на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2017 18:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Gnoll писал(а):
И вот уже настал июль и пришло время задать старый как графика в Эадоре вопрос: когда подъедет обновление с людоящерами?)

Ориентировочно я вернусь в пятницу, 7 июля. Возможно, в выходные выложу обновление.
P.S. Сразу предупрежу, что новая версия не полностью готова - но времени на полноценное тестирование, уж простите, нет. Скорее всего, все найденные игроками баги и дисбаланс будут поправлены оперативным патчем.


Всё по графику или планы снова изменились? Патчноуты бы хоть увидеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fornax

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 19:50     Заголовок сообщения:

Чё по патчу посоны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 2:21     Заголовок сообщения:

Вовремя я ссснова воссстал из мертвых. Ждемсс сссс нетерпениемсс, как будем некрить мерзсских ящщщеров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moloch

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 10.06.2016
Откуда: Казань
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 22:35     Заголовок сообщения:

Привет Джаззу и команде!
У меня вопрос, стоит ли заходить каждый день с голодными глазами в ожидании релиза или вы решили отложить выпуск?
P.S. Надеюсь, что вы просто забыли залить версию и я своевременно вам об этом напомнил Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ---9---

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 1:25     Заголовок сообщения:

я пару раз в день захожу ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 15:01     Заголовок сообщения:

Вопрос - предложение
Хочу сделать вариант Эадора НГ -Арена (просто в другом каталоге рядышком будет лежать Wink)
Для этого хотелось бы прикрутить исполняемый файл с выбором вариантов загрузки:количество золота (кристаллов), снять ограничение на постройку в замке, смена наемников каждый день, заключенный союз с рассой.
Посоветуйте как лучше это сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 19:11     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Вопрос - предложение
Хочу сделать вариант Эадора НГ -Арена (просто в другом каталоге рядышком будет лежать Wink)
Для этого хотелось бы прикрутить исполняемый файл с выбором вариантов загрузки:количество золота (кристаллов), снять ограничение на постройку в замке, смена наемников каждый день, заключенный союз с рассой.
Посоветуйте как лучше это сделать?

В Генераторе Миров можно использовать "Мир арены", который позволяет получать любых юнитов, предметы, сколько угодно опыта, золота и т.п. Возможно это подойдет?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 19:52     Заголовок сообщения:

Спасибо, это даже больше чем хотелось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

Ребят, подскажите как пользоваться Генератором миров. ссылка на инструкцию не актуальна...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

А ещё лучше, подскажите пожалуйста, какие-нибудь новости о следующем патче. По несколько раз на дню наведываюсь....
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

Andrey S. писал(а):
Ребят, подскажите как пользоваться Генератором миров. ссылка на инструкцию не актуальна...

Обновил ссылку:
http://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если есть вопросы, можно в теме генератора обсудить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 11:12     Заголовок сообщения:

Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 5:36     Заголовок сообщения:

Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Smile Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 10:33     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Вопрос по перехватам. В последнем видео Хрома https://youtu.be/ZB69OziSiZo на 1:47:47 возникла интересная ситуация: у ящера осталось мало жизни, ну и Хром пульнул в соседа, чтобы раненый "спасатель" перехватил и благополучно умер. Но он не перехватил Smile Там как: если выстрел убивает перехватчика, а соседа нет, то перехват не срабатывает? Или если просто у соседа больше жизни, то пусть сам и жрёт урон? А если выстрел убивает обоих, подставит ли ящер своё вратарское сердце ради спасения ближнего своего? Там дальше по ходу боя возникала двоякая ситуация: в одном подобном случае перехват срабатывал, в другом - нет. Там рандом? Джазз, опиши, пожалуйста, механизм. Ну или если это всё ещё секрет/окончательно не определено, то распиши алгоритм в чейнджлоге, хорошо?

Не распишу, чтоб не абузили механику, хоть просчитывание там довольно объёмное.

Gnoll писал(а):
Поддерживаю, хотелось бы хоть каких-нибудь новостей, ведь Джаз говорил что версия уже была готова не считая багов... Может ещё что-нибудь решили добавить?

Сегодня, болея и сидя дома, сделаю сборку и выложу. Rolling Eyes

UPD.
Вот, прошу!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ---9---

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 16:58     Заголовок сообщения:

Поправлен ли баг с Гарпией, когда на тайтл который она занимает, может стать вражеский юнит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 17:02     Заголовок сообщения:

---9--- писал(а):
Поправлен ли баг с Гарпией, когда на тайтл который она занимает, может стать вражеский юнит?

Должен бы. Мне пока не попались глюки с этим.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:13     Заголовок сообщения:

Файлы site.var и site1.var
В чем разница? Или я где-то упустил изменения в моде?

Прошу прощения, не var-ы, site.txt и site1.txt.

Последний раз редактировалось: alaron (Пт Авг 11, 2017 11:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 22:19     Заголовок сообщения:

А можно расшифровку следующих вещей из var-ов, чтобы в Эадоропедии их поправить (с описанием параметров):
1) Абилка внешних строений с ID 15 (это от нового строения, я так понимаю?).
2) Эффект приключений с ID 99 (encounter 172)
3) Эффект приключений с ID 37 (encounter 1248)
4) Эффект событий с ID 49 (events 483, 489 ...)

Это не срочно, я Э-ию сгенерировал, просто несколько эффектов показаны как неизвестные.

PS: Jazz, выздоравливай и спасибо за новую версию
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 11:28     Заголовок сообщения:

Ау, ребята, наконец-то свеженькая версия, спасибо команде "Новых Горизонтов"!

1. Самое главное для меня: Сквайров-то вернули?
Проверить сам пока не могу. Скоро на дачу.

2. Повышения для войск?
"Огласите весь список, пожалуйста!" (с)

Заранее спасибо!
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The last of the Daedroths

 
 
 Застрельщик

Свитков: 21
С нами с: 15.06.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 3:07     Заголовок сообщения:

простите, извините, а что значит:

"Теперь при осаде войска гарнизона снижают скорость разрушения укреплений вражескими героями."?

гиде это прописано? как это посмотреть? почему сила осады показана, а сила починки нет? или этих изменений не было в бете?
и может ли сила восстановления быть больше осады, сводя её к 0? тогда герои типа убытка не смо... т.е. боевого чародея не смогут штурмовать вообще в принципе?


по поводу новых перехватов ящеров, если они не менялись со времён бетки, то ещё кое-какие тесты и рассуждения мои есть тут:
https://youtu.be/3sriaX97NSM?t=1h22m19s

на правильность рассуждений не претендую, и если заметите ошибки, то я их тоже заметил при перепросмотре. И если кто-то знает как на самом деле работает перехват ящеров, то поделитесь знанием, а ещё лучше цифарками расчётов механики Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: The last of the Daedroths (Сб Авг 12, 2017 8:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index