как ловушки но вместо ослаблений - усиления. И на апах, усиления будут больше, радиус воздействия дальше. (может быть даже тотемы переделать? )
Возможно как особенность - дать им вот прям самые-самые сильные охраны. Такие чтоб и игрок не спешил атаковать. Но такие ток в лес. А послабее варианты - можно и на равнины-холмы. А вот в болота они не хотят совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:22     Заголовок сообщения:

Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 9:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 11:41     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
ldv74 писал(а):
портреты - в предыдущей версии, если портрет героя не нравился можно было через возвраты в прошлое надеется на выпадение другого. В этой что-то у меня не получается так. Можно ли как то изменить ситуацию?

Да и не изменилось это. Чистый рандом как он есть.
не совсем. Рандом фиксированный, если ничего не сделать то ничего не изменится. Если хоть что-то изменить в ходе, построить другое здание, уволить ополченца, по другому юниту сходить в бою - то уже изменится начальное число и рандом выдаст другое случайное значение. так было и в оригинале и так же в нг
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 16:32     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Хочу попросить о сокращении срока действия ожога с 3-х до 2-х ходов. Это нужно для того что бы подчеркнуть уникальность ожога по сравнению с ядом и кровотечением. Кроме того я попрошу добавить обморожение - действует при ударе в течении 1-го хода, нанося 1 ед урона здоровью и снижая скорость передвижения на 1 ед.

кому добавить обморожение? Нежити?


Кое кому из нежити - возможно. Но в обще я просил лишь добавить такой эффект в игру. В первую очередь для одного или парочки артефактов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вольк

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 12.06.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 16:13     Заголовок сообщения:

1. Информация о посещенных сайтах сохраняется. Сделать также в статистике, в списке просмотра особых мест.
2. Сделать магический эквивалент ящерковой "Ярости болот". Маг, получая магический урон, часть урона абсорбирует в резист и силу выстрела, на время. Можно эту абилку сделать высокоуровневым апом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index