на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 08, 2014 16:17     Заголовок сообщения:

Boeboqa писал(а):
Kettarienne писал(а):
Solmir писал(а):
в) можно ли сделать им аналог "повелителя нежити", который бы поднимал не скелетов?

А вот последнее, ходят слухи, скоро сможем.

- в семейном моде поднимаются "души"(в НГ есть аналог - пойманные души), реализовать достаточно просто

Угу, вы их на 19 номер поставили. Вопрос, как сделать, чтобы разные юниты/герои поднимали при ударе разных существ. И его без создателя не решить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 7:07     Заголовок сообщения:

Недавно начал играть в НГ. Обнаружил спрайт, где можно было нанять войска иквизиции, учитывая, что это было на втором осколке, то можно сказать - получил царский подарок, т.к. смог укомплектовать героев войсками 2 уровня (вроде 3-4 были, но точно сказать не могу, то ли денег на них не хватило, то ли память выдаёт желательное за действительное). Ещё находил норы крысолюдей и алтари смерти, где можно было нанять воинов. А для остальных рас есть что-то подобное, а то мне пока не попадалось?

Кстати, идея, можно ввести постройки в провинции, где можно нанимать воинов. Сделать четыре уровня улучшения (чтобы не все ранги сразу были доступны). Для каждой расы своё здание, для людей несколько видов (Святая цитадель - инквизиция, Нежить - алтарь смерти и т.д.). Сами здания добываются в виде свитков, повышение уровня зависит от уровня форта в замке, чтобы не было возможности прийти на первых осколках в гости с бойцами 2-4 рангов, когда в замке доступен только 1 ранг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 10, 2014 8:45     Заголовок сообщения:

1. Провинция инквизиции присоединяется при выполнении нескольких требований: 1. положительная карма, или отрицательная карма с дипломатией, 2. Дать им покарать 2 раза для верности. Тогда появляется сайт найма при дипломатическом присоединении провинции.
2. В мёртвых землях всегда есть сайт "алтарь смерти" для найма нежити, в том числе редкой.
3. Есть сайты "нора крысолюдов" - генерируется случайно, "фабрика клана скрежет" и "фабрика Искателей" - генерируются по событиям с просьбами крысок пожить в провинции. Надо дать согласие пожить, а потом и на строительство их здания.
4. Есть сайт "врата бездны" - генерируется случайно, можно нанять демонов, в том числе редких.
5. Есть сайт "логово троллей" - генерируется в болотах троллей, для найма троллей.
6. Есть сайт "гильдия воров" - генерируется случайно, для найма разных работников ножа и топора.
7. При полной отстройке квартала союзников почти у всех союзников появляется их сайт в родовой провинции с наймом бойцов союзников по обычной цене.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 5:15     Заголовок сообщения:

То есть если я заключил договор с гномами, то, скажем, эльфов я могу нанять только как наёмников либо добыв свиток, в их провинции сайта для найма не будет ни при каких обстоятельствах? А лавок, торгующих свитками найма нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 5:37     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
То есть если я заключил договор с гномами, то, скажем, эльфов я могу нанять только как наёмников либо добыв свиток, в их провинции сайта для найма не будет ни при каких обстоятельствах? А лавок, торгующих свитками найма нет?

Свитки найма большинства расовых войск в дропе не встречаются, а если бы вы такой и раздобыли, возможность найма с этих свитков привязана к расовым постройкам. Лавок, торгующих свитками, нет. Кое-что может быть сделано в этом направлении в ближайшее время (а может и не быть, как пойдёт).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 9:21     Заголовок сообщения:

В дропе не встречаются, но я периодически их получал от крысолюда, который просит помочь найти ему его город. Правда, там только расовые юниты, да и школяра с магистром в качестве трофеев я тоже добывал, один точно получил после штурма сайта академии. Для свитков, получаемых за отстройку квартала союзников условия не смотрел, но для крысолюдов условие было: либо расовая постройка либо постройка стандартная. Я так их передвижную мясорубку так получил, хотя союз заключил с гномами. Вот и предположил, что для других юнитов это тоже возможно. Жаль, что лавок таких нет. Чтож, будем ждать следующую версию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 9:44     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Свитки найма большинства расовых войск в дропе не встречаются

Некоторые крысы, гномы, пара дроу и, ЕМНИП, орудие гноллов могут быть наняты и без соответствующего союза. Остальные союзные юниты — нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 14:01     Заголовок сообщения:

Добрый день. У меня вопрос: Можно максимальное количество квестов, которое может взять один герой (в данный момент равно 10) вынести в фаил eador.cfg и соответсвенно редактировать?

Только наверное придется добавить склролл бар на экране заданий героя.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Добрый день. У меня вопрос: Можно максимальное количество квестов, которое может взять один герой (в данный момент равно 10) вынести в фаил eador.cfg и соответсвенно редактировать?

Только наверное придется добавить склролл бар на экране заданий героя.

Зачем? Так ли это нужно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 1:00     Заголовок сообщения:

Нашел утилитку для командной сторки для работы с .dat-ами (из того же комплекта утилит, что и Grabber).
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=203450#203450

На всякий случай тут тоже упомяну, а то может кому надо.

PS: чтобы не оффтопить, вопрос разработчикам Smile
Есть ли какой-нибудь способ сделать магазин с особым набором предметов, к примеру "тёмные" артефакты или скажем "лавка архитектора" со свитками построек?
На сколько я понимаю, магазины продают товары только одного типа (кроме бродячего торговца, но он похоже зашит в код).
Я пытался поменять тип, но похоже там не всё так просто. Типы 11-13 работают, но цена товаров нулевая, добавленные типы 14+ не работают вообще (в лавке нет товаров, хотя предметы этого типа есть).
11-13 это Договор со стражем, Чертёж постройки и Свиток с ритуалом
Если скажем чертежам построек дать тип 9 (щит), то в соответствующей лавке они появляются и цена не нулевая.
Можно конечно сделать через диалоги, но это неудобно. Там нужно для каждого предмета отдельную запись делать и не видно ни картинок, ни характеристик предмета.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 7:13     Заголовок сообщения:

Всем привет, такой вопрос, когда захватываешь город противника, то куда деваются его состояние? Я не помню ни одного раза, чтобы содержимое моей сокровищницы увеличивалось после успешного штурма, да и золото с кристаллами вроде не добавляются. Если он, конечно не успевает всё продать и потратить на оборону. Плюс такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы вместо крепости после штурма оставался город, пусть и с урезанными возможностями? Моя корысть в возможности построить лавки и башни волшебников, которых в столице нет. Если уж фантазировать дальше, то добавить возможность развить такой город в столицу, если последнюю захватили, добавить количество героев(скажем, в зависимости от уровня города).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:03     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
Всем привет, такой вопрос, когда захватываешь город противника, то куда деваются его состояние? Я не помню ни одного раза, чтобы содержимое моей сокровищницы увеличивалось после успешного штурма, да и золото с кристаллами вроде не добавляются. Если он, конечно не успевает всё продать и потратить на оборону. Плюс такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы вместо крепости после штурма оставался город, пусть и с урезанными возможностями? Моя корысть в возможности построить лавки и башни волшебников, которых в столице нет. Если уж фантазировать дальше, то добавить возможность развить такой город в столицу, если последнюю захватили, добавить количество героев(скажем, в зависимости от уровня города).

Я не из команды разработчиков НГ, но отвечу.
Состояние пропадает. Скажем, герой уничтожает его, чтобы не досталось врагу.
Оставить город не получится, это зашито в код. Только автор игры может это сделать, а он думаю там ничего менять не будет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Да, во-первых всё зашито в код.
Во вторых, надо не только код править, но и дополнительно писать.
В третьих предприимчивый князь, сливаясь:

1) прячет сокровища.
2) выбрасывает сокровища в глубокую расщелину.
3) раздаёт сокровища населению для будущего мятежа.
4) отдаёт сокровища союзному владыке, князю, брату, внучатому племяннику сестры своей кузины, которые системой подземных ходов убегают из осаждённого города.
5) телепортирует сокровища в сокровищницу семерых драконов.
6) превращает сокровища в камень.
7) запускает в великое ничто между осколков.
8) бросает ими во вражеских солдат, а те прикарманивают, чтоб герою не досталось.
9) спонсирет всю сумму местным гильдиям.
10) жертвует храмам.
11) договаривается по транспортировке казны с подземными, летающими существами, для которых осада - не проблема.

... продолжаем коллеги! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 6:37     Заголовок сообщения:

12)выплавляет золотое оружие для жителей, которые спешно эмигрируют.

Хахахах! Здорово! Просьба цитированием не злоупотреблять. С.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 16:10     Заголовок сообщения:

Вопрос№1. Влияет ли что-нибудь на увеличение шанса выпадения апа при повышении уровня юнита? Например: получено урона, нанесено урона, убито воинов и т.д. или можно постоять в углу и вероятность останется одинаковой. Играя в последнюю версию заметил, что чем активнее юнит участвует в бою, то выпадает ап, если просто стоит в сторонке, то ап дают только на 30(рандом?).
Вопрос №2. Ап мажет выпасть на каждом повышении уровня после 10? Или через уровень после 10? или через два уровня? или на определенных уровнях у конкретных юнитов?
Вопрос №3. Не могу понять действия построек "Сокровищница" и "Ростовщик". При постройке зданий после обзора статистики строка расходов увеличивается и доход уменьшается: где логика или я что то упустил? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 16:52     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Вопрос№1. Влияет ли что-нибудь на увеличение шанса выпадения апа при повышении уровня юнита? Например: получено урона, нанесено урона, убито воинов и т.д. или можно постоять в углу и вероятность останется одинаковой. Играя в последнюю версию заметил, что чем активнее юнит участвует в бою, то выпадает ап, если просто стоит в сторонке, то ап дают только на 30(рандом?).
Вопрос №2. Ап мажет выпасть на каждом повышении уровня после 10? Или через уровень после 10? или через два уровня? или на определенных уровнях у конкретных юнитов?
Вопрос №3. Не могу понять действия построек "Сокровищница" и "Ростовщик". При постройке зданий после обзора статистики строка расходов увеличивается и доход уменьшается: где логика или я что то упустил? :?

1. Зависимости нет.
2. На любом уровне после появления в таблице апов. Обычно это десятый.
3. Сокровищница даёт дополнительный доход в размере 2% от текущего запаса золота вплоть до максимального дохода 500 з/ход.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 2:46     Заголовок сообщения:

Panich
1. Великий Рандом. Зачастую у меня бойцы ничего не делают и приспокойно получают повышения.

2. С определенных уровней у конкретных юнитов.

Вот таблица вероятностей улучшений у ополченца с определённых уровней:
Lvl2: slinger
Lvl3: spearman
Lvl4: robber
Lvl5: thief
Lvl6: barbarian
Lvl7: archer
Lvl8: healer
Lvl9: shaman
Lvl10: arbalester
Lvl11: pikeman
Lvl12: swordsman
Lvl13: worker

Если вдруг улучшение не выпало, то оно никуда не исчезает, остаётся в пуле умений и может выпасть повторно, причём если вы от апа отказались, то вероятность его повторного выпадения увеличивается.

У разбойника и вора повышения с 6, у остальных с 10.

3. Возможно в этот же ход были наняты войска, которые увеличили расход и уменьшили объём казны. К примеру ДО нанимания войск(покупки чего-либо) было 1000 монет и по 20 давали сокровищница и ростовщик, а после стало 100 монет и по 2 стали давать сокровищница и ростовщик. Предел дохода провинции 500 з. в ход.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 11:00     Заголовок сообщения:

Старший и Kettarienne - спасибо за пояснения.

Вопрос сформулирую на примере несуществующего бойца(чтобы было проще понять суть):

Храмовник(несуществующий боец Smile ) с 1-9 уровень получает различные навыки и у каждого навыка есть свой вес и max количество повторного выпадения. Допустим что вес всех навыков одинаковый поэтому вероятность получения будет одинаковая, выразим её в процентах получаем:
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 25%
Защита +1 x4, -25%
Сопротивление +1 x2, -25%
Выносливость +2 x4, -25%

На 10 уровне дают ап( вероятность примем туже)
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 20%
Защита +1 x4, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -20% (стать тамплиером)

Его развитие можно осуществить в двух крайностях
1Вариант(с 1-9 берем Жизнь +2 x3, Защита +1 x2, Сопротивление +1 x1, Выносливость +2 x3, итог=9) получаем к 10ур
Жизнь +2 x2, - 20%
Защита +1 x2, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -20% (стать тамплиером)
или
2Вариант(Жизнь +2 x5, Защита +1 x4, итог=9) получаем к 10ур.
Сопротивление +1 x2, -33%
Выносливость +2 x4, -33%
Повышение уровня, -33% (стать тамплиером).
Я предполагаю что все сложнее и вероятность повторного выпадения навыка меняется после его выбора, а следом меняются вероятности всех навыков после каждого полученного уровня. Отсюда вопрос: меняется ли вероятность получения апа бойца в зависимости от выбора умений и навыков? Или что бы мы не брали вероятность апа=const?

Извините мое невежество по данному вопросу, но при хотсите каждый безошибочный ход навес золота, а получение апа иногда очень влияет на выигрыш у соперника, поэтому получение апа на 10 ур(≈30ход) и на 20(≈50) очень значимо!
off top Begin есть кто-нибудь из Перми? off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 11:34     Заголовок сообщения:

Если подробно, то полный механизм апов описан здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1986. Если кратко, то вывод такой - старайтесь брать те умения, у которых вес повыше, или которые вам предлагали уже 3 и больше раз (константа взята "от балды"), т.к. у невзятых веса повышаются, ровно как и у тех, что могли быть предложены давно, но еще не попадались вам. Вес повышения будет расти, а убирая из списка путем взятия наиболее "тяжелые" апы вы будете повышать вероятность его выпадения, т.к. будет повышаться его относительный показатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 21:25     Заголовок сообщения:

можно сделать так, чтоб после того как я разорю и посыплю солью земли провинции имелась бы возможность сменить ее население?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index