на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 5:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
А можно расшифровку следующих вещей из var-ов, чтобы в Эадоропедии их поправить (с описанием параметров):
1) Абилка внешних строений с ID 15 (это от нового строения, я так понимаю?).
2) Эффект приключений с ID 99 (encounter 172)
3) Эффект приключений с ID 37 (encounter 1248)
4) Эффект событий с ID 49 (events 483, 489 ...)
Всё это уже описано в соответствующей теме - там просто дата изменения не проставляется, поэтому я раз в месяц тему сохраняю, смотрю, что изменилось и над чем Джазз сейчас работает Smile

alaron писал(а):
Не пойму только, почему Item: 42, а не Index: 42
Парсер не смотрит на то, что левее двоеточия. Попробуй, например, в юнит.вар поменять у крестьянина местами строки "Life: 17 Attack: 5" в "Attack: 17 Life: 5", ничё не изменится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 12:22     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Всё это уже описано в соответствующей теме - там просто дата изменения не проставляется, поэтому я раз в месяц тему сохраняю, смотрю, что изменилось и над чем Джазз сейчас работает Smile

Понял, спасибо. Слона-то я и не приметил Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

У меня есть такой вопрос - как привязывать свитки найма к зданию? Например я хочу чтобы Псион нанимался из свитка при наличии постройки /235 , хотя он привязан к постройке /238.
Буду очнь благодарен за помощь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 0:00     Заголовок сообщения:

dzirit do'urden (Roman) писал(а):
У меня есть такой вопрос - как привязывать свитки найма к зданию? Например я хочу чтобы Псион нанимался из свитка при наличии постройки /235 , хотя он привязан к постройке /238.
Буду очнь благодарен за помощь!


Делал когда-то Башню Призыва, чтобы не ограничивать себя в выборе вундер-солдата. Выглядела вот так:

/285
Name: Башня Призыва;
GoldCost: 4500
GemCost: 750
Group: 0
Slot: 0
Upgrade: 159
Hidden: 0
Level: 8

Buildings: (159, 190)
Resource: (5, 5, 8, 8, 9, 9)

*Ability*:
Ability: 31
Param1: 552
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 553
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 554
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 555
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 556
Param2: 1

Ability: 31
Param1: 557
Param2: 1;

Поясню, 31 абилка для файла inner_build.var позволяет использовать предмет вызова Param1 (яйцо, свиток и т.п.). Для корректной работы Param2 должен быть >0.
Предметы вызова, как и любые другие, расположены в файле item.var. У меня здесь старая нумерация, сейчас Jazz и команда ее немного изменили.
В Вашем случае в интересующем здании нужно дописать абилку вот так:

Ability: 31
Param1: 454
Param2: 1

31 абилка - использование предметов, 454 предмет - свиток псиона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 9:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Делал когда-то Башню Призыва, чтобы не ограничивать себя в выборе вундер-солдата. Выглядела вот так:


Спасибо ! Все работает. Очень вам благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   noMaster

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 07.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 7:42     Заголовок сообщения:

в какую ветку по баги писать? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ceifer

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 24.08.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

А никто не мог бы выложить версию постарее 17.1001.b01?
16.0901 или даже 15.1231? Просто ссылки в теме http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2935 не рабочие.
А новая версия чересчур багованная для плохо разбирающегося меня. Слишком часто игра крашит систему =(
пожалуйста. забыл ее отдельно сохранить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 16:26     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, пара вопросов по улучшениям в новой версии.
1) В описании Монаха пишется, что он грейдится в Ревнителя веры. А как тогда получить Проповедника?
2) Аналогично со Скелетами. Можно получить Жнеца не через ритуал?
3) У Колдуна вообще нет стрелочки повышения. А мне бы Некра потестить.
И ещё, кто-нибудь играл вдумчиво нежитью? Удалось распробовать Чёрного Рыцаря, Спектра и Затронутого Смертью? А-то если на статы смотреть, как-то они бледно смотрятся на фоне Баньши и Лорда Мрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 19:51     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Здравствуйте, пара вопросов по улучшениям в новой версии.
1) В описании Монаха пишется, что он грейдится в Ревнителя веры. А как тогда получить Проповедника?
2) Аналогично со Скелетами. Можно получить Жнеца не через ритуал?
3) У Колдуна вообще нет стрелочки повышения. А мне бы Некра потестить.
И ещё, кто-нибудь играл вдумчиво нежитью? Удалось распробовать Чёрного Рыцаря, Спектра и Затронутого Смертью? А-то если на статы смотреть, как-то они бледно смотрятся на фоне Баньши и Лорда Мрака.

1) насколько помню есть шанс апгрейда в одного и шанс апгрейда в другого (покрайне мере до стрелочек)
2) аналогично, до стрелочек скелеты могли дорасти до повышения превращаясь либо в жнецов либо в металетей копий.
3) колдун может получить ап - определяющий кем он станет когда вырастет: призыв беса - демонологом, какая-то мелкая некромагия - некромантом. Возможно наличие стрелки как-то связано с этим определяющим специализацию апом.
Спектр - хороший лучник, с мегакрутой способностью замораживать на несколько ходов ударом в ближнем бою. Это сложно переоценить - замороженную жертву убивать проще некуда.
Черный рыцарь и затронутый смертью ничем примечательным не обладают (покрайне мере в начале).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 21:23     Заголовок сообщения:

Да то, что было до новой системы со стрелочками - это-то понятно всё.
Непонятно, как конкретно сейчас обстоят дела с данными юнитами. Поскольку, судя по сыгранным пока партиям, в новой системе улучшения через апы вообще не выпадают. Попробую пока дальше до 30го качать их потихоньку. Ибо в варах к сожалению не шарю.
Ага, про Спектра понял, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 22:22     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
1) В описании Монаха пишется, что он грейдится в Ревнителя веры. А как тогда получить Проповедника?
2) Аналогично со Скелетами. Можно получить Жнеца не через ритуал?

В Эадоропедии, если что, пока не показывается, кто кем становится. Нужно будет подогнать под систему со стрелочками. Может на выходных сделаю.

beholder987 писал(а):
И ещё, кто-нибудь играл вдумчиво нежитью? Удалось распробовать Чёрного Рыцаря, Спектра и Затронутого Смертью? А-то если на статы смотреть, как-то они бледно смотрятся на фоне Баньши и Лорда Мрака.

На счёт Спектра kim.tnt уже всё сказал. Заморозка очень мощная способность, плюс выстрел и регенерация. Спектр рулит.
У Чёрного Рыцаря бронебой, похищение души, истончение брони и неплохая скорость. Бронебой у него вроде у единственного из нежити, если не ошибаюсь. Если нужно пробить кого-то с хорошей защитой, то тут он получше будет, чем Лорд Мрака, но в среднем я бы предпочёл Лорда Мрака (круговая, усиление нежити, защиты получше). Можно комбинировать, взять одного ЧР и одного ЛМ, к примеру.
Затронутого Смертью с милишниками сравнивать несколько некорректно. Дистанционная атака у него так себе, но его сила не в этом. У него куча заклятий, от "Зловонного облака" до "Контроля нежити". Одно "Вечное рабство" может дать удвоенный ХП т3/т4 нежити. Очень неплохой юнит, но в т3 его лучше комбинировать с милишниками.
Вообще т3 нежить вся хорошая и довольно разнообразная. Можно брать по единичке каждого типа из тех, что попадутся.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Andrey S.

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 26.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 12:33     Заголовок сообщения:

Ребят, доброго дня!
Скажите, а как в компании можно убрать влияние глобальной кармы своего владыки на мораль бойцов на осколке? А то сформировалась добрая карма, а мне интересно и через механики и союзы злых бойцов\рас поиграть тоже. Можно конечно отдельный осколок поиграть, но такими темпами компанию буду проходить ещё пару лет как Ситар)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 13:39     Заголовок сообщения:

Andrey S. писал(а):
Скажите, а как в компании можно убрать влияние глобальной кармы своего владыки на мораль бойцов на осколке? А то сформировалась добрая карма, а мне интересно и через механики и союзы злых бойцов\рас поиграть тоже. Можно конечно отдельный осколок поиграть, но такими темпами компанию буду проходить ещё пару лет как Ситар)

Я уже эту тему поднимал и предлагал пути решения, но так особо ничего и не сдвинулось с мёртвой точки. Пока, на сколько я знаю, можно либо играть за злых, несмотря на штрафы на БД, либо надеяться, что выпадет знамя с "Терпимостью", но таких всего два и они очень редки, так что если и выпадут, то к тому времени это уже будет не актуально.
Я предлагал, как один из вариантов, ввести в игру пару знамён с "Терпимостью" с низкой редкостью. К примеру, одно знамя только с терпимостью и без остальных бонусов, но которое можно получить в начале игры и еще одно промежуточное, со средней редкостью. Возможно даже не знамя, а другой предмет, чтобы любой герой мог носить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 15:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
а мне интересно и через механики и союзы злых бойцов\рас поиграть тоже.

На текущий момент самое простое это либо поиграть жрецом (командир-маг) и пользоваться его врожденной терпимостью, либо используя генератор миров включить "мир добрых" и тогда все войска будут иметь карму от нейтральной и выше. Это, конечно, не работает на заключение союзов, а последнее вносит в баланс некоторые правки - в частности темное превосходство станвится очень крутым, а светлое - вообще бесполезным)
Можно еще со старта опустить текущую карму грабежами довольно быстро и отыграть осколок злыднем, при этом общая карма в кампании упадет не очень сильно.

Все остальные способы подразумевают ковыряние в var-файлах, что не очень сложно, но требует определенного количества времени на разобраться)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 15:59     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Да то, что было до новой системы со стрелочками - это-то понятно всё.
Непонятно, как конкретно сейчас обстоят дела с данными юнитами. Поскольку, судя по сыгранным пока партиям, в новой системе улучшения через апы вообще не выпадают. Попробую пока дальше до 30го качать их потихоньку. Ибо в варах к сожалению не шарю.
Ага, про Спектра понял, спасибо.


Спектр это самый простой способ завалить тарраска. Если повезло с заклом/ритуалом, то можно брать хоть голыми руками на начальных уровнях, даже в несколько заходов. Ну и в целом спектр может легко держать 3-4 Т3 юнитов на себе вполе комфортно.

По поводу монаха: возможность апнуться в проповедника появляется на 17м лвл с шансом выпадения этого апа ниже среднего. На 20м лвл шанс стать проповедником повышается - становится выше среднего. Однако ему приходится конкурировать с другими примерно 50 возможными апами, которые не брались ранее. В целом с 20го по 30й шанс растет, однако остаться совсем без этого апа на первый взгляд проще, чем раньше.

У скелета: первая возможность стать жнецом появляется на 13м лвл, но с очень низкими шансами. На 17м шанс апа становится выше среднего. На 20м шанс апнуться вырастает очень сильно. А учитывая, что у скелета всего не так много возможных апов на уровнях (к 20 лвл остается вроде 22 невзятых апа), то после 20го лвл он должен становиться жнецом довольно быстро.

Инфа из варов.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 17:30     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
На текущий момент самое простое это либо поиграть жрецом (командир-маг) и пользоваться его врожденной терпимостью

У Жреца есть терпимость? Как так-то? А я не знал. Век живи, век учись.

Адназначна писал(а):
либо используя генератор миров включить "мир добрых" и тогда все войска будут иметь карму от нейтральной и выше

У меня была идея сделать "Мир терпимости" с несколькими легко доступными предметами с терпимостью, но лень и прокрастинация взяли своё Smile

Адназначна писал(а):
Можно еще со старта опустить текущую карму грабежами довольно быстро и отыграть осколок злыднем, при этом общая карма в кампании упадет не очень сильно.

Можно запереть последнего противника в его замке и "творить добро", восстановив тем самым карму.

Адназначна писал(а):
Спектр это самый простой способ завалить тарраска. Если повезло с заклом/ритуалом, то можно брать хоть голыми руками на начальных уровнях, даже в несколько заходов. Ну и в целом спектр может легко держать 3-4 Т3 юнитов на себе вполе комфортно.

Спектры рулят. У меня один из героев - некромант, и хотя у меня уже есть заклинание вызова Баньши, я всё равно хожу с тремя Спектрами в т3. Замораживают очень мощных противников, регенерируют, могут издалека пострелять, если нужно. Жизни у них побольше, чем у Баньши.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 20:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
У Жреца есть терпимость? Как так-то? А я не знал. Век живи, век учись.

Отож) Это прописано в описании класса когда берешь жреца на 10м лвл. Дает +терпимость(отряд). Однако почему-то не написано в описании класса когда жмакаешь правой мышкой по иконке...
Цитата:
У меня была идея сделать "Мир терпимости" с несколькими легко доступными предметами с терпимостью, но лень и прокрастинация взяли своё

Честно говоря, когда я увидел в Эадоре:ВМ эту штуку с разными мирами, то даже сыграл там около 30 осколков... Несмотря ни на что. И я долгое время считал, что у ремейка есть объективные плюсы - именно в разнообразии миров... Представьте мое удивление когда пару недель назад я увидел, что для нормального Эадора тоже есть фича, способная делать что-то подобное... причем уже несколько лет как. Сейчас смотрю миры, думаю над новыми и даже подумываю постримить прохождение кампании на осколках с рандомными мирами, хватило бы сил и времениSmile
Цитата:
Можно запереть последнего противника в его замке и "творить добро", восстановив тем самым карму.

Это да, однако если в кампании уже сыграно 20-30 осколков, то смысла особо нет - ты все равно в астрале останешься пушистиком, даже если одну карту сыграешь "за другую команду" Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 21:34     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Честно говоря, когда я увидел в Эадоре:ВМ эту штуку с разными мирами, то даже сыграл там около осколков... Несмотря ни на что. И я долгое время считал, что у ремейка есть объективные плюсы - именно в разнообразии миров... Представьте мое удивление когда пару недель назад я увидел, что для нормального Эадора тоже есть фича, способная делать что-то подобное... причем уже несколько лет как. Сейчас смотрю миры, думаю над новыми и даже подумываю постримить прохождение кампании на осколках с рандомными мирами, хватило бы сил и времениSmile

Если нужна будет помощь с новыми мирами и Генератором Миров, обращайтесь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
У Жреца есть терпимость? Как так-то? А я не знал. Век живи, век учись.

Отож) Это прописано в описании класса когда берешь жреца на 10м лвл. Дает +терпимость(отряд). Однако почему-то не написано в описании класса когда жмакаешь правой мышкой по иконке...

Что за инсинуации? Всё там есть. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Здравствуйте, пара вопросов по улучшениям в новой версии.
3) У Колдуна вообще нет стрелочки повышения. А мне бы Некра потестить.

Проверено, на новой версии некроманта можно получить также как и раньше на 10 уровне при выбранном апе "страх". Стрелочки повышения у колдуна действительно не было, повышение предлагалось при апе уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index