на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   А'рэй

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 10.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 7:13     Заголовок сообщения:

Всем привет, такой вопрос, когда захватываешь город противника, то куда деваются его состояние? Я не помню ни одного раза, чтобы содержимое моей сокровищницы увеличивалось после успешного штурма, да и золото с кристаллами вроде не добавляются. Если он, конечно не успевает всё продать и потратить на оборону. Плюс такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы вместо крепости после штурма оставался город, пусть и с урезанными возможностями? Моя корысть в возможности построить лавки и башни волшебников, которых в столице нет. Если уж фантазировать дальше, то добавить возможность развить такой город в столицу, если последнюю захватили, добавить количество героев(скажем, в зависимости от уровня города).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:03     Заголовок сообщения:

А'рэй писал(а):
Всем привет, такой вопрос, когда захватываешь город противника, то куда деваются его состояние? Я не помню ни одного раза, чтобы содержимое моей сокровищницы увеличивалось после успешного штурма, да и золото с кристаллами вроде не добавляются. Если он, конечно не успевает всё продать и потратить на оборону. Плюс такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы вместо крепости после штурма оставался город, пусть и с урезанными возможностями? Моя корысть в возможности построить лавки и башни волшебников, которых в столице нет. Если уж фантазировать дальше, то добавить возможность развить такой город в столицу, если последнюю захватили, добавить количество героев(скажем, в зависимости от уровня города).

Я не из команды разработчиков НГ, но отвечу.
Состояние пропадает. Скажем, герой уничтожает его, чтобы не досталось врагу.
Оставить город не получится, это зашито в код. Только автор игры может это сделать, а он думаю там ничего менять не будет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

Да, во-первых всё зашито в код.
Во вторых, надо не только код править, но и дополнительно писать.
В третьих предприимчивый князь, сливаясь:

1) прячет сокровища.
2) выбрасывает сокровища в глубокую расщелину.
3) раздаёт сокровища населению для будущего мятежа.
4) отдаёт сокровища союзному владыке, князю, брату, внучатому племяннику сестры своей кузины, которые системой подземных ходов убегают из осаждённого города.
5) телепортирует сокровища в сокровищницу семерых драконов.
6) превращает сокровища в камень.
7) запускает в великое ничто между осколков.
8) бросает ими во вражеских солдат, а те прикарманивают, чтоб герою не досталось.
9) спонсирет всю сумму местным гильдиям.
10) жертвует храмам.
11) договаривается по транспортировке казны с подземными, летающими существами, для которых осада - не проблема.

... продолжаем коллеги! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 6:37     Заголовок сообщения:

12)выплавляет золотое оружие для жителей, которые спешно эмигрируют.

Хахахах! Здорово! Просьба цитированием не злоупотреблять. С.
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 16:10     Заголовок сообщения:

Вопрос№1. Влияет ли что-нибудь на увеличение шанса выпадения апа при повышении уровня юнита? Например: получено урона, нанесено урона, убито воинов и т.д. или можно постоять в углу и вероятность останется одинаковой. Играя в последнюю версию заметил, что чем активнее юнит участвует в бою, то выпадает ап, если просто стоит в сторонке, то ап дают только на 30(рандом?).
Вопрос №2. Ап мажет выпасть на каждом повышении уровня после 10? Или через уровень после 10? или через два уровня? или на определенных уровнях у конкретных юнитов?
Вопрос №3. Не могу понять действия построек "Сокровищница" и "Ростовщик". При постройке зданий после обзора статистики строка расходов увеличивается и доход уменьшается: где логика или я что то упустил? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 16:52     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Вопрос№1. Влияет ли что-нибудь на увеличение шанса выпадения апа при повышении уровня юнита? Например: получено урона, нанесено урона, убито воинов и т.д. или можно постоять в углу и вероятность останется одинаковой. Играя в последнюю версию заметил, что чем активнее юнит участвует в бою, то выпадает ап, если просто стоит в сторонке, то ап дают только на 30(рандом?).
Вопрос №2. Ап мажет выпасть на каждом повышении уровня после 10? Или через уровень после 10? или через два уровня? или на определенных уровнях у конкретных юнитов?
Вопрос №3. Не могу понять действия построек "Сокровищница" и "Ростовщик". При постройке зданий после обзора статистики строка расходов увеличивается и доход уменьшается: где логика или я что то упустил? :?

1. Зависимости нет.
2. На любом уровне после появления в таблице апов. Обычно это десятый.
3. Сокровищница даёт дополнительный доход в размере 2% от текущего запаса золота вплоть до максимального дохода 500 з/ход.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 2:46     Заголовок сообщения:

Panich
1. Великий Рандом. Зачастую у меня бойцы ничего не делают и приспокойно получают повышения.

2. С определенных уровней у конкретных юнитов.

Вот таблица вероятностей улучшений у ополченца с определённых уровней:
Lvl2: slinger
Lvl3: spearman
Lvl4: robber
Lvl5: thief
Lvl6: barbarian
Lvl7: archer
Lvl8: healer
Lvl9: shaman
Lvl10: arbalester
Lvl11: pikeman
Lvl12: swordsman
Lvl13: worker

Если вдруг улучшение не выпало, то оно никуда не исчезает, остаётся в пуле умений и может выпасть повторно, причём если вы от апа отказались, то вероятность его повторного выпадения увеличивается.

У разбойника и вора повышения с 6, у остальных с 10.

3. Возможно в этот же ход были наняты войска, которые увеличили расход и уменьшили объём казны. К примеру ДО нанимания войск(покупки чего-либо) было 1000 монет и по 20 давали сокровищница и ростовщик, а после стало 100 монет и по 2 стали давать сокровищница и ростовщик. Предел дохода провинции 500 з. в ход.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 11:00     Заголовок сообщения:

Старший и Kettarienne - спасибо за пояснения.

Вопрос сформулирую на примере несуществующего бойца(чтобы было проще понять суть):

Храмовник(несуществующий боец Smile ) с 1-9 уровень получает различные навыки и у каждого навыка есть свой вес и max количество повторного выпадения. Допустим что вес всех навыков одинаковый поэтому вероятность получения будет одинаковая, выразим её в процентах получаем:
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 25%
Защита +1 x4, -25%
Сопротивление +1 x2, -25%
Выносливость +2 x4, -25%

На 10 уровне дают ап( вероятность примем туже)
Храмовник с 1-9 уровень
Жизнь +2 x5, - 20%
Защита +1 x4, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -20% (стать тамплиером)

Его развитие можно осуществить в двух крайностях
1Вариант(с 1-9 берем Жизнь +2 x3, Защита +1 x2, Сопротивление +1 x1, Выносливость +2 x3, итог=9) получаем к 10ур
Жизнь +2 x2, - 20%
Защита +1 x2, -20%
Сопротивление +1 x2, -20%
Выносливость +2 x4, -20%
Повышение уровня, -20% (стать тамплиером)
или
2Вариант(Жизнь +2 x5, Защита +1 x4, итог=9) получаем к 10ур.
Сопротивление +1 x2, -33%
Выносливость +2 x4, -33%
Повышение уровня, -33% (стать тамплиером).
Я предполагаю что все сложнее и вероятность повторного выпадения навыка меняется после его выбора, а следом меняются вероятности всех навыков после каждого полученного уровня. Отсюда вопрос: меняется ли вероятность получения апа бойца в зависимости от выбора умений и навыков? Или что бы мы не брали вероятность апа=const?

Извините мое невежество по данному вопросу, но при хотсите каждый безошибочный ход навес золота, а получение апа иногда очень влияет на выигрыш у соперника, поэтому получение апа на 10 ур(≈30ход) и на 20(≈50) очень значимо!
off top Begin есть кто-нибудь из Перми? off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 11:34     Заголовок сообщения:

Если подробно, то полный механизм апов описан здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1986. Если кратко, то вывод такой - старайтесь брать те умения, у которых вес повыше, или которые вам предлагали уже 3 и больше раз (константа взята "от балды"), т.к. у невзятых веса повышаются, ровно как и у тех, что могли быть предложены давно, но еще не попадались вам. Вес повышения будет расти, а убирая из списка путем взятия наиболее "тяжелые" апы вы будете повышать вероятность его выпадения, т.к. будет повышаться его относительный показатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 21:25     Заголовок сообщения:

можно сделать так, чтоб после того как я разорю и посыплю солью земли провинции имелась бы возможность сменить ее население?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 23:01     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
можно сделать так, чтоб после того как я разорю и посыплю солью земли провинции имелась бы возможность сменить ее население?

Нет.

UPD 24.06.2020 (Шесть лет спустя!)
А теперь да, но только для нечеловеческих провинций. Их можно заселять людьми.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Июл 09, 2020 22:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 6:04     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
можно сделать так, чтоб после того как я разорю и посыплю солью земли провинции имелась бы возможность сменить ее население?


Механизм союзов будет работать до тех пор пока провинцию (кентавров. орков и т.д.) не захватят первый раз? И потом все... А при повторном захвате? Можно ли добавить ветку диалога, как с крестьянами к примеру. Что то вроде... вы освободили/захватили провинцию и далее варианты... Варианты мирного договора, захвата, откупа, заключения союза, а не простой захват с избиением стражей провинции...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 7:52     Заголовок сообщения:

Механизм союза работает 1 раз. Новые ветки диалогов при захвате провинций есть со всеми, можно при высокой дипломатии и заключении союза с одной расой без боя захватывать другие. Ополчение же при повторном захвате можно даже уболтать отдать провинцию без затрат.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 10:07     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Механизм союза работает 1 раз. Новые ветки диалогов при захвате провинций есть со всеми, можно при высокой дипломатии и заключении союза с одной расой без боя захватывать другие. Ополчение же при повторном захвате можно даже уболтать отдать провинцию без затрат.


Прошу прощения, что неправильно выразился постом выше. Поясню на примере. Вы подходите к провинции кентавров/эльфов/орков... Она уже захвачена другим Владыкой. Можно ли сделать так, что бы при повторном освобождении была возможность заключать союз с расой. Порядок действий. Сразился со стражей владыки - получил диалог с провинцией. Далее варианты взаимодействия с "коренным населением". Опять же откупиться, захватить силой, присоединить провинцию. Или заключить союз с расой (если союза еще нет)... Есть конечно вариант взбунтовать вражескую провинцию, дождаться победы восстания и попробовать заключить союз (не пробовал так, если честно), но меня интересует возможность миссии воина-освободителя малых народностей осколка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 18:41     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
воина-освободителя малых народностей осколка...

Есть вариант захватить провинцию и довести до бунта/кинуть закл на востание и потом союзить, но да иной раз хотелось бы и более простых путей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 14:53     Заголовок сообщения:

1) можно сделать абилку (баф) который будет действовать в стиле реинкарнации, но вместо того же самого юнита поднимался другой, я понимаю, что простой правкой варов это не получится, но может кто нибуть с кодом поколдует?

пример: кастаем на ополченца личинку роя (название заклинания) он умирает и вместо него встает рабочий роя

или убиваешь рыцаря а вместо него встает (барабанная дробь): пешый рыцарь (как бы под ним коня убили).

2) можно изменит анимаций заклинаний? наприметр можни изменить анимацию телепорта, чтобы унит опускался под землю (зарывался) в одном месте и поднимался (выкапывался) в другом?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 15:19     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
1) можно сделать абилку (баф) который будет действовать в стиле реинкарнации, но вместо того же самого юнита поднимался другой, я понимаю, что простой правкой варов это не получится, но может кто нибуть с кодом поколдует?

пример: кастаем на ополченца личинку роя (название заклинания) он умирает и вместо него встает рабочий роя

или убиваешь рыцаря а вместо него встает (барабанная дробь): пешый рыцарь (как бы под ним коня убили).

Дык это же "Тёмный пакт".

steve писал(а):
2) можно изменит анимаций заклинаний? наприметр можни изменить анимацию телепорта, чтобы унит опускался под землю (зарывался) в одном месте и поднимался (выкапывался) в другом?

Sad
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 15:55     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
steve писал(а):
1) можно сделать абилку (баф) который будет действовать в стиле реинкарнации, но вместо того же самого юнита поднимался другой, я понимаю, что простой правкой варов это не получится, но может кто нибуть с кодом поколдует?

пример: кастаем на ополченца личинку роя (название заклинания) он умирает и вместо него встает рабочий роя

или убиваешь рыцаря а вместо него встает (барабанная дробь): пешый рыцарь (как бы под ним коня убили).

Дык это же "Тёмный пакт".



А в темном пакте можно регулировать кто поднимется после смерти? в смыле я смогу поднять пешего рыцаря, вместо демона?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 18:57     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
А в темном пакте можно регулировать кто поднимется после смерти? в смыле я смогу поднять пешего рыцаря, вместо демона?

Нет вроде.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 21:49     Заголовок сообщения:

Эадор по ссылкам требует серийный код-номер... Что вводить? Это была версия игры из mail.ru. Сейчас проверю 2 остальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index