на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Samail

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 22.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2021 13:39     Заголовок сообщения:

Подскажите, а можно ли магу-архимагу добавить Т4 слот, как было в ранних версиях? Просто Магу очень не хватает его(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 10:31     Заголовок сообщения:

Samail писал(а):
Подскажите, а можно ли магу-архимагу добавить Т4 слот, как было в ранних версиях? Просто Магу очень не хватает его(

Файл stat_progress.var находишь там "/20 Mage" (он последний) и добавляешь ему в "Leader" (увеличиваешь возможный максимум командывание) и уменьшаешь одну из других характеристик (я у себя тоже это сделал уменьшил здоровье Health). При текущем достаточно изменить значения на еденичку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ricardo

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2021 14:05     Заголовок сообщения:

Добрый день, подскажите пожалуйста а предметы с 8 рангом в игре вообще никак не получить?
Написано недоступны в луте, а у бродящего торговца они могут быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Samail

 
 
 Ученик мага

Свитков: 12
С нами с: 22.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 8:14     Заголовок сообщения:

Laedaa писал(а):
Samail писал(а):
Подскажите, а можно ли магу-архимагу добавить Т4 слот, как было в ранних версиях? Просто Магу очень не хватает его(

Файл stat_progress.var находишь там "/20 Mage" (он последний) и добавляешь ему в "Leader" (увеличиваешь возможный максимум командывание) и уменьшаешь одну из других характеристик (я у себя тоже это сделал уменьшил здоровье Health). При текущем достаточно изменить значения на еденичку.

Спасибо!)
А тогда, вопрос ещё пж. Как Войну-Магу (Рыцарю Смерти чтоль?) добавить Т4? Всм, как он называется в этих файлах?
И кст, а новую игру начинать для изменения надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2021 11:08     Заголовок сообщения:

Спасибо!)
А тогда, вопрос ещё пж. Как Войну-Магу (Рыцарю Смерти чтоль?) добавить Т4? Всм, как он называется в этих файлах?
И кст, а новую игру начинать для изменения надо?[/quote]

Он называется "/8 Dark Knight". Смотри в файле сначала идут 4 базовых класса, потом 4 улучшения воина, потом 4 улучшения разведчика, потом 4 полководца, последние мага. Так ориентируйся на нужную четверку, а дальше по названиям.
Что касается новой игры, то точно не уверен будет ли действовать на уже начатом осколке с уже нанятым героем. Вот кампанию новую точно не надо начинать. Я делал изменения при сохранении в астрале и потом на новом осколке все изменения действовали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   111Монах111

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 30.03.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 15:51     Заголовок сообщения:

Объясните подробно пжлст, для того кто вообще не шарит, как спрайты существ менять? Мне вот людоящеры из темы по спрайтам понравились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 16:17     Заголовок сообщения:

111Монах111 писал(а):
Объясните подробно пжлст, для того кто вообще не шарит, как спрайты существ менять? Мне вот людоящеры из темы по спрайтам понравились.


нужен граббер: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=552

если нужно подробное объяснение, то только завтра смогу, сейчас некогда.

Но если сами потыкаетесь согласно описанию, то думаю разберетесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2021 22:56     Заголовок сообщения:

Здраствуйте, а не подскажете как изменить колличество опыта даваемое юнитам на разных уровнях сложности? хочу поиграть на властелине но чтоб юниты качались как на эксперте (а то не выходит прокачать юнитов хорошо, игра заканчивается раньше). знаю только что в варах дифффикулти там эксп мод меняет опыт даваемый герою, но не юнитам, спасибо.
Просто на эксперте не интересно играть, враги оч хилые, хочется воевать против жирненьтких как на властелине, но чтоб прокачка была шустрая ка на эксперте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2021 18:07     Заголовок сообщения:

а почему подвисает в бою когда ход пропускаешь на несколько секунд и только потом начинают двигаться вражеские юниты? нападаю допустим на слизней, их там 10+ штук, у меня герой с фулл армией, хожу, пропускаю ход и зависон, раньше такого не замечал... как-то можно исправить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2021 20:19     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
а почему подвисает в бою когда ход пропускаешь на несколько секунд и только потом начинают двигаться вражеские юниты? нападаю допустим на слизней, их там 10+ штук, у меня герой с фулл армией, хожу, пропускаю ход и зависон, раньше такого не замечал... как-то можно исправить?

Нельзя. ИИ пересчитывает разные варианты, и сравнивает выгоды от атаки и обороны.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 17:20     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
а почему подвисает в бою когда ход пропускаешь на несколько секунд и только потом начинают двигаться вражеские юниты? нападаю допустим на слизней, их там 10+ штук, у меня герой с фулл армией, хожу, пропускаю ход и зависон, раньше такого не замечал... как-то можно исправить?

Да вы везунчик если у вас комп несколько секунд перед ходом думает, у меня по 20-25 бывает Sad С учетом боёв по 10+ раундов, это солидная потеря времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 20:09     Заголовок сообщения:

А можно ли как-то через способности дать юниту возможность ускорять лечение армии между боями (кроме "Лечения")?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 20:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
А можно ли как-то через способности дать юниту возможность ускорять лечение армии между боями (кроме "Лечения")?

Способность "Знахарь". Или "Первая помощь/Регенерация/Живучесть", но только для этого юнита.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 20:29     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
А можно ли как-то через способности дать юниту возможность ускорять лечение армии между боями (кроме "Лечения")?

Способность "Знахарь". Или "Первая помощь/Регенерация/Живучесть", но только для этого юнита.

Спасибо, "Знахарь" это то, что нужно. Тут возникла идея сделать Шаману два пути, один нормальный, а другой как некий аналог Лекаря, чтобы вместо демагера/кастера был "злой" лекарь, что решило бы проблему с отсутствием лечения у тёмных (в Дискорде Ситара обсуждали). Нужно подумать, как сделать его непохожим на доброго Лекаря, чтобы у такого шамана была своя фишка. Я хотел мир для Генератора миров сделать, но возможно стоит рассмотреть вариант реализации этой идеи непосредственно в НГ?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 0:04     Заголовок сообщения:

"При атаке вражеской провинции, если стража отступает - выбрав опцию "Пусть уходят", отряд героя получит четверть опыта, полагающегося за её уничтожение."
Кто получает эти 25% опыта герой или весь отряд? "Отпустил" 10 вражеских стражей "надзиратели" и никто в армии не апнулся, хотя был скелет 15 уровня, но герой был 30 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 0:12     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать юниту "пути развития", меняя только файлы игры или это зашито в коде?
У эльфа, к примеру, в апгрейде-пути записаны абилки 363 и 364. В чём их функция и можно ли их использовать для другого юнита?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 12:21     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно ли сделать юниту "пути развития", меняя только файлы игры или это зашито в коде?
У эльфа, к примеру, в апгрейде-пути записаны абилки 363 и 364. В чём их функция и можно ли их использовать для другого юнита?


Пути можно прописать в unit.var, это параметр "Upgraded". К примеру Охотник на ведьм:
/139
Name: Охотник на ведьм;
Level: 1
Life: 18
Attack: 6
CounterAttack: 5
Defence: 2
RangedDefence: 3
Resist: 3
Speed: 2
RangedAttack: 5
ShootingRange: 3
Ammo: 3
Stamina: 10
Morale: 12
Exp: 25
ExpMod: 90
GoldPrice: 60
GemPrice: 0
GoldPayment: 12
GemPayment: 0
Subtype: (1)
Analogs: (142, 146)
UnitClass: 1
Upgraded: (-791, -792)
Karma: 3
SoundHit: 27
SoundShoot: 37
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)

-791, -792 берутся из unit_upg.var

абилки 363 и 364 - это описательные абилки, они нужны только для того чтобы в окне юнита можно было увидеть спрайт способности и её описание.
Если в ability_num, например, заклятье "гейзер" обозначить другими цифрами, не 2116, а какими-нибудь 830, то он все равно будет работать (конечно, если в unit_upg.var он все же записан как 2116), но не будет виден в списке способностей юнита, только в книге. Если в unit_upg помимо 2116 добавить 830, то и способность работает и абилка в видна в окне юнита.
Собственно Путь огня и Путь ветра так и устроены в unit_upg
/760
Name: Путь Огня;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 144 - реальная способность
Quantity: 2

Upg Type: 363 - информирование
Quantity: 1;

/761
Name: Путь Ветра;
Only Once: 0
Need: (364)
Upg Type: 8 - реальная способность
Quantity: 1

Upg Type: 9 - реальная способность
Quantity: 1

Upg Type: 364 - информирование
Quantity: 1;


Нельзя сказать, что их функция ограничивается только информированием, в конце концов, если в spell.var в параметр AntiEffect записать номер описательной абилки из ability_num, то это будет эффект иммунитета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 14:25     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Пути можно прописать в unit.var, это параметр "Upgraded"

Про Upgraded я знаю, у меня фиксированные абилки вызывают вопросы.

Факир писал(а):
абилки 363 и 364 - это описательные абилки, они нужны только для того чтобы в окне юнита можно было увидеть спрайт способности и её описание.
Если в ability_num, например, заклятье "гейзер" обозначить другими цифрами, не 2116, а какими-нибудь 830, то он все равно будет работать (конечно, если в unit_upg.var он все же записан как 2116), но не будет виден в списке способностей юнита, только в книге. Если в unit_upg помимо 2116 добавить 830, то и способность работает и абилка в видна в окне юнита.
Собственно Путь огня и Путь ветра так и устроены в unit_upg

2116 это же вроде как ссылка на конкретное заклинание, т.е. 2ХХХ это отсылка к заклинанию ХХХ (заклинание 116 в spell.var это как раз Гейзер).
Что касается описательных абилок, то что конкретно ты имеешь в виду? Тексты к ним не привязаны, они привязаны к ID-шникам абилок и апгрейдов. Абилки зашиты в код, а на странице индексов 363 и 364 обозначены как "Используется для эльфа". Вот я и хочу понять, как именно они используются, поскольку для других юнитов с путями используются свои отдельные абилки.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 15:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Абилки зашиты в код, а на странице индексов 363 и 364 обозначены как "Используется для эльфа". Вот я и хочу понять, как именно они используются, поскольку для других юнитов с путями используются свои отдельные абилки.

Ну подождём ответа Джазза.
Может быть особый статус в перечне индексов определяет, что кнопкой выбора развития будет не знак "пики", а знак "лапа".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 20:40     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно ли сделать юниту "пути развития", меняя только файлы игры или это зашито в коде?
У эльфа, к примеру, в апгрейде-пути записаны абилки 363 и 364. В чём их функция и можно ли их использовать для другого юнита?

Можно. Создаётся два новых индекса в unit_upg.var (с текстом и картинкой) - можно использовать и существующие, просто там описания будут не очень. И прописываются нужному юниту в строку Upgraded со знаками "минус". У юнитов с расовым подтипом (эльф, гном etc.) будет знак "лапы", у всех остальных - "звёздочка".

Такие абилки, как 363 и 364, несут две функции. Первая - описание выбранного пути в окне юнита. Вторая - фильтр для уровневых улучшений, чтобы для выбравших один путь не выпадали "чужие" повышения.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index