Добавлено: Вт Мая 12, 2015 20:06
Заголовок сообщения:
Как можно нанять инквизиторов (карающая длань и т.д.)? Можно в личку, если это споилер. Спасибо.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Мая 12, 2015 20:34
Заголовок сообщения:
Sandman25 писал(а):
Как можно нанять инквизиторов (карающая длань и т.д.)? Можно в личку, если это споилер. Спасибо.
В особом месте, которое появляется при добровольном присоединении Святых земель к империи. Для этого нужно либо дождаться события "Инквизиторская чистка", либо просто иметь карму Мудрый и Дипломатию 2.
Сайт называется "Святая обитель", и там можно нанять войска инквизиции.
В случайном луте получить ритуал нельзя. Падающая постройка для провинций "Храм" не даёт этого сайта. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Мая 13, 2015 17:44), всего редактировалось 1 раз
Leon_ARS
Тёмный Стрелок Ветеран
Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Добавлено: Чт Мая 21, 2015 10:50
Заголовок сообщения:
Получил задание на истребление скорпионов. Где их искать?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Мая 21, 2015 11:50
Заголовок сообщения:
Leon_ARS писал(а):
Получил задание на истребление скорпионов. Где их искать?
Скорпион - это гномий механизм Т3, вроде баллисты, но с двойным выстрелом. Соответственно, там, где гномы - там и скорпионы. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
steve
ξ Прорицатель ξ Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Добавлено: Пт Мая 22, 2015 9:46
Заголовок сообщения:
Когда намечается релиз, в котором можно качать наёмников? _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Пн Мая 25, 2015 10:09
Заголовок сообщения:
А что, тесак и тесак мясника выпилили?
И зачем? (особенно который мясника)
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пн Мая 25, 2015 15:08
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
А что, тесак и тесак мясника выпилили?
И зачем? (особенно который мясника)
Когда линейка ножей ушла в левую руку, и им переделали свойства, пару пришлось переименовать и кое-где перерисовать. Просто из соображений соответствия. А вам тесак этот был нужен для отыгрыша? На роль "негуманного" оружия есть кишкодёр, фламберг, губитель etc. Или какая-то иная причина? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
bavarian kid
ς Друид ς Ветеран
Свитков: 206
С нами с: 13.09.2013
Откуда: Germany
Добавлено: Пн Мая 25, 2015 15:50
Заголовок сообщения: Mule question
From watching several Arena battles with mules
What works well
Placement of missile units - missile units are clustered in a circle around the mule. Assuming this is not just a coincidence the placement part works quite well.
What does not work so well
Mule has the default behaviour of a melee unit. That means the mule usually wanders in a straight line towards the next enemy unit. Since the mule is unable to damage any enemy units, mule usually helplessly zigzags around enemy unit (until killed). Existing support abilities (replenish health/stamina/ammo shells) never come into play.
1.)Is it possible to give an AI controlled mule a "passive" behaviour in battle like "stand still" ?
2.) Alternatively a "do not move at all" might work, e.g. by simply setting move points of a mule to zero in general. A human player can avoid drawbacks of "speed 0" by smart placement of the mule at the beginning of the battle. For the AI, it would actually allow "replenishment" abilities to have a chance of working. And of cause the sad cases of mules pointlessly suiciding themselves against enemy lines would be prevented. Two birds with one stone. Would you consider such a modification ?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вт Мая 26, 2015 6:33
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
А вам тесак этот был нужен для отыгрыша? На роль "негуманного" оружия есть кишкодёр, фламберг, губитель etc. Или какая-то иная причина?
Не, картинки просто жалко. Хотя.. Их впринципе еще куда-нить можно использовать.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вт Мая 26, 2015 17:08
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
А вам тесак этот был нужен для отыгрыша? На роль "негуманного" оружия есть кишкодёр, фламберг, губитель etc. Или какая-то иная причина?
Просто все помнят как заходили в комнату залитую кровью и сражались с ним... _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Boon947
}↑↑ Великий Лучник Ветеран
Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Добавлено: Чт Мая 28, 2015 20:55
Заголовок сообщения:
Hello,
In guard_type.var
what does Power mean?
what does Karma mean?
Are the four entries equi-probable? or do they depend on some other parameter? (maybe related to site.var ??)
Regards.
tony5546
Лорд
Свитков: 89
С нами с: 26.06.2014
Добавлено: Пт Мая 29, 2015 6:35
Заголовок сообщения:
После последних обновлений наемники перестали получать опыт, или это баг?
Boon947
}↑↑ Великий Лучник Ветеран
Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Добавлено: Пт Мая 29, 2015 8:53
Заголовок сообщения:
tony5546 писал(а):
После последних обновлений наемники перестали получать опыт, или это баг?
Добавлено: Пт Мая 29, 2015 14:56
Заголовок сообщения:
Jazz fixed it. Karma is the amount of karma you lose after attacking the guard. The four variants are for circles 1-4 with some deviance, circle being (with standard guard power mapgen menu setting) the distance from the closest player start location. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Boon947
}↑↑ Великий Лучник Ветеран
Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Добавлено: Пт Мая 29, 2015 20:30
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Jazz fixed it. Karma is the amount of karma you lose after attacking the guard. The four variants are for circles 1-4 with some deviance, circle being (with standard guard power mapgen menu setting) the distance from the closest player start location.
Thanks for the explanation. So Power: 12 means... what?
Does that mean a fix02 is on the way? When is it expected roughly?
I'm tracking down a crash in the english version.
Would be so much easier with the source and a debugger... Grumble!
Не рассматривался ли вариант, когда игрок имеет возможность не ставить все войска на поле боя? Это повысило бы тактическую глубину и усилило бы многих героев.
Edit. Спасибо за ответ, Jazz!
Последний раз редактировалось: Sandman25 (Пн Июн 15, 2015 0:44), всего редактировалось 1 раз
Не рассматривался ли вариант, когда игрок имеет возможность не ставить все войска на поле боя? Это повысило бы тактическую глубину и усилило бы многих героев.
Рассматривался. И был отодвинут на самые задворки по нескольким причинам. Вероятность реализации этого резерва близка к нулю. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
fylosov
-Воевода-
Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Есть ли возможность создания "наборов" из юнитов и/или заклинаний?
Т.е., маг, знающий "огненную бурю", больнее бьёт файерболом.
Или мечник, знающий, что на поле боя ещё четыре его коллеги-однополчанина, сражается лучше. _________________ Место для пафосных высказываний
Есть ли возможность создания "наборов" из юнитов и/или заклинаний?
Т.е., маг, знающий "огненную бурю", больнее бьёт файерболом.
Однозначно нет и не будет.
fylosov писал(а):
Или мечник, знающий, что на поле боя ещё четыре его коллеги-однополчанина, сражается лучше.
А подобное возможно, но немного не в таком виде. Когда-нибудь. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах