Добавлено: Сб Сен 14, 2013 9:27
Заголовок сообщения:
Асхан. Год 969 от Явления Седьмого Дракона.
После никем не предсказанного лунного затмения демоны вырвались из своей темнице в Шио и сеют смерть и разрушения по всему миру. Цель властелина демонов Кла-Белеха была проста - зачать Тёмного Мессию, который сможет разрушить темницу в Шио, освободив все легионы демонов из заточения.
Единственной, кто могла выносить Тёмного Мессию была Изабель, невеста короля Империи Грифона, на которую Властелин Демонов ещё в прошлое затмение поставил особое проклятье.
Разные народы объединились для противостояния демонам и их повелителю, но Властелин смог заполучить Изабель с помощью суккубы Биары.
Теперь самым могучим воинам и магам предстоит спасти Изабель и весь Асхан от ужасного Кла-Белеха... В качестве отправной точки был выбран город людей Данмур.
Однако не все прибывшие в город герои были нацелены на разрушение кланов тёмного Властелина. Некоторые из них были тайными демонопоклонниками. А некоторые хотели использовать эту войну в своих целях, чтобы ослабить другие народы...
Когда стало ясно, что не все разделяют одну цель, было решено провести первую ночь в Данмуре, чтобы выяснить, кто же является отступником...
Верные делу герои:
Не знают кто есть кто
Адепт Илата
Мастер защитных заклятий, способных противостоять самым сильным заклятьям магии Ургаша.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Адепт Малассы
Специализируется в прикладной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адепт Эльрата
Способен чувствовать самые тёмные помыслы. Посредством особого ритуала может раскрыть перевоплошённого демонопоклонника.
Особое умение: определяет, является ли цель демонопоклонником (Новообращённый и инакомыслящие будут определены, как верные делу). Результат действия известен только экзорцисту.
Адепт Силанны
Знаток лечебных растений и Магии Света, способен вылечить самые страшные раны.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Рыцарь
Доблестный рыцарь, способен пожертвовать собой ради общего дела и убивает любого, кто покусится на жизнь охраняемого им.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Адепт Шалассы
Непревзойдённый дипломат и харизматическая личность, посредством особого знака может передать эти качества выбранному им.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Адепт Арката
Грозный воин и мастер-кузнец. Использует свою силу и свои способности, чтобы запереть и охранять любого. С его смертью, заключённый выходит из темницы на следующее утро.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Инакомыслящие:
Не знают кто есть кто
Убийца
Искусно владеет ремеслом бесшумных убийств. Хочет устранить всех остальных, чтобы усилить свой народ, пусть и ценой многих жизней.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - другой инакомыслящий, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам. Если знает другого инакомыслящего, может убить его. Себя убивать нельзя.
Шпион
Умеет взламывать любой замок простой или магический и разузнать очень многое о выбранном им.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок инакомыслящим. Если другой агент найден, он так же узнаёт о воре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
3. Прячется, в результате чего не может быть убит этой ночью (в том числе не может быть обнаружен убийцей). Результат действия неизвестен никому.
4. Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после знакомства с вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Демонопоклонники:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Обращённые в дьявола предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Обращённый в демона мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Белеза, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Обращённый в адскую гончую мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Последовательность ночных действий:
1. Колдун
2. Адепт Илат
3. Демон
4. Все остальные
5. Убийца
6. Исполнитель сил Хаоса
7. Адепт Арката.
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелья сторожевой башни. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам и инакомыслящим общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я предан делу», но нельзя заявить «я Адепт Эльрата» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы
Это касается и тайных переговоров между демонопоклонниками и инакомыслящими.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его
).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит рыцарем, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются колдун + инакомыслящий или чародей + демон – побеждают верные делу (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются инакомыслящий и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если шпион не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный
).
14. Если демон и колдун усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/колдун, цель усыплённого бодрствует. Если демон или колдун будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
Как персонажи, так и роли персонажам будут розданы случайно, без зависимости от событий игры.
Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Сен 18, 2013 20:29), всего редактировалось 3 раз(а)