Добавлено: Пт Ноя 05, 2021 15:01
Заголовок сообщения:
Составил список предложений новых идей по эффектам для способностей с индексами:
Эффекты связанные с наложенными чарами (баффами/дебафами):
1. Ворует бафф у противника: у врага бафф пропадает, у заклинателя появляется вражеский бафф
2. Сбрасывает дебафф с себя: у твоего юнита дебафф пропадает, у указанного вражеского юнита этот дебафф появляется;
3. Переставляет все баффы/дебаффы с одного юнита на другой;
4. Обмен подвешенными чарами между юнитами;
5. Копирование чар: копирует с врага его баффы и дебаффы;
Ограничивающие эффекты дебаффов и способностей:
6. Запрещает применение конкретной способности: первого удара, ловкости, кругового удара и т.п.;
7. Способность Х не действует против юнита N;
8. Способность Х действует Y раз против юнита N, а потом перестает действовать;
9. Повышает расход выносливости при колдовстве и при применении активной способности (сокрушающего удара, доп.выстрела и т.п.): +1/+2/+3 (антипод умелого заклинателя);
10. Повышает расход снарядов на применяемые заклятья: +1/+2/+3;
Заклятья с ударов и прикосновений:
11. Раздает указанное заклинание только с атаки;
12. Раздает указанное заклинание только с контратаки;
13. добавить индексы дублирующие эффекты индексов 129 и 133;
14. Заклинание сработает на удар юнита с N способностью на ударившего/ударенного;
15. Если получен разовый урон, превышающий N% жизни, то накладывается следующее заклинание;
Эффект ограничения дальности для заклятий:
16. Заклинание раздается с целительства ( как заклинание с выстрела, но с выстрела – это на врага, а нужно, чтобы и на союзника можно было);
17. (Телепорт) переставляет юнит не на любое кол-во клеток, а а на Х клеток ( можно указать);
Ауры:
18. Аура на своих пусть сможет раздавать отрицательные значения;
19. Аура действующая на врагов;
Отсроченные эффекты:
20. Заклинание сработает на этом юните через Х ходов;
21. Заклинание можно применить через Х ходов после начала боя;
22. Способность можно применять через Х ходов после начала боя;
23. Воскрешение происходит через Х ходов после применения заклинания;
Эффект обмена:
24. Юниты меняются местами;
Эффект гарантированного урона:
25. Юнит наносит минимум Х урона, даже если броня перекрывает урон от А/КА/ДА по такому диапазону;
26. Юнит наносит минимум Х урона, даже если сопротивление перекрывает урон от колдовства/магического выстрела по такому диапазону;
Комментарий к перечню новых индексов:
1. Ворует бафф у противника: у врага бафф пропадает, у заклинателя появляется вражеский бафф.
Можно 2-3 индекса – для spell.var(1) и как способность с удара(2)/выстрела(3), или чтобы могло сработать в заклятье с 129, 130, 133 индексов.
2. Сбрасывает дебафф с себя: у твоего юнита вражеский дебафф пропадает, у указанного вражеского юнита этот дебафф появляется.
Можно 2-3 индекса – для spell.var и как способность с удара/выстрела (м.б. с проверкой сопротивления – враг не прошел проверку – дебафф сбрасывается), или чтобы могло сработать в заклятье с 129, 130, 133 индексов );
3. Переставляет все баффы/дебаффы с одного юнита на другой.
4 варианта применения: с одного своего на другого своего, со своего на врага, с врага на своего, с одного врага на другого врага; это только колдовство).
4. Обмен подвешенными чарами между юнитами.
С заклинателя на цель(союзник/враг) уходят его баффы/дебафы, а с цели приходят её баффы/дебаффы; нет чар на цели – нет срабатывания способности.
5. Копирование чар: копирует с врага его баффы и дебаффы.
У противника они так и остаются, но появляются на заклинателе тоже.
Надо сказать, что эффект копирования можно увидеть и сейчас, применяя индекс 149, но он сильно багованный. Прописываем в заклятье только:
Effect: 149
Power: 1
Duration: 1
Накидываем на врага/союзника и вот на заклинателе тот же состав чар, что и на цели. Возможные баги:
- на цели баффы/дебаффы могут остаться висеть до конца боя;
- к заклинателю, кроме скопированных чар, откуда-то прикрепляются еще 2-3 способности и при его ударе или ударе по нему происходит завис игры;
- еще непонятные эффекты с появлением статусов совсем не у тех юнитов, на которые их накладывали.
Интересный эффект с реинкарнацией ( на примере с фениксом) – она срабатывала только для того, кто первым умрет (если умирал первым копировальщик, то он воскресал, а когда умирал феникс, то тот не воскресал, хотя это была его первая смерть, и наоборот).
А так все 5 эффектов представляются интересными.
Продолжим:
6. Запрещает применение конкретной способности: первого удара, ловкости, кругового удара и т.п.
Очень не хватает. Кидаешь заклятье запрещающее первый удар, ловкость, бдительность, только на юнита с первым ударом, так первый удар у него отнимается, да, но ловкость и бдительность приобретается.
Со знанием территорий отдельная песня, у неё можно отнять только бонусы, а сколько не минусуй, способность беспрепятственного прохождения – не исчезает.
Тут нужно чтобы новый индекс запрета срабатывал в одном заклятье на несколько способностей:
Effect: nnn – индекс запрета
Power: 16 - первый удар
Duration: 3
Effect: nnn – индекс запрета
Power: 26 - ловкость
Duration: 3
Effect: nnn – индекс запрета
Power: 126 - бдительность
Duration: 3
Или чтобы индексов запрета было несколько ( это я учитываю как сейчас большинство индексов срабатывают (одиночно)):
Effect: nnn – индекс запрета
Power: 16 - первый удар
Duration: 3
Effect: yyy – индекс запрета
Power: 26 - ловкость
Duration: 3
Effect: ttt – индекс запрета
Power: 126 - бдительность
Duration: 3
7. Способность Х не действует против юнита N;
Другой способ поставить запрет на применение способности.
С тем, как это сейчас реализовано в коде, это ОЧЕНЬ трудоёмко.
Jazz
8. Способность Х действует Y раз против юнита N, а потом перестает действовать.
А тут типа применили бдительность 2-3 раза против твоего ловкого юнита (от одного юнита или от разных, тут главное общее количество раз), а он взял и адаптировался, и против него с 3-4 раза бдительность уже не работает.
А если противника такая же адаптация, то они взаимо блокируют друг друга и способности не отключаются.
См. мой комментарий выше - то же самое, но чуть геморройнее.
Jazz
9. Повышает расход выносливости при колдовстве и при применении активной способности (сокрушающего удара, доп.выстрела и т.п.): +1/+2/+3 (антипод умелого заклинателя).
Ну тут понятно, например вместо 2 выносливости заклинание будет отнимать 3, дополнительный выстрел –не 5, а 6 выносливости, в зависимости силы дебаффа (+1/+2/+3)
Это сделать могу. Интересная идея.
Jazz
10. Повышает расход снарядов на применяемые заклятья: +1/+2/+3;
Похоже на предыдущей, толь ко по запасу снарядов: вместо 2 снарядов тратится 3 и т.д.
Это сделать можно. Но пока применения не вижу.
Jazz
Заклятья с ударов и прикосновений:
11. Раздает указанное заклинание только с атаки;
12. Раздает указанное заклинание только с контратаки;
Сложнореализуемо.
Jazz
13. добавить индексы дублирующие эффекты индексов 129 и 133;
Если обобщенно, то дублирующие эффекты весьма во многом облегчат модинг. Иногда нужно дать слишком специфический и редкий ситуационно бафф/дебафф, а все триггеры уже заняты (
Это легко сделать. Сложнее не забыть сделать =)
Если же тут речь идёт о наложении одного эффекта с атаки, а другого с контратаки - то не получится.
Jazz
14. Заклинание сработает на удар юнита с N способностью на ударившего/ударенного;
Из той же оперы эффект, к примеру, мне нужно блокировать способность «первый удар» у вражеского юнита – он ударяет, на него накидывается блокирующее заклятье, типа медуза адаптировалась, со 133 индекса же она раздает особенный яд со змеек на голове, который действует уже на всех врагов, а не только первоударников.
Вот тут не понял.
Jazz
15. Если получен разовый урон, превышающий N% жизни, то накладывается следующее заклинание.
Ну, тут мне хочется, чтобы если медузе разом отняли 80% жизни, то у нее включалась Жажда Жизни (регенерация, парирование, +1 к скорости).
Никаких сложностей не вижу.
Jazz
16. Заклинание раздается с целительства ( как заклинание с выстрела, но с выстрела – это на врага, а нужно, чтобы и на союзника можно было);
Тут мне приходил на ум юнит, раздающий снятие чар или второй ход только на рядом стоящих или стоящих через клетку союзников.
Тут нужно конкретное понимание, какие эффекты давать. С целительством (абилкой) не всё просто.
Jazz
17. (Телепорт) переставляет юнит не на любое кол-во клеток, а а на Х клеток ( можно указать);
Идея тоже от медуз – т4 медуз – каменный змей – швыряет союзников или врагов на 2-4 гекса.
Идея применения заклинаний на ограниченное количество клеток вообще имела право на жизнь.
Но, боюсь, будет конфликтовать с текущим состоянием.
Jazz
18. Аура на своих пусть сможет раздавать отрицательные значения.
19. Аура действующая на врагов.
Проблемы ограниченной дальности заклинаний я пытался решать при помощи аур: у всех юнитов иммунитет к заклятью, аура минусует иммунитет, таким образом маг колдует только вокруг себя… Но идея загнулась, т.к. аура может только положительные значения раздавать.
Надо подумать. Тут проблема будет не столько в сложности реализации, сколько в снижении быстродействия просчёта.
Вся нынешняя тормозня ИИ в первую очередь от этого.
Jazz
20. Заклинание сработает на этом юните через Х ходов;
Не очень сложно.
Jazz
21. Заклинание можно применить через Х ходов после начала боя.
22. Способность можно применять через Х ходов после начала боя.
23. Воскрешение происходит через Х ходов после применения заклинания.
Перенос убойных эффектов на более позднюю стадию боя так или иначе добавит перчинки за игру в какой-нибудь новый билд
Пока я не могу представить существенной пользы от этого.
Jazz
24. Юниты меняются местами.
Заклинатель перемещается на место союзника/врага, а союзник/враг – на место заклинателя.
Видел в AoW3, интересный эффект…
Наверное, можно.
Но не сейчас.
Jazz
25. Юнит наносит минимум Х урона, даже если броня перекрывает урон от А/КА/ДА по такому диапазону.
26. Юнит наносит минимум Х урона, даже если сопротивление перекрывает урон от колдовства/магического выстрела по такому диапазону.
Вот это прям интересно.
Jazz
Подытоживая, на какие-то идеи я натыкался в интернете, что-то придумал в результате мозгового штурма, а что-то пришло на ум когда работал над модом по расе медуз. Может что понравится и будет воплощено )