на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell round. Простота — залог надёжности.

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

За 10 - самого читерного из участников.
За 0 - обычного человека без имуннитетов, швыряющегося каждый ход фаерболлами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 12:06     Заголовок сообщения:

Да, давай топ имбанутости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

А, из участников. Я бы просто, если честно, максимум 5 бы дал, а ниже 3 тоже как-то неприлично давать. Все почти чем-то похожи. Ну ладно.

10 - Серафим, Чародей. Неплохая защита, достаточно надёжные методы уничтожения.
9 - Фатум, Орк. Интересная защита, набор призывов на многие случаи жизни - но далеко не все. Оркизация.
7 - Ввав, Друид. Защиты в сумме дали бы лучший результат (если успеть наложить), единственный с методом развеяния защит, умеренные атакующие заклинания. Отсутствие врождённых способностей.
8 - Влад, Рыцарь. Достаточно мощная защита, много простых способов атаки.
6 - Вайс, Монашка. Набор защит на почти все случаи (но слишком специализированных). Ограниченный атакующий арсенал.
5 - Табурет. Потенциально глобальный контроль, но негибкость и отсутствие заклинаний.
6 - Хантер, Суккуба. Отсутствие прямых методов защиты, неплохой арсенал методов атаки - прямых и непрямфх.
8 - Логаш, птицелюд. Только разовые (хотя и относительно надёжные) методы защиты. Хороший набор контроля и подавления противников.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

10 - Серафим, Чародей. Неплохая защита, достаточно надёжные методы уничтожения.
9 - Фатум, Орк. Интересная защита, набор призывов на многие случаи жизни - но далеко не все. Оркизация.
8 - Влад, Рыцарь. Достаточно мощная защита, много простых способов атаки.
8 - Логаш, птицелюд. Только разовые (хотя и относительно надёжные) методы защиты. Хороший набор контроля и подавления противников.
7 - Ввав, Друид. Защиты в сумме дали бы лучший результат (если успеть наложить), единственный с методом развеяния защит, умеренные атакующие заклинания. Отсутствие врождённых способностей.
6 - Хантер, Суккуба. Отсутствие прямых методов защиты, неплохой арсенал методов атаки - прямых и непрямфх.
6 - Вайс, Монашка. Набор защит на почти все случаи (но слишком специализированных). Ограниченный атакующий арсенал.
5 - Табурет. Потенциально глобальный контроль, но негибкость и отсутствие заклинаний.

Процитировал с разложением по порядку.

Вообще-то это скорее рейтинг силы и сбалансированности персонажей. То что у например у Хантера нет защиты - не делает его атаки менее имбанутыми.
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:22     Заголовок сообщения:

Ну, в "более ограниченных" основные ограничения были из-за как раз этого непонятного мне понятия "имбанутости", причём одно и то же заклинания могли как принять, так и назвать "имбанутым", так что я на этот счёт мало что могу сказать.
Законы физики нарушали так или иначе все.
Больше всего эффектов в одном заклинании было, пожалуй, у Вайса с ангелом и каскадом, и у Серафимовой защиты. Другое дело, что и одним эффектом можно достигать одновременно несколько результатов — что я надеюсь устроить в следующем спелраунде. Почти все остальные заклинания были с одним эффектом — но и один эффект мог быть вполне эффективен.
Так что я не знаю, как на это ответить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.

Не стоит.
Я например, хотел ещё где-то использовать часть заклинаний друида, в других спеллраундах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
fatum писал(а):
Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.

Не стоит.
Я например, хотел ещё где-то использовать часть заклинаний друида, в других спеллраундах.

+1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:27     Заголовок сообщения:

Раз будут ещё спеллраунды от Морнора, то хотелось бы понять, как работают такие вот заклинания:
Морнор писал(а):
Стрела боли, если цель не защищена - она умирает от боли, если защищена - парализована невзирая на защиту..

1) Что означает "если защищена" - "то невзирая на защиту"?
Т.е что считается "защитой", а что не считается?
в этом спеллраунде ведь чёткого прописанного деления заклов на атаку и защиту нет.
2)Можно ли было сформулировать заклинание с чуть менее мощным эффектом:
Цитата:
Стрела боли. Цель парализована невзирая на защиту.
?
3)А с похожим:
Цитата:
Стрела огня. Цель взрывается невзирая на защиту. Всё рядом с целью испепеляется взрывом невзирая на защиту.
?
4)А с похожим эффектом:
Цитата:
Стрела боли. Цель парализована невзирая на защиты, иммунитеты, неуязвимости, инверсии и любые другие помехи.
?


И ещё Я хочу разобраться в механике процесса:
Цитата:
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.

Дело в том, что мне кажется, тут внутренние противоречия есть.
1)"Смотреть" - означает получать информацию. Информация - воздействует на получающего ее. Т.е инициирует эффекты и внутри сферы. Заклинание запрещает это.
Пример: кто-то скастовал "Ужасный образ. Цель видит очень-очень страшное рыло и от вполне естественного страха сходит с ума".
Тогда не ясно, "чародей не видит Образ, эффект схождения с ума не может произойти внутри сферы" или "чародей видит образ, эффект схождения с ума таки может произойти внутри сферы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 11:00     Заголовок сообщения:

Может быть будут, хотя я бы сильно не рассчитывал.

Нету, я уже говорил, в каждом случае рассматривается конкретно. Я, возможно, и придумаю определение для "защиты", но это не решит основной проблемы: для всех слов дать определения в контексте спелраунда всё равно невозможно. А поскольку в написании заклинания может быть использовано любое слово, то значительная часть интерпретации всё равно остаётся за мастером.

2-3-4) Да. И от каждой из них можно всё равно защититься множеством способов. В частности от боли у тебя самого есть спасающее заклинание.

Про Сферу. Это заклинание, как и ряд других, действуют не совсем так, как написано, после обсуждения. Приписки и комментарии и ответы на вопросы у меня приложены к ним где-то в таблице с заклинаниями, когда весь текст не переписывали. В данном случае, впрочем, всё просто: "не сойдёт с ума потому что иммунитет к разуму". А вообще, часть эффектов пропускалась внутрь, ибо если бы не пропускалось ничего, была бы такая весёлая картина:

STOP! Не для слабонервных STOP!

Первый момент возникновения сферы. Гравитация исчезает, скелет распрямляется, земля под ногами пружинит. Чародей взлетает вверх.
Первая секунда. Чародей достигает границы сферы и начинает пересекать её — головой вперёд. Кровь начинает лить в голову более свободно (не испытывает обратного давления), но не может вернуться обратно. Когда несколько сантиметров черепа появляются над поверхности сферы, туда уже накачано слишком много крови. Давление расширяет череп, между его костями появляется достаточно пространства для протекания крови наружу, кожа прорывается и начинают вытекать со всех сторон.
Поскольку чародей подлетел не строго вертикально, то уже вылезшая наружу часть черепа под действием гравитации начинает постепенно скатываться вниз по сфере. Кровь, сбросив набравшееся давление, сначала снижает свой поток, но по мере продвижения тела вверх вновь ускоряется.
Вначале появление новых неподвижных слоёв тела компенсирует ускорение уже вылезшей части, но примерно на уровне шеи изуродованная и окровавленная голова начинает перевешивать. Плечи временно выправляют ситуацию, но всё равно когда доходит очередь до ног, они вылазят уже под тупым углом к падающему телу.
При прохождении грани сердцем оно искривляется настолько, что прекращает свою работу.
В итоге мы имеем нечто искривлённое, залитое кровью с одного конца, и явно мёртвое.

((на самом деле не так, конечно, я оставил межатомные и ядерные взаимодействия, иначе было бы не так интересно))
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Что скажешь по поводу моей защиты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

И ещё Я хочу разобраться в механике процесса:
Цитата:
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.

Дело в том, что мне кажется, тут внутренние противоречия есть.
1)"Смотреть" - означает получать информацию. Информация - воздействует на получающего ее. Т.е инициирует эффекты и внутри сферы. Заклинание запрещает это.
Пример: кто-то скастовал "Ужасный образ. Цель видит очень-очень страшное рыло и от вполне естественного страха сходит с ума".
Тогда не ясно, "чародей не видит Образ, эффект схождения с ума не может произойти внутри сферы" или "чародей видит образ, эффект схождения с ума таки может произойти внутри сферы".

Есть много противоречий. Но эту лютые условности. Закл "Ужасный образ" просто бы не работал, так как должен взаимодействовать на разум, который внутри сферы, чего быть не может. То есть не работает. А вот иллюзии вокруг сферы, вызывающие ужас при взгляде на них по идее должны работать.
Для того чтобы такого вопроса небыло, в скобках указанно, что мы плюём на реальность в вопросах смотрения.
Цитата:
STOP! Не для слабонервных STOP!

Первый момент возникновения сферы. Гравитация исчезает, скелет распрямляется, земля под ногами пружинит. Чародей взлетает вверх.
Первая секунда. Чародей достигает границы сферы и начинает пересекать её — головой вперёд. Кровь начинает лить в голову более свободно (не испытывает обратного давления), но не может вернуться обратно. Когда несколько сантиметров черепа появляются над поверхности сферы, туда уже накачано слишком много крови. Давление расширяет череп, между его костями появляется достаточно пространства для протекания крови наружу, кожа прорывается и начинают вытекать со всех сторон.
Поскольку чародей подлетел не строго вертикально, то уже вылезшая наружу часть черепа под действием гравитации начинает постепенно скатываться вниз по сфере. Кровь, сбросив набравшееся давление, сначала снижает свой поток, но по мере продвижения тела вверх вновь ускоряется.
Вначале появление новых неподвижных слоёв тела компенсирует ускорение уже вылезшей части, но примерно на уровне шеи изуродованная и окровавленная голова начинает перевешивать. Плечи временно выправляют ситуацию, но всё равно когда доходит очередь до ног, они вылазят уже под тупым углом к падающему телу.
При прохождении грани сердцем оно искривляется настолько, что прекращает свою работу.
В итоге мы имеем нечто искривлённое, залитое кровью с одного конца, и явно мёртвое.

((на самом деле не так, конечно, я оставил межатомные и ядерные взаимодействия, иначе было бы не так интересно))

Тут тоже не так. Я ж не должен был прописывать прям всё. Гравитация там бы осталась, но никак бы не менялась при прочих эффектах. Плюс тут описанно как из сферы выталкивается вверх тело! Это просто нелогично, даже если принять во внимание что гравитация исчезла. Тело бы не подлетело, а просто разорвалось прям внутри сферы.
Сфера это микро вселенная - туда фиг, а оттуда нормально. И законы в этой вселенной такие же как и везьде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я ж не должен был прописывать прям всё.

Ну, хз, наверное не должен. Но раз игрок не прописал прям всё, то мастер волен это самое "всё" интерпретировать как угодно.
И если получилось что-то неожиданное вдруг, да ещё и не для слабонервных, то оспаривать задним числом наличие/отуствие гравитации некак.
А тут ещё и закл такой многофункциональный, и универсальный-преуниверсальный, и с кучей оговорок....
Имхо, прописывать "прям всё" - полезно. Для ясности, и уменьшения влияния интерпретаций мастера на результат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:07     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Serafim писал(а):
Я ж не должен был прописывать прям всё.

Ну, хз, наверное не должен. Но раз игрок не прописал прям всё, то мастер волен это самое "всё" интерпретировать как угодно.
И если получилось что-то неожиданное вдруг, да ещё и не для слабонервных, то оспаривать задним числом наличие/отуствие гравитации некак.
А тут ещё и закл такой многофункциональный, и универсальный-преуниверсальный, и с кучей оговорок....
Имхо, прописывать "прям всё" - полезно. Для ясности, и уменьшения влияния интерпретаций мастера на результат.

Только поэтому закл и получился такой объемный. Я мог просто написать - всё снаружи не может воздействовать на всё внутри.
"Прям всё" это геморой и для ГМа и для игрока. Первому высчитывать и вдаваться в хитросплетения нашего языка. А второй должен реально километр прописывать, чтоб было "всё".
Плюс здесь все основывается на здравом смысле ГМа. Всегда есть недовольные интерпретацией. А если вдруг ГМ решит что огненным заклинанием можно досмерти заморозить? Как быть? Это ж не прописанно в спеле, а как бы само собой разумеющееся. Так и тут. "Сфера постоянства" - не отсутствия физики, а именно "постоянства". Вроде уже в названии суть.
Да и вообще тут вырезки из википедии сейчас пойдут, что значит то слово, а что другое. Не должно такого быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

Чем подробнее описан эффект тем лучше. У каждого "в голове свое кино". Ты, когда писал думал одно, а мастер прочитал и понял по-другому. Поэтому следует: во-первых, максимально четко излагать свои мысли; во-вторых, минимизировать число возможных неоднозначных трактовок; в-третьих, следовать правилу "мастер всегда прав".
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Только поэтому закл и получился такой объемный. Я мог просто написать - всё снаружи не может воздействовать на всё внутри.

Мог бы. Мощный закл получается. Но тогда персонаж слеп, глух, а из сферы быстро выходит воздух - давления-то внешнего нет.
И ещё много проблем.
Вывод: столь мощные заклинания надо ещё сделать безопасными для себя. И это не так просто. Это как чай на ядерном реакторе варить.
И дело не в обьеме текста, а в самой сути.
Ты просто дописал исключения для воздуха, зрения, температуры и ещё чего-то для выживания персонажа.
Получился: мощный закл с кучей разных не очень вписывающихся в него средств обеспечения безопасности.
Куча примочек, поналеплены как получлось, но закл на такой мощной основе, что всё равно опасен для кастующего.
Вывод: чем мощнее закл, тем детальнее надо его описывать. А имбы типа этой - вообще требуют кучу текста.
Вывод: если описывать лень, то следует либо брать что-то не такое мощное, либо как-то придумывать что-то одновременно:
и мощное, и простое, и безопасное.
Либо - рисковать получить неожиданные результаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 15:58     Заголовок сообщения:

Я всё равно придерживаюсь иной политики. Мастер мог бы задать вопрос или уточнить, если закл для него вообще неясен. С другой стороны я и не претендую на абсолютную истенность суждений, и не спорю.
Обговаривать прям всё не получится ни у кого. Я этот закл просто так придумал с ходу, потратив на всего перса, вместе с написанием не более 20 мин. Просто лень было всё расписывать если честно.

У меня этот закл условно отнесён к "защитам" но по сути-то это просто изоляция пространства, в котором я по чистой случайности нахожусь. То есть это как защита можно и не рассматривать вообще. Это как поляна у друида. Вроде защищает, но не защита.

Возникла мысль. Как быть если два закла прямо противоположны по смыслу, но у каждого есть оговорка игнорировать противоположное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Обговаривать прям всё не получится ни у кого.
Неправда же. Это не сложно, если заклы не имбанутые.
"Призываю из джунглей стаю злых бабуинов , находящихся под моим магическим телепатическим контролем, вокруг выбранного противника, и даю им телепатическую команду его разорвать.".
"Превращаю воздух в шаре радиусом с мой рост и центром в указанной точке арены в жаркий огонь с помощью алхимической трансмутации."
Serafim писал(а):
Как быть если два закла прямо противоположны по смыслу, но у каждого есть оговорка игнорировать противоположное?

Не допускать в партию вообще читов с "оговорками" и "игнорированием".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 17:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
"Призываю из джунглей стаю злых бабуинов , находящихся под моим магическим телепатическим контролем, вокруг выбранного противника, и даю им телепатическую команду его разорвать.".

Какие бабуины? Сколько? Вокруг это как, в хоровод или толпой? Чем разрывать? И ещё 100 вопросов.
Wwaw писал(а):

"Превращаю воздух в шаре радиусом с мой рост и центром в указанной точке арены в жаркий огонь с помощью алхимической трансмутации."

Воздух в огонь? То есть огонь мнгновенно перестанет гореть. Особливо с помощью алхимии. Где механизм превращения? Какой должен быть огонь, получившийся на эту секунду? И ещё 100 подобных моментов.

Нет, обговорить все просто нереально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Какие бабуины? Сколько? Вокруг это как, в хоровод или толпой? Чем разрывать? И ещё 100 вопросов.

А это не важно. На усмотрение самих бабуинов. Причём, никому вообще не важно. Даже бабуинам.
Не думаю, что будет вот такая спорная ситуация, где десять бабуинов разорвут, а одинадцать нет.

"Превращаю воздух в шаре радиусом с мой рост и центром в указанной точке арены в жаркий огонь с помощью алхимической трансмутации."
Serafim писал(а):
Воздух в огонь? То есть огонь мнгновенно перестанет гореть. Особливо с помощью алхимии. Где механизм превращения? Какой должен быть огонь, получившийся на эту секунду? И ещё 100 подобных моментов.

Механизм - алхимическая трансмутация же. Огонь будет жарким. То, что перестанет гореть - из описания очевидно.

Вывод: сформулировать вопросы к нормально поданным заклинаниям можно. Но не нужно. Никому. Разве что попридиратся.
А главное: мастеру не нужно. Взаимодействие с другими описанными нормально заклинаниями - очевидно без вопросов.
Скажем, комбинация первого и второго в одно место к незащищённому магу - даст стаю слегка подгоревших изнутри и снаружи бабуинов, с их так и не разорванной жертвой аналогичной кулинарной готовности в центре.
Или есть другие варианты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index