на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 21:25     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Есть еще идея - хорошо бы было, если бы у караванщиков можно было бы получать ( или покупать) информацию о зонах, закрытых туманом войны. Типа строчка в диалоге и открывается определенный маршрут, которым они прошли. И да, хорошо было бы, если бы ввели в игру ритуал разведки, ну, как в дисцайплесах. А то приходится брать пращников исключительно из-за их стражи. Ну неужели у владыки не может быть другого варианта разведать местность? Про постройку башен я не говорю, чертежи выпадают редко.

Форт?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2019 21:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Форт?


эммм... уж лучше тогда пращников поставить))) а то граница неминуемо сдвинется а денежки на форт-то - тю-тю)))

Еще одна идея - можно ли при выборе пути развития на 10 уровне давать на выбор не одно умение, а хотя бы два? А то вот играет человек разведом, хочет взять егеря - и ему безальтернативно предлагают, скажем, некромантию. Которая ему ваще ни к селу ни к городу. А брать приходится. У меня вчера такое было, хоть бы демонологию дали, как раз свиток вызова черта нашел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2019 16:58     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):

Которая ему ваще ни к селу ни к городу. А брать приходится. У меня вчера такое было, хоть бы демонологию дали, как раз свиток вызова черта нашел...



Вынесите, пожалуйста, в конфиг данное умение, т.е. если оно выключено, то никаких изменений, если же включено, то после выбора второй професии, выходит стндартный пул с тремя вариантами. (Да и для нового героя было бы актуально).
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Burnin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2019 9:35     Заголовок сообщения:

Предлагаю добавить события для предметов в сокровищнице, таких как дух драколича(которые становятся бесполезными если не отстроена нужная ветка магии), эти события могут быть на продажу этих предметов(как с икрой слизня, яйцом феникса и т.д.), цепочки квестов, связанные с пропажей предмета и его поисками(примерно как задания на сет паладина или василиска), или же набега на родовую провинцию, если в сокровищнице накопилось много сокровищ(как в Хоббите?). Для предметов из сета тоже можно добавить события на поиск или покупку недостающих частей(или одну из них).


Ещё есть идея изменения способа заключения союза - через договора, которые можно будет выбить с сайтов, купить в лавке знаний, а затем обменять на 1)договоры со стражами, 2)ресурсы, 3)артефакты(или сеты), 4)чертежи, 5)союз.
Например, выбив договор с расой эльфов, можно посетить здание в родовой провинции(типо кристалла) и получить одну из перечисленных наград. Или же добавить события на выбор награды, которые со 100% шансом сработают при появлении в сокровищнице договора.


И, хорошо было бы, получать разные задания от стражей нейтральных провинций, в зависимости от кармы, например, при хорошей карме людоящеры говорят убить 6 слизней, а при плохой 3 медуз. Если это реализуемо, то, со временем, можно добавить до 201 события для каждой расы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2019 16:08     Заголовок сообщения:

Burnin писал(а):
И, хорошо было бы, получать разные задания от стражей нейтральных провинций, в зависимости от кармы, например, при хорошей карме людоящеры говорят убить 6 слизней, а при плохой 3 медуз.


Ящеры так-то скорее к темным тяготеют, если вспомнить про их веселые праздники, на которых они своих детей в жертву приносят) Хотя по сути они вообще нейтральные. А с половинами при плохой карме предложиш9ь вместо разбойничков дракона завалить?)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2019 8:20     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
то после выбора второй професии, выходит стндартный пул с тремя вариантами. (Да и для нового героя было бы актуально).


Кстати вот да, самое простое - при выборе пути никакой способности не дается, а после ее выбора - стандартный экран повышения уровня с выбором одной из трех веток сабкласса. Было бы идеально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2019 18:16     Заголовок сообщения:

Поддерживаю . ибо часто беру воина убийцу . которым только сражаюсь в рукопашную .. и никогда не использую лук и когда дают навык на стрельбу ( точность + снаряды или сила выстрела )..то герой чуть ли не запорот . не говоря уже о том . что после взятия ненужного навыка ..То этот
навык будет в дальнейшем выползать постоянно ..предлагая повышение . ..перекрывая более нужные .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 12:23     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Поддерживаю . ибо часто беру воина убийцу . которым только сражаюсь в рукопашную .. и никогда не использую лук и когда дают навык на стрельбу ( точность + снаряды или сила выстрела )..то герой чуть ли не запорот . не говоря уже о том . что после взятия ненужного навыка ..То этот
навык будет в дальнейшем выползать постоянно ..предлагая повышение . ..перекрывая более нужные .


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 16:30     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.


Да нас вполне устраивает существующая система из трех навыков, как правило хоть один из них да пригодится. А вот безальтернативный навык при выборе пути на десятом уровне порой весьма напрягает. Потому и предлагаем - путь выбирается отдельно, навыки на уровень - отдельно, после выбора пути.

Родилась очередная идея -что делать с выбитыми свитками найма юнитов, для которых невозможно ( в принципе или временно) отстроить необходимые здания для их найма. Есть предложение дать возможность нанимать их как наемников при отстройке необходимых зданий ветки наемников - постоялого двора, гостинного двора и гильдии наемников для найма юнитов второго, третьего и четвертого ранга соответственно. По свитку найм бесплатный, но юнит становится наемником с соответственно увеличенной платой. Это сильно повысит ценность выбитых свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 17:32     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Avenger писал(а):


Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.


Да нас вполне устраивает существующая система из трех навыков, как правило хоть один из них да пригодится. А вот безальтернативный навык при выборе пути на десятом уровне порой весьма напрягает. Потому и предлагаем - путь выбирается отдельно, навыки на уровень - отдельно, после выбора пути.

Родилась очередная идея -что делать с выбитыми свитками найма юнитов, для которых невозможно ( в принципе или временно) отстроить необходимые здания для их найма. Есть предложение дать возможность нанимать их как наемников при отстройке необходимых зданий ветки наемников - постоялого двора, гостинного двора и гильдии наемников для найма юнитов второго, третьего и четвертого ранга соответственно. По свитку найм бесплатный, но юнит становится наемником с соответственно увеличенной платой. Это сильно повысит ценность выбитых свитков.


Да мне самому эта идея нравится, я просто ответил именно по поводу конкретной фразы о "перекрытии более нужных навыков".

С наёмниками - жирновато, как по мне. Слишком дёшево выходит(да, содержание дорого - но когда мне падает яйцо феникса, я заканчиваю осколок сразу же, а для долгих игр есть одиночные партии, там и осколок себе можно побольше сделать, и компов поменьше, чтобы думали не по полминуты) и слишком универсально. Да и всякие Аоны и Волшебные драконы ещё есть. Кстати, о них. Регулярно вышибаю печать для призыва Аона и ещё ни разу в кампании не видел аналогичных предметов для остальных Т4, требующих М3/М5. У них падение только в специфических сайтах?

Кстати о выпадающих свитках. Предлагаю снизить договору с Буровиками ВСЁ. И стоимость, и редкость, и силу. Как минимум потому, что это не буровики. А то занятная ситуация. С силой 4 у нас есть стражи: орден белого щита, боевые чародеи, феникс... И "буровики", которые могут рассчитывать на одно - что противник не успеет убить кристаллы, за которыми спрятаны 2 воина и/или самих воинов. Ну и грустненько, когда вместо хоть чего-то толкового падает ЭТО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 17:48     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.



Не совсем согласен .. и как выпадают навыки... я за долгие месяцы игры разобрался весьма неплохо . И всегда к 30 ур у любого героя у меня стоят те навыки - которые я бы и хотел добавить ... с единственным исключением . это 1й навык при выборе героя . и опять же на 10 ур .когда дают только 1 навык.

Как я понял система такая . ( Это не относится к герою который дальше развивает свой собственный класс после 10 ур )
(( Возможно для кого то эта информация будет полезной ))
Рассмотрим на командире тактике . со стрелковыми войсками . которому вообще ненужна атака .
Так вот если Атаку проигнорить* пару раз ( если этот навык еще не взят ) то в будущем возможность получить его будет сведена к минимальному . и наоборот если взять какой то навык на 1 ур . то в будущем он будет постоянно появляться . Но еще раз повторюсь ..стоит проигнорить какой то навык раза 2 каких ..и в будущем его почти не увидишь . ( Из-за того что как только открыто около 5ти навыков 1-2 ур . новые предложения на 1 ур не будут появляться пока один из взятых навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня )

И Получается следующее . ( особенно если большая долгая карта .. где 30 ур скорей всего будет) если у меня стоит навык например *знание троп 2 * и после поднятия уровня . мне предлагают навык знание троп 3. Что очень полезно + 1 мобильность и спокойно проходить по болотам как и на карте и в бою . Но ... если помимо предложенного *знание троп 3* Еще допустим дадут навык *Меткость 1 ур * ( Который я тоже всегда беру тактику из-за + 1 дальность на 3 ур ) То как бы я не хотел ..повысить на знание троп 3 ..я всегда выбираю новый навык на 1 ур . который мне нужен ...ибо Если его не повысить на 1 ур . то вслед раз ..даже после 1 игнорирования ..он в будущем может появиться совсем нескоро ... а если на + 1 сделать ..то 100% его будут предлагать намного и намного чаще . . предлагая на + 2 сделать .

И для более полного объяснения еще 1 пример ( как раз по данной теме по поводу принудительного навыка на 10 ур ). на воине-убийце . что сражается в рукопашную . Для которого навыки * Меткость* и *Стрелковое Искусство* вообще не нужны ..+ дипломатию я тоже не беру . поскольку очень редко беру его в роли 1го героя.

Если например мне на 10 ур дали . навык *меткость* то как я и говорил герой сильно испорчен.
Потому что . с немалым шансом могут предложить в будущем Меткость на 2 ур и И стрелковое искусство 1 ур и Дипломатия 1 ур .
И получается ( из-за того что дали на 10 ур Меткость) мне при дальнейшем выборе не давали раз давали ..опять ненужные навыки . и Приходилось брать Меткость . на 2 ур .( место дипломатии 1 ур ) что бы не открывать опять же мало полезный навык в мое случае дипломатия ... что бы этот навык в будущем не засорял .. более нужные .

В итоге из-за того что на 10 ур дают мало нужный навык ..то в Случае с воином убийцей рукопашником . не раз Меткость ненужная стояла на 3 ур . к 30 уровню .. и из-за этого бывало например .. вообще к 30 ур не имел в 100 раз более нужный навык *Реакция* где Инициатива и + скорость . И всё из-за того что на 10 ур подсунули обязаловку на стрельбу ..
Потому что с очень большим шансом могут дать пару навыков на 1 ур которые тебе по зарез нужны ....например Знание троп и Реакция на 1 ур . и Ты берешь более важный Знание троп . и в будущем Реакция может до 30 ур вообще не появиться ... особенно если 1й раз предложили в районе 20ур или + 20 ур .
И всё из-за того что дали на 10 ур ненужный навык .. Который в будущем засоряет* постоянно ..предлагая повышение на 2 ур .

И так же заметил еще одно .. о чем я упомянул выше ( точно не считал . но по моему 5 навыков) если открыто 5 навыков 1-2 уровня . то новый навык на 1 ур никогда не предложат ... пока какой нибудь из навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня . и опять же и в этом случае портит картину ненужный навык на 10 ур . что тоже вмешивается * в эту ситуацию .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 19:34     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Как я понял система такая . ( Это не относится к герою который дальше развивает свой собственный класс после 10 ур )
(( Возможно для кого то эта информация будет полезной ))
Рассмотрим на командире тактике . со стрелковыми войсками . которому вообще ненужна атака .
Так вот если Атаку проигнорить* пару раз ( если этот навык еще не взят ) то в будущем возможность получить его будет сведена к минимальному . и наоборот если взять какой то навык на 1 ур . то в будущем он будет постоянно появляться . Но еще раз повторюсь ..стоит проигнорить какой то навык раза 2 каких ..и в будущем его почти не увидишь . ( Из-за того что как только открыто около 5ти навыков 1-2 ур . новые предложения на 1 ур не будут появляться пока один из взятых навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня )

И Получается следующее . ( особенно если большая долгая карта .. где 30 ур скорей всего будет) если у меня стоит навык например *знание троп 2 * и после поднятия уровня . мне предлагают навык знание троп 3. Что очень полезно + 1 мобильность и спокойно проходить по болотам как и на карте и в бою . Но ... если помимо предложенного *знание троп 3* Еще допустим дадут навык *Меткость 1 ур * ( Который я тоже всегда беру тактику из-за + 1 дальность на 3 ур ) То как бы я не хотел ..повысить на знание троп 3 ..я всегда выбираю новый навык на 1 ур . который мне нужен ...ибо Если его не повысить на 1 ур . то вслед раз ..даже после 1 игнорирования ..он в будущем может появиться совсем нескоро ... а если на + 1 сделать ..то 100% его будут предлагать намного и намного чаще . . предлагая на + 2 сделать.

Вот так и рождаются суеверия...
Нет, система работает не так. Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.
Всё!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 20:42     Заголовок сообщения:

Jazz

Спасибо за ответ ) И я не утверждал что на 100% разобрался . Но опять же ...весь мой большой пост выше ...очень близко к правде . и это заявление сделано не через неделю игры ...а суммарно более года игры . по 10 часов день .

Но суть остается всё та же . Если не выбрать умение нужное на 1 ур ( и место этого добить более важное в данный момент на 3 ур ). .особенно в районе 20 ур . То в будущем очень велик шанс .что вообще это умение ( которое не повысил на 1 ур )не предложат . и если предложат ..то можно не успеть прокачать до 3 ур . к 30 ур.

И опять же с чего началось . отсутствие выбора на 10 ур . сильно усложняет дальнейшую прокачку .
Моя тактика прокачки умений проста . ( когда герой на большой карте и будет 30 ур скорей всего ) Все нужные умения сразу прокачивать на 1 ур . игнорируя 2-3 ур умения которые намного важней в данный момент ..иначе к 30 ур с немалым шансом не будут умения которые нужны .
Я уже много раз это проходил .( и на рандом я не сильно надеюсь ) и прокачивая сразу же на 1 ур то что нужно . я всегда имею к 30 всё что нужно . ..уже многие и многие десятки героев так прокачал до 30ур имея весь нужный арсенал навыков ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 21:05     Заголовок сообщения:

Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 1:58     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Jazz

Спасибо за ответ ) И я не утверждал что на 100% разобрался . Но опять же ...весь мой большой пост выше ...очень близко к правде . и это заявление сделано не через неделю игры ...а суммарно более года игры . по 10 часов день .

Но суть остается всё та же . Если не выбрать умение нужное на 1 ур ( и место этого добить более важное в данный момент на 3 ур ). .особенно в районе 20 ур . То в будущем очень велик шанс .что вообще это умение ( которое не повысил на 1 ур )не предложат . и если предложат ..то можно не успеть прокачать до 3 ур . к 30 ур.

И опять же с чего началось . отсутствие выбора на 10 ур . сильно усложняет дальнейшую прокачку .
Моя тактика прокачки умений проста . ( когда герой на большой карте и будет 30 ур скорей всего ) Все нужные умения сразу прокачивать на 1 ур . игнорируя 2-3 ур умения которые намного важней в данный момент ..иначе к 30 ур с немалым шансом не будут умения которые нужны .
Я уже много раз это проходил .( и на рандом я не сильно надеюсь ) и прокачивая сразу же на 1 ур то что нужно . я всегда имею к 30 всё что нужно . ..уже многие и многие десятки героев так прокачал до 30ур имея весь нужный арсенал навыков ...


Это происходит из-за ограниченного числа слотов под умения героев! Поэтому ваша тактика по прокачке имеет смысл, сам так делаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 13:48     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .



Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?

Налицо банальная ошибка в выводе закономерностей из по большей части отсутствующей информации. Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 15:34     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .


Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?
Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Суть ещё в том, что обычно на уровнях, чуть меньших 10, 20 и 30 все слоты под умения классов забиваются и умение 1-го лвла никак не может выпасть. Поэтому выпадают только умения, которые уже взяты! Как и с множеством суеверий, бывает какая-то малозаметная зависимость в реальном мире, приводящая к появлению какого-то суеверия.

Jazz писал(а):
Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 16:54     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .


Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?
Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Суть ещё в том, что обычно на уровнях, чуть меньших 10, 20 и 30 все слоты под умения классов забиваются и умение 1-го лвла никак не может выпасть. Поэтому выпадают только умения, которые уже взяты! Как и с множеством суеверий, бывает какая-то малозаметная зависимость в реальном мире, приводящая к появлению какого-то суеверия.

Jazz писал(а):
Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.


Если слоты забиты, то о вероятностях получить новое умение вообще речь не может идти. Уж что-что, а это очевидно, двоетолков быть не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 18:47     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Если слоты забиты, то о вероятностях получить новое умение вообще речь не может идти. Уж что-что, а это очевидно, двоетолков быть не может.
Всё верно! Вам осталось лишь выяснить, что меньше: нулевая вероятность или ненулевая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 0:24     Заголовок сообщения:

Возвращаясь к вопросу о разведке местности. Предлагаю ввести в игру новую постройку - дозорную вышку. Строить ее можно будет после отстройки в замке гильдии плотников. Эта вышка, построенная в провинции, дает увеличенный радиус обзора, а так же дозорные на ней предупреждают о нападении разбойников, нежити и прочих событиях, связанных с нападением на провинцию ( кроме действий других владык), а так же о подходе караванов. Никакого экономического или защитного бонуса вышка не дает. Технически я себе это представляю так: если в провинции отстроена вышка, и по рэндому выпало какое-то событие из списка - то оно наступает на ход позднее, а во всплывающем окне выходит предупреждение о приближении каравана, шайке разбойников или банде орков, готовящихся напасть на провинцию и так далее. Придется дописывать эти сообщения, да. Не знаю, когда у Джаза будет на это время, если он вообще заинтересуется идеей - но ИМХО подобной вышки в игре очень сильно не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index