на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 21:55     Заголовок сообщения:

Очень хочу увидеть в моде возможность управлять не только своей охраной, но и чужой (охраняющей сайты и нейтральные провинции) для действительно интересного хотсита.
Ну и убрать беспередльно читерные +1 к инициативе у тактика и заклятие "паутина" и что-то с сделать с аболютно бесполезным класом рыцарь смерти Smile
Готов финансово помочь в реализации управление "нейтралами", кто за - пишиет в личку, попробую уговорить Jazz'а
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2020 7:39     Заголовок сообщения:

zlobno писал(а):
естественно игрок увидит вообще любую "скрытую" информацию если он сидит рядом. даже пароль от почты может увидеть. если другой человек видит секретный пароль
зачем вообще его тогда было придумывать, да? это же получается не настоящий секрктный пароль, лол.
кроме хот сита есть еще одиночный режим в который в основном и играют. и вообще хот сит пережиток прошлого из древних времен, когда по сети е могли нормально играть. не надо вообще на него равняться.

В Эадоре: Сотворение хотсит - единственный способ мультиплеера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 7:02     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
попробую уговорить Jazz'а

Это вряд ли - при отсутствии времени даже на главное я не смогу реализовать подобное.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 10:45     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы реализовать найм Людоедов и Циклопов через свитки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aldrich

 
 
 Дозорный

Свитков: 39
С нами с: 06.02.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 19:46     Заголовок сообщения:

А возможно ли добавить Кракена?)))
Естественно гигантского, с масс-атакой(щупальца), устрашением(ну он должен быть ооочень страшным), замедлением(слизь на нем).
Спецабилку можно ослепление всех на 1-2 тайла (типа чернильное облако).
Можно нанимать стражем провинции, обязательно прилегающего к берегу.
Думаю, что это было бы неплохой альтернативой тарраску).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 19:55     Заголовок сообщения:

Aldrich писал(а):

Можно нанимать стражем провинции, обязательно прилегающего к берегу.
.


Кракен на суше неповоротлив и уязвим. Его можно было бы реализовать как событие при морских путешествиях, но таковых событий пока что, увы, не придумали. Да и случаться они будут весьма редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 20:32     Заголовок сообщения:

Я тут почитал тему про союз с самого начала игры и подумал о создании мира для "Генератора миров", в котором можно было бы выбирать начальную расу, но проблема в том, что полноценное решение невозможно из-за того, что в encounter.var есть только эффект для заключения союза с расой в текущей провинции. Нельзя ли добавить эффект на заключение союза с произвольной расой?

encounter.var
19 Заключить союз с нацией текущей провинции.
...
39 Заключить союз с расой Param1.

Это конечно не приоритетная задача, но если найдется время и желание, было бы отлично. Можно было бы выбирать начальную расу, заключать союз альтернативными способами и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 22:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тут почитал тему про союз с самого начала игры и подумал о создании мира для "Генератора миров", в котором можно было бы выбирать начальную расу, но проблема в том, что полноценное решение невозможно из-за того, что в encounter.var есть только эффект для заключения союза с расой в текущей провинции. Нельзя ли добавить эффект на заключение союза с произвольной расой?

Если убрать условие доступности здания - абилку 47 "Требуется союз с расой Х", то можно опробовать их все. ИИ тоже получит доступ к этим зданиям.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 22:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Если убрать условие доступности здания - абилку 47 "Требуется союз с расой Х", то можно опробовать их все. ИИ тоже получит доступ к этим зданиям.

Да, я знаю, но тут есть несколько проблем. Во-первых, у ИИ также будет разблокировано это здание, а значит он тоже может строить расовые строения и брать юнитов этой же расы, что с точки зрения геймплея не очень хорошо (у всех ИИ противников союз с одной расой). Во-вторых, если ИИ заключит союз с другой расой (что не запрещено, ведь формально союз с "начальной" расой не заключен), то игра будет вылетать (о чем предупреждал kim.tnt, когда тестировал расы по этому методу).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 5:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Если убрать условие доступности здания - абилку 47 "Требуется союз с расой Х", то можно опробовать их все. ИИ тоже получит доступ к этим зданиям.


А если ввести в игру что-то вроде расовых построек в провинции, типа как у инквизиторов, в которых можно будет нанимать расовые юниты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2020 13:57     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А если ввести в игру что-то вроде расовых построек в провинции, типа как у инквизиторов, в которых можно будет нанимать расовые юниты?

В саму игру вводить что-то подобное я не вижу особого смысла, там есть естественный способ получить союз и расовых юнитов (через квесты). А вот сделать мир для "Генератора миров" с такими постройками не особо сложно и я уже этот вариант рассматривал, но проблема в том, что хотелось бы не только юнитов получить, но и расовые строения, которые тоже интересны (к примеру, возможность нанимать кобольдов-рабов). Сами же строения никак через "эффекты" не получить, они строятся только вручную. Там лишь в качестве требований можно выставить либо другие строения, либо союз с расой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 3:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Сами же строения никак через "эффекты" не получить, они строятся только вручную. .


А что мешает продублировать замковые строения аналогичными постройками в провинции, строящимися выбиваемыми или выдаваемыми за квесты рецептами постройки или ритуалами? Тех же кобольдов-рабов можно спокойно включить в строение темных эльфов с символической платой за наем в одну монету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 13:37     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
А что мешает продублировать замковые строения аналогичными постройками в провинции, строящимися выбиваемыми или выдаваемыми за квесты рецептами постройки или ритуалами? Тех же кобольдов-рабов можно спокойно включить в строение темных эльфов с символической платой за наем в одну монету.

Во-первых, это просто МОРЕ работы. Там куча зданий и каждое нужно адаптировать в качестве постройки провинции. Там около 70 строений со своими эффектами, описанием, требованиями для постройки и т.п.. Для сравнения, разблокировать первое здание это всего лишь поменять одну цифру, а заключить союз, всего лишь один эффект. Извините, но я не готов потратить несколько недель или даже месяцев моей жизни на подобное. Во-вторых, у построек провинций свои эффекты и найти аналог для эффекта строения замка не всегда возможно.

Ввести новый эффект думаю должно быть не сложно, просто скопировать эффект 19 и вместо расы текущей провинции взять расу из Param1, например.

Псевдокод:
if (encounterEffect.getIndex() == 39) {
formAnAllianceWithRace(encounterEffect.getParam1());
}

Но тут Джаззу конечно решать, это его время.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 22:59     Заголовок сообщения:

Возникла мысль о выделении некоторых юнитов в отдельную расу. Пока только наброски.
Здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=326073#326073 меня заинтересовало следующее:
wortkarg писал(а):
почти готов союз с лесными созданиями (фэйри, дриады и т.п.; пара новых юнитов, Фавн и Ужасный Волк)

В игре, которую Бокулев разработал до Эадора: "Древние бои в Земле Колдовства" (AWC) феи были отдельной расой, причём отличной от эльфов. И, кстати, Вианта в той игре более круто, чем в Эадоре нарисована: с двумя катанами за плечами. Однако при переносе в Эадор от расы фей осталось всего два юнита: фея и дриада, и они стали как бы нейтралами. Но вместе с фавном и ужасным волком - это уже четыре юнита. Следуя стилю Вианты из AWC можно ещё добавить боевую фею с двумя катанами, которая легко перемещается по лесу. Уже пять юнитов. Каких-нибудь чёрных единорогов им запихнуть и королеву фей. И провинция "волшебный лес" становится провинцией расы фей.
Такая вот мысль. Состав юнитов расы можно и другой предложить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 23:29     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Однако при переносе в Эадор от расы фей осталось всего два юнита: фея и дриада

Я ориентируюсь на охрану Волшебного леса ("Стражи леса"). Там в т4 Древочеловек, в т3 Единорог, в т2 Дриада и Ужасный медведь, в т1 Фэйри и Волк. Волка я заменил на Ужасного волка, поскольку обычный волк слабоват и нужен был милишник поприличнее. Фавна добавил, поскольку, во-первых, нужен был лучник, а во-вторых, фавны хорошо подходят с точки зрения лора (они в мифологии постоянно вместе с дриадами тусуют).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2020 1:22     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я ориентируюсь на охрану Волшебного леса ("Стражи леса"). Там в т4 Древочеловек, в т3 Единорог, в т2 Дриада и Ужасный медведь, в т1 Фэйри и Волк. Волка я заменил на Ужасного волка, поскольку обычный волк слабоват и нужен был милишник поприличнее. Фавна добавил, поскольку, во-первых, нужен был лучник, а во-вторых, фавны хорошо подходят с точки зрения лора (они в мифологии постоянно вместе с дриадами тусуют).

Понятно. В принципе это и есть готовая раса фей.
У меня ещё мысль возникла - наездниц на единорогах. Что-то вроде амазонок из Age of Wonders 2: в дополнение к свойствам обычного единорога умеют телепортироваться. Наездницы на единорогах и будут боевыми феями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 15:54     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Возникла мысль о выделении некоторых юнитов в отдельную расу. Пока только наброски.
Здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=326073#326073 меня заинтересовало следующее:
wortkarg писал(а):
почти готов союз с лесными созданиями (фэйри, дриады и т.п.; пара новых юнитов, Фавн и Ужасный Волк)

В игре, которую Бокулев разработал до Эадора: "Древние бои в Земле Колдовства" (AWC) феи были отдельной расой, причём отличной от эльфов. И, кстати, Вианта в той игре более круто, чем в Эадоре нарисована: с двумя катанами за плечами. Однако при переносе в Эадор от расы фей осталось всего два юнита: фея и дриада, и они стали как бы нейтралами. Но вместе с фавном и ужасным волком - это уже четыре юнита. Следуя стилю Вианты из AWC можно ещё добавить боевую фею с двумя катанами, которая легко перемещается по лесу. Уже пять юнитов. Каких-нибудь чёрных единорогов им запихнуть и королеву фей. И провинция "волшебный лес" становится провинцией расы фей.
Такая вот мысль. Состав юнитов расы можно и другой предложить.


Можно добавить нимф, Т3 со способностью усыпления и контроля разума.
А насчет ужасного волка у меня была альтернатива получше...
Амарок Т4 Чудовищный хищник обитающий в лесах на некоторых из осколков Эадора. Внешне он отдаленно напоминает волка, но его чудовищные размеры позволяют перекусить взрослого человека пополам, а невероятно сильные челюсти и прочные зубы с легкостью разрывающие стальную кольчугу - этому только способствуют. В отличии от обычных волков, Амарок как правило одиночка. Его слюна способна со временем залечить даже очень тяжелые раны - потому является ценным ингредиентом для припарок и лечебных зелий.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 9:48     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
Недавно отыграл осколок, пращники с базовым оглушающим выстрелом теперь чувствуются с самого первого уровня как бойцы, а не обуза на старте, очень приятно. После данного и простого изменения, возникает вопрос. Планируется или планировалось какое-нибудь усиление разбойника\атамана стартовое или в поздней игре? Что бы разбойник ощущался не только как расходный материал в отряде, который дешевле убить и нанять заново, а ещё и как важный член команды.


Не знаю на сколько безумно, сложно и вообще нужно:

Дать всем разбойникам прям со старта способность: Когда несколько разбойников стоит рядом с одним врагом, и один из них атакует его, все остальные также атакуют, при этом ответный удар получает только "активный".
На вскидку - появится смысл качать несколько разбойников, давая им медали и стараться не сливать. (ответка тока активному, потому что уже юниты т2, будут анигилировать разбойников) (При этом вопрос с контр атаками остается~)

Ну или не разбойникам, а кому-то еще - кентаврам например - стадный инстинкт XD.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 12:18     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Не знаю на сколько безумно, сложно и вообще нужно:

Дать всем разбойникам прям со старта способность: Когда несколько разбойников стоит рядом с одним врагом, и один из них атакует его, все остальные также атакуют, при этом ответный удар получает только "активный".

Ну или не разбойникам, а кому-то еще - кентаврам например - стадный инстинкт XD.

Уважаемый, не палите контору!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 01, 2020 16:34     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):


Не знаю на сколько безумно, сложно и вообще нужно:

Дать всем разбойникам прям со старта способность: Когда несколько разбойников стоит рядом с одним врагом, и один из них атакует его, все остальные также атакуют, при этом ответный удар получает только "активный".
На вскидку - появится смысл качать несколько разбойников, давая им медали и стараться не сливать. (ответка тока активному, потому что уже юниты т2, будут анигилировать разбойников) (При этом вопрос с контр атаками остается~)

Ну или не разбойникам, а кому-то еще - кентаврам например - стадный инстинкт XD.


Я скорее подразумевал какое-то повышение выживаемости на начальном этапе. Так как сейчас дешевле нанять нового разбойника, нежели лечить 1-3 уровня разбойника. Например отхил после боя повышенный, увеличение получаемого исцеления в бою. А атамну лидерское заклинание на всех разбойников или соседей дающее что-нибудь. ( броня, реген, скорость, знание местностей) Возможно и то, что описали вы, как заклинание атаману бы подошло.
Сейчас же атаман 10+ уровня скорее громоотвод для слабых стрелков, сидящий в ёлках с защитой от выстрела 8-15.
А варварам\берсерку\ чудищу - прилив сил (1) дать, что бы Ситар их реже угнетал. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 138, 139, 140 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index