на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 04, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
wortkarg Спасибо за таблицу Smile И для ИИ та же таблица или для каждого своя - особенная?

Та же, только "отзеркаленная", т.е. если ИИ на Властелине, значит ему даются бонусы как игроку на Начинающем (жизнь нейтралов 55% и т.п.).
ИИ еще вроде как читит немного с деньгами, на сколько я знаю, т.е. ему их дают больше, но тут точно не скажу как это работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 2:13     Заголовок сообщения:

Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку ID+1 уже не работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Dec 05, 2017 16:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 16:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку <ID> уже не работает.

Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе? wortkarg, не нужны они там, убирай. Я с ведьмой тоже этим вопросом интересовался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

Заметил особенность у гарпий. При атаке с возвратом юнита с калечащим ударом (гончая) возврата не происходит.
Это так задумано? Логично было бы улетать на меньшее расстояние...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 16:53     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
wortkarg писал(а):
Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку <ID> уже не работает.

Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе? wortkarg, не нужны они там, убирай. Я с ведьмой тоже этим вопросом интересовался.

Понял, спасибо. У меня вроде бы последняя версия, нужно будет проверить. Убрать я эти картинки, к сожалению, могу только локально, что не решает проблему при использовании мира другими пользователями. У меня есть пара идей, как это обойти, но проще было бы, если бы этих лишних картинок там не было.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе?

Убирал, только фикса не сделал ещё - со временем запара. Вот опять уезжаю, на сей раз в Рязань. Sad

UPD А если ещё точнее - то в Шилово.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Dec 05, 2017 20:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ilius

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 20:01     Заголовок сообщения:

Привет из Рязани!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM Yahoo Messenger MSN Messenger
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 0:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
UPD А если ещё точнее - то в Шилово.

Ну, как говорится, ни гвоздя, ни... шила.
Фикс приблизительно когда оценить сможем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 6:38     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Фикс приблизительно когда оценить сможем?

Приеду - займусь плотненько. К Новому году планирую выложить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dgir

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 18.11.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 6:46     Заголовок сообщения:

Jazz ответь пожалуйста на несколько вопросов, хотя бы на вопрос Mondor'а.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=308628#308628
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2017 20:57     Заголовок сообщения:

Хотел бы задать следующий вопрос, является ли манера орочьих шаманов "взрывать" свои тотемы сразу после установки намеренным изменением? И если так, то чем это было продиктовано? Ибо все нейтральные орки невероятно ослабли...а это печально.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 10:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
является ли манера орочьих шаманов "взрывать" свои тотемы сразу после установки намеренным изменением? И если так, то чем это было продиктовано

Орки запирали сами себя тотемами. Мне кажется это и было причиной изменения. Предлагал несколько изменений (увеличение прочности тотема и силы взрыва, убирание способности шамана лечить тотем и уменьшение здоровья тотема) и ещё много можно предложить...
Еще про гоблинов. Ловушки можно сделать невидимыми, похожими на окружение (холмы, деревья, пеньки), малозаметными. Зачем нужны ловушки которые хорошо видны??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 14:20     Заголовок сообщения:

Askeen
Да, иногда тотемы мешали движению остальных орков, но и сейчас , если шаманы ходят первыми, то маршрут орков становится ограничен. Однако ранее уничтожение тотема земли до его зарядки могло составить разницу между победой и поражением... Собственно, хорошо всем известный на этом форуме Евгений говорил об их слабости, но таковой она стала лишь в последней версии...
Честно говоря это, на мой взгляд, крайне сильно по ним ударило...тем более, что в умелых руках видящие духов ну очень хороший юнит уже с первого уровня...особенно в достаточном количестве...так что в прошлом я куда больше опасался охраны где превалируют шаманы, а не простые орки...ну а теперь...нужно или менять состав охран, или вернуть ИИ способность заряжать тотемы...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 21, 2017 18:18     Заголовок сообщения:

Отделил мини-дискуссию в отдельную тему.
Напомню, что эта тема создана для вопросов разработчикам и ответов от них в формате "вопрос-ответ".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 11:40     Заголовок сообщения:

Вот 3 вопроса..
Что с тотемом у орков? Будет его фикс, грейд??А то шаман у ИИ както слишком жалко смотритсо..
ИМХО пусть бахает сразу, без накопления урона, но и сам урон чистый будет с игнором сопротивления. С силой призыва пусть увеличится урон, не за облачно но до 8(макс).

Второй вопрос будет какой то грейд "Медаль за Отвагу" ИМХО вообще бесполезная.. бонус жажда крови ну вообще не эффективен, если я правильно понял последние "грейды боевого духа"..

Третий. Будет какой то "нерф" Шаманов.. А то как то они слишком имба а грейд на 18 (с их то експ модом) как то очень рано можно пару лвл накинуть, ну чтоб 22,,или вообще 30 ..

Ещо вопросикSmile

Способность оруженосец в описании, работает на всех, так почему баллиста рядом с мастеровым, собирает по "0" снарядов?? подумал мало глюк.. Взял засоюзил половинчиков и взял их оруженосца, и баллиста собирает все ровно те же 0 снарядов..
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

В каких файлах содержится вся инфа по заклинаниям и ритуалах? Какие их части за что отвечают? Хочу отредактировать ритуалы вывов природной магии, но не знаю как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:46     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В каких файлах содержится вся инфа по заклинаниям и ритуалах? Какие их части за что отвечают? Хочу отредактировать ритуалы вывов природной магии, но не знаю как.

Описания var-ов есть в разделе "Гильдия Ремесленников" этого форума. Описание новых индексов (в НГ) для различных эффектов в теме "Перечень способностей с индексами" в разделе НГ (несколькими темами выше).
Можете глянуть "Мир демонологии", там добавляются несколько ритуалов и видно какие файлы затронуты и какие изменения сделаны. Обычно при добавлении чего-либо задействованы var-файлы, текстовые файлы из /Texts (для описаний, если таковые нужны) и dat-файлы для картинок (если есть картинка).

Ритуал:
ritual.var / Ritual.txt / Ritual.dat / encounter.var (это приключение, через которое происходит выбор случайного животного в "Зове природы")
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/encounters.html#1485

Заклинание:
spell.var / Spell.txt / Spells.dat

Плюс, ритуал, к примеру, можно привязать к строению в замке. В inner_build.var в абилках строения нужно добавить абилку (Ritual_ID нужно заменить на ID соответствующего ритуала):

Ability: 27
Param1: Ritual_ID
Param2: 0

Это минимальный набор, могут быть еще диалоги (dialog.var), дополнительные эффекты или еще что-то.

PS: в Эадоропедии, если кликнуть на ID чего-либо, то откроется соответствующее место в var-файле. Помогает понять как всё устроено.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 15:09     Заголовок сообщения:

Планируется ли добавление в Замок новой Школы Магии - Теней, Рунной, Первоэлементов? Можно ли привязать постройку новой школы магии к Кварталу Союзников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 16:20     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Планируется ли добавление в Замок новой Школы Магии - Теней, Рунной, Первоэлементов? Можно ли привязать постройку новой школы магии к Кварталу Союзников?

Не планируется. Это очень специфичная магия, и в замке, в общем доступе, ей делать нечего.
Привязать можно, только ничего хорошего из этого не выйдет, сразу говорю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Korvin75

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 05.01.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 19:26     Заголовок сообщения: Не работает автобой

Сегодня поставил новый патч на горизонты - Фикс f01, перестал работать автобой. Нажимаю F10, появляется табличка с часами и подписью Автобой, но при этом очень долго висит, а потом выдает результат - Ничья, при этом все войска полностью целые. Попробовал запустить автобой на F11, картина похожая, только в конце еще выдало, что бой сильно затянулся и у меня осталось 3 хода для завершения, но при этом войска обоих команд даже с места не сдвинулись.

UPD
Похоже обновленный ИИ предпочитает играть от обороны. Войска не двигаются с места, пока кто-то не подходит достаточно близко, чтоб достать его. Только потом все начинает шевелиться.

UPD2
Вообще войска стали вести себя неадекватно. Я могу вовсю рубится с одними воинами, при этом другие будут спокойно стоять на месте, пока кто-то из моих воинов не войдет в их зону агро.

PS. "Войска ИИ в ряде случаев больше не будут атаковать ждущего их игрока, предпочитая дождаться его самостоятельно." - уберите это пожалуйста, или как-то отредактируйте. Как-то вся логика поломалась. В автобое все тупо стоят на месте и ждут друг друга, в результате всегда НИЧЬЯ. В обычном бою начинают сражаться только те, кто в зоне агро, остальные спят, ждут пока я добью тех и подойду к этим. Людоедов можно тупо по одному выманивать и убивать. Ерунда какая-то получается.

UPD3
Ну исправьте пожалуйста, раньше ж не было такого.
Скачал новый патч, установил, версия игры поменялась. Зашел воином в первый же бой, нажал F10, пару минут ожидания и результат НИЧЬЯ, все войска абсолютно целые, тупо простояли все раунды не двинувшись с места. Ну зачем это сделали? Всегда ж все нормально было до этих патчей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index