на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 121
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 1:02     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Странное несоответствие: допустим, арбалетчик получил +1 к дальности стрельбы, итого у него 5. Что происходит при "ветеранстве"? А ничего, этот полученный +1 к дальности не учитывается - у всех одинаково, и, у тех кто получил и, кто нет!


так там просто новый юнит дается. без учета предыдущих заслуг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 20:16     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Странное несоответствие: допустим, арбалетчик получил +1 к дальности стрельбы, итого у него 5. Что происходит при "ветеранстве"? А ничего, этот полученный +1 к дальности не учитывается - у всех одинаково, и, у тех кто получил и, кто нет!
был старый арбалет. Ты научился настолько мастерски из него стрелять, что прям вообще, даже дальше обычного. Или как-то сам его модернизировал мб.
А тут такой владыка - на тебе новое снаряжение, выкидывай свою рухлядь в музей. Дали тебе новый супер-новомодный крутой арбалет. Но изволь учиться стрелять из него заново. И думай как его можно улучшить на дальность снова.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 15:48     Заголовок сообщения:

Да не, это же не Лада Калина, которую поменял на Крузака, это "сантехник", который стал супер крутым и потому, его назначили "мегаСантехником", но получив новое назначение, он не утрачивает свои возможности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 21:34     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Да не, это же не Лада Калина, которую поменял на Крузака, это "сантехник", который стал супер крутым и потому, его назначили "мегаСантехником", но получив новое назначение, он не утрачивает свои возможности.

Цитата:
По мере роста мастерства арбалетчик может стать столь опытным стрелком, что удостаивается особой награды - арбалета мастерской работы, бьющего сильнее обычного. Кроме него снайперы получают и другое снаряжение лучшего качества, и в битве являются очень опасными противниками.

Именно так - "Ладу" на "Кукурузер" Wink
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 105
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 18:13     Заголовок сообщения:

Кхм...не уверен, что стоит писать именно сюда, но хотел бы задать вопрос.
В режиме кампании, при нападении другого владыки на твой осколок, можно ли как-то контролировать, какие именно юниты попадут в гарнизон из всего списка?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 22:38     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Кхм...не уверен, что стоит писать именно сюда, но хотел бы залать вопрос.
В режиме кампении, при нападении другого владыки на твой осколок, можно ли как-то контролировать, какие именно юниты попадут в гарнизон из всего списка?

Нельзя. Точнее, так - выбираются самые дорогие по затратам астральной энергии.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 19:44     Заголовок сообщения:

Это хорошо - значит не придёт КРЫСА ПОГАНАЯ.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 21:57     Заголовок сообщения:

Кампания, два лабиринта, одновременно оба фармил магом и воином в течении ~100 ходов - не смог найти "сердце..." Не везёт или почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HeKpoH

 
 
 Шаман

Свитков: 21
С нами с: 08.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 10:23     Заголовок сообщения:

Вопрос про гильдию воров, раньше когда её грабишь (после того как соглашаешься оставить гильдию за 200 монет, нападаешь второй раз и говоришь что силой соберу дань), она исчезала, теперь же после неоднократного нападения она не куда не деётся, так и должно быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 21:28     Заголовок сообщения:

Leon_ARS писал(а):
Кампания, два лабиринта, одновременно оба фармил магом и воином в течении ~100 ходов - не смог найти "сердце..." Не везёт или почему?
именно глубины лабиринта исследовал? только там сердце можно найти
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 2:24     Заголовок сообщения:

Именно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hamper

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 23.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 7:31     Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ к разработчикам мода

Подскажите пожалуйста, как вернуть только генералу на 5 уровне стрелкового искусства дальность стрельбы +1. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 7:34     Заголовок сообщения:

Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 11:45     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Можно ли монаху, как и у нового колдуна, сделать сразу же выбор между проповедником и ревнителем веры? Испытываю трудности с повышением, так я не разобрался, как узнать в кого апнется юнит (У меня почему-то 100% всегда в ревнителя веры)

Нажимаешь стрелку - ревнитель веры. Если нужен проповедник, то нужно ждать когда при апе предложат проповедника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   caesar

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 25.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 10:14     Заголовок сообщения:

Доброго дня, форумчане.
Недавно открыл для себя этот замечательный мод и у меня появилась пара вопросов.
1. После 100 хода ИИ начинает ходить всё дольше и в итоге это приводит в зависаниям/вылетам. Планируется ли это исправить?
2. В режиме хотсит недоступна опция В прошлое. Её надо как-то отдельно включать?
Заранее благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 685
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 21:36     Заголовок сообщения:

Поскольку в режиме хотсит предполагается сражение двух живых игроков, опция возврата в прошлое недоступна в принципе. Иначе игра могла бы идти вечно - каждый игрок мог бы бесконечно переигрывать неудачную концовку сражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tips

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 26.06.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 4:25     Заголовок сообщения:

Подскажите можно/как настроить вероятность появления народности на осколках. Попробовал между осколками в астрале залезть в var файл province_type и Гномьи холмы в Terrain_Possibility в строке Hills выставить 90 для интереса будет ли куча холмов с гномами на месте холмов, думал это некий процент, в результате на карте с кучей холмов была 1 провинция гномов. Потом полез в race, попробовал там поменять значение напротив типа местности на большое, тоже не похоже что помогло, такое ощущение что только реже стали/ничего не поменялось и не повезло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 18:10     Заголовок сообщения:

В чейнджлоге от 15.1231 было написано: "Значение "Only Once: 1" в unit_upg.var теперь должна работать правильно". То есть, если у юнита /107 несколько раз написано "Lvl * upgrades: 765", а апгрейд 765 (Дистанционная атака +1) как раз "Only Once: 1", то он берётся только 1 раз? Или можно брать все 5 раз? И нет ли тут ошибок?

Поправил, спасибо.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Starseeker

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2018
Откуда: Moscow
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 11:27     Заголовок сообщения:

Кажется, где-то на форуме уже поднимали эту тему, но не помню, где.
Планируется ли добавить дополнительные условия захвата осколка? Особенно для кампании актуально, потому что развитие там идёт в час по чайной ложке, нужно ж разнообразие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fornax

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 15:38     Заголовок сообщения:

У Барда(половинчик) есть заклинание "Рывок" действующее только на смертных людей, надо либо заклинание изменить чтобы действовало на людей и половинчиков, либо дать другое заклинание только для половинчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 * Великий Вождь *

Свитков: 1346
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

ИИ развился до палачей, осада его родового осколка стала занимать 170 ходов (егерем 30 уровня с полной армией). Что-то пошло не так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 685
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 0:11     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
осада его родового осколка

В смысле, провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 * Великий Вождь *

Свитков: 1346
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 9:13     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
kim.tnt писал(а):
осада его родового осколка

В смысле, провинции?

да, конечно.
Перезаход в игру кстати значительно сократил время ожидания, вроде до 30 ходов. А после добавления к осаждающим третьего героя (командира почти нулевого уровня) и вовсе до 6 ходов (к этому времени уже пару десятков ходов шла осада).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 23:47     Заголовок сообщения:

Джаз, когда обновление будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 18:12     Заголовок сообщения:

Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 19:34     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Добрый день!
Подскажите, планов по увеличению максимальной численности героев более 8 нет?

Добрый день.
Не было, нет и не будет. )
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 15:27     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz, нет ли возможности ввести в игру горячую кнопку для ремонта механизмов? А также переназначить некоторые клавиши, например сбор снарядов у баллист.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3016
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 19:11     Заголовок сообщения:

Cheibriados писал(а):
Уважаемый Jazz, нет ли возможности ввести в игру горячую кнопку для ремонта механизмов?

Есть. Только свободных клавиш нет.
Cheibriados писал(а):
А также переназначить некоторые клавиши, например сбор снарядов у баллист.

Переназначать клавиши нельзя, технически невозможно.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Odgorian

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 25.09.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 4:16     Заголовок сообщения:

Воспитал за последнюю партию пять монахов до тридцатого уровня. Ни разу не предложили ап в проповедника. Играл с последним фиксом.
Если верить Эадоропедии по НГ, шанс подобного события — чуть больше четверти процента. Это лично моё везение или баг?

Проверил с помощью генератора миров: да, это была заслуга моей удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 105
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 11:05     Заголовок сообщения:

Уважаемый Jazz, существует ли в планах (и возможно ли это вообще) стабилизация получения способностей и умений юнитов при повышении уровня? Просто ныне, ситуация когда Рыцарь получает первый удар на апе (17 уровень), а Воин Топей - бронебой на 30 уровне (пример) на удивления частое явление.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index