на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell round. Простота — залог надёжности.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:53     Заголовок сообщения: Spell round. Простота — залог надёжности.

Итак, глядя, как всё грустно, попробую свою версию.

Правила:

Создаётся персонаж и набор из 10 заклинаний.

Требования к персонажу:
1. Может быть побеждён.
2. Не более трёх особенностей.
3. Особенности статичны — без параметров.

Требования к заклинаниям:
1. Все заклинания имеют не более одной цели. Целью не может быть группа (например, все люди или все заклинания).
2. Нет заклинаний абсолютной защиты и абсолютного нападения. В любой момент любой игрок может быть уязвим (тем самым это включает запрет на покидание арены).
3. Любое заклинание может быть произнесено не более одного раза.
4. Нельзя использовать более двух заклинаний за один раунд.
5. Заклинания должны учитывать указанную ниже механику боя.
6. У каждого заклинания может быть не более одного параметра.

Механика сражения:
1. У каждого игрока имеется своя зона. По умолчанию, все игроки начинают в своей зоне, но передвижение между ними свободное. Любой эффект, бьющий по площади, может поразить только в пределах одной зоны.
2. По умолчанию, заклинания произносятся одновременно. Это можно изменять в конкретных заклинаниях.
3. Эффекты распространяются не мгновенно. Т.е. если двое сколдовали одновременно, один атаку, другой защиту, то защита наложится сразу (ей не нужно преодолевать расстояние), а атака долетит позднее.
4. Заклинания мета-уровня (с целью — другое заклинание) не могут влиять друг на друга и игнорируют друг друга. Они срабатывают до произнесения обычных заклинаний. Возможно создание мета-мета, влияющего на метазаклинания, но оно не будет влиять на заклинания обычные.
5. В каждый раунд обязательно использование заклинания, если таковые имеются. Кроме применения заклинания, можно проделывать различные "свободные" действия, но персонаж игрока сам не может атаковать. Второе заклинание за раунд можно использовать, только если это явно прописано в первом.

Определение победителя:
Побеждает последний оставшийся относительно невредимым. Если у всех игроков кончились заклинания (или игрок с оставшимися заклинаниями согласился их все списать, не видя способов навредить), то победитель определяется по количеству устранённых им противников.

Условия поражения:
Проигравшим считается любой игрок, чей персонаж:
1) Утратил способность к разумной деятельности (например, погиб).
2) Покинул ограниченную ареной зону (цилиндр ограниченный трибунами, вверх и вниз без границ), либо переместился во времени за пределы текущего раунда.

Пожелания:
Как можно точнее прописывать действие заклинания.
Задать заклинанию тип.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:55     Заголовок сообщения:

И ещё раз повторю для всех, желающих, чтобы не было той или иной "имбы". Если боитесь чего-то — так найдите способ с этим бороться.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Зачем 2 закла в ход то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 Ω Бог Древних Ω
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7015
С нами с: 07.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

я запишусь если будет народ . для фана. все время в астрал уходит .не хочу думать над чаром.

правила хорошие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13974
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 1:39     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 7:44     Заголовок сообщения:

Пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:25     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Зачем 2 закла в ход то?

Есть... причины.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5407
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:27     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:55     Заголовок сообщения:

Пишусь.

Доступны ли как изначальные особенности персонажей:
1)"Я колдую всё раньше всех"?
2)"Я бесплотен и физически неуязвим"?
3)"Я неуязвим для магических атак"?
4)"Я неуязвим для любых стихий"?
5)"Я - кольцо на руке человека, сам человек лишь марионетка."?
6)"Я могу сражатся врукопашную"?
7)"Мои заклинания невозможно развеять/перенаправить/изменить_их_эффект"?
8)"Я невидим"?
(т.е. в общем и целом, насколько крутыми могут быть персонажи?)

9)Арена - физическое место, поделённое на сектора для удобства, или нечто абстрактное? Если физическое, то как она выглядит, из чего пол, есть ли крыша?

Разрешены ли заклинания:
10)Позволяющие превысить свой изначальный запас в 10 заклинаний или понизить чужой(украсть/стереть чужие или создать себе новые)?
11)общего типа "Тот маг вместо /тип заклинаний/ /по цели/ делает /другой тип/ /по той же или другой цели/"?

О призванных существах:
12) Могут ли они атаковать в ход призыва?
13) Могут ли они уметь не только тупо бить, а колдовать, или ещё чего?
14) Можно ли их призывать не возле себя?
15) Можно ли призывать их сразу много, причём способных к действиям в разных секторах?


(на некоторые из этих вопросов ответы уже даны были в скайпе, но их там не все читали..)

Также, думаю, неплохо было бы увидеть пример описания персонажа и 1-2 заклинаний от мастера. Как образец наиболее удобного для мастера оформления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

1-8) Да
9) Обычная арена. Пол земляной, крыши нет, окружена трибунами по кругу. Пространство растягивается так, чтобы хватило места для всего, что пожелают соревнующиеся: хоть марафон по прямой беги.
10) Да
11) Не совсем понял вопрос, можно сформулировать иначе?
12) Да
13) Да, но лимит на число заклинаний в ход единен для игрока, вне зависимости от числа подконтрольных ему юнитов.
14) Да
15) Много — можно, в разных секторах — нет, цель должна быть единственна.

Пример, хмм. Ну например:

Персонаж: Колония разумных грибов, находится в почве под ареной, использует задоминированного белого кролика в качестве аватара.
Особенности:
1) Абсолютная память — любые воздействия на разум проваливаются.
2) Телепатия — возможно общение с другими игроками в личке.
3) Сверхразмножение — заполняют всю почву под ареной, погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится.

Заклинания:

1) Адаптивный удар
Действие: Грибы изучают указанного противника и создают заклинание "Готовый удар", которое имеет такие тип и характер повреждений, что гарантированно поразило бы его в раунд изучения.
Визуальные эффекты: отсутствуют
Тип: Сверхъестественная способность
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
1) Адаптивный удар
Действие: Грибы изучают указанного противника и создают заклинание "Готовый удар", которое имеет такие тип и характер повреждений, что гарантированно поразило бы его в раунд изучения.
Визуальные эффекты: отсутствуют
Тип: Сверхъестественная способность

Это же вроде абсолютное оружие, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Это же вроде абсолютное оружие, не?

Если "Готовый удар" можно использовать в тот же раунд, когда он создается "Аддитивным ударом" - похоже, да.
Морнор, но так ведь нельзя, верно?
Если нельзя испоьзовать в этот раунд - тогда нет, ибо враг успевает изменить свою защиту.
Тогда это просто очень мощное оружие, вплотную приближающееся к пределу читов.
Предназначенное против любителей сверхзащитных стратегий и непробиваемых персонажей типа самой "грибной колонии".
Я б такое не использовал, ибо скучное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:08     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Грибы изучают указанного противника, что гарантированно поразило бы его в раунд изучения.

То есть в тот же ход. Ещё и сверхспособность, то есть неотменяема по идее. Просто Ахтунг. Че проще - сразу всю арену в астрал выкинуть, будучи астральным духом, который в астрале не гибнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:10     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Serafim писал(а):
Грибы изучают указанного противника, что гарантированно поразило бы его в раунд изучения.

То есть в тот же ход. Ещё и сверхспособность, то есть неотменяема по идее. Просто Ахтунг. Че проще - сразу всю арену в астрал выкинуть, будучи астральным духом, который в астрале не гибнет.

Ничем не лучше и не хуже огнешара. Считай, что это и есть каст огнешара с грибным ролеплеем.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
Это же вроде абсолютное оружие, не?

Если "Готовый удар" можно использовать в тот же раунд, когда он создается "Аддитивным ударом" - похоже, да.
Морнор, но так ведь нельзя, верно?
Если нельзя испоьзовать в этот раунд - тогда нет, ибо враг успевает изменить свою защиту.
Тогда это просто очень мощное оружие, вплотную приближающееся к пределу читов.
Предназначенное против любителей сверхзащитных стратегий и непробиваемых персонажей типа самой "грибной колонии".
Я б такое не использовал, ибо скучное.


Немного подправил в правилах.
По умолчанию за раунд одно заклинание кидается. Два можно, только если первое позволяет кинуть ещё одно и разрешится.

Кроме того, даже если бы можно было кинуть в тот же ход, его можно просто сконтрить. Или поставить защиту от получения информации. Или каким-нибудь предвиденьем увидев, что творится, стать на нужны миг уязвимым к комариным укусам. Способов защиты тысячи.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ничем не лучше и не хуже огнешара. Считай, что это и есть каст огнешара с грибным ролеплеем.

Лучше тем, что убивают даже очень читерных существ.
Хуже тем, что требует 2 хода - сначала создать, потом скастовать.
А за это время и помереть можно, и противник себе ещё защиты накастует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Serafim писал(а):
Serafim писал(а):
Грибы изучают указанного противника, что гарантированно поразило бы его в раунд изучения.

То есть в тот же ход. Ещё и сверхспособность, то есть неотменяема по идее. Просто Ахтунг. Че проще - сразу всю арену в астрал выкинуть, будучи астральным духом, который в астрале не гибнет.

Ничем не лучше и не хуже огнешара. Считай, что это и есть каст огнешара с грибным ролеплеем.

Согласен, у нас пока сколько персонажей неуязвимых к огню было? 2?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
EugeneL писал(а):
Ничем не лучше и не хуже огнешара. Считай, что это и есть каст огнешара с грибным ролеплеем.

Лучше тем, что убивают почти всё

Тип магии указан. Поставь защиту от магии этого типа, ну или Морнор еще выход предлагает

Морнор писал(а):
Согласен, у нас пока сколько персонажей неуязвимых к огню было? 2?

Увы, не считал.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
По умолчанию за раунд одно заклинание кидается. Два можно, только если первое позволяет кинуть ещё одно и разрешится.

А пример "первого" заклинания можно?


Морнор писал(а):

Персонаж: Колония разумных грибов, находится в почве под ареной, использует задоминированного белого кролика в качестве аватара.
Особенности:
1) Абсолютная память — любые воздействия на разум проваливаются.
2) Телепатия — возможно общение с другими игроками в личке.
3) Сверхразмножение — заполняют всю почву под ареной, погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится.

Возникли сомнения в допустимости такого персонажа по действующим правилам.
1) то, что персонаж находится под землёй - не является особенностью, и не входит в лимит особенностей? Оно ведь не менее полезно и оригинально, чем телепатия.
2) аналогично, то что персонаж использует задоминированного кролика - не является особенностью и не входит в лимит особенностей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:21     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Морнор писал(а):
По умолчанию за раунд одно заклинание кидается. Два можно, только если первое позволяет кинуть ещё одно и разрешится.

А пример "первого" заклинания можно?

Эм, ну например:

Ускоренный огненный шар
В целевой сектор летит огненный шар. При желании можно использовать второе заклинание в том же раунде.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:24     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

Персонаж: Колония разумных грибов, находится в почве под ареной, использует задоминированного белого кролика в качестве аватара.
Особенности:
1) Абсолютная память — любые воздействия на разум проваливаются.
2) Телепатия — возможно общение с другими игроками в личке.
3) Сверхразмножение — заполняют всю почву под ареной, погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится.

Возникли сомнения в допустимости такого персонажа по действующим правилам.
1) то, что персонаж находится под землёй - не является особенностью, и не входит в лимит особенностей? Оно ведь не менее полезно и оригинально, чем телепатия.
2) аналогично, то что персонаж использует задоминированного кролика - не является особенностью и не входит в лимит особенностей?
3) "погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится." - это одна особенность, "заполняют всю почву под ареной" - другая, обе крутые даже без друг друга Точно ли можно подобное, написав через запятую в одном предложении, считать одной особенностью?


Морнор писал(а):
При желании можно использовать второе заклинание в том же раунде.

э... т.е можно эту фразу тупо приписать ко всем заклинаниям, и по сути колдовать дважды?
Например, вместо "боевой мат: понижаю боевой дух выбранного врага особой фразой" "быстрый боевой мат: понижаю боевой дух выбранного врага с помощью скороговорки. При желании можно использовать второе заклинание в том же раунде.".


Морнор писал(а):

11) Не совсем понял вопрос, можно сформулировать иначе?

Доступны ли метазаклинания со словом "вместо", например: "если цель пытается защитить себя от чего-то, то вместо этого атакует себя тем, от чего защитилась"
"если цель что-то колдует атакующее, то вместо этого защищает меня от таких атак"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:31     Заголовок сообщения:

Грибы ещё не такое читерство, как этот спелл.
Как вы представляете защиту от изучения? Визуально оценить - тоже изучение.
Ну допустим ты на миг стал уязвим к комарам. Тогда либо умрешь от комаров. Либо этот спелл не правильно сработал, тоесть ГМ не правильно его прорешал. Написанно же - "гарантированно поразит", по моему представлению это и обход контры и обход защит и вообще всё подряд. Единственный шанс это быть иллюзией до каста этого спела, что трудно.

У меня забанили несколько менее читерских спелов. Confused

ПС. пойду припишу ко всем спелам неотменяемость и ускоренность, раз не запрещено Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:36     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Грибы ещё не такое читерство, как этот спелл.

Ну например. Скастовал кто-то тот преловутый спелл, получил "готовое заклинание".
Например, вычислило заклинанеи, что цель к огню не имунна.
А враг, тем временем, скастовал себе защиту. Любую, пофиг от чего. От огня, например.
И всё. Не поможет заклинание. Ибо цель изменилась.
Или враг, тем временем, просто сколодовал огненный шар, и выиграл первым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:46     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
Грибы ещё не такое читерство, как этот спелл.

Ну например. Скастовал кто-то тот преловутый спелл, получил "готовое заклинание".
Например, вычислило заклинанеи, что цель к огню не имунна.
А враг, тем временем, скастовал себе защиту. Любую, пофиг от чего. От огня, например.
И всё. Не поможет заклинание. Ибо цель изменилась.
Или враг, тем временем, просто сколодовал огненный шар, и выиграл первым.

Не согласен. Тогда этот закл не так работает как описанн. Ты не гарантированно поразил цель.
Ты изучил цель, сделал готовый удар, а противник поставил защиту от огня. Но ведь защита ставится раньше, то есть ты неправильно изучил цель, то есть не то.
Контроспел. Чего? Там же сказанно сделать тип и урон, чтоб попал. Тоесть ты сконтрить его не можешь, так как тип такой, что нельзя сконтрить. Сконтрить само создание? Так это способность, тут не контра (контрспел - против заклинаний, а способность не заклинание) нужна, а лишение способностей, то есть тоже атака, которая сработает только вместе с этим спелом, то есть удар уже будет создан. Фигня какая-то.

Ну ладно что меня убили, я-то тоже убил, не об этом речь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:48     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Морнор писал(а):

Персонаж: Колония разумных грибов, находится в почве под ареной, использует задоминированного белого кролика в качестве аватара.
Особенности:
1) Абсолютная память — любые воздействия на разум проваливаются.
2) Телепатия — возможно общение с другими игроками в личке.
3) Сверхразмножение — заполняют всю почву под ареной, погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится.

Возникли сомнения в допустимости такого персонажа по действующим правилам.
1) то, что персонаж находится под землёй - не является особенностью, и не входит в лимит особенностей? Оно ведь не менее полезно и оригинально, чем телепатия.
2) аналогично, то что персонаж использует задоминированного кролика - не является особенностью и не входит в лимит особенностей?
3) "погибают только когда не остаётся целого куска колонии, из которого они могут восстановится." - это одна особенность, "заполняют всю почву под ареной" - другая, обе крутые даже без друг друга Точно ли можно подобное, написав через запятую в одном предложении, считать одной особенностью?


Морнор писал(а):
При желании можно использовать второе заклинание в том же раунде.

э... т.е можно эту фразу тупо приписать ко всем заклинаниям, и по сути колдовать дважды?
Например, вместо "боевой мат: понижаю боевой дух выбранного врага особой фразой" "быстрый боевой мат: понижаю боевой дух выбранного врага с помощью скороговорки. При желании можно использовать второе заклинание в том же раунде.".


Морнор писал(а):

11) Не совсем понял вопрос, можно сформулировать иначе?

Доступны ли метазаклинания со словом "вместо", например: "если цель пытается защитить себя от чего-то, то вместо этого атакует себя тем, от чего защитилась"
"если цель что-то колдует атакующее, то вместо этого защищает меня от таких атак"?

1-2) Это его стартовая позиция и внешний вид, они напрямую не влияют на то, как действуют заклинания.
3) Ээ, вторая без первой бесполезна, они связаны. Можно сформулировать более едино, если тебя напрягает "пока остаётся кусок колонии больше Х, он заполняет всю почву"
4) Да, можно, почему бы и нет.
11) Да, почему нет?


И ещё раз повторю. Все заклинания воздействуют на одну цель. Нельзя сразу на всю арену воздействовать, повысив гравитацию или залив лавой.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Лады. Выписываюсь. Причина - правила.
Свобода действий и полёт фантазии это здорово. Но не настолько же...
Я особо против каста двух спелов в раунд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Я начинаю догадываться о принципе этой партии.
"Можно всё. Задача - придумать, как контрить даже это." Задача вполне реальна. И на самом деле, можно ее не выполнять, а наоборот, колдовать всякие огненные шары попроще. Как показала партия Буйного, простые заклинания нередко оказываются самыми убойными.
Кстати, колдующий дважды в раунд - быстрее истратит свои заклинания. И вдвое больше рискует получить рикошетом, кои ныне популярны.
В общем, записывайтесь, клепайте персонажей, и айда в мясорубку. Предчуствую, что будет весело. Главное, толпу побольше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 Ω Бог Древних Ω
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7015
С нами с: 07.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Я начинаю догадываться о принципе этой партии.
"Можно всё. Задача - придумать, как контрить даже это." Задача вполне реальна. И на самом деле, можно ее не выполнять, а наоборот, колдовать всякие огненные шары попроще. Как показала партия Буйного, простые заклинания нередко оказываются самыми убойными.
Кстати, колдующий дважды в раунд - быстрее истратит свои заклинания.
В общем, записывайтесь, клепайте персонажей, и айда в мясорубку. Предчуствую, что будет весело.

да, согласен. цель не агрить на себя много народу и чтобы всегда были в кармане убиваторские спеллы.

агитирую всех записываться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

очень не нравиться то что каждый и любой закл будет ускореным.
причина? никаких ограничений или минусов такого выбора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
очень не нравиться то что каждый и любой закл будет ускореным.
Ускоренные - выглядят опасно, их будут убивать остальные в первую очередь. Например. В общем, это легко контрится. Дипломатией, в. т. ч.
Буйный писал(а):
да, согласен. цель не агрить на себя много народу и чтобы всегда были в кармане убиваторские спеллы.

никто не мешает наоборот, агрить на себя побольше народу, и рикошетить. Не, это всё тонкости стратегиии, и это не важно. Чем плоха цель просто сыграть красивым персонажем с красивыми заклинаниями? И феерически погибнуть.

кст, похвастаюсь - у меня уже персонаж есть, и целых 3 заклинания. О какой я ускоренный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index