на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 14:55     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Jazz писал(а):

Так заклинанием и сейчас можно отключать любые подобные эффекты. Например, отключить первый удар:
Effect: 16
Power: -1 (тут можно хоть минус 999 ставить)
Duration: 6 (тут длительность эффекта)

Если способность Index имеет силу Power >= нуля, то она не имеет эффекта.


Проверил на последней версии мода: кинул заклятье на пикинера - первый удар пропал, кинул заклятье на мечника - первый удар появился. Несмотря на Power: -1. Собственно, отсюда и возникла просьба на индексы прям точно запрещающие работу способности.
Такие способности как круговой удар, парирование, для которых числовые показатели важны, от минусовки перестают работать, а такие как первый удар, бронебойный удар, ловкость - перестают только, если до этого они были на юните, если не были, то почему-то появляются.

Нужен перечень таких способностей. "Все" - плохой ответ.
Пока ориентируюсь на такие:
16: //Первый удар
26: //Ловкость
25: //Берсерк
65: //Общая атака
76: //Точный удар
77: //Точный выстрел
80: //Бестелесность
125: //Безумная ярость
126: //Бдительность
127: //Калечащий удар
128: //Калечащий выстрел
197: //Жажда крови
210: //Холодная ярость
221: //Тяжёлая броня
222: //Уклонение
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2021 16:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Факир писал(а):

Проверил на последней версии мода: кинул заклятье на пикинера - первый удар пропал, кинул заклятье на мечника - первый удар появился. Несмотря на Power: -1.

Нужен перечень таких способностей.
Пока ориентируюсь на такие:
16: //Первый удар
26: //Ловкость
25: //Берсерк
65: //Общая атака
76: //Точный удар
77: //Точный выстрел
80: //Бестелесность
125: //Безумная ярость
126: //Бдительность
127: //Калечащий удар
128: //Калечащий выстрел
197: //Жажда крови
210: //Холодная ярость
221: //Тяжёлая броня
222: //Уклонение


Из предложенного списка от power: -1 на не имеющих их изначально юнитов раздаются Первый удар, Ловкость, Бдительность (+вспомнилось, что и с реинкарнацией также)

Общая атака - не раздается. Т.е. с гидры общая атака снимается, а если заклятье попадет на мечника, то у него способность не появляется.

Берсерк, безумная ярость, холодная ярость - прекрасно минусуются, если не активированы уроном.

Также без всяких багов минусуются точный удар/выстрел, парирование.
Уклонение и настороженность уйдя в минус тоже перестают работать, никаких -3 к броне при получении удара/выстрела не случается.

UPD.

Ещё не поддается отключению через -1/-100 знание территорий, бонусы исчезают, а способность обретается, если её не было.

Неодолимая сила и бронебойный удар. power: -1 отнимает способности у кого они есть и не дает их, если заклятье наложено на того у кого их нет.
Бестелесность. power: -1 никак не отнимает бестелесность, если она есть. Если ее нет у юнита, то он её обретает и от power: -1.

Провёл эксперимент. Дал варвару берсерк, безумную ярость/холодную ярость (поочередно, т.к. несовместимы), точный удар, калечащий удар, жажду крови, тяжелую броню и настороженность), кинул на него заклятье с power: -100 для каждого индекса) - способности перестали работать. Бесполезно только против активированного уроном бафа от берсерка, безумной ярости, холодная ярости. Тут надо кидать до активации, тогда она не происходит.

Выводы.
1) В игре сейчас нет способа запретить действие таких способностей как Бестелесность и Знание территорий (лес, холмы, болото);
2) Первый удар, ловкость, бдительность, реинкарнация - запретить можно через power: -1 (не -100), но если способности на юните не было, то от power: -1 они наоборот появляются;
3) Общая атака, неодолимая сила, бронебойный удар - прекрасно запрещаются power: -1, если способности на юните не было, то от power: -1 они так и не появляются;
4) Все способности с числовым показателем силы (точный удар, калечащий удар, 3 вида берсерка, жажда крови, настороженность, парирование, круговая атака, оглушающий удар и т.п.) - гарантировано нейтрализуются power: -100.
5)Берсерк, безумная ярость, холодная ярость -минусуются power: -100, только до их активации уроном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2021 7:14     Заголовок сообщения:

В связи с актуализацией призыва волков предлагаю ввести заклинание "Вызов волчьей стаи", аналогичной "Вызову стаи крыс". Возможно, для этого ввести юнита "вожак стаи", с повышенными по сравнению с обычным волком характеристиками и навыком лидерства, повышающим характеристики вызванных волков, пока вожак жив. Кстати, его и в сайты добавить можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2021 16:08     Заголовок сообщения:

И, да. Может, добавить в абилки рунного кузнеца заклинание вызова квазита? До духа земли его качать и качать, а квазит может быть полезен на низких уровнях. А то сейчас безальтернативно берется подгорный страж с его убойным уроном в осадном положении, на крайняк -алхимик, а кузнеца на небольших картах и брать смысла нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 3:16     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Cthulhu_55 писал(а):
Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплоть до бана.

Администрация


В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ НОВОЕ, ТО ЧЕГО В МОДЕ НЕТ, НО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ. СРАЗУ ПИШИТЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. ЧЕМ ДЕТАЛЬНЕЕ И ГРАМОТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТАМ БЫСТРЕЕ ОНО БУДЕТ РАССМОТРЕНО. ПОСТЫ ВРОДЕ "Хачу нигровых гномаф" никто всерьёз принимать не будет.

Если хотите что-нибудь предложить, сначала ответьте себе на вопросы:

1)Зачем это нужно в моде?
2)Как это впишется в геймплейную составляющую игры?
3)Как это впишется в сеттинг игры?
4)Каково отношение пользы от добавления этого в игру к трудозатратам на добавление этого в игру? (последние, кстати, желательно уменьшить, по мере ваших сил)

И если после этого все же решите это предложить, лучше вместе с самим предложением напишите и ответы на вопросы - если вам очевидно, что это улучшит игру, разработчики могут оказаться вовсе не такими проницательными


хм... мб больше механизмов(как вариант расу), а также ворох заклинаний для игры через них

1)дополнительный билд армии, альтернативный расовым/андедским/демоническим
2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь
3)механика в принципе базируется на порядке, так что эта раса по идее является одним из главных врагов хаоса(привет алкари), как она появилась одному хаосу известно
4)трудозатраты не больше, чем на любую другую расу из добавленных в нг, профит в виде альтернативного билда армии и новых заклинаний/механик юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 5:34     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 12:47     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.


починки нет в заклинаниях, владеют ей 2 юита из всех, чего крайне мало, да и мастеровых не всегда нанимать можно, плюс в бою они откровенно сосут. касательно киборгов идея была не о них, и не о футуристике, а о чем-нибудь заводном типа форджей из днд, мехагномов из варика и т.п. плюс в игре всего 2 механизма(условно) это балиста и катапульта(а также их гномьи вариации, колоссы и пушки я не считаю, ведь почти всегда это юниты-противники)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 18:41     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.


по моему это каменные големы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 22:15     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

anavar24 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.


по моему это каменные големы


каменные големы не могут в магию/стрельбу/скорость, а также не имеют вариаций 4, 2, 1 лвл. даже с учетом горгулий остается потребность в магах и стрелках, а также юнитах 1 и 4 лвл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 22:51     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Doppel писал(а):
anavar24 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.


по моему это каменные големы


каменные големы не могут в магию/стрельбу/скорость, а также не имеют вариаций 4, 2, 1 лвл. даже с учетом горгулий остается потребность в магах и стрелках, а также юнитах 1 и 4 лвл

Ну, у тех же нынешних гноллов, нет ни магов, ни стрелков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2021 2:30     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

anavar24 писал(а):
Doppel писал(а):
anavar24 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):

2)мощные, но медланные бойцы, без возможности лечения на поле боя, сила юнитов компенсируется высокой ценой и риском потерь


Вообще-то механизмы чинятся. И на поле боя в том числе. А так у нас все-таки фэнтезийный мир, потому киборги в сеттинг не очень вписываются, ИМХО.


по моему это каменные големы


каменные големы не могут в магию/стрельбу/скорость, а также не имеют вариаций 4, 2, 1 лвл. даже с учетом горгулий остается потребность в магах и стрелках, а также юнитах 1 и 4 лвл

Ну, у тех же нынешних гноллов, нет ни магов, ни стрелков...


Жаль, в теории им есть что прикручивать, но даже так у них есть все Т-юниты, в случае с механизмами этого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2021 3:54     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

anavar24 писал(а):


по моему это каменные големы


Голем -магическое, а не механическое создание. Как и горгулья.

Doppel писал(а):
[плюс в игре всего 2 механизма(условно) это балиста и катапульта(а также их гномьи вариации, колоссы и пушки я не считаю, ведь почти всегда это юниты-противники)


Так может и хватит? Мир-то фэнтезийный, еще раз говорю. Даже в WoW гномы как-то не особо боевые механизмы мастерят, а там и огнестрел есть. Давай не будем превращать Эадор в винегрет из всех миров и вселенных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2021 8:59     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Shadow_Guard писал(а):
anavar24 писал(а):


по моему это каменные големы


Голем -магическое, а не механическое создание. Как и горгулья.

Doppel писал(а):
[плюс в игре всего 2 механизма(условно) это балиста и катапульта(а также их гномьи вариации, колоссы и пушки я не считаю, ведь почти всегда это юниты-противники)


Так может и хватит? Мир-то фэнтезийный, еще раз говорю. Даже в WoW гномы как-то не особо боевые механизмы мастерят, а там и огнестрел есть. Давай не будем превращать Эадор в винегрет из всех миров и вселенных.


как будто это решение зависит от меня, я всег-лишь предлагаю вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2022 19:25     Заголовок сообщения: Re: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Doppel писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
anavar24 писал(а):


по моему это каменные големы


Голем -магическое, а не механическое создание. Как и горгулья.

Doppel писал(а):
[плюс в игре всего 2 механизма(условно) это балиста и катапульта(а также их гномьи вариации, колоссы и пушки я не считаю, ведь почти всегда это юниты-противники)


Так может и хватит? Мир-то фэнтезийный, еще раз говорю. Даже в WoW гномы как-то не особо боевые механизмы мастерят, а там и огнестрел есть. Давай не будем превращать Эадор в винегрет из всех миров и вселенных.


как будто это решение зависит от меня, я всег-лишь предлагаю вариант.


Пишу не всерьез, просто нечем заняться, это может быть раса гремлинов(тех самых, которые играют в покер колодой хаоса с 5 тузами, которые приходятся родственниками Зару, которые торгуют с демонами что делает их хаоситами, и которые любят гоблинские механизмы, что делает их порядочными). визуально это могут быть юниты некронов, которые в сравнении с гремлинами будут галактическими гуренн-лаганами, а лорно аналогом тиранидов, пожирающих все металлы, для создания большей армии гигантских(по меркам гремлинов) роботов. с точки же зрения игроков гремлины могут быть легко получены при низкой дипломатии и должной удачи(ведь в покере может невезти), юниты же будут такими же слабыми и бесполезными как у полуросликов, а фракция будет браться ради экономических бонусов и построек, ну и мб рынок артефактов, также техномагия, на ремонты призывы и воскрещение механизмов(ну это было раньше), надеюсь подобный тейк вы будете принимать легко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 17:40     Заголовок сообщения:

Такое предложение. Когда герой использует жезл с эффектом цепной молнии - совершенно непонятно, по каким юнитам она в итоге ударит. Можно ли сделать подсветку целей при наведении на первый юнит, в который стреляет герой? В AOW 3 есть похожее заклинание цепной молнии, так там все цели подсвечиваются, приблизительный урон указывается и шанс резиста. У нас бы хоть видно было, в кого молния пойдет. А то логика абсолютно непонятна.

Doppel писал(а):
это может быть раса гремлинов.


Ты хоть диалоги с Зарром читаешь? Гремлины - существа размером с молекулу, о каких юнитах на осколках вообще может идти речь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 21:36     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Такое предложение. Когда герой использует жезл с эффектом цепной молнии - совершенно непонятно, по каким юнитам она в итоге ударит. Можно ли сделать подсветку целей при наведении на первый юнит, в который стреляет герой? В AOW 3 есть похожее заклинание цепной молнии, так там все цели подсвечиваются, приблизительный урон указывается и шанс резиста. У нас бы хоть видно было, в кого молния пойдет. А то логика абсолютно непонятна.

Doppel писал(а):
это может быть раса гремлинов.


Ты хоть диалоги с Зарром читаешь? Гремлины - существа размером с молекулу, о каких юнитах на осколках вообще может идти речь?


конечно читаю, это даже в тексте отражено, ты либо не выкупаешь аналогию, либо невнимательно вчитываешься
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 6:45     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):


конечно читаю, это даже в тексте отражено, ты либо не выкупаешь аналогию, либо невнимательно вчитываешься


Да непохоже, что читаешь. Иначе знал бы, что гремлину для материального воплощения на осколке надо столько энергии, что на полностью отстроенный замок хватило бы. Так какие юниты, в натуре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2022 12:04     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Doppel писал(а):


конечно читаю, это даже в тексте отражено, ты либо не выкупаешь аналогию, либо невнимательно вчитываешься


Да непохоже, что читаешь. Иначе знал бы, что гремлину для материального воплощения на осколке надо столько энергии, что на полностью отстроенный замок хватило бы. Так какие юниты, в натуре?


гремлины не астральные существа, для трат кучи энергии, Зарр такой всего 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 0:26     Заголовок сообщения:

Doppel писал(а):


гремлины не астральные существа, для трат кучи энергии, Зарр такой всего 1.


Тем более, как они тогда вообще проявятся на осколках?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Empyros

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 18.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 14:05     Заголовок сообщения:

Выскажу и Я несколько идей для новых механик:

1 ближний удар на две клетки или спец способность - при ударе наносить ещё урон войну который стоит за этим воином
т.е. проникающий ближний удар по двум.

2 полу-круговая атака (атака по 3 - для удара выбираем центральную цель и удар получат ещё слева и справа от неё)

3 Полу-уклонение или супер-оглушение
полу уклонение - у атакующего юнита атака считается как атака/2, когда он атакует существо с такой способностью
супер-оглушение - заклинание или эффект с удара, который понижает атаку и контратаку в два раза, действует три хода, при повторном ударе таймер обновляется (снова три хода действия), сила воздействия не увеличивается.
при ударе ещё есть вариант, что пострадавший следующий ход просто пропускает

расчет1 защита=3, атака=10 способности нет 10-3=7; есть 10/2-3=2
расчет2 защита=3, атака=16 способности нет 16-3=13; есть 16/2-3=5

Простым увеличением защиты такие результаты не получить, поэтому это новая способность.

юнит со способностью - любого уровня, но скорее всего первого или второго ( "юркий малыш" )
эффект при ударе - высокоуровневый предмет или юнит (третий или четвертый круг)
заклинание на одного - первый уровень, на всех - третий
заклинание на своего война, чтобы он всех так дубасил - второй уровень

так же этот эффект может отключать некоторые способности, такие как парирование
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index