на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Правила, запись, техвопросы, обсуждение

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 23:20     Заголовок сообщения: ЗА №15. Вдохновение. Правила, запись, техвопросы, обсуждение

Игровая ситуация.
Дипломатия

Общие правила:
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков.
Игра происходит по ходам.
В начале первого хода каждый владыка имеет мир, состоящий из одного осколка и небольшой запас энергии.
Каждый ход владыки совершают
одно основное действие:
атака осколка (нейтрального или входящего в состав чьего-то мира)
или вход/выход в Ничто/из Ничто
или рестарт
или выход из игры
а также любое количество дополнительных действий:
использование артефактов, предметов и прочих трофеев, повышение защиты своего мира, ролевые действия любого рода в собственном мире, передача трофеев, и т. д.
На действия владыки тратят энергию.
Каждых ход владыки получают энергию. Доход энергии состоит из собственного дохода владыки, дохода от осколков мира и особых доходов от событий и трофеев.

Отличия от классического Завоевания Астрала:
Нет точной числовой информации о энергии, доходе, защите, и остальном. Всё описывается словесно и на глаз.
"Атакую осколок Дикая Степь, пехотой с копьями во главе с опытным командиром, трачу на это много энергии".
Нет точных правил действий в собственном мире. Любые сочетающиеся с образом владыки и мира действия допустимы.
"Создаю в своем мире орден инквизиции для подавления любых зловредных культов. Трачу на это четверть своей энергии".
Все заявки пишутся открыто в игровой теме.
Вся дипломатия пишется открыто в теме для отыгрыша, и только там.
Время пересчётов заранее неизвестно и определяется в основном вдохновением мастера.
Точных условий победы нет, играем пока не надоест.
Вход в игру в любой ход, рестарт - в любой ход.

Особенности партии:
Используется система защиты/атаки миров, введённая Архитектом в 11-й партии.
Атаковать можно любой осколок любого мира аналогично нейтральному, эффективная защита равна общей защите мира деленной на количество осколков в мире.

При записи желательно указывать:
описание мира и/или описание владыки
название родового осколка и/или характеристику родового осколка.

Сеттинг - по мотивам Эадора.

Старт партии скоро, может - даже завтра. Количество записавшихся не важно - остальные желающие смогут присоединится по ходу.
Правила будут ещё немного расширятся и дополнятся.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Окт 01, 2013 23:49), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 23:21     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Описание мира чуть позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 0:22     Заголовок сообщения:

пишусь.
мир - Летающий Архипелаг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 2:45     Заголовок сообщения:

Не Ввав, это слишком безумно для меня буду комментатором и составителем рейтингов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 6:39     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Мир мёртвой тишины.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Сетинг Эадора Сотворение? Чистый?
Я б сыграл.
Описание после.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 8:55     Заголовок сообщения:

Таки Ввав решил запустить это безумие Very Happy

Пишусь, конечно

Описание: Владыка Грома. Мир населен дикими племенами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 9:49     Заголовок сообщения:

Я бы сыграл, но меня смущает вот это:
Цитата:
Все заявки пишутся открыто в игровой теме.

и вот это:
Цитата:
Нет точных правил действий в собственном мире. Любые сочетающиеся с образом владыки и мира действия допустимы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Сетинг Эадора Сотворение? Чистый?

Дух сеттинга постараюсь сохранить.
Действие этого ЗА будет происходить не в той же части Астрала и/или в совсем другое время, чем события оригинального Эадор Сотворение,
Конкретные персонажи-владыки, события, артефакты оттуда - участвовать не будут.
Демоны, гремлины, традиционные расы Эадора - будут.
Всякая всячина заимствованная извне - постараюсь избежать этого.
Сражения за миры и осколки будут отыгрываться как это в ЗА обычно и делается - более похожими на десант, чем на вселение в героя.

ttt писал(а):
это слишком безумно

Cthulhu_55 писал(а):
Таки Ввав решил запустить это безумие

Никакого безумия не будет. Игра планируется вполне серьезная, просто в несколько другом формате.
William The Paladin писал(а):
Как понимаю, это ЗА-импровизация, типа того, что было проведено в скайпе?

Не совсем. В скайпе как раз было полушуточно. Тут - нет.

Fantom89 писал(а):
Я бы сыграл, но меня смущает вот это:
Цитата:
Все заявки пишутся открыто в игровой теме.

Да, игра будет происходить полностью открыто, и дипломатия, и заявки. Как и мафия форума.

Догадываюсь, о каких проблемах идёт речь.
Допустим, один владыка атакует осколок, а другой, прочитав его тактику, атакует тот же осколок, контртактикой.
Тогда, получается, второй владыка получает выгоду.

Однако, это будет компенсироватся некоторыми факторами.
Во первых, ходы можно редактировать.
Во вторых, тот, чей ход был редактирован позже - будет в несколько менее выгодной позиции по сравнению с другими атаковавшими ту же цель,
ибо прибыл на поле боя не первым.
Во вторых, схема типа камни/ножницы/бумага заимствована не будет. Контрактику придумать не ко всему просто.
В третьих, есть ещё местные лорды, их учесть сложнее.
В четвёртых, получаемые тз, знания, трофеи - довольно быстро сделают для игроков некоторые тактики главными, как оно в последних ЗА обычно и бывает.

Цитата:
Нет точных правил действий в собственном мире. Любые сочетающиеся с образом владыки и мира действия допустимы.

Допустимы - не означает, что они обязательно принесут пользу. Если по своему характеру владыка любит строить цитадели - пусть строит. Если хочет кровавых жертв - пусть устраивает. Если хочет создать утопию - пусть создает. А поможет ли это, или нет - это уже зависит от множества факторов.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Сен 29, 2013 10:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 9:57     Заголовок сообщения:

Как понимаю, это ЗА-импровизация, типа того, что было проведено в скайпе? Пишусь)
Мир нагорий и долин, покрытых густым лесом. Среди густых лесов живут смертные - кланы людей, сильных и храбрых, а главное верных своему Владыке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 10:02     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Не совсем. В скайпе как раз было полушуточно. Тут - нет.

эээ. тогда я не вижу смысла играть без цифр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 10:12     Заголовок сообщения:

И ещё вот это тоже мне не нравится. Мне не даёт покоя осколок Хаоса у Прозмара.

Цитата:
Время пересчётов заранее неизвестно и определяется в основном вдохновением мастера.


Но ладно, запишусь.
Хотя хотел бы меньше безумия...

Мир Повелителя времени.
Родовой осколок: Хронос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 10:26     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
эээ. тогда я не вижу смысла играть без цифр

1) Не все любят цифры. Часть игроков определённо детальнее просчитывает свои хода, а часть - не любит этого делать.
Первые - обычно получают за счёт этого преимущество. Я хочу дать возможность нормально поиграть и вторым.
2) Но я вижу смысл вести без цифр.

Fantom89 писал(а):
И ещё вот это тоже мне не нравится. Мне не даёт покоя осколок Хаоса у Прозмара.

Партия не планируется похожей на ЗА Прозмара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

1) Насколько произволным будет время пересчётов? Не выйдет так, что в "приступе вдохновения" на несколько быстрых пересчётов кто-то просто пропустит несколько ходов, не ожидая такой прыти после задержки?
2) Как будет решаться исход боёв вообще - кубиками с модификаторами? Моделированием в Эадоре? Просто мастерским произволом?
3) Во что будет выливаться вложенная энергия для атаки? Защита будет просто барьер вокруг мира, который нужно преодолеть?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 11:35     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

1) Обычно не менее суток между пересчётами.
2) Не скажу. Механика скрыта. Для удобства и простоты можете считать, что мастерским произволом.
3) Да, барьер, который нужно преодолеть. Чем больше осколков в мире защищающегося - тем легче.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Сен 29, 2013 12:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 11:54     Заголовок сообщения:

Кстати, вопрос. Можно ли установить какие-либо особенности родового мира, либо все будут в одинаковых условиях?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 12:02     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Можно. У тебя уже есть, кстати. Смотри заготовку Игровой ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 12:47     Заголовок сообщения:

Ходы кидать сюда или позже будет специальная тема?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

Пишусь

Инквизиция.


Очень сильная магия света. В родовом осколке случаются прорывы нежити, хаоса в зависимости от произвола ГМа

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index